Контрольные работы по математике 3 класс Планета Знаний
Контрольные работы по математике. 3 класс. УМК «Планета знаний»
Цель: выявить остаточные знания и умения, скорректировать дальнейшую работу по повторению изученного в первом и во втором классах.
оценивать трудность предлагаемого задания, оценивать собственную учебную деятельность;
удерживать цель деятельности до получения её результата;
осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности.
воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи ,выбирать наиболее эффективные способы решения заданий, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.
слушать и понимать речь учителя, задавать вопросы с целью получения нужной информации, осуществлять самопроверку .
В одном гараже стояло 56 машин, а в другом на 14 машин меньше. Сколько машин стояло в двух гаражах?
Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.
Длина каждого звена 3 см.
Продолжи ряды чисел.
На клумбе цвели 25 красных роз, а жёлтых на 14 больше. Сколько всего роз цвело на клумбе?
3. Сравни выражения.
4. Начерти ломаную, состоящую из четырёх звеньев.
Длина каждого звена 2 см.
5. Продолжи ряды чисел.
Контрольная работа № 2 по теме: «Умножение и деление».
Цель: проверить знания таблицы умножения и деления однозначных чисел, умения решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами, находить периметр прямоугольника.
сохранять мотивацию к учебной деятельности; оценивать трудность предлагаемого задания;
самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задач, осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приёмов контроля результата.
использовать обобщённые способы решения текстовых задач; понимать информацию, представленную в виде текста задачи; строить логические рассуждения.
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; адекватно оценивать собственное поведение.
1. Решите задачу.
В коробку положили 50 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких коробках?
2. Решите задачу.
В детский сад привезли 420 коробок печенья и раздали в 7 групп поровну. Сколько коробок печенья получила каждая группа?
3. Вычислите значения выражений.
6 х 8 8 х 3 42 : 7
7 х 9 20 х 9 27 : 9
9 х 4 64 : 8 35 : 7
4. Решите примеры, указывая промежуточные ответы.
(140 – 50) х 8 120 : (41 — 38)
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
6*. Мама выложила на тарелку столько же пирожков с капустой, сколько и с картофелем. Когда мама выложила ещё 1 пирожок с капустой, то оказалось, что всего на тарелке 11 пирожков. Сколько пирожков с капустой и сколько пирожков с картошкой было на тарелк
1. Решите задачу.
В одну группу принесли 30 сказок. Сколько всего сказок принесли в 6 таких групп?
2. Решите задачу.
В рулоне было 360 метров ткани. Продавец разрезала ткань поровну 9 покупателям. Сколько метров ткани досталось каждому покупателю?
3. Вычислите значения выражений.
5 х 8 8 х 4 36 : 9
6 х 9 30 х 8 56 : 8
9 х 7 49 : 7 28 : 7
4. Решите примеры, указывая промежуточные ответы.
(130 – 50) х 7 150 : (52 — 49)
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 3 см.
6*. Мама выложила на тарелку столько же пирожков с капустой, сколько и с картофелем. Когда мама убрала 1 пирожок с капустой, то оказалось, что всего на тарелке 13 пирожков. Сколько пирожков с капустой и сколько пирожков с картошкой было на тарелке?
Контрольная работа № 3 по теме «Числа и фигуры»
Цель: проверить знания о единицах измерения площади, проверить умения решать текстовые задачи, выполнять устные и письменные приёмы вычислений с натуральными числам,выражать длину в разных единицах измерения .
Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.
самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задач.
осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приёмов контроля результата.
использовать обобщённые способы решения текстовых задач;понимать информацию, представленную в виде текста задачи; выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения.
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; адекватно оценивать собственное поведение
100 + 90 = 80 + 40 = 6 70 = 20 4 =
280 – 200 = 150 – 40 = 720 : 8 = 600 : 3 =
2. Расставь порядок действий. Найди значение выражений.
450 : (100 – 91) = 130 + 60 4 =
3. Длина прямоугольника 7см, ширина 4 см. Найди площадь и периметр данного прямоугольника.
