ГДЗ и решебник к самостоятельным и контрольным работам по математике 2 класс Петерсон, Барзунова, Невретдинова часть 2/1, 2/2

Контрольная работа номер 2 вариант 1

Контрольная работа № 2 по геометрии в 8 классе «Площадь» с ответами УМК Атанасян (легкий уровень). Урок 30 поурочного планирования по геометрии. Геометрия 8 класс Контрольная работа 2 Уровень 1 (легкий). Цитаты использованы в учебных целях.

Другие варианты контрольной работы № 2:

Контрольная работа № 2

Уровень 1 (легкий). Геометрия 8 класс

К-2 Уровень 1 Вариант 1

  1. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.
  2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 см и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.
  3. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 см и 10 см.
  4. * В прямоугольной трапеции АВСК большая боковая сторона равна З√2 см, угол К равен 45°, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции.

К-2 Уровень 1 Вариант 2

  1. Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше этой стороны. Найдите площадь треугольника.
  2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.
  3. Диагонали ромба равны 10 см и 12 см. Найдите его площадь и периметр.
  4. * В прямоугольной трапеции ABCD большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 60°, а высота ВН делит основание AD пополам. Найдите площадь трапеции.

Геометрия 8 класс Контрольная работа 2
Решения и ответы (легкий у ровень):

Задания и Ответы на Вариант 1

№ 1. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.
Правильный ответ: S = 25 см 2 .

№ 2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 см и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.
Правильный ответ: 10 см, 24 см 2 .

№ 3. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 см и 10 см.
Правильный ответ: Р = 4√41 см, S = 40 см 2 .

№ 4*. В прямоугольной трапеции АВСК большая боковая сторона равна З√2 см, угол К равен 45°, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции.
Правильный ответ: SABCK = 13,5 см 2 .

Задания и Ответы на Вариант 2

№ 1. Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше этой стороны. Найдите площадь треугольника.
Правильный ответ: S = 24 см 2 .

№ 2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.
Правильный ответ: 5 см, 30 см 2 .

№ 3. Диагонали ромба равны 10 см и 12 см. Найдите его площадь и периметр.
Правильный ответ: Р = 4√61 см, S = 60 см 2 .

№ 4*. В прямоугольной трапеции ABCD большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 60°, а высота ВН делит основание AD пополам. Найдите площадь трапеции.
Правильный ответ: SABCD = 24√3 см 2 .

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть решения задач.

Другие варианты контрольной № 2 в 8 классе:

Вы смотрели: Контрольная работа № 2 по геометрии в 8 классе с ответами УМК Атанасян Просвещение (Уровень 1-й) «Площадь». Урок 30 поурочного планирования по геометрии. Геометрия 8 класс Контрольная работа 2 Уровень 1 (легкий).

В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия «Поурочные разработки по геометрии. 8 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение».

ГДЗ и решебник к самостоятельным и контрольным работам по математике 2 класс Петерсон, Барзунова, Невретдинова часть 2/1, 2/2

Сделать домашнее задание школьникам станет значительно проще, используя книгу ГДЗ по математике 2 класс Петерсон самостоятельные и контрольные работы. Издание включает задачи и ответы на них, поясняет суть математических терминов. Решебник экономит время родителей, уча ребёнка без посторонней помощи выполнять упражнения, повышая тем самым его самооценку.

Часть 2/1
Самостоятельная работа к урокам 1-7 (стр. 3–4): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 8-10 (стр. 5–6): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 11-12 (стр. 7–8): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 9–10): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 11–12): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 1-17 (стр. 13–14): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 15–16): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 21-23 (стр. 17–18): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 24-25 (стр. 19–20): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 21–22): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 23–24): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 31-32 (стр. 25–26): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 33-34 (стр. 27–28): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 18-34 (стр. 29–30): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 18-34 (стр. 31–32): 1; 2; 3; 4; 6;
Самостоятельная работа (стр. 33–34): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа (стр. 35–36): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 1-2 (стр. 37–38): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к уроку 3 (стр. 39–49): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 4-6 (стр. 41–42): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 7-9 (стр. 43–44): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 45-46 (стр. 10–12): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 47-48 (стр. 1–12): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 48–50): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к уроку 15 (стр. 51–52): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 16 (стр. 53–54): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 55-56 (стр. 17–18): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 19-21 (стр. 57–58): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Контрольная работа к урокам 13-21 (стр. 59–60): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 22-24 (стр. 61–62): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 25-26 (стр. 63–64): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 27-30 (стр. 65–66): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 67–68): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 35-36 (стр. 69–70): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Контрольная работа к урокам 22-36 (стр. 71–72): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 73-74 (стр. 37–39): 7; 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 1-4 (стр. 75–76): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 5-8 (стр. 77–78): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 9-11 (стр. 79–80): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 1-11 (стр. 81–82): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 12-14 (стр. 83–84): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 15-77 (стр. 85–86): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 87–88): 1; 2; 3;
Самостоятельная работа к урокам 21-22 (стр. 89–90): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 12-22 (стр. 91–92): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 23-25 (стр. 93–94): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 95–96): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 97–98): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 23-30 (стр. 99–100): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 31-33 (стр. 101–102): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 34-36 (стр. 103–104): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 37-41 (стр. 105): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Переводная контрольная работа за 2 класс (стр. 106): 1; 2; 3; 4; 5;
Итоговая контрольная работа за 2 класс (стр. 107–108): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Кенгуру (стр. 109–111): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16;
Часть 2/1
Самостоятельная работа к урокам 1-7 (стр. 3–4): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 8-10 (стр. 5–6): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 11-12 (стр. 7–8): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 9–10): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 11–12): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 1-17 (стр. 13–14): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 15–16): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 21-23 (стр. 17–18): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 24-25 (стр. 19–20): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 21–22): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 23–24): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 31-32 (стр. 25–26): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 33-34 (стр. 27–28): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 18-34 (стр. 29–30): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 18-34 (стр. 31–32): 1; 2; 3; 4; 6;
Самостоятельная работа (стр. 33–34): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа (стр. 35–36): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 1-2 (стр. 37–38): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к уроку 3 (стр. 39–40): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 4-6 (стр. 41–42): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 7-9 (стр. 43–44): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 10-12 (стр. 45–46): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 1-12 (стр. 47–48): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 49–50): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к уроку 15 (стр. 51–52): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к уроку 16 (стр. 53–54): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 17-18 (стр. 55–56): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 19-21 (стр. 57–58): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Контрольная работа к урокам 13-21 (стр. 59–60): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 22-24 (стр. 61–62): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 25-26 (стр. 63–64): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 27-30 (стр. 65–66): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 67–68): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 35-36 (стр. 69–70): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Контрольная работа к урокам 22-36 (стр. 71–72): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 37-39 (стр. 73–74): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 1-4 (стр. 75–76): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 5-8 (стр. 77–78): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 9-11 (стр. 79–80): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 1-11 (стр. 81–82): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 12-14 (стр. 83–84): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 85–86): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 87–88): 1; 2; 3;
Самостоятельная работа к урокам 21-22 (стр. 89–90): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 12-22 (стр. 91–92): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 23-25 (стр. 93–94): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 95–96): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 97–98): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 23-30 (стр. 99–100): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 101–102): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 34-36 (стр. 103–104): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 37-41 (стр. 105): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Переводная контрольная работа за 2 класс (стр. 106): 1; 2; 3; 4; 5;
Итоговая контрольная работа за 2 класс (стр. 107–108): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Кенгуру (стр. 109–110): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16;

