Итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса за III четверть в формате теста
Контрольная работа расчитана на учеников 5х классов, обучаючихся по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 5-6». Время, отведенное на выполнение работы, — 40 минут. Работа состоит из трех частей, направлена на контроль усвоения полученных знаний в ходе первой четверти и носит более лексический, нежели грамматический характер.
Контрольная работа по английскому языку для 7 класса за 4 четверть
Doctor: Then show me your 2) …. Have you taken your 3) … ? What is it?
John: Doctor! It’s 38.3, and I feel 4) …, I have got a 5) … and a 6) … 7) ….
Doctor: Well, I think you have got 8) …. Take 9) … and stay in 10) ….
John: Goodbye, doctor. Thanks a lot.
Doctor: Be healthy.
3) Group the words into two columns.
badly, carefully, lonely, lively, usually, friendly, lately, lovely, quickly, energetically
Adjectives:
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по английскому языку для 7 класса за 4 четверть »
1) Match the sports and the places.
2) Complete each sentence with one of the words below.
bad, tongue, ill, nose, temperature, medicine, cough, runny, flu, bed
Doctor: Well, what’s the matter with you?
John: Oh, doctor. I’m very 1) … .
Doctor: Then show me your 2) … . Have you taken your 3) … ? What is it?
John: Doctor! It’s 38.3, and I feel 4) …, I have got a 5) … and a 6) … 7) … .
Doctor: Well, I think you have got 8) … . Take 9) … and stay in 10) … .
John: Goodbye, doctor. Thanks a lot.
Doctor: Be healthy.
3) Group the words into two columns.
badly, carefully, lonely, lively, usually, friendly, lately, lovely, quickly, energetically
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса за III четверть в формате теста
учебный аспект: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 5, 6 и 7.
Речевой материал: материал циклов 5, 6 и 7.
Автор разработки контрольно-измерительного материала
учитель английского языка
МБОУ СОШ с. Стегаловка
Терехова Лариса Николаевна
Инструкция к заданиям
1. Учащиеся выписывают слова из рамочки, которые содержат соответствующие звуки.
2. Учащиеся зачеркивают лишнее слово.
3. Учащиеся подбирают к каждому слову соответствующую картинку и соединяют стрелочкой.
4. Учащиеся составляют словосочетания, подбирая к словам из первого столбика подходящие по смыслу слова из второго столбика. Ответ записывают в таблицу.
5. Учащиеся нумеруют предлоги в соответствии с картинками. Цифры записывают в клеточки.
6. Учащиеся заполняют пропуски в предложениях, записывая числительные, данные в скобках, словами.
7. Учащиеся выбирают правильную форму глагола to be из предложенных в скобках трех вариантов и подчеркивают ее.
8. Учащиеся заполняют пропуски в предложениях, записывая глаголы, данные в скобках, в правильной форме в Present Perfect или Past Simple.
9. Учащиеся читают описания различных комнат, выбирают подходящий по смыслу заголовок и записывают ответ в таблицу. Один ответ лишний.
10. Учащиеся читают названия достопримечательностей и выписывают их в три колонки в соответствии со страной, в которой они находятся.
1. Write down the words from the box with these sounds:
[aı] _______________________________________________________________
[eı] _______________________________________________________________
[eə] _______________________________________________________________
[əu] ______________________________________________________________
[au] ______________________________________________________________
throw, library, upstairs, house, down, chair, change, window, paint, writer