Алгебра 9 Макарычев Контрольная 3
Многие девятиклассники настроены на самостоятельную работу, позволяющую им получить высокую оценку и качественные знания. Особенно важна такая подготовка по базовым дисциплинам, вынесенным на итоговый контроль — ОГЭ. В их числе — математика. Чтобы успешно достичь всех поставленных целей, занятия по гдз по алгебре за 9 класс контрольные работы Мордкович желательно начинать за несколько дней до запланированной проверочной. Некоторые специалисты рекомендуют даже приступать к ней сразу, как только начат разбор темы, параграфа, к которым предложена работа в сборнике. Не секрет, что именно за контрольные отметка выставляется с максимальным коэффициентом, оказывая значительное влияние на итоговый результат по предмету.
3 контрольная работа по алгебре 9 класс – ГДЗ по алгебре 9 класс контрольные работы Мордкович
Материал по алгебре (9 класс) на тему: контрольные работы по алгебре 9 класс
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если
b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если
b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если
b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если
b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если
b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если
b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если
b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если
b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольные работы по алгебре 9 класс
Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства»
А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
А2. Найдите нули функции .
А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:
А 4. Сократите дробь: .
В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.
А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
А2. Найдите нули функции .
А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:
А 4. Сократите дробь: .
В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок
[-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.
Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция»
А1. Найдите значение квадратичной функции
А2. Найдите наименьшее значение функции
А3. Постройте график функции .
а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;
г) значения х, при которых функция отрицательна; положительна.
В1. Найдите область значений функции , где .
В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
А1. Найдите значение квадратичной функции
А2. Найдите наибольшее значение функции
А3. Постройте график функции .
а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;
г) значения х, при которых функция отрицательна; положительна.
В1. Найдите область значений функции , где .
В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
Контрольная работа №3 по теме:
«Уравнения и неравенства с одной переменной»
А1. Решите уравнение:
А2. Решите неравенства:
В1. Решите уравнение .
В2. Решите уравнение
C1. Решить уравнение .
А1. Решите уравнение:
А2. Решите неравенства:
В1. Решите уравнение .
В2. Решите уравнение
C1. Решить уравнение .
Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 6 заданий), 4» — 2А + 1В, «5» — 2
Контрольная работа №4 по теме:
«Уравнения и неравенства с двумя переменными»
А1. Решите систему уравнений: а)
А2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40м 2 . Найдите стороны прямоугольника.
А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .
А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства
В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .
А1. Решите систему уравнений: а) б)
А2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см 2 .
А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .
А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства
В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .
Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 5 заданий), 4» — 5А, «5» — 4А + 1В.
Контрольная работа №5 по теме:
«Арифметическая и геометрическая прогрессии»
А1. Выпишите три следующих члена арифметической прогрессии:
а) 13; 10; …; б) 2х; 3х + 2; …
А2. Найдите четвертый член геометрической прогрессии,
если b1 = 8, q = 0,5.
A3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии (а
если а1 = 18,7; а29 = -19,6.
А4. Найдите знаменатель геометрической прогрессии -32; 64; …
В1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии
C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию
А1. Выпишите три следующих члена геометрической прогрессии:
А2. Найдите 18-тый член арифметической прогрессии,
если а1 =5,6, d = 0,6.
A3. Найдите сумму 5 первых членов геометрической прогрессии (bn),
если b1 = 5; b3 = 80.
А4. Найдите разность арифметической прогрессии -12; -14; …
В1. Найдите сумму всех нечетных натуральных чисел от
C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию
«3»- любые 4А(из 5 заданий), 4» — 3А + 1В, «5» — 5А + 1В или 2А + 1В + 1С.
Контрольная работа №6 по теме:
«Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
А1. Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?
А2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9?
А3. В классе 20 учеников. Нужно выбрать 8 человек для участия в школьных конкурсах. Сколькими способами это можно сделать?
А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 2 очков?
В1. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?
А1. Сколькими шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6 без повторения цифр?
А2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9?
А3. В классе 15 учеников. Нужно выбрать 2 дежурных по классу. Сколькими способами это можно сделать?
