Контрольные работы по математике для 2 классаучебно-методический материал по математике (2 класс) на тему
89 + 3 61 – 2 56 + 31
ГДЗ тетрадь для контрольных работ по математике 2 класс Рудницкая | Ответы на пятёрку
Программа «Школа 21 век» предусматривает контроль знаний по уровням сложности. В начальной школе ученикам достаточно сложно адаптироваться к такой форме проверки. Задача родителей и педагогов – помочь им качественно овладеть знаниями без перегрузок и переутомлений.
Как это сделать? – пособия в помощь
Важным условием успеха станут хорошие учебники. Среди передовых и рационально составленных эксперты и учителя отмечают УМК, авторы которого – Рудницкая В. Н. и Юдачева Т. В. Помимо теоретического материала и практической рабочей тетради к нему комплекс включает проверочные сборники. Это тетрадь для контрольных работ по математике за 2 класс, в которой задания сгруппированы:
— в четырех вариантах на каждую тематическую или блоковую контрольную;
— в двух уровнях сложности.
Проработка материала дома позволит не только получить более высокую оценку, но и в спокойной обстановке проанализировать все пробелы и недочеты и проработать, устранить их. Для правильного выполнения и анализа степени его верности можно воспользоваться ГДЗ к тетради. Этот решебник не только содержит правильные ответы, но и (что важно) демонстрирует грамотную запись условия, решения и результата. Так, как этого требует ФГОС в рекомендациях к оформлению.
Классы:
Предметы:
Помощь с учёбой:
Наша компания:
© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]
Контрольная работа для 2 класса
Создание условий для проверки умения складывать и вычитать двузначные числа. Закрепление умения применять информацию в решении задач, уравнения, анализа содержания информации.
Развивающиеся:
Познавательные: развитие умения владения рядом общих приемов решения задач; умение осознанно строит сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Развитие умений владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Регулятивные: организовывают свое рабочее место под руководством учителя; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; прогнозирование, контролирование и оценивание своей деятельности.
Личностные: проявление учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Приветствие учащихся и проверка готовности к уроку.
Демонстрируют готовность к уроку.
Регулятивные: контролируют свои действия.
2.Содержание контрольной работы.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
2.Найди значение выражения а + 30, если
а = 4, а = 20, а = 35.
55+25; 34-15; 45+9; 41-19.
5.Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
6*.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,
когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
2.Найди значение выражения 46 — с,
если с = 6, с = 30, с = 15.
67-38; 59+11; 53-35; 74+7; 35-27.
5.Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
6*.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
Самостоятельно выполняют задания контрольной работы.
Личностные: осуществляют ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок.
Регулятивные: планируют и прогнозируют свои действия, различают способ и результат действия.
Познавательные: используют знаково-символические средства для решения задач; осознанно строят сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров; понимают содержание вопросов.
— Какие задания оказались наиболее трудными?
— Кто успешно справился со всеми заданиями?
Отвечают на вопросы.
Регулятивные: понимают причины успеха или неуспеха; осознают качество и уровень усвоения.