ГДЗ: Алгебра 7-9 класс Мордкович — Тетрадь для контрольных работ
«ГДЗ по алгебре за 7-9 класс Мордкович (Мнемозина) Контрольные работы, Углубленный уровень» является не просто электронным сборником подсказок. Это надежный товарищ. Он всегда окажется рядом со школьником в трудную минуту. Благодаря ему можно с легкостью справиться с домашним заданием и как следует подготовиться к тесту или какой-то другой контрольной или практической.
Гдз и решебник Алгебра 9 класс Мордкович, Александрова, Мишустина — Сборник задач
Алгебра – один из старейших разделов математики, который изучает общие свойства действий над величинами с применением уравнений. В алгебраической науке используются буквенные обозначения, это позволяет записывать свойства действий кратко. В повседневной жизни алгебра встречается повсеместно, ведь расчетные действия мы совершаем на каждом шагу, поэтому иметь навыки и умения математического плана просто необходимо каждому человеку.
Чему научатся ученики на уроках алгебры
В рамках школьной программы осваивать математический материал дети начинают с первого класса и продолжают совершенствовать свои знания вплоть до окончания учебного учреждения. В девятом классе ребята познакомятся с методами решения текстовых задач при помощи уравнений, изучат прогрессии и элементы комбинаторики, а также числовые функции и их свойства. В результате они научатся:
- Понимать алгебраическую символику.
- Решать неравенства и уравнения.
- Объяснять свойства квадратичной функции.
- Применять свои математические знания в изучении смежных дисциплин.
Алгебра способствует развитию абстрактного мышления, учит анализировать, сопоставлять и делать выводы.
Реальная помощь решебника
Дисциплина является основным предметом учебной программы и поэтому входит в список обязательно сдаваемых предметов на ОГЭ. Чтобы успешно справиться с ней на итоговой аттестации и получить высокий балл нужно приложить не мало усилий и ответственно подойти к подготовке. Хорошим помощником в этом станет «ГДЗ по Алгебре 9 класс Сборник задач Мордкович, Александрова, Мишустина (Мнемозина)». В решебнике представлены правильные и подробно расписанные онлайн-ответы. Они имеются к каждому номеру упражнений учебного издания и помогут ученику не только без ошибок выполнить домашнее задание, но и:
- разобрать детально допущенные ошибки;
- своевременно подготовиться к предстоящей проверке знаний;
- понять алгоритм решения задач и уравнений;
- сэкономить силы и время на поиск необходимой информации.
Регулярное применение ГДЗ только положительно скажется на результатах учёбы, плюс ко всему школьник всегда будет подготовлен наилучшим образом к любой самостоятельной в классе.
Описание учебника
Одним из эффективных дополнительных изданий является сборник задач по алгебре за 9 класс авторы Мордкович, Александрова. Большое количество разноплановых задач помогут закрепить и отработать навыки и умения теоретического характера в полном объёме.
ГДЗ: Алгебра 7-9 класс Мордкович — Тетрадь для контрольных работ
Контрольные работы – это основной способ проверки знаний учащихся по алгебре. Оценки за них влияют на итоговые оценки за год. Поэтому процесс подготовки к контрольным должен быть систематическим и включать в себя решение большого количества задач. Учебник «Алгебра 7-9 класс тетрадь для контрольных работ Мордкович», издательства Мнемозина дает школьникам возможность тщательно проработать множество заданий и подойти к решающим контрольным испытаниям максимально подготовленными.
Структура тетради
Все контрольные работы в пособии разбиты на 4 варианта, отличающихся по уровню сложности. В структуре каждой работы задания можно разделить на 3 группы:
- простые задания базового уровня;
- задания, решение которых предполагает более сложные расчеты;
- творческие задания, где помимо хорошо усвоенных теоретических знаний понадобится логическое мышление.
Правильное решение всех заданий контрольной работы гарантирует получение отличной оценки. Но зачастую, в процессе выполнения заданий, у учащихся возникают трудности и вопросы, ответы на которые можно найти в «ГДЗ по алгебре 7-9 класс тетрадь для контрольных работ Мордкович».
Структура онлайн решебника
«ГДЗ по алгебре 7-9 класс тетрадь для контрольных работ Мордкович» включают в себя проработанные решения заданий по темам, изучаемым в 7, 8 и 9 классах. Пошагово расписанные алгоритмы решений позволят быстро повторить ранее изученный материал и освоить новый.
Что дает использование решебника
«ГДЗ по алгебре 7-9 класс тетрадь для контрольных работ Мордкович» — это незаменимая вещь, когда нужно проверить уже решенную контрольную работу и разобраться в допущенных ошибках. Доступно изложенный материал курса за 7, 8 и 9 классы в онлайн-ГДЗ позволит качественно подготовиться к ЕГЭ.