А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет 6 очков?
В1. Из 9 ручек и 6 карандашей надо выбрать 2 ручки и 3 карандаша. Сколькими способами можно сделать этот выбор?
Нормы оценок: «3»- любые 3А, 4» — 4А, «5» — 4А + 1В.
Контрольная работа №7 Итоговая контрольная работа
А1. Решите уравнение: .
А3. Решите систему уравнений:
А4. Найдите область определения функции
А5. Решите неравенство:
В1. Решите уравнение .
C1. Решите систему уравнений: .
А1. Решите уравнение: .
А2. Упростите выражение:
А3. Решите систему уравнений:
А4. Найдите область определения функции
А5. Решите неравенство:
В1. Решите уравнение .
C1. Решите систему уравнений:
«3»- любые 3А, 4» — 3А + 1В, «5» — 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.
Контрольные работы по «алгебре» 9 класс
Контрольная работа №1 по теме «Неравенства». 9 класс Дорофеев Г.В.
Контрольная работа №1 по теме «Неравенства». 9 класс Дорофеев Г.В.
Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция».
Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция».
Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные выражения. Уравнения». Дорофеев Г.В. 9 класс
Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные выражения. Уравнения». Дорофеев Г.В. 9 класс
Контрольная работа № 4 по теме: «Системы уравнений». Дорофеев Г.В. 9 класс
Контрольная работа № 4 по теме: «Системы уравнений». Дорофеев Г.В. 9 класс
Контрольная работа № 5 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Дорофеев Г.В. 9 класс
Контрольная работа № 5 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Дорофеев Г.В. 9 класс
Контрольная тестовая работа №6. Дорофеев Г.В. Алгебра 9 класс
Контрольная тестовая работа №6. Дорофеев Г.В. Алгебра 9 класс
ГДЗ по алгебре для 9 класса Ю.Н. Макарычев
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
Контрольная работа №3 по алгебре 9 класс Макарычев
Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)
а) 3х 2 -2х-5>0; б) х 2 + 6х+ 9 0; в) –х 2 + 6х ≥ 0.
2. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х – 3)(х + 5)>0; б) .
3. Решите уравнение:
а) х 3 – 13х = 0; б) х 4 – 7х 2 + 12 = 0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение:
5. При каких значениях а сумма дробей и равна дроби ?
Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)
2. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х +2)(х — 6)0; б) .
3. Решите уравнение:
а) х 4 – 5х 2 = 0; б) х 4 – 11х 2 + 18 = 0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение:
5. При каких значениях b сумма дробей и равна дроби ?
Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)
а) 3х 2 -2х-5>0; б) х 2 + 6х+ 9 0; в) –х 2 + 6х ≥ 0.
2. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х – 3)(х + 5)>0; б) .
3. Решите уравнение:
а) х 3 – 13х = 0; б) х 4 – 7х 2 + 12 = 0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение:
5. При каких значениях а сумма дробей и равна дроби ?
Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)
2. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х +2)(х — 6)0; б) .
3. Решите уравнение:
а) х 4 – 5х 2 = 0; б) х 4 – 11х 2 + 18 = 0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение:
5. При каких значениях b сумма дробей и равна дроби ?
ГДЗ по алгебре для 9 класса Ю.Н. Макарычев
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
ГДЗ по алгебре 9 класс контрольные и самостоятельные работы Журавлев, Малышева
ГДЗ > Алгебра > 9 класс > Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс Журавлев, Малышева Экзамен
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Подготовиться к успешной сдаче итогового испытания для девятиклассников по алгебре позволяет грамотно выверенная система, качественные материалы и регулярный контроль результатов с оценкой динамики изменений. При должном уровне самодисциплины можно достичь высокого качества знаний и баллов самостоятельно. Главное — верно выбрать комплекс пособий по подготовке и ежедневно выполнять запланированную часть заданий.
- В первую очередь следует обратить внимание на практикумы. Подходящим ко всем теоретическим учебникам по предмету пособием признаны контрольные и самостоятельные работы по алгебре за 9 класс, авторы — Малышева Л. А., Журавлев С. Г.