Контрольная работа номер 2 вариант 1

НЧОУ ВПО «ЮЖНО-САХАЛИНСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И ИНФОРМАТИКИ»
(НЧОУ ВПО ЮСИЭПИИ)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«ФИЗИКА»
для студентов заочной формы обучения по специальности 140400 “Электроэнергетика и электротехника”

Задания к контрольной работе № 1
№ варианта соответствует номеру зачетной книжки студента. Например, № зачетной книжки – 06-зЭС-1-11, студент выполняет вариант 6, а если 24, то вариант 4

ВариантНомера задач
Вариант 0101, 111, 117, 137, 143, 149, 158, 165
Вариант 1106, 109, 119, 138, 144, 150, 157, 166
Вариант 2103, 113, 118, 139, 145, 151, 159, 167
Вариант 3107, 116, 122, 134, 141, 152, 163, 169
Вариант 4102, 111, 118, 135, 142, 153, 158, 168 Готов
Вариант 5105, 114, 121, 133, 142, 154, 162, 170
Вариант 6103, 110, 120, 140, 141, 156, 159, 171
Вариант 7108, 112, 123, 134, 146, 155, 160, 172
Вариант 8104, 115, 117, 135, 147, 149, 161, 170
Вариант 9106, 109, 124, 136, 148, 156, 164, 169

Задания к контрольной работе № 2
ТАБЛИЦЫ ВАРИАНТОВ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ 2

ВариантНомер задачи
Вариант 0204, 209, 225, 233, 249, 259, 269, 273
Вариант 1202, 212, 226, 234, 250, 257, 270, 275
Вариант 2207, 211, 227, 235, 255, 258, 268, 274
Вариант 3208, 213, 228, 236, 251, 262, 272, 279
Вариант 4202, 214, 230, 237, 252, 260, 269, 280 Готов
Вариант 5204, 216, 229, 238, 253, 263, 268, 274
Вариант 6205, 209, 230, 239, 251, 261, 266, 276
Вариант 7201, 212, 232, 240, 254, 262, 265, 278
Вариант 8203, 215, 231, 235, 255, 264, 267, 279
Вариант 9206, 210, 232, 239, 256, 261, 271, 280

Пояснительная записка

Данная программа по дисциплине “Физика” предназначена для подготовки бакалавров по направлениям: 220200 «Автоматизация и управление», 140200 «Электроэнергетика» и инженеров по специальности 140211 «Электроснабжение» Это накладывает на ее цели и содержание требования, обусловленные спецификой Государственных образовательных стандартов: содействовать получению фундаментального образования, способствующего дальнейшему развитию личности
В основании современной естественнонаучной картины мира лежат физические принципы и концепции. Физика составляет фундамент естествознания. Ее роль здесь трудно переоценить. С другой стороны, она является теоретической базой, без которой невозможна успешная деятельность бакалавра в области знаний “Технические науки”.
Курс физики представляет собой единое целое. Изучение целостного курса физики совместно с другими дисциплинами цикла способствует формированию у студентов современного естественнонаучного мировоззрения, освоения ими современного стиля физического мышления. Целостность курса физики является одной из фундаментальных предпосылок для воспитания образованного специалиста.
Данная программа отражает современное состояние физики и ее приложений. В ней естественным образом сочетаются макро- и микроскопические подходы. В ее разделах вскрыты внутренние логические связи. Порядок расположения материала соответствует современной структуре физики как науки.