Контрольная работа для 5 класса по теме; Обыкновенные дробиметодическая разработка по алгебре (5 класс) на тему

4. В саду растут 36 яблонь, что составляет 4/9 всех деревьев. Сколько деревьев растёт в саду?

Контрольная работа по математике Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби (5 класс)

Всего в классе 45 учащихся. В кружке по рисованию занимается всех учащихся. Остальные учащиеся занимаются в кружке по пению. Сколько учащихся занимается к кружке по пению?

а) метра составляет 7 см;

б) килограмма составляет 13 г

в) квадратного метра составляет 5

г) составляет 6 кг от 5 центнеров ;

д) составляет 38 минут от суток;

е) составляет 23 от ара.

4. Решите задачу:

а) метра составляет 1 дм;

б) тонны составляет 45 кг;

в) составляет 5 ч от суток

г) составляет 58 см от 1 метров;

Надо отремонтировать 200 км дороги. В первую неделю отремонтировали дороги. Сколько километров дороги отремонтировали?

а)пять любых правильных дробей

б)пять любых неправильных дробей

а) метра составляет 13 мм;

б) килограмма составляет 678 г

в) квадратного метра составляет 8

г) тонны составляет 5 ц 56 кг;

д) составляет 5 недель от года;

е) составляет 23 от гектара;

ж)километра составляет 5 м 4 см.

4. Решите задачу: В корзине было 75 мячей. Желтый мчи составляли всех мячей, а красные оставшихся мячей (кроме желтых). Сколько красных мячей было а корзине?

В корзине лежали яблоки. Затем в нее положили еще 15 яблок, а потом взяли получившихся там яблок. Сколько яблок было в корзине первоначально, если из нее взяли 20 яблок?

Контрольная работа для 5 класса по теме; Обыкновенные дроби
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему

Дифференцированная контрольная работа для 5 класса, к учебнику Виленкин Н. Я.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_5_kl.docx 35.98 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме: Обыкновенные дроби

Цель: проверить уровень усвоения темы: « Обыкновенные дроби»;

Время выполнения работы: 45 мин (1 урок);

Способы использования: дифференцированная контрольная работа по вариантам, перед началом работы ученику предлагается выбрать уровень сложности.

Оценивание: 1 уровень – максимальная отметка 3;

2 уровень – максимальная отметка 4;

3 уровень — максимальная отметка 5.

3/6; ¾; 7/10; 1/3; 11/48

Уровень 1 вар – 1

  1. Начертите окружность с центром в точке О и радиусом ОА = 2 см. Отметьте по 2 точки:

а) лежащие на окружности;

б) не лежащие на окружности;

в) лежащие внутри круга.

  1. Какая часть фигуры закрашена?
  1. Запишите в виде обыкновенной дроби:

д) одиннадцать сорок восьмых.

  1. Длина дороги 20 км. Заасфальтировали 2/5 дороги. Сколько километров дороги заасфальтировали? Сколько осталось заасфальтировать?
  2. Сравните дроби:

6) Выпишите неправильные дроби:

7) Найдите значение выражения:

532 * 19 – 13 631 : 43 .

Уровень 1 вар – 2

  1. Начертите окружность с центром в точке В и радиусом ВС = 3 см. Отметьте по 2 точки:

а) лежащие внутри круга.

б) лежащие на окружности;

в) не лежащие на окружности;

  1. Какая часть фигуры закрашена?
  1. Запишите в виде обыкновенной дроби:

в) десять пятнадцатых;

г) одна четверть;

д) восемь девятых.

  1. Собрали 42 кг огурцов и 5/7 всех огурцов засолили. Сколько килограммов огурцов засолили? Сколько килограммов огурцов осталось?
  2. Сравните дроби:

6) Выпишите правильные дроби:

7) Найдите значение выражения:

579 * 27 – 15 975 : 75 .

Уровень 2 вар – 1

  1. Начертите отрезок МР, равный 6 см. Проведите окружность с центром в точке М и радиусом 3 см, а также другую окружность с центром в точке Р и радиусом 4 см. Пересекаются ли эти окружности?
  1. Начертите круг с центром в точке А и радиусом 2 см. Закрасьте 3/8 круга.
  1. Разделите квадрат со стороной 4 см на 4 доли.
  1. Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 6 см. Закрасьте 2/9 части прямоугольника.
  1. Сколько молока в бидоне, если 1/5 этого молока составляет 13 л?
  1. В ящике 21 кг мандаринов. 1/3 всех мандаринов продали утром, а днем половину оставшихся мандаринов. Сколько килограммов мандарин осталось продать?

7) Сравните дроби:

8) Запишите все неправильные дроби с числителем 8.

9) Найдите значение выражения:

90 720 : (207 : 23 * 840).

