Контрольная работа по алгебре для учащихся 7 классов по теме Произведение многочленов
Ширина после увеличения стала (х+3) см, а длина (2х+2) см, тогда площадь стала (х+3)(2х+2) см 2 .
Контрольная работа по теме «Умножение многочленов», алгебра, 7 класс
г) (х + 2)(х 2 – 2х + 4).
2. Разложить на множители:
а) b(3b + 1) – 2(3b + 1);
б) 6x – 6y + ax – ay.
3. Решить уравнение:
(х – 10)(х – 1) – (х – 4)(х + 1) = 6.
4. Представить многочлен в виде произведения:
а) х 2 – xy – 5x + 5y;
б) ab – cb – ax + cx + 2c – 2a.
5. Яблонь в саду на 12 деревьев меньше, чем груш, и в 2 раза меньше, чем вишен. Сколько посажено яблонь, сколько груш и сколько вишен, если всего в саду 100 деревьев
Вариант II
1.Представить в виде многочлена:
а) (y – 4)(y + 6);
б) (4а + 1)(2а – 3);
в) (2y – b)(4y + 3b);
г) (а – 3)(а 2 – 5а + 10).
2. Разложить на множители:
а) y(4x + 3) – 6(4x + 3);
б) yx – ya + 3x – 3a.
3. Решить уравнение:
(х – 12)(х – 3) – (х – 1)(х – 6) = 6.
4. Представить многочлен в виде произведения:
а) 5b – bc – 5c + c 2 ;
б) xb + by – ax – ay – 3x – 3y.
5. На нижней полке было в 4 раза книг меньше, чем на верхней. После того как на нижнюю полку переставили с верхней 27 книг, на полках книг оказалось поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально
Вариант I
1.Представить в виде многочлена:
а) (а + 3)(а – 6);
б) (2х – 1)(3х + 2);
в) (5х + 3а)(х – 2а);
г) (х + 2)(х 2 – 2х + 4).
2. Разложить на множители:
а) b(3b + 1) – 2(3b + 1);
б) 6x – 6y + ax – ay.
3. Решить уравнение:
(х – 10)(х – 1) – (х – 4)(х + 1) = 6.
4. Представить многочлен в виде произведения:
а) х 2 – xy – 5x + 5y;
б) ab – cb – ax + cx + 2c – 2a.
5. Яблонь в саду на 12 деревьев меньше, чем груш, и в 2 раза меньше, чем вишен. Сколько посажено яблонь, сколько груш и сколько вишен, если всего в саду 100 деревьев
Вариант II
1.Представить в виде многочлена:
а) (y – 4)(y + 6);
б) (4а + 1)(2а – 3);
в) (2y – b)(4y + 3b);
г) (а – 3)(а 2 – 5а + 10).
2. Разложить на множители:
а) y(4x + 3) – 6(4x + 3);
б) yx – ya + 3x – 3a.
3. Решить уравнение:
(х – 12)(х – 3) – (х – 1)(х – 6) = 6.
4. Представить многочлен в виде произведения:
а) 5b – bc – 5c + c 2 ;
б) xb + by – ax – ay – 3x – 3y.
5. На нижней полке было в 4 раза книг меньше, чем на верхней. После того как на нижнюю полку переставили с верхней 27 книг, на полках книг оказалось поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально
Контрольная работа по алгебре для учащихся 7 классов по теме «Произведение многочленов»
1. Назначение работа – проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по теме «Произведение многочленов». Результаты работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции предметных и метапредметных результатов, которые достигли обучающиеся по данной теме.
2. Характеристика структуры работы
Контрольная работа составлена в четырех равноценных вариантах, включает в себя как задания, соответствующие обязательному уровню (они отмечены знаком ●), так и задания более продвинутого уровня. Контрольная работа состоит из 5 заданий без предложенных вариантов ответов. Уровень их сложности возрастает от первого к пятому. Оформление работы учащихся традиционное – со всеми необходимыми преобразованиями, вычислениями, пояснениями и обоснованиями.
3. Распределение заданий контрольной работы по содержанию.
· Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижений планируемых предметных результатов обучения по теме «Произведение многочленов». В работе проверяются предметные планируемые результаты по разделам:
· Умножение многочлена на многочлен
· Разложение многочлена на множители способом группировки
4. Время выполнения работы
На выполнение работы отводится 40 минут.
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Контрольная работа оценивается по пятибалльной шкале в соответствии с требованиями и критериями, представленными в рабочей программе. Задания оцениваются в зависимости от типа задания по разным шкалам.