4. В физкультурном зале 30 волейбольных мячей, а теннисных в 3 раза больше. Сколько всего мячей?
5. Вырази в сантиметра
5 см = . мм 4 дм = . см 2 м = . см
620 + 30 = 50 + 90 = 90 7 = 80 7 =
– 200 = 130 – 60 = 540 : 9 = 420 : 6 =
2.Расставь порядок действий. Найди значение выражений.
– 40) 2 = 70 + 180 : 3=
3.Сторона квадрата равна 8 м. Найди периметр и площадь данного квадрата.
4. В соревнованиях по волейболу участвовали 21 девочка, а мальчиков в 3 раза меньше. Сколько всего ребят участвовало в соревнованиях?
5. Вырази в других единицах измерения.
6 см = . мм 3 дм = . см 7 м = . см
Контрольная работа № 4 по теме «Математические законы»
Цель: проверить умения решать текстовые задачи , выполнять вычисления,используя математические законы,выполнять деление и умножение на 10,100,знания умножения и деления суммы на число.
Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.
самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задач.
осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приёмов контроля результата. прогнозировать результаты умножения и деления (число нулей в конце ответа).
использовать обобщённые способы решения текстовых задач; понимать информацию, представленную в виде текста задачи; выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения.
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; адекватно оценивать собственное поведение.
1.Вычисли,используя переместительный и сочетательный законы.
(120+70):10 (42+28)*100 (156-56)*10
3.В книге 20 страниц с картинками.Это в 4 раза меньше.,чем страниц без картинок.Сколько страниц в книге?
4.В наборе 18 пряников и 6 конфет.Сколько сладостей в 100 таких наборах?
2 м 48 см…..248 см 5 см 6мм….65 мм
135 см…….1м 5дм 6дм 3см…….36см
6*.Аня написала фразу: «Я люблю решать задачи».Она подсчитала количество букв в каждом слове и перемножила полученные буквы. Какое число должно получиться в ответе?
1.Вычисли,используя переместительный и сочетательный законы.
(130+60):10 (32+48)*100 (165-65)*10
В коробке 40 цветных карандашей..Это в 5 раз больше,чем простых карандашей..Сколько карандашей в коробке?
4.В наборе 14 кубиков и 9 цилиндров.Сколько фигур в 100 таких наборах?
3 м 48 см…..148 см 5 см 6мм….56 мм
165 см…….1м 6дм 7дм 3см…….37см
6.*Аня написала фразу: «Я люблю решать задачи».Она подсчитала количество букв в каждом слове и перемножила полученные буквы.Какое число должно получиться в ответе?
Контрольная работа № 5 по теме «Математические законы»
Цели: проверить умения решать текстовые задачи , выполнять устные и письменные приёмы вычислений с натуральными числами.
выражать положительный интерес к изучению математике: проявляют внимание ; оценивать трудность предлагаемого задания, адекватная самооценка.
удерживать цель деятельности до получения её результатов, осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности , проверять результаты вычислений;
воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи ; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий ,выделять существенное и несущественное в тексте задачи, строить логическое рассуждение
слушать и понимать речь учителя, задавать вопросы с целью получения нужной информации, решать поставленную задачу.
Вставь пропущенные знаки действий:
2.Найди значения выражений:
3. Запиши три верных равенства, в которых число 180 является делимым.
4 .Площадь прямоугольника 48 кв.см .Найди ширину прямоугольника, если его длина 8 см.
5.В подарке 2 шоколадки, а конфет на 4 штуки больше. Сколько конфет в 8 таких подарках?
Вставь пропущенные знаки действий:
Найди значения выражений:
Запиши три верных равенства, в которых число 210 является делимым.
4 .Площадь прямоугольника 42 кв.см .Найди ширину прямоугольника, если его длина 7 см.
В корзине 2 кг моркови,а .
