Гдз (решебник) читать онлайн ответы Контрольная работа №5 Окружающий мир 2 класс Вахрушев А. А

Какой город не является столицей? Подчеркни. Лондон, Санкт-Петербург, Париж, Пекин.
По политической карте Европы определи, какой из этих городов самый северный.
Подчеркни. Минск, Стогольм, Москва, Мадрид.
Открой политическую карту Европы в учебнике. С ее помощью найди три ошибки в таблице.
Франция Париж Европа.
Канада Оттава Северная Америка.
Бразилия Бразилиа Южная Америка.
Дания Копенгаген Европа.
Польша Варшава Европа.
Норвегия Осло Европа.
Америка — часть света.
Северная америка — материк.
США (Соединенные Штаты Америки) — страна.
О каких странах напоминают тебе эти рисунки? Соедини их.
Пирамиды — Египет.
Дюймовочка — Дания.
Подчеркни название материка, на котором находится наша страна: Северный, Европа, Евразия, Азия.
Используя условные знаки, заполни таблицу природных зон.
Зона ледяных пустынь.
Тундровая зона.
Лесная зона.
Степная зона.
Пустынная зона.
Температура, осадки, растительность.

Контрольная работа для 2 класса

там осталось еще 5. Сколько ромашек было на клумбе сначала?

6. Заполни пробелы.

53= … д. … ед. 6 д. 7 ед. = …

42= … д. … ед. 3 д. 1 ед. = …

7. Начерти отрезок АВ = 1 дм 2см, а отрезок КМ на 2 см меньше.

8. Посчитай сколько треугольников в фигуре и запиши ответ в окошко.

Контрольная работа№1

1. Вставить числа через один.

2. Обведи примеры с ответом 9.

18-9 13-4 15-8 14-5

17-9 11-4 16-7 11-2

3. Заполни таблицу состава числа.

4. Вставь нужные числа.

5. Прочитай задачу. Обведи правильное решение.

В гараже было несколько машин. Когда 8 машин уехали, там осталось еще 6. Сколько машин было в гараже сначала?

6. Заполни пробелы.

64= … д. … ед. 5 д. 3 ед. = …

38= … д. … ед. 7 д. 1 ед. = …

7. Начерти отрезок АВ = 1 дм 2см, а отрезок КМ на 1 см больше.

8. Посчитай сколько треугольников в фигуре и запиши ответ в окошко.

Контрольная работа№2

1. Вставить пропущенные числа.

0, … , … , … ,4, … , … , … , … ,9, … , … , … ,13,

2. Обведи примеры с ответом 7.

3. Заполни таблицу состава числа.

4. Вставь вместо многоточия нужные числа.

5. Напиши в окошке номер отрезка ,длина которого 5 см.

6. Прочитай задачу. Обведи правильное решение.

На поле играют 14 зверей, 5 из них лисята, а остальные волчата.

Сколько волчат на поляне?

8. Посчитай сколько треугольников в фигуре и запиши ответ в окошко.

Контрольная работа№2

1. Вставить пропущенные числа.

… ,1 , … , … , … ,5 , … , … , … , … ,10,… , … , … ,14, … , … , … , … , … , … ,21.

2. Обведи примеры с ответом 6.

3. Заполни таблицу состава числа.

4. Вставь вместо многоточия нужные числа.

5. Напиши в окошке номер отрезка ,длина которого 7 см.

6. Прочитай задачу. Обведи правильное решение.

В кружке рисования занимаются 12 человек. Из них 8 мальчиков,

а остальные – девочки. Сколько девочек занимается в кружке?

8 . Посчитай сколько треугольников в фигуре и запиши ответ в окошко.

Контрольная работа№3

1. Допиши пропущенные числа.

35,36,37, … , … , … , … ,42, … , … ,45.

2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

3. Вычисли результат.

78…87 5 дм … 41см

35…53 3 дм 4см … 34см

5. Зачеркни примеры, решенные неверно.

6. Прочитай задачу. Обведи правильное решение.

В вазе было 12 цветов. Когда из вазы взяли несколько цветов, там осталось 5.

Сколько цветов взяли?

7. Посчитай сколько треугольников в фигуре и запиши ответ в окошко.

Контрольная работа№3

1. Допиши пропущенные числа.

55,56,57, … , … , … , … ,62, … , … ,65.

2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

3. Вычисли результат.

1 5 -(3+ 3 )= (1 2 — 6 )+ 2 =

1 7 -( 9 -2)= ( 3 0+ 3 0)- 2 0=

54 … 45 4 дм … 22см

27 … 72 7 дм 2см … 72см

5. Зачеркни примеры, решенные неверно.

6. Прочитай задачу. Обведи правильное решение.

В коробке было 14 конфет. Когда из коробки взяли несколько конфет, то

Там осталось еще 6 конфет. Сколько конфет взяли?

7. Посчитай сколько треугольников в фигуре и запиши ответ в окошко.

Контрольная работа№4

1. Найди закономерность и вставь пропущенные числа.

87,85,83, … , … ,77, … , … ,71.

2. Подчеркни в числах единицы.

3. Зачеркни примеры, решенные неверно.

4. Сравни. Поставь знаки (> ,< ,=).

53+5…56 2 дм 7см … 72см

100-60…30 1м … 80см

6. Прочитай задачу. Справа запиши краткую запись условия, решения впиши в подходящую схему и запиши ответ задачи.