Числовые функции 9 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
2. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции:
Контрольная работа числовые функции 9 класс
Цель: проверить знания учащихся с использованием разноуровневых вариантов.
II. Характеристика контрольной работы
Контрольная работа составлена в шести вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).
При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую возможность выбора учащимся. При таких же критериях оценки в случае вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла и в случае вариантов 5, 6 — дополнительно 1 балл (учитывая более высокую сложность этих вариантов). Поэтому в случае вариантов 5, 6 оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач.
Выбор вариантов может быть сделан учителем или учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.
III. Варианты работы
1. Найдите промежутки возрастания и убывания, наименьшее значение функции у = x 2 — 4х — 5.
2. Определите четность или нечетность функции
3. Для функции f (х) = 3х + 2 найдите обратную функцию f -1 (х).
4. Найдите значение функции
5. Постройте график функции:
1. Найдите промежутки возрастания и убывания, наибольшее значение функции у = 7 — 6х — х2.
2. Определите четность или нечетность функции
3. Для функции f ( x ) = 5х — 1 найдите обратную функцию f -1 (х).
4. Найдите значение функции
5. Постройте график функции:
1. Найдите промежутки возрастания и убывания, наименьшее значение функции
2. Определите четность или нечетность функции
3. Для функции найдите обратную функцию f -1 (х).
4. Найдите значение функции f (х), если
5. Постройте график функции:
1. Найдите промежутки возрастания и убывания, наибольшее значение функции
2. Определите четность или нечетность функции
3. Для функции найдите обратную функцию f -1 (х).
4. Найдите значение функции f ( x ), если
5. Постройте график функции:
1. Найдите промежутки возрастания и убывания, наибольшее значение функции
2. Определите четность или нечетность функции
3. Для функции найдите обратную функцию f -1 (х).
4. Дана функция Найдите f (4) и f (6) и сравните числа f ( f (4)) и f ( f (6)).
5. Постройте график функции:
1. Найдите промежутки возрастания и убывания, наименьшее значение функции
2. Определите четность или нечетность функции
3. Для функции найдите обратную функцию f -1 (х).
4. Дана функция Найдите f (8) и f (-4) и сравните числа f ( f (8)) и f ( f (-4)).