Контрольная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»
6)*Используя цифры 6, 1,5,4 запиши три различных четырехзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.
Контрольная работа по математике 4 класс 3 четверть
На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?
2. Найди значения выражений:
5 • (125 + 75): 20 + 80
3. Сравни, поставь знаки , =:
20 км 300 м . 23000 м
4. Реши уравнение:
3 • х = 87 – 6
290 + х = 640 –260
5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
Вариант II.
1. Реши задачу:
На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2400 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Найди значения выражений:
156 — 96 : (12 : 4) • 2
3. Сравни, поставь знаки , =:
5 км 4 м . 5 км 40 дм
95 ч . 4 сут 5 ч
6 т 200 кг . 62000 кг
4. Реши уравнение:
400 – х = 275 + 25
5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см,а длина в 2 раза больше.
Вариант I
1.Реши задачу:
На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?
2. Найди значения выражений:
5 • (125 + 75): 20 + 80
3. Сравни, поставь знаки , =:
20 км 300 м . 23000 м
4. Реши уравнение:
3 • х = 87 – 6
290 + х = 640 –260
5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
Вариант II.
1. Реши задачу:
На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2400 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Найди значения выражений:
156 — 96 : (12 : 4) • 2
3. Сравни, поставь знаки , =:
5 км 4 м . 5 км 40 дм
95 ч . 4 сут 5 ч
6 т 200 кг . 62000 кг
4. Реши уравнение:
400 – х = 275 + 25
5.Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
Контрольная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»
От одной платформы одновременно в противоположных направлениях отошли два поезда. Скорость движения одного поезда 40 км/ч, а другого — 30 км/ч. Через сколько часов расстояние между поездами будет 280 км?
3. Реши уравнение:
4. Выполни задание:
Запиши 2 числа, при умножении которых получается 105. Найди 3 варианта.
Вариант 2
1. Выполни вычисления:
- 1) 12700 : 50 = 248800 : 800 = 98100 : 900 =
- 2) 53730 : (2000 : 1910) =
- Решение:
- 1) 12700 : 50 = 254 248800 : 800 = 311 98100 : 900 = 109
- 2) 53730 : (2000 — 1910) = 597
2. Реши задачу:
Из одной деревни одновременно в разных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а мотоциклиста 38 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
3. Реши уравнение:
x * 40 = 640 + 560
4. Выполни задание:
Запиши 2 числа, при умножении которых получается 104. Найди 3 варианта.
Вариант 3
1. Выполни вычисления:
- 1) 51660 : 70 = 113400 : 600 = 85600 : 800 =
- 2) 597800 : (4600 — 4530) =
- Решение:
- 1) 51660 : 70 = 738 113400 : 600 = 189 85600 : 800 = 107
- 2) 597800 : (4600 — 4530) = 8540
2. Реши задачу:
От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два катера. Скорость движения одного катера 32 км/ч, а другого — 38 км/ч. Через сколько часов расстояние между катерами будет 350 км?
3. Реши уравнение:
4. Выполни задание:
Запиши 2 числа, при умножении которых получается 108. Найди 3 варианта.
Вариант 4
1. Выполни вычисления:
- 1) 18960 : 80 = 169200 : 400 = 64800 : 600 =
- 2) 23350 : (3000 — 2950) =
- Решение:
- 1) 18960 : 80 = 237 169200 : 400 = 423 64800 : 600 = 108
- 2) 23350 : (3000 — 2950) = 467
2. Реши задачу:
С одного аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два вертолета. Скорость одного вертолета 210 км/ч. Через 2 ч расстояние между вертолетами стало 800 км. С какой скоростью летел второй вертолет?