Контрольная работа Решение уравнений 6 класс
Реши уравнения.
6 кл. Подготовка к контрольной работе на тему: «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»
В данной работе представлены уравнения разного вида и задачи на составление уравнений. Работа отражает умение учащихся раскрывать скобки, переносить слагаемые из одной части уравнения в другую, составлять уравнение по условию задачи.
Содержимое разработки
- Решите уравнение:
Перенесем слагаемые с переменной х в левую часть уравнения, а свободные слагаемые в правую часть.
2. Решите задачу.
В трёх ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов
в 4 раза больше, чем в первом, а в третьем – на 3 кг меньше, чем в первом.
Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?
Решение задачи: Пусть Х — это количество килограммов апельсинов в первом ящике , тогда
4 Х — это количество килограммов апельсинов во втором ящике,
Х — 3 — это количество килограммов апельсинов в третьем ящике.
Х + 4 Х + (Х – 3) = 75
6Х = 75 +3 6Х = 78
Х = 78 : 6 Х = 13 (кг) апельсинов в 1 ящике
Найдите корень уравнения: 1) 0,4 (х − 3) + 2,5 = 0,5(4 + Х)
0,4 Х — 1,2 + 2,5 = 0,5*4+0,5Х
0,4Х — 0,5x = 2 — 1,3
Найдите корень уравнения :
Один из способов- решим через основное свойство пропорции
Раскрываем скобки 7х — 28 = 4х+12
Переносим свободные слагаемые (без Х) вправо 7х-4х=12+28
4. Решите задачу.
У Пети и Васи было поровну денег. Когда Петя потратил на покупку книг 400 руб. , а Вася 200 руб. , то у Васи осталось денег в 5 раз больше, чем у Пети. Сколько денег было у каждого из них вначале?
Пусть у каждого из мальчиков было х рублей .
Тогда после покупки у Пети стало х-400 р,
Тогда у Васи стало х-200 р
Т. к. у Васи стало денег в 5 раз больше, и чтобы уравнять кол-во денег, деньги Пети умножим на 5.
Контрольная работа «Решение уравнений» 6 класс
В1. Приведите подобные слагаемые : 8m + 14n – 9m – 15n +7n.
B2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: -3*(2x-1)+2*(7+3x).
С1. Найдите неизвестный член пропорции: 2 :2 = 7,6:x.
С2. 5. За два дня было вспахано 260 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый день?
Контрольная работа по теме «Решение уравнений»
А1.Решите уравнение 1/2 * х=10:
х=10/2; b) х=2/10; c) х=20.
А2. Решите уравнение х-12=48:
a) х=36; b) х=60; c) х=-60.
А3. Решите уравнение 3*(1+2х)=63:
a) х=10; b) х=-10; c) х=11.
А4. Решите уравнение 3х-16=2х+10:
a) х=-26; b) х=26; c) х=5.
А5. Решите уравнение х/4 +х/12=4/3
a) х=-4; b) х=4; c) х=1/4.
В1. Приведите подобные слагаемые : 3m — n + 11m – 15n +7n.
B2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 2*(-3x+1)+2*(9+2x).
С1. Найдите неизвестный член пропорции: 3 : 3 = 3,3:x.
С2. 5. За два дня было вспахано 303 га. Во второй день вспахали в два раза больше того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый день?
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 93 Скачиваний: 39
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]