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 9775 Скачиваний: 7832
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
Контрольные работы по математике 3 класс Планета Знаний
С одной грядки собрали 30 огурцов, а с другой в 2 раза больше. Все огурцы разложили поровну в 3 пакета. Сколько огурцов в 1 пакете?
200+30*5 8*(42+18) 80:4*7
90*4+9 (540-300):6 81:(3*3)
№5.* Чему равно значение выражения (18:3:3):(18:3:3)?
№6.* Решите задачу.
В хозяйстве 80 кур. Кур в 2 раза больше, чем уток, а уток в 2 раза больше, чем гусей. Сколько гусей в хозяйстве?
Контрольная работа №2. 3 класс.
№1. Запишите только ответы.
№3. Решите задачу. Запишите решение с наименованием.
С одной яблони собрали 80 яблок, а с другой в 2 раза меньше. Все яблоки разложили поровну в 4 ящика. Сколько яблок в 1 ящике?
50*5+300 (720-300):7 90:3*5
8+60*8 9*(35+25) 64:(2*4)
№5.* Чему равно значение выражения (18:3:3):(18:3:3)?
№6.* Решите задачу.
В хозяйстве 80 кур. Кур в 2 раза больше, чем уток, а уток в 2 раза больше, чем гусей. Сколько гусей в хозяйстве?
Контрольная работа №4.
№1. Вычислите, используя математические законы:
23 + 16 + 37 + 14 = (30 + 7) × 4 = 74 × 4 =
5 × 7 × 4 × 2 = (210 + 63) : 7= 84 : 6 =
48 × 10 = 5400 : 10 = 48 × 0 + 48 × 1 =
69 × 100 = 7000 : 100 = 0 : 17 + 17 × 10 =
№3. Составьте и запишите выражение к задаче и ответ.
На острове 5 пещер. В каждой пещере зарыто по 3 сундука. В каждом сундуке по 10 мешочков с монетами. Сколько всего мешочков с монетами?
№4. Составьте и запишите выражение к задаче и ответ.
В спартакиаде участвовали 6 команд. В каждой команде 8 мальчиков и 6 девочек. Сколько всего человек участвовало в спартакиаде?
№5*. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 8см. Периметр квадрата равен периметру прямоугольника. Чему равна сторона квадрата?
Контрольная работа №4.
№1. Вычислите, используя математические законы:
15 + 36 + 25 + 14 = (40 + 3) × 6 = 65 × 3 =
9 × 5 × 3 × 2 = (240 + 64) : 8= 91 : 7 =
56 × 100 = 8000 : 100 = 53 × 0 + 53 × 1 =
74 × 10 = 3600 : 10 = 0 : 24 + 24 × 10 =
№3. Составьте и запишите выражение к задаче и ответ.
10 школ вышли на соревнования. В каждой школе по 4 команды. В каждой команде по 9 человек. Сколько всего человек участвовало в соревнованиях?
№4. Составьте и запишите выражение к задаче и ответ.
В одном сундуке 64 мешочка с монетами, а в другом — 32 мешочка. Как разделить их поровну между 8 пиратами?
№5*. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 8см. Периметр квадрата равен периметру прямоугольника. Чему равна сторона квадрата?
Полугодовая контрольная работа по математике №5. 3класс.
48 × 4 516 × 0 100 × 47 60 × 6
72 : 6 0 + 237 7000 : 10 320 :4
7 × 8 — 20 32 + 8 × 4 90 — 7 × 5
№3. Реши задачу ( составь и запиши выражение и ответ).
У хозяйки было 18кг огурцов и 12кг помидоров. Она разложила их для засола в банки по 3кг в каждую. Сколько банок ей понадобилось?
3м4дм = . дм 2ч.20мин. = . мин.
450см = . м . см 5мин.47с. = . с.
№5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
№6.* На двух клумбах растут 18 астр. Число астр на одной клумбе составляет половину астр, растущих на другой клумбе. Сколько астр на каждой клумбе.
Полугодовая контрольная работа по математике №5. 3класс.
