Контрольная работа 3 3 класс фгос
заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
Итоговая контрольная работа по математике — 3 класс. УМК «Школа России»
Длина коврового покрытия 8 метров, ширина в 2 раза меньше. Какова площадь и периметр коврового покрытия?
3. Внимательно прочитай и реши задачу.
В одном мешке 27 килограммов крупы, а в другом в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 килограмма в каждом. Сколько пакетов получилось?
4.Найди значение выражений выполни проверку.
5.Выполни вычисления в столбик.
Итоговая контрольная работа 3 класс (Моро)
Цель работы: выявить уровень математической подготовки обучающихся 3-х классов на конец учебного года, что включает
— умение выполнять все случаи внетабличного умножения и деления в пределах 100;
— умение определять порядок действий и вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия со скобками и без них;
— умения применять письменные приёмы сложения и вычитания в столбик пределах 1000;
— знание взаимосвязи между компонентами арифметических действий и применение этих знаний при решении уравнений;
— умения решать текстовые и геометрические задачи.
1.Запиши выражения и найди их значения
72 уменьшить на 19
28 увеличить в 3 раза
На сколько 36 меньше, чем 100?
Из 200 вычесть произведение чисел 6 и 5
Разность чисел 15 и 7 увеличить в 6 раз
Частное чисел 32 и 4 увеличить в 9 раз
2. Внимательно прочитай и реши задачу.
Длина детской площадки 12 метров, ширина в 2 раза меньше. Какова площадь и периметр детской площадки?
3. Внимательно прочитай и реши задачу.
В одном мешке 36 килограммов риса, а в другом в 9 раз меньше. Весь рис расфасовали в пакеты по 4 килограмма в каждом. Сколько пакетов получилось?
Контрольная работа 3 3 класс фгос
Обведи нужную букву
- Какой газ поглощают все живые существа при дыхании?
а) углекислый газ
в) природный газ
- Какое утверждение неверно?
а) лес – защитник почвы
б) лесов так много, что вырубить их невозможно
в) лес очищает воздух
г) лес защищает почву от разрушения
- К растениям пресного водоема не относятся?
- Подчеркни лишнее слово в каждой строке:
а) земляника, слива, просо, яблоко;
б ) рожь, морковь, тыква, томаты;
в) ячмень, укроп, овес, гречиха;
г) гладиолус, пион, смородина, астра.
- Во дворе появилась незнакомая собака и маленькие дети стали с ней играть. Какой совет ты им дашь?
а) Собака — друг человека, поэтому с ней можно играть;
б) надо взять палку и прогнать собаку со двора:
в) с такой собакой играть нельзя, потому что она может быть больной и агрессивной;
г) нужно громко закричать, чтобы собака испугалась и убежала.
- Мой край находится в природной зоне:
- Какое явление в жизни растений можно наблюдать весной?
а) созревание плодов и семян;
б) простановка роста и развития;
в) распускание почек, цветение;
г)отмирание надземной части у травянистых растений .
- Какое полезное ископаемое используется в строительстве?
б) каменный уголь;
г) природный газ.
- Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется:
- Какая природная зона описана в тексте?
Лето теплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, т. к. они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.