Контрольная работа по математике в 6 классе по теме: Рациональные числа
Цитаты из учебного пособия «Математика. Контрольные работы. 6 класс / Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. — М.: Просвещение» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на контрольную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.
Контрольная работа по математике в 6 классе по теме: «Рациональные числа»
Контрольная по математике в 6 классе по теме: «Рациональные числа» проверяет следующие умения: отмечать на координатной прямой положительные и отрицательные числа; применять понятия противоположного числа, модуля числа; сравнивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами; строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике в 6 классе по теме: «Рациональные числа»»
Контрольная работа № 7
Рациональные числа
1. Начертите координатную прямую с единичным отрезком, равным 2 клеткам, отметьте на ней число 1,5 и противоположное ему число.
2. Найдите: │10│, │-0,7│, │0│.
3. Дополните равенства, записав без скобок данные выражения:
4. Сравните числа:
а)-1,16 и -1,6; б) и -1
5. Выполните действия:
а) — ; б) 9 : (- ); в) (- 0,5) 3
а) -1,5 + 5 – 2,5; б) – 10 — 6·1,5
7. Найдите значение выражения -4а при а = .
8. Постройте прямоугольную систему координат, отметьте точки А (-4; 3) и В (4; -1), соедините их отрезком. Запишите координаты точки, в которой отрезок АВ пересекает ось у.
9. Найдите значение выражения
10. Запишите все целые числа, модуль которых меньше 5.
11. Сравните с нулём: (-4,58) 3 ; (-0,062) 4 .
Дополнительное задание
*12. Найдите неизвестное число х:
Запишите своё решение.
Контрольная работа № 7
Рациональные числа
1. Начертите координатную прямую с единичным отрезком, равным 2 клеткам, отметьте на ней число -2,5 и противоположное ему число.
2. Найдите: │0│, │-235│, │3 │.
3. Дополните равенства, записав без скобок данные выражения:
4. Сравните числа:
а) — и — б) – 0,28 и 0,08
5. Выполните действия:
а) — ; б) -0,25 : (-10); в) (- ) 2
а) 3,5 – 7 — 1,5; б) 4· (-1,5) + 8
7. Найдите значение выражения а — b при а = 0,7 b = -1
8. Постройте прямоугольную систему координат, отметьте точки А (-4; -1) и В (4; 3), соедините их отрезком. Запишите координаты точки, в которой отрезок АВ пересекает ось х.
9. Найдите значение выражения
10. Запишите все целые числа, модуль которых больше 3, но меньше 6.
11. Сравните с нулём: (-8,17) 4 ; (-0,095) 3 .
Дополнительное задание
*12. Найдите неизвестное число а:
Запишите своё решение.
Какие умения проверяются
Отмечать на координатной прямой положительные и отрицательные числа;
Применять понятия противоположного числа, модуля числа;
Сравнивать рациональные числа;
Выполнять вычисления с рациональными числами;
Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек.