Контрольная работа для 8 класса по теме Квадратные уравнения учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему
Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.
Контрольная работа по алгебре на тему Квадратные уравнения (8 класс)
Контрольная работа по алгебре на тему ««Квадратные уравнения» предназначена для проверки знаний учащихся восьмого класса. Цель работы: проверить теоретические и практические знания по данной теме. В работе представлены два варианта по пять заданий. Время выполнения работы составляет один урок. За верное решение всех уравнений и трех заданий ставится оценка пять. Оценка четыре ставится в том случае, если без ошибок и серьезных недочетов выполнены три задания, включая все уравнения. Оценка .
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Алексеенко О.А. |
Дата | 10.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Контрольная Квадратные уравнения
1. Решите уравнения:
2. Длина прямоугольника на 5 см больше ширины, а его площадь равна 36 см². Найдите стороны прямоугольника.
4. Один из корней данного уравнения равен 4. Найдите второй корень и число а:
5. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны -5 и 8.
1. Решите уравнения:
2. Ширина прямоугольника на 6 см меньше длины, а его площадь равна 40 см². Найдите стороны прямоугольника.
3. Определите значения у, при которых верно равенство:
4. Один из корней данного уравнения равен 4. Найдите второй корень и число а:
Контрольная работа для 8 класса по теме «Квадратные уравнения»
учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему
Контрольная работа для 8 класса по УМК Дорофеев Г.В. по теме «Квадратные уравнения» в двух вариантах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа «Квадратные уравнения» | 13.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа «Квадратные уравнения»
Обязательная часть. №1. Определите, имеет ли корни уравнение, и если имеет, то сколько: 3х 2 – 11х + 7 = 0.
Решите уравнение (2 – 5):
№4. 2х 2 -7х + 6 = 0
№6. Разложите, если возможно, на множители: х 2 -2х – 15.
№7. Площадь прямоугольника 96 см 2 . Найдите его стороны, если одна из них на 4 см меньше другой.
Дополнительная часть. №8. Решите уравнение х 4 – 3х 2 – 4 = 0.
№9. При каком значении р в разложении на множители многочлена х 2 + рх – 10 содержится множитель х – 2?
№10. Сумма квадратов двух последовательных натуральных чисел на 91 больше их произведения. Найдите эти числа.
Обязательная часть. №1. Определите, имеет ли корни уравнение, и если имеет, то сколько: 6х 2 – 5х + 2 = 0.
Решите уравнение (2 – 5):
№4. 5х 2 -8х + 3 = 0
№6. Разложите, если возможно, на множители: х 2 + 9х – 10.
№7. Произведение двух натуральных чисел равно 273. Найдите эти числа, если одно из них на 8 больше другого.
Дополнительная часть №8. Решите уравнение х 3 + 4х 2 – 21х = 0.
№9. Найдите все целые значения р, при которых уравнение х 2 – рх — 10 = 0 имеет целые корни.
№10. Чтобы выложить пол в ванной комнате, потребуется 180 маленьких квадратных плиток или 80 больших. Сторона большой плитки на 5 см больше стороны маленькой. Какова площадь пола, который собираются покрыть плиткой?
Обязательная часть. №1. Определите, имеет ли корни уравнение, и если имеет, то сколько: 3х 2 – 11х + 7 = 0.
Решите уравнение (2 – 5):
№4. 2х 2 -7х + 6 = 0
№6. Разложите, если возможно, на множители: х 2 -2х – 15.
№7. Площадь прямоугольника 96 см 2 . Найдите его стороны, если одна из них на 4 см меньше другой.
Дополнительная часть. №8. Решите уравнение х 4 – 3х 2 – 4 = 0.
№9. При каком значении р в разложении на множители многочлена х 2 + рх – 10 содержится множитель х – 2?
№10. Сумма квадратов двух последовательных натуральных чисел на 91 больше их произведения. Найдите эти числа.