37 × 6 828 × 0 100 × 65 70 × 7
96 : 8 0 + 526 6000 : 10 480 : 8
5 × 9 — 15 47 + 9 × 4 80 — 6 × 9
№3. Реши задачу ( составь и запиши выражение и ответ).
Для 6 девочек пошили одинаковые костюмы. На каждую юбку пошло 3м ткани, а на кофточку 2м. Сколько всего ткани пошло на эти костюмы?
6м7дм = . дм 3ч.10мин. = . мин.
405см = . м . см 6мин.23с. = . с.
№5. Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 2см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
№6.* На двух клумбах растут 18 астр. Число астр на одной клумбе составляет половину астр, растущих на другой клумбе. Сколько астр на каждой клумбе.
Контрольная работа №6.
№1. Запиши пример в столбик и вычисли результат.
238 + 456 389 + 465 624 + 351 463 + 154
8кг = . г 3кг 790г = . г 3074г = . кг . г
№3. Найди неизвестное число.
370 + □ = 770 648 — □ = 500 □ — 60 = 520
В сетке 5кг 600г картофеля, а кочан капусты весит
на 2кг 400г легче. Сколько весят вместе картофель
и кочан капусты?
Теплоход за 4 часа проплыл 120км. С какой скоростью
№6*. Арбуз массой 3кг разделили на две неравные части
так, что одна из них оказалась в 2 раза тяжелее другой.
Какова масса меньшей части?
Контрольная работа №6.
№1. Запиши пример в столбик и вычисли результат.
476 + 283 514 + 296 316 + 253 124 + 469
5кг = . г 7кг 502г = . г 1035г = . кг . г
№3. Найди неизвестное число.
□ + 300 = 870 890 — □ = 590 □ — 40 = 830
Коробка с печеньем весит 2кг 300г, а коробка с
конфетами на 1кг 300г тяжелее. Сколько весят вместе
коробка с печеньем и коробка с конфетами?
Автомашина ехала 5 часов со скоростью 90км∕ч. Какое
расстояние проехала машина за это время?
№6*. Арбуз массой 3кг разделили на две неравные части
так, что одна из них оказалась в 2 раза тяжелее другой.
Какова масса меньшей части?
Контрольная работа №7.
№1. Выполните вычисления в столбик.
45 + 79 136 + 418 225 + 694 347 + 143
682 — 453 307 — 156 416 — 237 900 — 354
№2. Вычислите удобным способом.
(427 + 535) — 227 = 763 — (361 + 139) =
849 — (349 + 200) = (325 + 475) — 250 =
№3. Решите задачу.
В столовой приготовили 400 порций обеда. 165 порций съели ученики начальной школы. Учащиеся с 5 по 8 класс съели 137 порций. Остальные порции съели старшеклассники. Сколько порций досталось старшеклассникам?
№4. Решите задачу.
За 6 часов теплоход прошёл 180 км, а машина за 4 часа проехала 360 км. Во сколько раз скорость теплохода меньше скорости машины?
№5. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 10см и 12см.
№6.* В классе 27 учеников. Мальчиков на 7 больше, чем девочек. Сколько в классе мальчиков и сколько девочек?
Контрольная работа №7.
№1. Выполните вычисления в столбик.
37 + 78 156 + 249 461 + 344 278 + 352
580 — 127 408 — 165 618 — 329 800 — 274
№2. Вычислите удобным способом.
(563 + 418) — 318 = 876 — (457 + 143) =
954 — (354 + 300) = (568 + 232) — 450 =
№3. Решите задачу.
К празднику в цветочный магазин привезли 500 штук цветов. Из них 268 штук — хризантемы, 136 штук — герберы, а остальные цветы — розы. Сколько роз привезли в магазин?
№4. Решите задачу.
Пассажирский поезд за 8 часов прошёл 480 км, а скорый поезд за 6 часов прошёл 720 км. Во сколько раз скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда?
№5. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 10см и 12см.
№6.* В классе 27 учеников. Мальчиков на 7 больше, чем девочек. Сколько в классе мальчиков и сколько девочек?
