Контрольная работа №4 по математике во 2 классе по программе Школа России. учебно-методическое пособие по математике (2 класс) на тему
В понедельник на хлебозавод привезли 6 мешков муки, по 46 кг в каждом, а во вторник — 5 мешков муки, по 48 кг в каждом. На сколько меньше килограммов муки привезли во вторник, чем в понедельник?
Контрольная работа №4 по математике во 2 классе по программе «Школа России».
учебно-методическое пособие по математике (2 класс) на тему
Контрольная работа №4. Сложение и вычитание в пределах 100. 2 класс, «Школа России».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_kontrolnaya_4.docx | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс. Контрольная работа №4.
В первой коробке 7 конфет, во второй – на 5 конфет больше, чем в первой, а в третьей – на 2 конфеты меньше, чем во второй. Сколько конфет в третьей коробке?
- Вычисли периметр треугольника со сторонами 2см, 3см и 6см.
- Сравни.
- Запиши выражения и вычисли их значения.
К числу 15 прибавить разность чисел 7 и 2.
Из числа 39 вычесть сумму чисел 4 и 5.
2 класс. Контрольная работа №4.
В первом мешке 6 кг моркови, во втором – на 8 кг больше, чем в первом, а в третьем – на 4 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов моркови в третьем мешке?
- Вычисли периметр треугольника со сторонами 4см, 2см и 6см.
- Сравни.
- Запиши выражения и вычисли их значения.
К числу 18 прибавить разность чисел 8 и 6.
Из числа 47 вычесть сумму чисел 3 и 4.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по русскому языку 4 класс программа Школа России
Контрольные работы по русскому языку составлены в соответствии с УМК «Школа России». В работы входят диктанты, изложения по программе.
Контрольные работы по литературному чтению 4 класс УМК Школа России
Контрольно-измерительный материал в форме тестов.
Математика, Контрольная работа за 3 четверть, 2 класс, УМК Школа России
Математика, Контрольная работа за 3 четверть, 2 класс, УМК Школа России.
Конспект урока по математике «Контрольная работа «Умножение и деление»» (2 класс) (УМК Школа России)
Цели деятельности учителя: создание условий для проверки знаний, умений и навыков по итогам изучения тем «Умножение» и «Деление».Планируемые результаты:Предметные:Уметь решать .
Конспект урока по математике на тему «Контрольная работа за второе полугодие», 4 класс, УМК «Школа России»
Цели деятельности учителя: закрепление письменных приёмов деления многозначного числа на двузначное; закрепление умений пользоваться алгоритмом письменного деления на двузначное число; развитие навыко.
Контрольная работа №3 по математике 3 класс по программе «Школа России»
Контрольная работа по математике 3 класс (табличное умножение и деление).
Контрольная работа №4 по математике 2 класс
В контрольную работу включается материал для контроля за усвоением понятий «перимерт многоугольника», «длина ломаной», за развитием умений решать составные задачи, записывать и находить значения числовых выражений с двумя действиями, со скобками.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №4 по математике 2 класс»
Контрольная работа №4
1. Реши задачу:
В саду 9 кустов красной смородины, а чёрной — на 7 кустов больше. Сколько всего кустов смородины в саду?
2. Запиши числовые выражения и реши их:
1) Из числа 50 вычесть сумму чисел 16 и 4.
2) К разности чисел 12 и 8 прибавить число 80.
3. Найди значения выражений:
13 – 6 +7 = 58 – (18 – 8) = 37 + (24 – 4 ) =
42 + 4 – 9 = 83 – (40 + 30) = (17 – 8 ) + 41 =
4. Вставь числа так, чтобы записи были верными:
5м 8 дм =… дм 70 мм = …см 1ч 15 мин = …мин
5. Геометрическая задача.
Пруд имеет форму четырехугольника. Длина одной стороны равна 30м, другой — 22м, третьей — 8м, а четвертой — 35м. Найдите периметр пруда.
6*. На столе лежали три линейки. Жёлтая была длиннее зелёной на 2 см. Синяя короче зелёной на 3 см. Найти длину жёлтой линейки, если длина синей – 15 см.
Контрольная работа №4
№ 1. Реши задачу:
Для изготовления елочных игрушек купили 18 листов зеленой бумаги, а красной на 9 листов меньше. Сколько всего листов цветной бумаги купили?
2. Запиши числовые выражения и реши их.
3) Число 82 уменьшить на разность чисел 40 и 20.
4) Разность чисел 46 и 6 увеличить на число 60.
3. Найди значение выражения:
14 – 9 + 7 = 39 – (29 – 9) = 48 + (57 – 7) =
32 + 4 – 8 = 95 – (60 + 20) = (65 – 60) + 9 =
4. Вставь числа так, чтобы записи были верными:
8 м 3 дм = … дм 50 мм = …см 1ч 17мин =…мин
5. Геометрическая задача.
Пляж имеет форму ломаной линии длиной 85 м. Длина первого звена равна 40 м, второго – 10м. Вычисли длину третьего звена.
6*.На одной чашке весов находятся две одинаковые коробки с макаронами, и стоит гиря в 4 кг, а на другой – 2 гири по 5 кг каждая.
Весы в равновесии. Найдите массу каждой коробки с макаронами.