Контрольная работа 4 класс 2 вариант
Чем ближе время приближается к окончанию начальной школы, тем более напряженной становится программа и обстановка в классах. Учителя порой поступают совсем не педагогично и в прямом смысле запугивают детей итоговыми и прочими проверками. Как известно, делать этого нельзя ни в коем случае, иначе потом можно столкнуться с рядом серьезных проблем. Но иногда и сами родители вкладывают свою лепту в подобный подход вместо того, чтобы заранее подготовить ребенка к предстоящим испытаниям. Решебник к учебнику «Русский язык. Проверочные и контрольные работы 4 класс» Бунеева поможет легко и быстро справиться с этим.
Контрольная работа 4 класс 2 вариант
268500 : 6 72054 : 9 72051 : 3
90000 : 8 102620 : 4 455000 : 700
- Найди значение выражений:
14357 x 8 + (45537 + 32540) : 7 =
180122 – 654222 : 6 + 177 =
- Выполни вычисления:
- Решите уравнение:
С двух полей убирали пшеницу. С одного поля собрали 456 т пшеницы, а с другого в 4 раза меньше. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую машину грузить по 2 тонны?
6.* Решите задачу:
Катер плыл по реке 5 часов со скоростью 32 км/ч. На обратный путь он затратил 10 часов. С какой скоростью он плыл на обратном пути?
7*. Найдите значение выражения:
61873 + 60675 : 5 – ( 45787 – 2305 x 5)=
Тема: «Деление на однозначное число»
266260 : 6 75880 : 7 811170 : 3
50000 : 8 160380 : 4 4554000 : 900
- Найди значение выражений:
53008 x 7 + (37806 — 30426) : 6 =
400 x 1789 – 53680 : 4 =
- Выполни вычисления:
- Решите уравнение:
С двух полей убирали рожь. С одного поля собрали 264 т ржи, а со второго поля в 3 раза меньше, чем с первого. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую машину грузить по 5 тонн?
6.* Решите задачу:
Мужчина плыл на лодке по реке 4 часа со скоростью 9 км/ч. Обратный путь он плыл 3 часа. С какой скоростью он плыл на обратном пути?
Контрольная работа 4 класс 2 вариант
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
4 КЛАСС
2 ЧЕТВЕРТЬ
Контрольная работа (вариант 1)
Солнечные ванны змеи
Утром я отправился в лес за Волгу. Скоро в моей корзинке было много молодых подосиновиков и крепких белых. Я решил отдохнуть на лесной лужайке, но заметил залитый солнцем подосиновик. Я хотел взять большой гриб и протянул руку. Вдруг на огромной шляпке гриба увидел серую лесную гадюку. Змея для своих солнечных ванн выбрала очень удачное место. В густую траву лучи утреннего солнышка ещё не проникли. А на широкой шляпке подосиновика можно было греться, как на камне или песке. (80 слов)
Грамматические задания
1. Существительное ЛУЖАЙКА записать в родительном, дательном и предложном падежах.
2. Выписать из диктанта к слову СОЛНЕЧНЫЙ два однокоренных слова.
3. Выписать из диктанта два слова с удвоенной согласной. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.
Контрольная работа (вариант 2)
Лубочные картинки
Лубок — это нижние слои коры деревьев. Лубочные картинки были очень известны в давние времена. Появились они в городе Москве. Печатали картинки с липовых досок. На гладкую поверхность доски наносили рисунок, углубляли его резцами. Вырезали места, которые должны были быть белыми. Контуры рисунков выглядели стеночками. Верхушку стеночки мазали чёрной краской и клали сверху лист чистой бумаги. Рисунок отпечатывался на бумаге. Были лубки-азбуки, лубки-сказки. Со временем богатые люди перестали покупать лубки. Ведь печаталось много книг. А крестьяне ещё долго украшали лубком свои жилища. (83 слова)
Грамматические задания
1. Существительные ДОСКА и ДЕРЕВО записать в родительном, дательном и предложном падежах.
2. Выписать из диктанта три слова с парной согласной в слабой позиции. Написать проверочные слова.
3. Разобрать по составу слова: ЛИПОВЫХ, ПОВЕРХНОСТЬ, ВЕРХУШКУ.
Контрольная работа (вариант 3)
Приёмыш
Отстал птенец от своих и остался в лесу один. А аппетит у птенчика хороший. Раньше от мягкой гусенички нос отворачивал, а теперь и мухе был бы рад. По вечерам все птенцы садились рядком. Им было весело и тепло, а одному страшно и холодно. Но повезло сиротке. Увязался он за семьёй славок, стал у славкиных детей вроде няньки. Чуть холодно — они к нему прижимаются. Так и стал приёмыш жить. Теперь и муха, и гусеничка перепадает. Сытно, тепло и весело. Что ещё птенчику надо? (83 слова)
Грамматические задания
1. Существительные НЯНЬКА и СИРОТКА записать в родительном, дательном и предложном падежах.