Контрольная работа №8. 3 класс.
№1. Запишите примеры в столбик и выполните вычисления.
509 × 4 342 × 6 198 × 8 567 × 5
№2. Укажите порядок действий, выполните вычисления.
2800 : 100 × 4 + (208 — 199) =
320 + 480 : 8 = (345 + 245) — 70 × 2 =
№3. Решите задачу.
Купили 4 пачки чая по 50г и немного колбасы.
Масса всей покупки 700г. Сколько граммов колбасы
№4. Решите задачу.
5 дней ученик читал по 45 страниц в день, а потом
прочитал ещё 70 страниц. Сколько страниц осталось
ему прочитать, если в книге 500 страниц?
7т = . кг 3813кг = . т . кг
2000г = . кг 6т 27кг = . кг
№6*. Отметили две зелёных и три красных точки. Сколько
можно построить отрезков, у которых один конец
зелёный, а другой красный?
Контрольная работа №8. 3 класс.
№1. Запишите примеры в столбик и выполните вычисления.
508 × 6 237 × 4 176 × 9 534 × 5
№2. Укажите порядок действий, выполните вычисления.
3600 : 100 × 2 + (306 — 299) =
690 + 630 : 7 = (205 + 750) — 90 × 2 =
№3. Решите задачу.
Купили 400г кофе и 3 пачки чая по 50г. Вычислите
№4. Решите задачу.
5 дней магазин продавал по 45м шёлка в день,
а потом продал ещё 300м. Сколько метров шёлка
осталось продать, если в магазин завезли 1000м шёлка?
5т = . кг 4350кг = . т . кг
4000г = . кг 7т 35кг = . кг
№6*. Отметили две зелёных и три красных точки. Сколько
можно построить отрезков, у которых один конец
зелёный, а другой красный?
Контрольная работа №9. 3 класс.
№1. Выполни деление с остатком.
45 : 8 27 : 6 87 : 9 37 : 4
№2. Выполни деление. Запиши вычисления «уголком».
852 : 4 784 : 8 728 : 2
№3. Найди неизвестное число.
3 × Х = 534 Х : 5 = 345
В магазин привезли 456 кг картофеля. До обеда продали в 6 раз меньше, чем привезли, а после обеда ещё 200 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?
Папа купил 7 банок тушёнки по 38 рублей. Сколько сдачи получил папа с пятисот рублей?
№6*. Я задумал число и прибавил к нему другое число. Всегда ли в результате получится большее число, чем то, которое я задумал? Из данных ответов выберите и запишите один: 1) да; 2) нет; 3) не знаю.
Контрольная работа №9. 3 класс.
№1. Выполни деление с остатком.
45 : 7 29 : 4 68 : 8 39 : 6
№2. Выполни деление. Запиши вычисления «уголком».
924 : 3 432 : 6 756 : 2
№3. Найди неизвестное число.
Х × 4 = 256 724 : Х = 4
На складе 658 кг овощей. В детский сад отвезли в 7 раз меньше овощей, чем было на складе. В школу отправили 300 кг овощей. Сколько килограммов овощей осталось на складе?
Бабушка купила 3 кг гречки. Со 100 рублей она получила 19 рублей сдачи. Сколько стоит 1 кг гречки?
№6*. Я задумал число и прибавил к нему другое число. Всегда ли в результате получится большее число, чем то, которое я задумал? Из данных ответов выберите и запишите один: 1) да; 2) нет; 3) не знаю.
Контрольная работа по математике 3 класс Планета Знаний
Для праздника приготовили 36 флажков, гирлянд на 12 меньше, а шаров на 46 больше, чем гирлянд. Сколько всего украшений приготовили для праздника?
*Вычислите:
347 + (20 + 3) – 210 684 – 31 – 330 (500 + 47) – (21 + 200)
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 3 класс Планета Знаний»
Контрольная работа по математике.
3 класс 1 вариант .Часть А.
А-1. Запиши цифрами число восемьсот тридцать семь.
