ГДЗ и решебник к самостоятельным и контрольным работам по математике 2 класс Петерсон, Барзунова, Невретдинова часть 2/1, 2/2
Контрольная работа номер 2 вариант 1
Контрольная работа № 2 по геометрии в 8 классе «Площадь» с ответами УМК Атанасян (легкий уровень). Урок 30 поурочного планирования по геометрии. Геометрия 8 класс Контрольная работа 2 Уровень 1 (легкий). Цитаты использованы в учебных целях.
Другие варианты контрольной работы № 2:
Контрольная работа № 2
Уровень 1 (легкий). Геометрия 8 класс
К-2 Уровень 1 Вариант 1
- Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.
- Катеты прямоугольного треугольника равны 6 см и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.
- Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 см и 10 см.
- * В прямоугольной трапеции АВСК большая боковая сторона равна З√2 см, угол К равен 45°, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции.
К-2 Уровень 1 Вариант 2
- Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше этой стороны. Найдите площадь треугольника.
- Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.
- Диагонали ромба равны 10 см и 12 см. Найдите его площадь и периметр.
- * В прямоугольной трапеции ABCD большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 60°, а высота ВН делит основание AD пополам. Найдите площадь трапеции.
Геометрия 8 класс Контрольная работа 2
Решения и ответы (легкий у ровень):
Задания и Ответы на Вариант 1
№ 1. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.
Правильный ответ: S = 25 см 2 .
№ 2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 см и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.
Правильный ответ: 10 см, 24 см 2 .
№ 3. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 см и 10 см.
Правильный ответ: Р = 4√41 см, S = 40 см 2 .
№ 4*. В прямоугольной трапеции АВСК большая боковая сторона равна З√2 см, угол К равен 45°, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции.
Правильный ответ: SABCK = 13,5 см 2 .
Задания и Ответы на Вариант 2
№ 1. Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше этой стороны. Найдите площадь треугольника.
Правильный ответ: S = 24 см 2 .
№ 2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.
Правильный ответ: 5 см, 30 см 2 .
№ 3. Диагонали ромба равны 10 см и 12 см. Найдите его площадь и периметр.
Правильный ответ: Р = 4√61 см, S = 60 см 2 .
№ 4*. В прямоугольной трапеции ABCD большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 60°, а высота ВН делит основание AD пополам. Найдите площадь трапеции.
Правильный ответ: SABCD = 24√3 см 2 .
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть решения задач.
Другие варианты контрольной № 2 в 8 классе:
Вы смотрели: Контрольная работа № 2 по геометрии в 8 классе с ответами УМК Атанасян Просвещение (Уровень 1-й) «Площадь». Урок 30 поурочного планирования по геометрии. Геометрия 8 класс Контрольная работа 2 Уровень 1 (легкий).
В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия «Поурочные разработки по геометрии. 8 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение».
ГДЗ и решебник к самостоятельным и контрольным работам по математике 2 класс Петерсон, Барзунова, Невретдинова часть 2/1, 2/2
Сделать домашнее задание школьникам станет значительно проще, используя книгу ГДЗ по математике 2 класс Петерсон самостоятельные и контрольные работы. Издание включает задачи и ответы на них, поясняет суть математических терминов. Решебник экономит время родителей, уча ребёнка без посторонней помощи выполнять упражнения, повышая тем самым его самооценку.
Часть 2/1
Самостоятельная работа к урокам 1-7 (стр. 3–4): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 8-10 (стр. 5–6): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 11-12 (стр. 7–8): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 9–10): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 11–12): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 1-17 (стр. 13–14): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 15–16): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 21-23 (стр. 17–18): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 24-25 (стр. 19–20): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 21–22): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 23–24): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 31-32 (стр. 25–26): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 33-34 (стр. 27–28): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 18-34 (стр. 29–30): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 18-34 (стр. 31–32): 1; 2; 3; 4; 6;
Самостоятельная работа (стр. 33–34): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа (стр. 35–36): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 1-2 (стр. 37–38): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к уроку 3 (стр. 39–49): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 4-6 (стр. 41–42): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 7-9 (стр. 43–44): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 45-46 (стр. 10–12): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 47-48 (стр. 1–12): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 48–50): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к уроку 15 (стр. 51–52): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 16 (стр. 53–54): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 55-56 (стр. 17–18): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 19-21 (стр. 57–58): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Контрольная работа к урокам 13-21 (стр. 59–60): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 22-24 (стр. 61–62): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 25-26 (стр. 63–64): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 27-30 (стр. 65–66): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 67–68): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 35-36 (стр. 69–70): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Контрольная работа к урокам 22-36 (стр. 71–72): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 73-74 (стр. 37–39): 7; 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 1-4 (стр. 75–76): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 5-8 (стр. 77–78): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 9-11 (стр. 79–80): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 1-11 (стр. 81–82): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 12-14 (стр. 83–84): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 15-77 (стр. 85–86): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 87–88): 1; 2; 3;
Самостоятельная работа к урокам 21-22 (стр. 89–90): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 12-22 (стр. 91–92): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 23-25 (стр. 93–94): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 95–96): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 97–98): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 23-30 (стр. 99–100): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 31-33 (стр. 101–102): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 34-36 (стр. 103–104): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 37-41 (стр. 105): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Переводная контрольная работа за 2 класс (стр. 106): 1; 2; 3; 4; 5;
