Контрольные работы по математике 2 класс по программе Школа России методическая разработка по математике (2 класс) на тему
Интегрированная контрольная работа. 2 класс
В таёжных лесах на зелёных полянках можно встретить маленьких зверьков, оживляющих лесную глушь и тишину.
Эти зверьки – бурундуки. Они проворные и ловкие. Зверек похож на маленькую белку. По размерам бурундук меньше белки (длина тела белки вместе с хвостом – около 35 см). Длина его тела – около 12 см, а хвоста – 10 см. Бурундук очень симпатичный зверёк: сам маленький, рыженький, с чёрными продольными полосками на мордочке и спине и с шикарным хвостом. Живёт под деревьями, в земляных норах. В этих норах он устраивает кладовые, где прячет зимние запасы: кедровые орехи, хлебные зёрна, семена трав. Но часто зверёк для своих домиков выбирает дупла деревьев.
Натуралисты рассказывают, что бурундуки часто приходят к жилью человека, чтобы полакомиться зёрнами подсолнуха. Он шустро залезает на шляпку цветка и принимается за работу. Зверёк хлопотливо выдёргивает передними лапками из гнёзд зёрна спелого подсолнуха и набивает ими защечные мешки.
Бурундук спит с декабря по март месяц. Питаясь готовыми запасами, быстро восстанавливает свои силы.
Быстрый бурундук всегда находится в движении. Он бегает по сучьям деревьев, по кучам хвороста, сложенного в лесу.
У бурундука в лесу много врагов. Его уничтожают ястребы и мелкие хищники: куница, хорёк, горностай, соболь, а кладовые этого запасливого зверька находят и разоряют медведи.
Контрольные работы по математике 2 класс по программе»Школа России»
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
- Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
Входная контрольная работа №1
1. Найди сумму чисел: 8 и 4.
Найди разность чисел: 13 и 4.
Уменьши число 9 на 2.
Увеличь число 5 на 3.
- Сравни (вместо точек поставь знаки >,
- Вычисли: 10 – 7 + 3 =
- Реши задачу: Сшили 5 платьев и 3 блузки. Сколько всего сшили вещей?
- Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось?
- Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.
Входная контрольная работа №1
1. Найди сумму чисел: 8 и 4.
Найди разность чисел: 13 и 4.
Уменьши число 9 на 2.
Увеличь число 5 на 3.
- Сравни (вместо точек поставь знаки >,
3 Вычисли: 10 – 7 + 3 =
4 Реши задачу: Сшили 5 платьев и 3 блузки. Сколько всего сшили вещей?
- Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось?
- Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.
Контрольная работа № 2
по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
- Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.
Сколько рыжих котят у кошки?
Контрольная работа № 2
по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
87 – 70 = 90 – 1 = 60 – 20 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
- Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5* . Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:
Контрольная работа № 3 за 1 четверть
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
- Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:
4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см
7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.
- Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
- Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 3 за 1 четверть
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
- Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.
- Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
- Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
Контрольная работа № 4 по теме
«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?
- Найдите значения выражений:
- Вычислите, указав порядок действий:
60 – (2 + 3) = 15 + (19 – 4) =
4* . Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите длину синего шнура.
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:
1). равенство сохранилось;
2). знак равенства изменился на знак «>».
Сделай две записи.
Контрольная работа № 4 по теме
«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?
- Найдите значения выражений:
- Вычислите, указав порядок действий:
83 + (5 — 3) = 70 — (50 + 20) =
4* . На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:
1). равенство сохранилось;
2). знак равенства изменился на знак «
Контрольная работа № 5
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
- Найди периметр данной фигуры:
- Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 дм 3 см = см 50 мм = см
Контрольная работа № 5
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
- Найди периметр данной фигуры:
- Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5м 8 дм = дм 60 мм = см
Контрольная работа №6 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
- Вычисли столбиком :
64 – х = 41 30 + х = 67
- Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего
килограммов фруктов купили к празднику?
