Контрольная работа по математике

6. Вероятность попадания в цель при одном выстреле составляет 0,9. Найдите вероятность трех попаданий при четырех выстрелах.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС ШКОЛА РОССИИ

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =

4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =

6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 1.

Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =

9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =

4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2.

Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*7  *7 *9  8 * 3*  *0

Контрольная работа № 2.

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

Контрольная работа № 3

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 3

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

Найди значения выражений:

50 – 2 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

знак равенства изменился на знак «».

Сделай две записи.

Контрольная работа № 4.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

Найди значения выражений:

60 – 2 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

знак равенства изменился на знак «».

Сделай две записи.

Контрольная работа № 5.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

Найди значение выражения а + 30,

если а = 4, а = 20, а = 35.

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

Контрольная работа № 5.

На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,

когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

Найди значение выражения 46 — с,

если с = 6, с = 30, с = 15.

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

Контрольная работа № 7

К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

64 – х = 41 30 + х = 67

Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Контрольная работа № 7

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

х + 40 = 62 х + 17 = 33

Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №6

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

Найди значения выражений:

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

Найди периметр данной фигуры.

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

 * 8  13 – 8 25 + 5 = 37 * 

Контрольная работа №6

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

Найди значения выражений:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4.Найди периметр данной фигуры.

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

68 *  = 57 + 3 11 – 7   * 7

Предпросмотр онлайн:

Посмотрите также:

Методические материалы для учителей средних школ, 2016—2022
Все права на материалы принадлежат их авторам. Материалы были собраны из открытых источников сети Интернет
Для связи с администратором используйте почту [email protected]

Контрольные и проверочные

Автор: Шишина Юлия Петровна
Учебное заведение: МОУ-ООШ с.Караман
Краткое описание работы: Контрольные работы по математике 5 класс УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Промежуточная аттестация по математике 8 класс

Автор: Пинчук Юлия Владимировна
Учебное заведение: МБОУ лицей № 81
Краткое описание работы: Промежуточная аттестация представляет собой форму объективной оценки качества подготовки обучающихся с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов). Контрольные измерительные материалы (КИМ) позволяют установить уровень освоения обучающимися программы курса математики 8 класса на углубленном уровне.

Диагностические материалы по математике 1-4 класс

Автор: Баранова Елена Михайловна
Учебное заведение: МОУ СОШ № 3 Г. Надыма
Краткое описание работы: Диагностические карты помогут учителю выявить и своевременно ликвидировать затруднения учащихся. Карты предложены по годам обучения.

опорные конспекты по математике 5 класс

Автор: Игнатенко Ольга Михайловна
Учебное заведение: МБОУ СОШ №21 г Пятигорск
Краткое описание работы: опорные конспекты по математике 5 класс и контрольные работы

Зачетная работа

Автор: Боенко Елена Николаевна
Учебное заведение: КГБ ПОУ «Красноярский колледж отраслевых технологий и предпринимательства»
Краткое описание работы: Матрица составлена для каждого студента отдельно, используя порядковый номер из журнала теоретического обучения. Тем самым исключает возможность списывания у одногруппников.

Проверочная работа по математике по теме “Периметр”

Автор: Черняева Наталья Борисовна
Учебное заведение: МБОУ»Красносельцовская СОШ»
Краткое описание работы: В зачете собраны задания по теме «Периметр».

Контрольная работа по математике 3 класс I четверть ПНШ

Автор: Русинова Ирина Михайловна
Учебное заведение: МАОУ СОШ №57 г. Калининград
Краткое описание работы: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 3 КЛАССА I четверть в 2-х вариантах по программе «Перспективная начальная школа» — средство диагностики текущего состояния и прогнозирования ближайшего развития.