3 контрольная работа по алгебре 9 класс – ГДЗ по алгебре 9 класс контрольные работы Мордкович
Материал по алгебре (9 класс) на тему: контрольные работы по алгебре 9 класс
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если
b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если
b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если
b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если
b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если
b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если
b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если
b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если
b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольные работы по алгебре 9 класс
Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства»
А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
А2. Найдите нули функции .
А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:
А 4. Сократите дробь: .
В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.
А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
А2. Найдите нули функции .
А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:
А 4. Сократите дробь: .
В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок
[-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.
Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция»
А1. Найдите значение квадратичной функции
А2. Найдите наименьшее значение функции
А3. Постройте график функции .
а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;
г) значения х, при которых функция отрицательна; положительна.
В1. Найдите область значений функции , где .
В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
А1. Найдите значение квадратичной функции
А2. Найдите наибольшее значение функции
А3. Постройте график функции .
а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;
г) значения х, при которых функция отрицательна; положительна.
В1. Найдите область значений функции , где .
В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
Контрольная работа №3 по теме:
«Уравнения и неравенства с одной переменной»
А1. Решите уравнение:
А2. Решите неравенства:
В1. Решите уравнение .
В2. Решите уравнение
C1. Решить уравнение .
А1. Решите уравнение:
А2. Решите неравенства:
В1. Решите уравнение .
В2. Решите уравнение
C1. Решить уравнение .
Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 6 заданий), 4» — 2А + 1В, «5» — 2
Контрольная работа №4 по теме:
«Уравнения и неравенства с двумя переменными»
А1. Решите систему уравнений: а)
А2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40м 2 . Найдите стороны прямоугольника.
А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .
А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства
В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .
А1. Решите систему уравнений: а) б)
А2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см 2 .
А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .
А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства
В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .
Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 5 заданий), 4» — 5А, «5» — 4А + 1В.
Контрольная работа №5 по теме:
«Арифметическая и геометрическая прогрессии»
А1. Выпишите три следующих члена арифметической прогрессии:
а) 13; 10; …; б) 2х; 3х + 2; …
А2. Найдите четвертый член геометрической прогрессии,
если b1 = 8, q = 0,5.
A3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии (а
если а1 = 18,7; а29 = -19,6.
А4. Найдите знаменатель геометрической прогрессии -32; 64; …
В1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии
C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию
А1. Выпишите три следующих члена геометрической прогрессии:
А2. Найдите 18-тый член арифметической прогрессии,
если а1 =5,6, d = 0,6.
A3. Найдите сумму 5 первых членов геометрической прогрессии (bn),
если b1 = 5; b3 = 80.
А4. Найдите разность арифметической прогрессии -12; -14; …
В1. Найдите сумму всех нечетных натуральных чисел от
C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию
«3»- любые 4А(из 5 заданий), 4» — 3А + 1В, «5» — 5А + 1В или 2А + 1В + 1С.
Контрольная работа №6 по теме:
«Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
А1. Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?
А2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9?
А3. В классе 20 учеников. Нужно выбрать 8 человек для участия в школьных конкурсах. Сколькими способами это можно сделать?
А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 2 очков?
В1. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?
А1. Сколькими шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6 без повторения цифр?
А2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9?
А3. В классе 15 учеников. Нужно выбрать 2 дежурных по классу. Сколькими способами это можно сделать?
А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет 6 очков?
В1. Из 9 ручек и 6 карандашей надо выбрать 2 ручки и 3 карандаша. Сколькими способами можно сделать этот выбор?
Нормы оценок: «3»- любые 3А, 4» — 4А, «5» — 4А + 1В.
Контрольная работа №7 Итоговая контрольная работа
А1. Решите уравнение: .
А3. Решите систему уравнений:
А4. Найдите область определения функции
А5. Решите неравенство:
В1. Решите уравнение .
C1. Решите систему уравнений: .
А1. Решите уравнение: .
А2. Упростите выражение:
А3. Решите систему уравнений:
А4. Найдите область определения функции
А5. Решите неравенство:
В1. Решите уравнение .
C1. Решите систему уравнений:
«3»- любые 3А, 4» — 3А + 1В, «5» — 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.
Контрольные работы по «алгебре» 9 класс
Контрольная работа №1 по теме «Неравенства». 9 класс Дорофеев Г.В.
Контрольная работа №1 по теме «Неравенства». 9 класс Дорофеев Г.В.
Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция».
Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция».
Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные выражения. Уравнения». Дорофеев Г.В. 9 класс
Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные выражения. Уравнения». Дорофеев Г.В. 9 класс
Контрольная работа № 4 по теме: «Системы уравнений». Дорофеев Г.В. 9 класс
Контрольная работа № 4 по теме: «Системы уравнений». Дорофеев Г.В. 9 класс
Контрольная работа № 5 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Дорофеев Г.В. 9 класс
Контрольная работа № 5 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Дорофеев Г.В. 9 класс
Контрольная тестовая работа №6. Дорофеев Г.В. Алгебра 9 класс
Контрольная тестовая работа №6. Дорофеев Г.В. Алгебра 9 класс
ГДЗ по алгебре для 9 класса Ю.Н. Макарычев
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
Контрольная работа №3 по алгебре 9 класс Макарычев
Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)
а) 3х 2 -2х-5>0; б) х 2 + 6х+ 9 0; в) –х 2 + 6х ≥ 0.
2. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х – 3)(х + 5)>0; б) .
3. Решите уравнение:
а) х 3 – 13х = 0; б) х 4 – 7х 2 + 12 = 0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение:
5. При каких значениях а сумма дробей и равна дроби ?
Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)
2. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х +2)(х — 6)0; б) .
3. Решите уравнение:
а) х 4 – 5х 2 = 0; б) х 4 – 11х 2 + 18 = 0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение:
5. При каких значениях b сумма дробей и равна дроби ?
Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)
а) 3х 2 -2х-5>0; б) х 2 + 6х+ 9 0; в) –х 2 + 6х ≥ 0.
2. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х – 3)(х + 5)>0; б) .
3. Решите уравнение:
а) х 3 – 13х = 0; б) х 4 – 7х 2 + 12 = 0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение:
5. При каких значениях а сумма дробей и равна дроби ?
Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)
2. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х +2)(х — 6)0; б) .
3. Решите уравнение:
а) х 4 – 5х 2 = 0; б) х 4 – 11х 2 + 18 = 0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение:
5. При каких значениях b сумма дробей и равна дроби ?
ГДЗ по алгебре для 9 класса Ю.Н. Макарычев
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
ГДЗ по алгебре 9 класс контрольные и самостоятельные работы Журавлев, Малышева
ГДЗ > Алгебра > 9 класс > Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс Журавлев, Малышева Экзамен
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Подготовиться к успешной сдаче итогового испытания для девятиклассников по алгебре позволяет грамотно выверенная система, качественные материалы и регулярный контроль результатов с оценкой динамики изменений. При должном уровне самодисциплины можно достичь высокого качества знаний и баллов самостоятельно. Главное — верно выбрать комплекс пособий по подготовке и ежедневно выполнять запланированную часть заданий.
- В первую очередь следует обратить внимание на практикумы. Подходящим ко всем теоретическим учебникам по предмету пособием признаны контрольные и самостоятельные работы по алгебре за 9 класс, авторы — Малышева Л. А., Журавлев С. Г.
Сборник включает задания по темам и разделам дисциплины в четырех вариантах, дифференцированных по уровню сложности задач. Первые два рассчитаны на базовое усвоение алгебры, вторые — на повышенный уровень, тех, кто занимается предметом серьезно и глубоко. - В качестве контроля, особенно тем, кто планирует использовать материалы в целях самоподготовки, эксперты и педагоги рекомендуют решебник к сборнику. Регулярно оценивая правильность выполнения заданий и грамотную запись ответа, девятиклассники смогут достичь высоких результатов на проверочных, ВПР и экзамене.
КР-1. Квадратичная функция:
КР-2. Решение неравенств:
КР-3. Целые уравнения и системы уравнений:
КР-4. Арифметическая прогрессия:
КР-5. Геометрическая прогрессия:
КР-6. Степень с рациональным показателем:
КР-7. Элементы комбинаторики и теории вероятностей:
КР-8. Свойства тригонометрических функций. Тригонометрические тождества. Формулы приведения:
КР-9. Формулы сложения и их следствия:
КР-10. Итоговая контрольная работа:
СР-1. Функции и их свойства:
СР-2. Квадратный трехчлен:
СР-3. График квадратичной функции:
СР-4. Квадратичная функция — задачи с параметрами:
СР-5. Решение квадратичных неравенств:
СР-6. Решение неравенств методом интервалов:
СР-7. Решение целых уравнений:
СР-8. Уравнения высших степеней — методы решения, задачи с параметрами:
СР-9. Решение систем уравнений второй степени:
СР-10. Решение задач с помощью систем уравнений:
СР-11. Системы рациональных уравнений:
СР-12. Арифметическая прогрессия:
СР-13. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии:
СР-14. Геометрическая прогрессия:
СР-15. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии:
СР-16. Комбинированные задачи на прогрессии:
СР-17. Четные и нечетные функции. Функция у = хn:
СР-18. Корень n-й степени и его свойства:
СР-19. Определение и свойства степени с дробным показателем:
СР-20. Преобразование степенных выражений с рациональными показателями:
СР-21. Элементы комбинаторики:
СР-22. Начальные сведения из теории вероятностей:
СР-23. Элементы статистики и теории вероятностей:
СР-24. Определение тригонометрических функций:
СР-25. Свойства тригонометрических функций:
СР-26. Тригонометрические тождества и их применение:
СР-27. Формулы приведения:
СР-28. Формулы сложения:
СР-29. Формулы двойного угла:
СР-30. Формулы суммы и разности тригонометрических функций:
СР-31. Дополнительные тригонометрические задачи:
Похожие решебники по алгебре 9 класс
© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org