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и
второго – 8 . Найдите эти числа.
Контрольная работа №6 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
- Вычисли столбиком:
х + 40 = 62 х – 17 = 33
- Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего
саженцев посадили школьники?
5 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго
и третьего – 9. Найди эти числа
Контрольная работа № 7
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
- Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 3 = 9 ∙ 1 =
- Сравни выражения:
15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 * 5 ∙ 72
7 ∙ 0 * 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9
23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 * 84 ∙ 9
4. Реши уравнения:
14 + х = 52 х – 28 = 34
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4,
цифры, которых стоят в возрастающем порядке.
Контрольная работа № 7
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?
- Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 2 ∙ 2= 8 ∙ 1 =
- Сравни выражения:
16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 * 6 ∙ 68
8 ∙ 0 * 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2
39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 * 48 ∙ 8
4. Реши уравнения:
12 + х = 71 х – 42 = 17
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8,
цифры, которых стоят в возрастающем порядке.
Контрольная работа № 8 по теме
«Умножение и деление на 2 и 3 »
- Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
- Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные
Контрольная работа № 8 по теме
«Умножение и деление на 2 и 3 »
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
- Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.
5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные
Контрольная работа № 9 по теме
На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?
В 3 пакета разложили поровну 12 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?
Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?
4 *. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?
Контрольная работа № 9 по теме
В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день?
В 2 ящика разложили поровну 14 кг винограда. Сколько килограммов винограда в каждом ящике?
Из 20 деталей конструктора мальчик собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей конструктора у мальчика?
4 *. Если Настя потратит 20 рублей, то у неё останется на 30 рублей меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50 рублей.
Итоговая контрольная работа № 10
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
- Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:
4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 — 20
7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.
Какие монеты дал папа Марине?
Итоговая контрольная работа № 10
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
- Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =
10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:
6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 — 30
5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.
6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется
ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике 3 четверть программа «Школа 21 век»
Это текущая контрольная работа. Она предназначена для проверки умений и навыков учащихся.
Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие «Школа России» 3 класс
Данная контрольная работа по математике проводится в конце II четверти 3 класса.Соответствует ФГОС и программе «Школа России».Работа является итоговой, содержит 5 заданий по изученым темам за I полуго.
Контрольная работа по математике за 1 четверть.Школа России,4 класс
Данная контрольная работа направлена на проверку знаний учащихся по теме «Числа,которые больше 1000".
Контрольная работа по математике за 1 четверть.Школа России,4 класс
Данная контрольная работа направлена на проверку знаний учащихся по теме «Числа,которые больше 1000".
Дидактический материал (карточки) по математике для индивидуальной и групповой работы учащихся 1 класса по программе «Школа России»
Дидактический материал по математике может быть использован для индивидуальной и групповой работы в урочной и внеурочной деятельности.
Дидактический материал по математике для индивидуальной работы учащихся 1 класса по программе «Школа России»
Дидактичкский материал (тренажер) по математике для индивидуальной работы учащихся 1 класса при изучении состава чисел от 1-5 по программе «Школа России».
Итоговая контрольная работа по окружающему миру по программе «Школа России» 1 класс
Данная итоговая контрольная работа по окружающему миру составлена с учетом требования федерального образовательного стандарта. Контрольно-измерительный материал охватывает программный материал для 1 к.
Контрольная работа для 6 классов
1. Your clothes (is/are) are in the bathroom. 2. Where ( is/are)_______ your other trainer? I can’ t find (it/them) ______ . 3. The pyjamas (is/are) ______ too big for her. 4. There (is/are) ____ a white trainer under the bed. 5. Jeans (is/are) _____always in fashion. 6. One sandal ( is /are )______here, where is the other one? 7. His shorts (is/are)_____really fashionable. 8. Where (is/are)______my leggings? 9. There (is/are)______ a lot of clothes in my wardrobe. 10. (This/These)______mittens (is/are)_______very warm. 11. 1 like (this/these) ______ sandals, show (it/them)______ to me, please.