Итоговая контрольная работа за 2 класс (стр. 107–108): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Кенгуру (стр. 109–111): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16;
Часть 2/1
Самостоятельная работа к урокам 1-7 (стр. 3–4): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 8-10 (стр. 5–6): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 11-12 (стр. 7–8): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 9–10): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 11–12): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 1-17 (стр. 13–14): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 15–16): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 21-23 (стр. 17–18): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 24-25 (стр. 19–20): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 21–22): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 23–24): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 31-32 (стр. 25–26): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 33-34 (стр. 27–28): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 18-34 (стр. 29–30): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 18-34 (стр. 31–32): 1; 2; 3; 4; 6;
Самостоятельная работа (стр. 33–34): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа (стр. 35–36): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 1-2 (стр. 37–38): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к уроку 3 (стр. 39–40): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 4-6 (стр. 41–42): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 7-9 (стр. 43–44): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 10-12 (стр. 45–46): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 1-12 (стр. 47–48): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 49–50): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к уроку 15 (стр. 51–52): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к уроку 16 (стр. 53–54): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 17-18 (стр. 55–56): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 19-21 (стр. 57–58): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Контрольная работа к урокам 13-21 (стр. 59–60): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 22-24 (стр. 61–62): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 25-26 (стр. 63–64): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 27-30 (стр. 65–66): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 67–68): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 35-36 (стр. 69–70): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Контрольная работа к урокам 22-36 (стр. 71–72): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 37-39 (стр. 73–74): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 1-4 (стр. 75–76): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 5-8 (стр. 77–78): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 9-11 (стр. 79–80): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 1-11 (стр. 81–82): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 12-14 (стр. 83–84): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 85–86): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 87–88): 1; 2; 3;
Самостоятельная работа к урокам 21-22 (стр. 89–90): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 12-22 (стр. 91–92): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 23-25 (стр. 93–94): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 95–96): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 97–98): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 23-30 (стр. 99–100): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 101–102): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 34-36 (стр. 103–104): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 37-41 (стр. 105): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Переводная контрольная работа за 2 класс (стр. 106): 1; 2; 3; 4; 5;
Итоговая контрольная работа за 2 класс (стр. 107–108): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Кенгуру (стр. 109–110): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16;
Контрольная работа номер 2 вариант 1
НЧОУ ВПО «ЮЖНО-САХАЛИНСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И ИНФОРМАТИКИ»
(НЧОУ ВПО ЮСИЭПИИ)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«ФИЗИКА»
для студентов заочной формы обучения по специальности 140400 “Электроэнергетика и электротехника”
Задания к контрольной работе № 1
№ варианта соответствует номеру зачетной книжки студента. Например, № зачетной книжки – 06-зЭС-1-11, студент выполняет вариант 6, а если 24, то вариант 4
Вариант | Номера задач |
Вариант 0 | 101, 111, 117, 137, 143, 149, 158, 165 |
Вариант 1 | 106, 109, 119, 138, 144, 150, 157, 166 |
Вариант 2 | 103, 113, 118, 139, 145, 151, 159, 167 |
Вариант 3 | 107, 116, 122, 134, 141, 152, 163, 169 |
Вариант 4 | 102, 111, 118, 135, 142, 153, 158, 168 Готов |
Вариант 5 | 105, 114, 121, 133, 142, 154, 162, 170 |
Вариант 6 | 103, 110, 120, 140, 141, 156, 159, 171 |
Вариант 7 | 108, 112, 123, 134, 146, 155, 160, 172 |
Вариант 8 | 104, 115, 117, 135, 147, 149, 161, 170 |
Вариант 9 | 106, 109, 124, 136, 148, 156, 164, 169 |
Задания к контрольной работе № 2
ТАБЛИЦЫ ВАРИАНТОВ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ 2
Вариант | Номер задачи |
Вариант 0 | 204, 209, 225, 233, 249, 259, 269, 273 |
Вариант 1 | 202, 212, 226, 234, 250, 257, 270, 275 |
Вариант 2 | 207, 211, 227, 235, 255, 258, 268, 274 |
Вариант 3 | 208, 213, 228, 236, 251, 262, 272, 279 |
Вариант 4 | 202, 214, 230, 237, 252, 260, 269, 280 Готов |
Вариант 5 | 204, 216, 229, 238, 253, 263, 268, 274 |
Вариант 6 | 205, 209, 230, 239, 251, 261, 266, 276 |
Вариант 7 | 201, 212, 232, 240, 254, 262, 265, 278 |
Вариант 8 | 203, 215, 231, 235, 255, 264, 267, 279 |
Вариант 9 | 206, 210, 232, 239, 256, 261, 271, 280 |
Пояснительная записка
Данная программа по дисциплине “Физика” предназначена для подготовки бакалавров по направлениям: 220200 «Автоматизация и управление», 140200 «Электроэнергетика» и инженеров по специальности 140211 «Электроснабжение» Это накладывает на ее цели и содержание требования, обусловленные спецификой Государственных образовательных стандартов: содействовать получению фундаментального образования, способствующего дальнейшему развитию личности
В основании современной естественнонаучной картины мира лежат физические принципы и концепции. Физика составляет фундамент естествознания. Ее роль здесь трудно переоценить. С другой стороны, она является теоретической базой, без которой невозможна успешная деятельность бакалавра в области знаний “Технические науки”.
Курс физики представляет собой единое целое. Изучение целостного курса физики совместно с другими дисциплинами цикла способствует формированию у студентов современного естественнонаучного мировоззрения, освоения ими современного стиля физического мышления. Целостность курса физики является одной из фундаментальных предпосылок для воспитания образованного специалиста.
Данная программа отражает современное состояние физики и ее приложений. В ней естественным образом сочетаются макро- и микроскопические подходы. В ее разделах вскрыты внутренние логические связи. Порядок расположения материала соответствует современной структуре физики как науки.