Контрольная работа деление

5 х 9 и 9 х 5 7 х 4 и 7 х 3 – 4

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

Цели: проверить ЗУН учащихся; развивать навыки самостоятельной работы.

Планируемые результаты: уч-ся научатся применять на практике полученные ЗУН; работать самостоятельно; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результат.

В детском саду 6 дней расходовали по 9 кг овощей в день и 4 дня по 8 кг в день. Сколько килограммов овощей израсходовали всего за все эти дни?

(20+5) * 3 и 25 * 3 (8+40):6 и 48:8

(6+10) * 5 и 16 * 6 (30+15):9 и 45:5

(10+7) * 4 и 18* 4 (4+60):8 и 64:8

4. Реши задачу:
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

5. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий в 2 раза короче второго.

В хранилище стояли ящики с луком: 6 ящиков по 8 кг в каждом и 4 ящика по 9 кг в каждом. Сколько килограммов лука всего было в хранилище?

(15+5) * 3 и 20 * 3 (6+30):9 и 36:4

(7+10) * 5 и 18 * 4 (20+36):8 и 56:7

(11+4) * 4 и 16 * 4 (52+11):9 и 63:9

4. Реши задачу:
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

Цели: проверить ЗУН учащихся; развивать навыки самостоятельной работы.

Планируемые результаты: уч-ся научатся применять на практике полученные ЗУН; работать самостоятельно; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результат.

На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких же скворечников?

3. Реши уравнения

4. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см.

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

Цели: проверить ЗУН учащихся; развивать навыки самостоятельной работы.

Планируемые результаты: уч-ся научатся применять на практике полученные ЗУН; работать самостоятельно; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результат.

1. Решить задачу.

В парк привезли 47 дубков и 28 берёзок. Все деревья посадили на 5 одинаковых аллеях поровну на каждую. Сколько деревьев посадили на каждой аллее?

2. Выполнить деление с остатком с проверкой.

3. Решить примеры.

90 : (6 . 15) + 9 60 + 2 . 12 : 6

64: (84 – 52) . 2 66 : 22 + (65- 56)

4. Решить геометрическую задачу.

Длина прямоугольника 12 см, а ширина в 2 раза меньше. Найти периметр и площадь этого прямоугольника.

5*. Чему равна половина третьей части числа 24?

1. Решить задачу.

На спектакль пришли дети из двух классов. В одном классе было 28 учеников, в другом – 36 учеников. Все дети сели на 4 ряда поровну в каждый. Сколько детей сидело в каждом ряду?

2. Выполнить деление с остатком с проверкой.

3. Решить примеры.

13 . (44 – 39) + 16 76 + 2 . 16 : 4

100 – (94 – 79) . 3 (70 – 26) : 2 + 8

4. Решить геометрическую задачу.

Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 7 см больше. Найти периметр и площадь прямоугольника.

5*.Чему равна третья часть половины числа 12?

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Цели: проверить ЗУН учащихся; развивать навыки самостоятельной работы.

Планируемые результаты: уч-ся научатся применять на практике полученные ЗУН; работать самостоятельно; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результат.

Рабочий за 8 часов изготавливает 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час он будет изготавливать на 2 детали больше?