5. Выберите правильную форму глагола и запишите ее:
1 .I will tell you if I (will play/play) ______________tennis with you tomorrow. 2. Ask father when he (will come/comes) _____________ home. 3 .I don’ t know if I (will be/am) _____________back on Sunday. 4. The teacher can’ t say if Bob (will win/wins)_____________the game. 5. I am not sure if they (will wear/wear) _____________jeans to the theatre.
6. Впишите в пропуски подходящие по смыслу слова:
1 .I don’ t like _________________ things because they look too old. 2. Mother always wears _________________ clothes. 3. He is not neat at all. He is always dirty and_________________4. _________________changes very quickly. 5. I bought a pair of leather ________________yesterday. 6. Ben likes to wear_________________ to the gym because they are very comfortable. 7. Molly doesn’ t like to sleep in her new _________________ 8. This _________________ is very expensive. 9. My favourite _________________ is watching TV. 10. When he went out, beautiful_________________ were falling to the ground. 11. Last night I saw a very_________________ film. 12. In winter we like to throw_________________
Контрольная работа 6 класс Unit 5 Name _________________________________
1. Выберите правильную форму глагола и запишите ее:
1. Nobody knows if Ben (will remember/remembers) the words. 2. The doctor can’ t say when Bob (will feel/feels)_____________better. 3. Write to me when you (will arrive/arrive) _____________ in Bonn. 4. I wonder if Helen (will put/puts) ____________ on her new dress tonight. 5. I am sure mother (will meet/meets) ____________ me at the station.
2. Вычеркните в каждой строчке одно лишнее слово:
1. spaceman, milkmen, businessman, postman, policeman
2. heavily, fairly, ugly, slowly, really
3. forget, win, wear, hear, jump
4. pyjamas, forget, coat, sweater, blouse
5. T-shirt, raincoat, skirt, slippers, cap
6. pyjamas, mittens, trousers, jeans, leggings
7. trainers, slippers, shoes, gloves, boots,
8. snowflakes, snowball , snowman, snowboarding
3. Допишите продолжение предложений :
If I have free time,_________________________________________________
If I go to the shop,__________________________________________________
I don’t know when__________________________________________________
Переведите предложения:
Я буду смотреть телевизор когда сделаю домашнее задание
Когда придёт зима, они сделают снеговика.
Она не уверена будет ли покупать новый дом.
5. Соедините по смыслу части предложения и запишите ответ в таблицу:
2. What time does
3. New school classes
4. The first lesson
6. When does the concert
8. The parents arrive
b. begin in September.
e. closes at 8 p.m.
f . a new course next Monday.
g. the film finish?
h. begins at 9 a.m.
6. Выберите правильный ответ и запишите его в пропуски:
1. Don’ t you think that (this/these) ______ shorts (is/are) _____ too short? 2. Your clothes (is/are ) ______ so beautiful! Where do you buy (it/them) ______ ? 3. Where (is/are)______ your old gown? — I threw (it/them)______ away. 4. (This/These)______ pyjamas ( is /are )_______ soft and comfortable. 5. Mother’ s gloves (is/are) ______ really beautiful. I’d like to wear (it/them)______ as well. 6. There (is/are) _____ two different socks in my bag.7. I wonder where my black shoe (is/are)_____. 8. Where (is/are)______my leggings? 9. There (is/are)______ a lot of clothes in my wardrobe. 10. (This/These)______mittens (is/are)_______very warm. 11. The pyjamas (is/are) ______ funny.
Контрольные, проверочные, самостоятельные работы, тесты по математике, 2 класс.
Контрольные, проверочные, самостоятельные работы, тесты по математике, 2 класс.
Содержимое разработки
1.Выбери все выражения, значение которых равно 13.
1) 20 – 7 2) 7 + 7 3) 8 + 5
4) 4 + 9 5) 19 – 6 6) 8 + 7
7) 3 + 11 8) 6 + 7 9) 43 – 30
2. Выбери те пары чисел, разность которых равна 6.
