Контрольная работа по теме: «Деление на двузначное число»

Рассади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное число кроликов.

Контрольная работа по теме: «Деление на однозначное и двузначное число»

Контрольная работа по теме: «Деление на однозначное и двузначное число»
1 вариант.

Решить задачи:

1. Расстояние между двумя пристанями составляет 864 км. Теплоход прошел это расстояние по течению со скоростью 27 км/ч, а обратный путь против течения со скоростью 24 км/ч. За сколько часов теплоход прошел весь путь туда и обратно?

2. Со склада в две хлебопекарни отправили 98 мешков муки. Одна пекарня получила 3816 кг муки, а другая 3240 кг. Сколько мешков муки получила каждая?

3. Длина забора, окружающего участок квадратной формы , равна 108 м. Чему равна площадь этого участка?

4.Вычислить:
1580480 3007103 235480:5

16170:35 87640:4 40032:8=
(9216:96+996) : 13+564 400-148837

5.Сравнить:
7 км 80 м …7800м ; 8 ц : 16…50 кг; 2/5 т…200 кг; 142 кг 390 г  8 …142 кг 390 г

Контрольная работа по теме: «Деление на однозначное и двузначное число»
2 вариант.

Решить задачи:

1. Один магазин получил от кондитерской фабрики 27 ящиков конфет, в которых было 432 кг конфет. Сколько таких ящиков получил другой магазин, в который поступило на 416 кг конфет больше, чем в первый?

2. Путь до станции 3600 метров мальчик прошел со скоростью 100м/мин, а обратно шел со скоростью 90 м/мин. Какое время он потратил на весь путь?

3. Длина забора, окружающего участок квадратной формы, равна 136 метров. Чему равна площадь этого участка?

4.Вычислить:
1440320 5006208 960384:24

367710:35 2856:7 39656:8
(20329+58104) : 87 +138205 – 16898

5.Сравнить:
6 т 8 ц…86 ц; 36 км:600…60 м; 3/5 км … 6000 м; 67 м 35 см…67 м 35 см23

Контрольная работа по теме «Деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число».

Контрольная работа по теме «Деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число».
Тип урока: Контрольный урок.
Характеристика деятельности учащегося: находить результат деления двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число. Решать задачи.
Планируемые предметные результаты: находит результат деления двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число. Решает задачи.
Универсальные учебные действия: понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Работает в информационной среде.
Личностные результаты: способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее логического завершения.

Контрольная работа № 8

Вариант 1

Саша раздает 30 конфет поровну четырем своим друзьям. Какое наибольшее число конфет получит каждый Сашин друг? Сколько конфет останется у Саши?

2. Выполните деление с остатком и проверь:

57:3= 189 * 4 = 305 * 5 =

66:6= 126 : 9 = 936 : 6 =

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

5. Реши уравнение:

6. Найдите значение выражений: 180-81: 9+6·4

7. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5.

Вариант 2

У Оли 42 рубля. Какое наибольшее число тетрадей по 8 рублей она может купить на эти деньги? Сколько рублей останется у Оли после покупки?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

55:5= 218 * 3 = 190 * 5 =

87:3= 152 : 8 = 861 : 7 =

У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

5. Реши уравнение: X + 18 =990

6. Найди значение выражений: 16:(15-11)+48:8

7. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.