Сборник включает задания по темам и разделам дисциплины в четырех вариантах, дифференцированных по уровню сложности задач. Первые два рассчитаны на базовое усвоение алгебры, вторые — на повышенный уровень, тех, кто занимается предметом серьезно и глубоко. - В качестве контроля, особенно тем, кто планирует использовать материалы в целях самоподготовки, эксперты и педагоги рекомендуют решебник к сборнику. Регулярно оценивая правильность выполнения заданий и грамотную запись ответа, девятиклассники смогут достичь высоких результатов на проверочных, ВПР и экзамене.
КР-1. Квадратичная функция:
КР-2. Решение неравенств:
КР-3. Целые уравнения и системы уравнений:
КР-4. Арифметическая прогрессия:
КР-5. Геометрическая прогрессия:
КР-6. Степень с рациональным показателем:
КР-7. Элементы комбинаторики и теории вероятностей:
КР-8. Свойства тригонометрических функций. Тригонометрические тождества. Формулы приведения:
КР-9. Формулы сложения и их следствия:
КР-10. Итоговая контрольная работа:
СР-1. Функции и их свойства:
СР-2. Квадратный трехчлен:
СР-3. График квадратичной функции:
СР-4. Квадратичная функция — задачи с параметрами:
СР-5. Решение квадратичных неравенств:
СР-6. Решение неравенств методом интервалов:
СР-7. Решение целых уравнений:
СР-8. Уравнения высших степеней — методы решения, задачи с параметрами:
СР-9. Решение систем уравнений второй степени:
СР-10. Решение задач с помощью систем уравнений:
СР-11. Системы рациональных уравнений:
СР-12. Арифметическая прогрессия:
СР-13. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии:
СР-14. Геометрическая прогрессия:
СР-15. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии:
СР-16. Комбинированные задачи на прогрессии:
СР-17. Четные и нечетные функции. Функция у = хn:
СР-18. Корень n-й степени и его свойства:
СР-19. Определение и свойства степени с дробным показателем:
СР-20. Преобразование степенных выражений с рациональными показателями:
СР-21. Элементы комбинаторики:
СР-22. Начальные сведения из теории вероятностей:
СР-23. Элементы статистики и теории вероятностей:
СР-24. Определение тригонометрических функций:
СР-25. Свойства тригонометрических функций:
СР-26. Тригонометрические тождества и их применение:
СР-27. Формулы приведения:
СР-28. Формулы сложения:
СР-29. Формулы двойного угла:
СР-30. Формулы суммы и разности тригонометрических функций:
СР-31. Дополнительные тригонометрические задачи:
Похожие решебники по алгебре 9 класс
© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.orgАлгебра 9 Макарычев Контрольная 3
Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами для учащихся 9 класса по УМК Макарычев. Настоящая проверочная работа «Уравнения и неравенства с двумя переменными» в 4-х вариантах является важным дополнением к учебнику Ю.Н.Макарычева и др. «Алгебра 9 класс». Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 9 класс / Глазков, Гаиашвили, Ахременкова» использованы в учебных целях. Алгебра 9 Макарычев Контрольная 3. Ответы на все 4 варианта адресованы родителям.
Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 3К-3. Вариант 1 (транскрипт)
- Решите систему уравнений
< ху + 5 = 0,
< 5х – у + 10 = 0. - Решите систему уравнений
< 6х + Зу = 15,
< х – 9у = 12. - Диагональ прямоугольника равна 15 м, а площадь равна 108 м Найдите периметр прямоугольника.
- Через две трубы, открытые одновременно, бассейн заполняется водой за 4 часа. Если трубы открывать по отдельности, то через одну из них бассейн заполнится на 6 часов быстрее, чем через другую. За сколько часов заполняется бассейн через каждую из труб, открытых по отдельности?
- Выделите штриховкой множество точек координатной плоскости, заданное системой неравенств
< х 2 — у — 1 ≤ 0,
< ху – 2 ≥ 0.