Уровень 2 вар – 2

  1. Начертите отрезок АВ, равный 7 см. Проведите окружность с центром в точке А и радиусом 2 см, а также другую окружность с центром в точке В и радиусом 4 см. Пересекаются ли эти окружности?
  1. Начертите круг с центром в точке А и радиусом 2 см. Закрасьте 3/4 круга.
  1. Разделите квадрат со стороной 3 см на 3 доли.
  1. Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 4 см. Закрасьте 1/6 части прямоугольника.
  1. Сколько листов в тетради, если Маша исписала 4 листа и это составляет 1/5 всей тетради?
  1. За 3 дня трактористы вспахали 700 га поля. В первый день они вспахали 2/7 части поля, а во второй 5/10 оставшегося. Сколько гектаров они вспахали за третий день?
  2. Сравните дроби:

8) Запишите все правильные дроби со знаменателем 5

9) Найдите значение выражения:

14 700 :21 : 7 * 49

Уровень 3 вар – 1

  1. Начертите отрезок МР, равный 6 см. Найдите две точки А и В, которые находились бы на расстоянии 3см 5 мм, от точек М и Р.
  1. Начертите круг с центром в точке 0 и радиусом 2 см. Проведите в нем диаметр АВ, хорду АС и отметьте дугу АВС.
  1. Начертите квадрат со стороной 3 см. Закрасьте 3/12 части этого квадрата

б) в половине часа;

в) в третей доли половины часа?

5) Какая из точек лежит левее на координатном луче

6) Турист прошел в первый день 9 км, что составляет 3/9 пути, который он должен пройти во второй день. Сколько км пути должен пройти турист за 2 дня.

7) Папе 50 лет, а возраст мамы составляет 4/5 возраста папы. А возраст сына составляет 3/2 от разницы в возрасте мамы и папы. Сколько лет маме и сыну.

8) Найдите значение выражения:

Уровень 3 вар – 1

  1. Начертите отрезок АВ, равный 8 см. Найдите две точки М и О, которые находились бы на расстоянии 4см 5 мм, от точек А и В.
  1. Начертите круг с центром в точке А и радиусом 2 см. Проведите в нем радиус АС, хорду ВК и отметьте точку Т лежащую на дуге СВК.
  1. Начертите квадрат со стороной 4 см. Закрасьте 24/32 части этого квадрата

4) Сколько минут:

а) в четверти часа;

в) в третей доли четверти часа?

5) Какая из точек лежит правее на координатном луче

6) Турист прошел в первый день 15 км, что составляет 3/5 пути, который он должен пройти во второй день. Сколько км пути должен пройти турист за 2 дня.

7) В магазин привезли 400 кг бананов. В первый день продали. 3/8 от всего количества. Во второй 3/5 от остатка. А в третий день остальные бананы. Сколько бананов было продано во второй и третий день?

8) Найдите значение выражения:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные работы по математике 5 класс по теме Обыкновенные дроби (II полугодие)

Катрочки с готовыми заданиями самостоятельной работы по теме Обыкновенные дроби, изучаемой в 5 классе.

М5 Контрольная работа № 6 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

В презентации представлены два варианта контрольной работы по учебнику «Математика-5» С.М. Никольского.

М5 Контрольная работа № 7 «Умножение и деление обыкновенных дробей»

В презентации представлены два варианта контрольной работы по учебнику «Математика-5» С.М. Никольского.

Подготовка к контрольной работе по сложению и вычитанию обыкновенных дробей

Подготовка к контрольной работе по сложению и вычитанию обыкновенных дробей.

Задания для самостоятельной работы по математике для 6 класса по теме: «Обыкновенная дробь. Десятичная дробь. проценты»

Задания для самостоятельной работы по математике для 6 класса по теме: «Обыкновенная дробь. Десятичная дробь. проценты&quot.

Контрольная работа№3. Умножение и деление обыкновенных дробей 6 класс

Контрольная работа №3. Умножение и деление обыкновенных дробей. 4 Варианта.

Контрольная работа по математике на тему «Обыкновенные дроби» для 5 класса

познакомить с понятием дроби и его содержательным смыслом;
сформировать умения читать и записывать дробь.
Развивающие:

развитие речи;
формирование умений сравнивать, обобщать факты и
понятия;
развитие у учащихся самостоятельности;
развитие внимательности при поиске ошибок.
Воспитательные:

воспитание чувства само- и взаимоуважения;
развитие сотрудничества при работе в парах;
воспитание интереса к истории математики как науки.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Интересная викторина по русскому языку. Задания викторины продуманы так, что учащиеся смогут показат. Подробнее.

Развивающие задания данной методической разработки предназначены для отработки теоретических знаний . Подробнее.

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.