Итоговая контрольная работа по математике 1 класс УМК Школа России учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему

ч..йник ш..ги х..мячок

Итоговая проверочная работа по русскому языку, 1 класс

В основе работы лежат планируемые результаты освоения программы по русскому языку в 1-ом классе. Задания проверочной работы составлены на материале следующих разделов содержания курса русского языка: фонетика и графика, орфография, развитие речи.

Работа содержит 10 заданий.

1. Прочитай и спиши текст.
Весна.
Настали чудные деньки. Журчат ручейки. Дети Юра и Витя идут гулять в рощу. Там кричат грачи. Пёс Шарик лает на рыжую белку.

2. Запиши ответ на вопрос (дать полный ответ).
Куда идут дети Юра и Витя?

3. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: ручейки

4. Выпиши слово, в котором все согласные звуки твёрдые:
Шарик
Деньки
Радуга

5. Раздели слова на слоги вертикальной чертой:
мячик, зайчик, машина, яма, дом

6. Найди и запиши предложение.
Сима и Витя
Журчат весёлые ручейки.
серый волк

7. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Запиши правильно предложение.
Моя подруга (П, п) оля полола грядки в ( П, п )оле.

8. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
кошки, были, Мурки, у, котята

9. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
(на рисунке дворец) замок . замок (на рисунке навесной замок)

10. Вставь пропущенные буквы в словах:
СНЕЖ___НКА, РОЩ____, Ч___ДЕСА, Г___РА, СТР___НА, В___ЛНА, П___СЬМО, ПАРА___, ЗУ___.

Итоговая контрольная работа в 1 классе.

Начерти один отрезок 4 см, а другой 7 см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого. Назови эти отрезки.

6 + 5 = 9 – 5 = 6 + 4 – 2 = 16 -6 =

7 + 3= 11 – 3 = 14 + 1 – 0 = 4 – 0 + 10 =

У Светы было 8 ирисок, а у Коли 6 ирисок. На сколько больше ирисок у Светы, чем у Коли?

На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?

Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса

УМК « Перспектива» ФГОС

Ф. И. ученика __________________________________________ Дата _________

Запиши цифрами числа:

Тринадцать _____; 1дес. 7 ед. ____; восемнадцать _____; 1дес. 1 ед. ____

Сравни числа и выражения ( или = )

7 …11 3 + 4 ….5 +2 8 …. 9

15 ….13 8 -3 …. 9 – 6 5 + 7 ….16 – 4

Поставь знаки ( или = )

1дм 4 см ….. 16 см 1дм 2см …. 1дм 5 см 10 см….. 1дм

Начерти один отрезок 3 см, а другой 6 см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого. Назови эти отрезки.

7 +4 = 8 – 3= 7 + 3 – 4 = 17 – 7 =

4 + 6= 12 – 4= 15 + 1 – 0 = 6 – 0 +10 =

У Гены 10 карандашей, а у Насти 7 карандашей. На сколько меньше карандашей у Насти, чем у Гены?

На грядке выросло 9 морковок, а свёклы на 4 меньше. Сколько всего выросло овощей на грядке?

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2022»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

© 2014 – 2022, Общество с ограниченной ответственностью «КОМПЭДУ»
Свидетельство выдано Администрацией Ленинского района г. Могилева 19.06.2013
212030, РБ, г. Могилев ул. Ленинская д. 63 оф. 503
УНП 790867878, ОКПО 300728017000
Банк: ОАО «Приорбанк» ЦБУ 300 БИК PJCBBY2X г. Могилев ул. Первомайская, д. 63

Время приёма заявок — круглосуточно. Режим работы офиса: 8:00 — 17:00
Служба поддержки proekt@compedu.ru
Телефон: +375 29 225 71 36