К-3. Вариант 2 (транскрипт)
- Решите систему уравнений
< ху = 3,
< 3х + у = 6. - Решите систему уравнений
< 5х – 4у = 14,
< х + 8у = –6. - Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 20 м, а площадь равна 192 м . Найдите высоту треугольника, проведенную к основанию.
- Два велосипедиста выехали одновременно из пунктов М и N навстречу друг другу, встретились через 2,4 часа и без остановки продолжили движение. Один из них преодолел расстояние МN на 2 часа быстрее, чем другой. За какое время проехал путь каждый велосипедист?
- Выделите штриховкой множество точек координатной плоскости, заданное системой неравенств
< у ≥ (х – 1) 2 ,
< 2х – у + 5 ≥ 0,
Ответы на контрольную работу № 3
Вы смотрели: Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами для учащихся 9 класса по УМК Макарычев. Настоящая проверочная работа «Уравнения и неравенства с двумя переменными» является важным дополнением к учебнику Ю.Н.Макарычева и др. «Алгебра 9 класс». Ответы адресованы родителям.
контрольные работы по алгебре 9 класс
материал по алгебре (9 класс) на темуf ( х ) f ( х ) > 0? Является ли эта функция возрастающей ?
2 . Разложите на множители квадратный трехчлен : а) х 2 -14 х +45; б) 3 у 2 +7 у- 6. 3 . Сократите дробь .
4. Постройте график функции у = х 2 — 6 х + 5.
5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,25х 2
и прямая у = 5 х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их
Контрольная работа № 1. А-9
1. Дана функция g ( х ) = -13 х + 65. При каких значениях аргумента g ( х ) = 0,
g ( х ) g ( х ) > 0? Является ли эта функция убывающей?
2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х 2 -10 х +21; б) 5 у 2 + 9 у- 2 .
3. Сократите дробь .
4 . Постройте график функции у = х 2 — 8 х + 13.
5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,2х 2
и прямая у =20-3 х . Если точки пересечения существуют, то найдите их
Контрольная работа № 1. А-9
1 . Дана функция f (х) = 17 х — 51. При каких значениях аргумента f ( х ) =0,
f ( х ) f ( х ) > 0? Является ли эта функция возрастающей ?
2 . Разложите на множители квадратный трехчлен : а) х 2 -14 х +45; б) 3 у 2 +7 у- 6. 3 . Сократите дробь .
4. Постройте график функции у = х 2 — 6 х + 5.
5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,25 х 2
и прямая у = 5 х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их
Контрольная работа № 1. А-9
1. Дана функция g ( х ) = -13 х + 65. При каких значениях аргумента g ( х ) = 0,
g ( х ) g ( х ) > 0? Является ли эта функция убывающей?
2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х 2 -10 х +21; б) 5 у 2 + 9 у- 2 .
3. Сократите дробь .
4 . Постройте график функции у = х 2 — 8 х + 13.
5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,2х 2
и прямая у =20-3 х . Если точки пересечения существуют, то найдите их
Контрольная работа № 1. А-9
1 . Дана функция f (х) = 17 х — 51. При каких значениях аргумента f ( х ) =0,
f ( х ) f ( х ) > 0? Является ли эта функция возрастающей ?
2 . Разложите на множители квадратный трехчлен : а) х 2 -14 х +45; б) 3 у 2 +7 у- 6. 3 . Сократите дробь .
4. Постройте график функции у = х 2 — 6 х + 5.
5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,25 х 2
и прямая у = 5 х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их
Контрольная работа № 1. А-9
1. Дана функция g ( х ) = -13 х + 65. При каких значениях аргумента g ( х ) = 0,
g ( х ) g ( х ) > 0? Является ли эта функция убывающей?
2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х 2 -10 х +21; б) 5 у 2 + 9 у- 2 .
3. Сократите дробь .
4 . Постройте график функции у = х 2 — 8 х + 13.
5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,2х 2
и прямая у =20-3 х . Если точки пересечения существуют, то найдите их
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2. А-9
1. Решите неравенство: а) 3х 2 — 2х – 5 > 0; б) х 2 + 6х + 9
2. Решите неравенство методом интервалов:
3. Решите уравнение х 4 – 7х 2 + 12 =0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .
5. При каких значениях к уравнение 3х 2 – 2кх +7 = 0 имеет два корня?
Контрольная работа № 2. А-9
1. Решите неравенство: а) 6х 2 — 11х – 2 2
2. Решите неравенство методом интервалов:
3. Решите уравнение х 4 – 11х 2 + 18 =0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .
5. При каких значениях к уравнение кх 2 – 6х +3к = 0 не имеет корней?
Контрольная работа № 2. А-9
1. Решите неравенство: а) 3х 2 — 2х – 5 > 0; б) х 2 + 6х + 9
2. Решите неравенство методом интервалов:
3. Решите уравнение х 4 – 7х 2 + 12 =0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .
5. При каких значениях к уравнение 3х 2 – 2кх +7 = 0 имеет два корня?
Контрольная работа № 2. А-9
1. Решите неравенство: а) 6х 2 — 11х – 2 2
2. Решите неравенство методом интервалов:
3. Решите уравнение х 4 – 11х 2 + 18 =0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .
5. При каких значениях к уравнение кх 2 – 6х +3к = 0 не имеет корней?
Контрольная работа № 2. А-9
1. Решите неравенство: а) 3х 2 — 2х – 5 > 0; б) х 2 + 6х + 9
2. Решите неравенство методом интервалов:
3. Решите уравнение х 4 – 7х 2 + 12 =0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .
5. При каких значениях к уравнение 3х 2 – 2кх +7 = 0 имеет два корня?
Контрольная работа № 2. А-9
1. Решите неравенство: а) 6х 2 — 11х – 2 2
2. Решите неравенство методом интервалов:
3. Решите уравнение х 4 – 11х 2 + 18 =0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .
5. При каких значениях к уравнение кх 2 – 6х +3к = 0 не имеет корней?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 3. А-9
1. Решите систему уравнений:
2. Сумма двух чисел равна 14, а их произведение равно 72.
Найдите эти числа.
3. Решите графически систему уравнений
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения
параболы и прямой y=3x-4
Контрольная работа № 3. А-9
1. Решите систему уравнений:
2. Одно число на 5 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 36.
3. Решите графически систему уравнений
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения
параболы и параболы
Контрольная работа № 3. А-9
1. Решите систему уравнений:
2. Сумма двух чисел равна 14, а их произведение равно 72.
Найдите эти числа.
3. Решите графически систему уравнений
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения
параболы и прямой y=3x-4
Контрольная работа № 3. А-9
1. Решите систему уравнений:
2. Одно число на 5 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 36.
3. Решите графически систему уравнений
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения
параболы и параболы
Контрольная работа № 3. А-9
1. Решите систему уравнений:
2. Сумма двух чисел равна 14, а их произведение равно 72.
Найдите эти числа.
3. Решите графически систему уравнений
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения
параболы и прямой y=3x-4
Контрольная работа № 3. А-9
1. Решите систему уравнений:
2. Одно число на 5 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 36.
3. Решите графически систему уравнений
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения
параболы и параболы
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 5.
1. Решите систему уравнений:
2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь
равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.
3. Изобразите на координатной плоскости множество решений
системы неравенств: х 2 + у 2 9,
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек
пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6 .
5. Решите систему уравнений: 2 y — х = 7,
х 2 – ху — у 2 = 20.
Контрольная работа № 5.
1. Решите систему уравнений
2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой
стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь
3. Изобразите на координатной плоскости множество решений
системы неравенств: x 2 +у 2 16,
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения
окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2 у = 5.
5. Решите систему уравнений:
х 2 — 2 ху + у 2 = 9.
Контрольная работа № 5.
1. Решите систему уравнений:
2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь
равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.
3. Изобразите на координатной плоскости множество решений
системы неравенств: х 2 + у 2 9,
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек
пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6 .
5. Решите систему уравнений: 2 y — х = 7,
х 2 – ху — у 2 = 20.