А-2. Сравни ,не вычисляя, 846 – 120 и 846 – 102
846 – 120 = 846 – 102
846 – 120 846 – 102
Сравнить, не вычисляя, нельзя
846 – 120 846 – 102
А-3. Выбери сумму , равную 946
А-4. Выбери выражения, где первое действие – сложение:
3). 70 – (36 + 13) : 7
4). 15 + 27 : (15 – 12)
А-5. Найди частное произведений 35 х 6 и 35 х 2
А-6. При делении 70 на 8 остаток равен:
А-7. Чему равно Х в уравнении Х : 16 = 2 ?
А-8. Сколько секунд составляют 8 мин?
А-9. Длины сторон прямоугольника равны 20 см и 8 см. Чему равна площадь?
А-10. Чему равно значение выражения (89 + 111) – 42 *0 +22 * 1
А-11.Чему равна разность 904 и 858?
А-12. Найди верный ответ 180 * 4
А-13. Костя сорвал 9 яблок, а груш в 3 раза больше. Сколько груш сорвал Костя?
А-14. Андрей сорвал 16 груш, а яблок на 8 меньше. Сколько всего фруктов сорвал Андрей?
А-15. Велосипедист за 3 часа проехал 24 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
А-16. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3см. и 4см.
А-17. Определи верный ход решения задачи: «В саду посадили 8 рядов яблонь по 12 деревьев в каждом и 5 рядов груш по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили в саду?»
1). 12 х 10 + 8 х 5
2). 12 х 8 + 10 х 5
3). 12 х 8 – 10 х 5
4). 5 х 10 + 8 х 12
В-1. Как называется число, которое делят?
В-2. Какое число пропущено в ряду чисел 2, 4, 8, 16, 64 ?
В-3. В киоск привезли 4 пачки по 10 журналов. После того, как продали несколько журналов, осталось 23 журнала. Сколько журналов продали ?
Контрольная работа по математике.
3 класс 2 вариант .Часть А.
А-1. Число 384 читается так :
1.) триста восемьсот четыре
2.) восемьсот тридцать четыре
3.) триста сорок восемь
4.) триста восемьдесят четыре
А-2. Сравни, не вычисляя, 123 + 789 и 123 + 879
1.) 123 + 789 = 123 + 879
2.) Сравнить, не вычисляя, нельзя
4.) 123 + 789 123 + 879
А-3. Представь число 673 в виде суммы разрядных слагаемых.
А-4. Выбери выражения, где первое действие – вычитание:
2) 49 : 7 + 5 х 6 – 31
3) 32 + (73 – 69) х 8
А-5. Найди разность произведений 140 * 5 и 60 * 5
А-6. При делении 64 на 7 остаток равен:
А-7. Чему равно Х в уравнении Х * 9 = 18 ?
А-8. Сколько минут составляют 8 ч?
А-9. Длины сторон прямоугольника равны 14 см и 5 см. Чему равна площадь?
А-10 . Чему равно значение выражения ( 45 + 55) – 81 * 0 + 12 * 1
А-11. Чему равна разность 803 и 714?
А-12. Найди верный ответ 206 * 4
А-13. Семён нашёл 8 сыроежек, а лисичек в 2 раза больше. Сколько лисичек нашёл Семён?
А-14. Антон нашёл 14 лисичек, а сыроежек на 7 меньше. Сколько всего грибов нашёл Антон?
А-15.Какое расстояние пройдёт поезд за 8 часов, если его скорость всё время будет 80 км/ч?
А-16 . Найди периметр прямоугольника со сторонами 4см. и 2см
А-17. Определи верный ход решения задачи: «В четырёх коробках 60 карандашей. Сколько карандашей в 6 коробках?»
В-1. Как называется число, которое получается в результате действия умножения?
В-2. Какое число пропущено в ряду чисел 3, 6, 12, 48, 96?
В-3 . После того, как Маша купила 6 карандашей по 3 рубля, у неё осталось 15 рублей.