Контрольная работа 6 вариант 1 ответы
Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.
Математика 6 Итоговая контрольная
Математика 6 Итоговая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты годовой контрольной работы в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Контрольные работы по математике 6 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз — М.: Издательство ЭКЗАМЕН», которое используется в комплекте с любым учебником по математике 6 класса общеобразовательных учреждений.
Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце каждого варианта даны ОТВЕТЫ на все задания годовой контрольной за 6 класс. Чтобы увидеть правильные ответы нажмите на спойлер!
Математика 6 класс (любой УМК)
Итоговая контрольная работа:
Вариант 1 (транскрипт заданий)
- Выполните действия: 0,5 – 2 7 /8 : ( 1 /6 + 1 3 /4).
- Для уроков математики и русского языка шестиклассники купили 231 тетрадь. Из них 6 /11 были в клеточку. Сколько тетрадей в линейку закупили шестиклассники?
- Решите уравнение 3х – 4 = 5.
- Постройте отрезок КМ, где К(–1; 6), М(3; –2). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.
- В магазин завезли печенье двух сортов. Количество печенья первого сорта составляет 4/9 количества всего печенья. Печенья второго сорта привезли на 20 кг больше, чем первого. Сколько печенья привезли в магазин?
- Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина 15 см. На сколько процентов уменьшится его площадь, если длину уменьшить на 6 см?
Ответы на ИКР Вариант 1:
Вариант 2 (транскрипт заданий)
- Выполните действия: (–1 1 /9) • (1 3 /5 – 1 /4) + 2,5.
- Колхоз собрал 552 т сахарной свеклы. На сахарный завод вывезли 23/24 собранного урожая. Сколько тонн сахарной свеклы осталось вывезти?
- Решите уравнение 8 + 5х = 23.
- Постройте отрезок ВС, где В(–2; –5), С(4; 1). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.
- В шестом классе одиннадцатилетних учеников на 4 больше, чем двенадцатилетних. Число одиннадцатилетних учеников составляет 4/7 числа всех шестиклассников. Сколько учеников в таком классе?
- Длина прямоугольника равна 15 м, а ширина 8 м. На сколько процентов увеличится его площадь, если ширину увеличить на 6 м?
Ответы на ИКР Вариант 2:
Вариант 3 (транскрипт заданий)
- Выполните действия: 1,4 – 1 1 /2 • (1 2 /5 + 1 /5).
- Фермер имеет 168 гектаров земли. Из них 5 /12 он выделил для выпаса скота. Сколько земли он оставил для других дел?
- Решите уравнение 4х – 3 = 13.
- Постройте отрезок КР, где К(–4; 1), Р(4; –3). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.
- На соревнованиях по лыжам шестиклассники бежали дистанции в 3 км и 2 км. На длинной дистанции выступило 2/5 числа всех шестиклассников. Короткую дистанцию бежали на 16 человек больше, чем длинную. Сколько шестиклассников участвовали в соревнованиях?
- Сторона квадрата равна 15 м. На сколько процентов увеличится его площадь, если сторону увеличить на 3 м?
Ответы на ИКР Вариант 3:
Вариант 4 (транскрипт заданий)
- Выполните действия: 2 1 /12 : (1 5 /9 – 1 /6) – 3,3.
- Расстояние между поселками равно 126 км. За первый час автобус проехал 4/9 этого расстояния. Сколько километров осталось проехать автобусу?
- Решите уравнение 9 – 2х = 1.
- Постройте отрезок АВ, где А(–3; –2), В(2; 3). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.
- В школьную столовую привезли апельсиновый и лимонный соки. Количество лимонного сока составляет 3/8 количества всего сока. Апельсинового сока привезли на 10 литров больше, чем лимонного. Сколько сока привезли в столовую?
- Сторона квадрата равна 20 см. На сколько процентов уменьшится его площадь, если сторону уменьшить на 2 см?
Ответы на ИКР Вариант 4:
Математика 6 Итоговая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты годовой контрольной работы в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Контрольные работы по математике 6 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз — М.: Издательство ЭКЗАМЕН», которое используется в комплекте с любым учебником по математике 6 класса общеобразовательных учреждений. Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.