Контрольная работа математике школа россии 3 класс
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класс Школа России
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:
85+35:5 96-72:12+15 8х8-9х4
(92-87)х9 7х(63: 9-7) 45:15
3. Найдите частное и остаток:
4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
[ ] м 14 см = 714 см 8 м 5 см = [ ] см
250 см = [ ]м [ ]см 400 см = [ ] дм
5. Решите задачу
Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
6* В двух корзинах было 24 груши. Когда из одной корзины переложили в другую 4 груши, в обеих корзинах груш стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?
1. Решите задачу.
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:
78+42 :7 78-19х2+34 9х8-6х7
(65-58)х8 5х(81:9-8) 96:24
3. Найдите частное и остаток:
4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
[ ] м16 см = 916 см 4 м 3 см = [ ] см
370 см = [ ]м [ ]см 700 см = [ ] дм
5. Решите задачу.
Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
6 * На двух полках было 28 солдатиков. Когда с одной полки на другую переставили 5 солдатиков, на полках солдатиков стало поровну. Сколько солдатиков было на каждой полке сначала ?
Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс. (УМК «Школа России»)
Кондитер разложил на 6 тортов 48 клубничек, поровну на каждый торт. Сколько клубничек на 4 таких тортах?
3. Вставь пропущенные цифры так, чтобы записи были верными:
4. Составь равенства с парами значений величин:
3 дм 2 см, 300 см, 2 ч, 32 см, 120 мин, 3 м.
5. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина – в 2 раза меньше длины. Найди периметр этого прямоугольника.
6*. Во дворе было: кур – 7, гусей – 3. Гусей и уток было в 2 раза больше, чем кур. Сколько уток было во дворе?
1. Выполни вычисления:
В 7 одинаковых каютах 28 мест. Сколько мест в 9 таких каютах?
3. Вставь пропущенные цифры так, чтобы записи были верными:
4. Составь равенства с парами значений величин:
6 дм 1 см, 600 см, 4 ч, 61 см, 240 мин, 6 м.
5. Начерти прямоугольник, длина которого равна 9 см, а ширина в 3 раза меньше длины. Найди периметр этого прямоугольника.
6. На манеже цирка выступали собачки, обезьяны и попугаи. Собачек было 4, обезьян – 6. Обезьян и попугаев было в 3 раза больше, чем собачек. Сколько попугаев выступало на манеже цирка?
1. Выполни вычисления:
В фотоальбоме на 9 страницах 72 фотографии, на каждой странице поровну. Сколько фотографий на 7 таких же страницах?
3. Вставь пропущенные цифры так, чтобы записи были верными:
4. Составь равенства с парами значений величин:
3 м 4 дм, 7 дм, 5 ч, 34 дм, 300 мин, 70 см.
5. Начерти прямоугольник, ширина которого 4 см, а длина в 2 раза больше ширины. Найди периметр этого прямоугольника.
6. С дачи привезли кабачки, тыквы и кочаны капусты. Тыкв было 5, кабачков 6, Кабачков и кочанов капусты было в 2 раза больше, чем тыкв. Сколько кочанов капусты привезли с дачи?