Контрольная работа 6 класса 2 четверть

a) have been b) has been

Контрольная работа по математике 6 класс 2 четверть ФГОС

6. Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ, А (- 4; 4) и В (2; 1) с осью ординат.

1. Найдите значение выражения:

2. В трёх цистернах 105 т нефти. В первой цистерне на 15 т больше, чем во второй, а в третьей – в три раза больше, чем во второй. Сколько тонн нефти во второй цистерне?

3. Решите уравнение: 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6

4. Найдите неизвестный член пропорции:

5. 40 % от 30% числа х равны 7,8. Найдите число х.

Итоговая контрольная работа по математике. 6 класс.

2. Найдите неизвестный член пропорции 9 : х = 4 : 12

3. Вычислите: 3,4 – 5,1

1) 2,5 2) – 9,3 3) 9,3 4) – 1,7

4. Вычислите: — 4,2 : (- 0,7)

1) 6 2) – 6 3) 0,6 4) – 0,6

5. Упростите: 6х — 8 – 2х + 4

1) 7х + 12 2) 4х — 4 3) 7х — 4 4) 5х — 12

6. Решите уравнение: 5(х – 1) – 4(х + 2) = 3

1) 16 2) 10 3) 6 4) 0

2. У Димы 120 марок. Среди них на тему «Космос». Сколько у Димы марок на тему

3. Вычислите: | — 2,8 | + | — 1,7 |

4. Вычислите: 6,3 – 7,2 – 6,5

5. Решите уравнение: 0,5у + 1,4 = 0,4у – 2,6

6. Найдите координаты точки пересечения отрезка МС, М (- 2; — 5) и С (6; — 1) с осью

1. Найдите значение выражения:

2. В трёх гаражах 100 автомобилей. В первом гараже автомобилей в 3 раза больше, чем в третьем, а во втором – на 20 автомобилей больше, чем в третьем. Сколько автомобилей в третьем гараже?

Контрольная работа 6 класса 2 четверть

I уровень . В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Какое неравенство неверное?

2. Значение какого выражения больше нуля?

А. (–1,5)  (–2,9)  (–15) Б. В. (–3,9) 2 : (–1,3)  (–7) Г. 0  (–6): (–2)

3. Какой из указанных цифр нужно заменить * , чтобы число 673* делилось и на 3, и на 5?

А. 0 Б. 2 В. 3 Г. 5

4. Чему равен объем куба с ребром 5 см?

А. 5 см 3 Б. 15 см 3 В. 25 см 3 Г. 125 см 3

5. Какие координаты имеет точка M , расположенная на координатной плоскости на 7 единиц выше и на 5 единиц левее точки L (–4; –2)?

А. M (–3; 3) Б. M (–3; –7) В. M (–9; 5) Г. M (1; 5)

6. Чему равно значение выражения ?

7. За какое время лыжник пройдет 15 км, если каждые 15 мин он проходит 4,5 км?

8. Решите уравнение

9. После повышения цен на 20% альбом стал стоить 96 рублей. Сколько стоил альбом до повышения цен?

10. Известно, что Найдите отношение х к у .

I уровень . В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Какое неравенство неверное?

2. Значение какого выражения меньше нуля?

А. (–1,5)  (–2,9)  15 Б. В. (–3,9) 2 : (–1,3)  7 Г. 0  (–6): (–1)

3. Какой из указанных цифр нужно заменить * , чтобы число 571* делилось и на 2, и на 3?

А. 5 Б. 6 В. 7 Г. 8

4. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда с ребрами 3 см, 4 см и 5 см?

А. 12 см 3 Б. 35 см 3 В. 60 см 3 Г. 48 см 3

5. Какие координаты имеет точка D , расположенная на координатной плоскости на 7 единиц ниже и на 5 единиц правее точки K (–4; –2)?

А. D (–3; 3) Б. D (1; –9) В. D (–9; 5) Г. D (–3; –7)

6. Чему равно значение выражения ?

7. В 2,5 кг сиропа содержится 1,2 кг сахара. Сколько сахара в 3 кг такого сиропа?

8. Решите уравнение

9. Когда 60 пассажиров заняли в автобусе свои места, остались свободными 20% всех мест. Сколько мест в автобусе?