Контрольная работа № 5.
1. Решите систему уравнений
2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой
стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь
3. Изобразите на координатной плоскости множество решений
системы неравенств: x 2 +у 2 16,
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения
окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2 у = 5.
5. Решите систему уравнений:
х 2 — 2 ху + у 2 = 9.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 6. А-9
1. Вычислите: а) ; б) в) .
2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.
3. Найдите значение произведения: .
4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?
5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .
Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).
Контрольная работа № 6. А-9
1. Вычислите: а) ; б) в) .
2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.
3. Найдите значение произведения: .
4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?
5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .
Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).
Контрольная работа № 6. А-9
1. Вычислите: а) ; б) в) .
2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.
3. Найдите значение произведения: .
4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?
5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .
Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).
Контрольная работа № 6. А-9
1. Вычислите: а) ; б) в) .
2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.
3. Найдите значение произведения: .
4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?
5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .
Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).
Контрольная работа № 6. А-9
1. Вычислите: а) ; б) в) .
2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.
3. Найдите значение произведения: .
4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?
5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .
Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).
Контрольная работа № 6. А-9
1. Вычислите: а) ; б) в) .
2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.
3. Найдите значение произведения: .
4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?
5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .
Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).
Контрольная работа № 6. А-9
1. Вычислите: а) ; б) в) .
2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.
3. Найдите значение произведения: .
4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?
5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .
Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).
Контрольная работа № 6. А-9
1. Вычислите: а) ; б) в) .
2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.
3. Найдите значение произведения: .
4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?
5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .
Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 7. А — 9
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .
3. Представьте выражение в виде степени с основанием у.
4. Сократите дробь: а) ; б) .
5. Упростите выражение: .
Контрольная работа № 7. А — 9
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .
3. Представьте выражение в виде степени с основанием х.
4. Сократите дробь: а) ; б) .
5. Упростите выражение: .
Контрольная работа № 7. А — 9
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .
3. Представьте выражение в виде степени с основанием у.
4. Сократите дробь: а) ; б) .
5. Упростите выражение: .
Контрольная работа № 7. А — 9
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .
3. Представьте выражение в виде степени с основанием х.
4. Сократите дробь: а) ; б) .
5. Упростите выражение: .
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 7. А-9
1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член
которой 75, а разность равна -2.
2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической
прогрессии (с n ) : 7; 11; …….
3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),
если а 7 = 57, а 15 =53.
4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.
Контрольная работа № 7. А-9
1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член
которой -86, а разность равна 3.
2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической
прогрессии (с n ) : 9; 7; …….
3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),
если а 5 = 86, а 17 =104.
4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.
Контрольная работа № 7. А-9
1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член
которой 75, а разность равна -2.
2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической
прогрессии (с n ) : 7; 11; …….
3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),
если а 7 = 57, а 15 =53.
4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.
Контрольная работа № 7. А-9
1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член
которой -86, а разность равна 3.
2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической
прогрессии (с n ) : 9; 7; …….
3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),
если а 5 = 86, а 17 =104.
4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.
Контрольная работа № 7. А-9
1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член
которой 75, а разность равна -2.
2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической
прогрессии (с n ) : 7; 11; …….
3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),
если а 7 = 57, а 15 =53.
4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.
Контрольная работа № 7. А-9
1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член
которой -86, а разность равна 3.
2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической
прогрессии (с n ) : 9; 7; …….
3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),
если а 5 = 86, а 17 =104.
4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.
Контрольная работа № 7. А-9
1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член
которой 75, а разность равна -2.
2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической
прогрессии (с n ) : 7; 11; …….
3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),
если а 7 = 57, а 15 =53.
4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.
Контрольная работа № 7. А-9
1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член
которой -86, а разность равна 3.
2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической
прогрессии (с n ) : 9; 7; …….
3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),
если а 5 = 86, а 17 =104.
4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если
b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если
b 1 = 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (x n ),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если
b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если
b 1 = 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (x n ),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если
b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если
b 1 = 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (x n ),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если
b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если