1) 11 и 5 2) 13 и 9 3) 14 и 8
4) 13 и 7 5) 12 и 6 6) 15 и 9
3. Найди вычитаемое, если уменьшаемое равно 87, а разность 20.
1) 107 2) 67 3) 66
4. Выбери то выражение, в котором первым надо выполнить действие вычитания.
1) 20 + 53 – 7 + 14 2) 20 + (53 – 7) + 14 3) 20 + 53 – ( 7 + 14 )
5. Выбери все числа, в которых 4 десятка.
1) 14 2) 43 3) 48 4) 84 5) 41 6)40
6.Найди сумму чисел 23 и 47.
7.К какому числу надо прибавить 4, чтобы получить 32?
8.На сколько сантиметров 1 см меньше 1 дм?
1) на 11 см 2) на 9 см 3) на 99 см
9. Первое слагаемое 60, второе – неизвестно, а сумма – 100. Найти второе слагаемое.
1) 160 2) 30 3) 40
10.На сколько надо увеличить 30, чтобы получить 55?
1) на 85 2) на 25 3) на 35
11. В бассейне плавало несколько человек. Когда 9 человек ушли из бассейна, в нем остались еще 4 человека. Сколько человек было в бассейне?
1) 13 чел. 2) 5 чел. 3) 14 чел.
12. Катя начертила отрезок длиной 14 см, а Глеб – отрезок на 3 см короче. Какой длины отрезок начертил Глеб?
1) 11 см 2) 17 см 3) 9 см
٭ 13. Выбери тот ответ, в котором разности расположены в порядке увеличения их значений.
1) 57 – 30 75 – 70 75 – 50
2) 75 – 70 73 – 50 57 – 30
3) 73 – 50 75 – 70 57 – 30
٭ 14.Через 2 года Коле будет 11 лет. Сколько лет будет Коле через 4 года?
1) 15 лет 2) 13 лет 3) 17 лет
1.Выбери все выражения, значение которых равно 14.
1) 7 + 7 2) 8 + 4 3) 18 – 4
4) 6 + 9 5) 5 + 9 6) 54 — 40
7) 20 – 6 8) 8 + 6 9) 7 + 9
2. Выбери те пары чисел, разность которых равна 8.
1) 13 и 5 2) 15 и 7 3) 12 и 4
4) 16 и 8 5) 14 и 6 6) 13 и 4
3. Найди вычитаемое, если уменьшаемое равно 63, а разность 30.
4. Подчеркни то выражение, в котором первым надо выполнить действие сложения.
1) 80 – 48 + 9 — 8 2) 80 — (48 + 9) — 8 3) 80 — 48 + (9 – 8)
5. Подчеркни все числа, в которых 7 единиц.
1) 17 2) 70 3) 27 4) 47 5) 73 6) 71
6.Найди сумму чисел 34 и 26.
7.К какому числу надо прибавить 5, чтобы получить 43?
8.На сколько дециметров 1 м больше 1 дм?
1) на 99 дм 2) на 11 дм 3) на 9 дм
9. Первое слагаемое 30, второе – неизвестно, а сумма – 100. Найти второе слагаемое.
1) 130 2) 70 3) 60
10.На сколько надо увеличить 40, чтобы получить 76?
1) на 36 2) на 72 3) на 3
11. У Кати было несколько карандашей. Когда она подарила брату 5 карандашей, у неё осталось 6 карандашей. Сколько карандашей было у Кати?
1) 10 карандашей. 2) 11 карандашей 3) 9 карандашей.
12. Олег начертил отрезок длиной 7 см, а Глеб – на 2 сантиметра длиннее.
Какой длины отрезок начертил Глеб?
1) 5 см 2) 9 см 3) 10 см
٭ 13. Выбери тот ответ, в котором разности расположены в порядке уменьшения их значений.