Итоговая контрольная работа по алгебре 9 классметодическая разработка по алгебре (9 класс) на тему
4. Решить систему уравнений:
ГДЗ Алгебра 9 класс Александрова — Контрольные работы «Мнемозина»
Программа этого года требует более детализированного изучения, ведь школьникам предстоит освоить прогрессии, числовые и тригонометрические функции, а так же вникнуть в суть комбинаторики. Все это достаточно непросто и при неспешном разборе, а уж когда учитель постоянно торопит, то и знания и вовсе приобретают более разрозненный характер. Поэтому крайне важно иметь под рукой проверенное средство, которое поможет справляться с возникающими затруднениями. К таким изданиям относится решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 9 класс» Александрова.
Какие аспекты есть в пособии
В сборник вошло семь контрольных работ, в том числе и итоговая за весь курс. Каждая из них предусматривает несколько уровней сложности, а проработка всех четырех вариантов поможет лучше узнать суть предмета. Детализированные решения в ГДЗ по алгебре 9 класс Александрова позволяют тщательно проработать все трудные аспекты.
Для чего им надо пользоваться
Этот год становится для подростков поворотным: кто-то пойдет учиться в следующий класс, а некоторые и вовсе покинут школьные стены. Как бы то ни было и что бы не решили ребята в последствии, ослаблять без внимания программу этого периода не стоит ни в коем случае. Ведь любой пропуск какого-либо нюанса может негативно сказаться на всем последующем обучении. Не поняв одну тему крайне сложно в дальнейшем освоить другую. А без этого пройти проверочные испытания представляется и вовсе не выполнимой задачей. Поэтому внимательное отношение к урокам и всем заданиям призваны облегчить учащимся проработку нового материала. Более систематизировано проработать все данные поможет решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 9 класс» Александрова, который содержит все для этого необходимое. «Мнемозина», 2016 г
Контрольные работы. 9 класс Контрольная работа по теме «Кинематика материальной точки». Вариант 1
А. Пройденным путем Б. Перемещением В. Траекторией.
А2. Буксирный катер, двигаясь равномерно, за 3ч. прошёл путь 54км. Скорость катера равна …
А. 18м/с Б. 5м/с В. 15м/с
А3. Используя график зависимости скорости движения тела от времени, определите путь, пройденный телом за 3с.
А. 12м Б. 15м В. 18м.
А4. По графику координаты определите положение первого тела в момент t=5с.
А. 5м Б. 0 м В. 15м
А5. Решают две задачи:
А) рассчитывают выталкивающую силу, действующую на спортсмена,
плывущего дистанцию 400м,
Б) рассчитывают скорость спортсмена, бегущего дистанцию 400м.
При решении какой задачи спортсмена можно принять за материальную точку?
А. И А, и Б. Б. А. В. Б.
А6. Какой из графиков соответствует равноускоренному движению тела, при котором вектор ускорения направлен противоположно вектору скорости?
А. 1 Б. 2 В. 3
А7. Мяч, упав с высоты 2м и отскочив от Земли, был пойман на высоте 1м. В обоих направлениях мяч двигался вдоль вертикальной прямой. Определите путь мяча за всё время движения.
А. 3м Б. 1м В. 0м
Часть 2.
В1. Три человека соревновались в беге. Первый бежал 20мин. со скоростью 12км/ч, второй пробежал 5км за полчаса, третий пробежал 6км со скоростью 11км/ч. Кто бежал быстрее всех?
В2. С каким ускорением движется гоночный автомобиль, если его скорость за 5с увеличивается от 144 до 216км/ч?
Часть 3.
С1. Рассчитайте длину взлетной полосы, если скорость самолета при взлете 300км/ч, а время разгона равно 40с.
Вариант 2
А1. Расстояние, пройденное телом в течение некоторого промежутка времени, называют…
А. Траекторией движения Б. Пройденным путем В. Перемещением.
А2. Велосипедист, двигаясь равномерно, за 1,5ч проехал 27км. Скорость велосипедиста равна…
А. 18м/с Б. 5м/с В. 15м/с
А3. Используя график зависимости скорости движения тела от времени, определите путь, пройденный телом за 4с.
А. 12м Б. 24м В. 18м.
А4. По графику координаты определите положение второго тела в момент времени t=5с.
А. 15м Б. 5м В. 0 м.
А5. Решают две задачи:
А) рассчитывают время движения поезда между двумя станциями,
Б) рассчитывают время движения поезда вдоль железнодорожной
При решении какой задачи поезд можно принять за материальную точку?
А. И А, и Б Б. А В. Б
А6. Какой из графиков соответствует равноускоренному движению тела, при котором вектор ускорения совпадает по направлению с вектором скорости?
А. 1 Б. 2 В. 3
А7. Мяч, упав с высоты 2м и отскочив от Земли, был пойман на высоте 1м. В обоих направлениях мяч двигался вдоль вертикальной прямой. Определите перемещение мяча за всё время движения.