ГДЗ и решебник к самостоятельным и контрольным работам по математике 2 класс Петерсон, Барзунова, Невретдинова часть 2/1, 2/2

Сделать домашнее задание школьникам станет значительно проще, используя книгу ГДЗ по математике 2 класс Петерсон самостоятельные и контрольные работы. Издание включает задачи и ответы на них, поясняет суть математических терминов. Решебник экономит время родителей, уча ребёнка без посторонней помощи выполнять упражнения, повышая тем самым его самооценку.

Переводная контрольная работа по математике за 2 класс
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

На первой клумбе высадили 16 луковиц тюльпанов. На второй на 2 луковицы меньше. Сколько луковиц тюльпанов высадили всего на двух клумбах?

6) Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3см.

Найди его периметр.

В детский сад привезли 27 кг картофеля. В обед израсходовали 10 кг картофеля, а на ужин ещё 3 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

8) Распредели четырехугольники на две группы. Запиши номера фигур в соответствующий столбец таблицы.

9) Тане, Наташе и Полине вместе 38 лет. Сколько лет будет девочкам вместе ровно через год?

Предварительный просмотр:

Переводная контрольная работа по математике за 2 класс . 2 вариант

Ф. И. _____________________________________________________________

1) Найди значение выражений

61-45 28+36 80-2 12+35

2)Найди значение выражения

3) Реши уравнения

12 + X=23 X — 7= 42

В столовую привезли 18 кг гречки, а риса на 6 кг меньше.

Сколько килограммов крупы привезли в столовую?

6) Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см.

Найди его периметр.

В магазине было 28 телефона. В первый день продали 10 телефонов, во второй день 6. Сколько телефонов осталось в магазине?

8) Распредели на две группы. Запиши номера фигур в соответствующий столбец таблицы.

9) Если сложить возраст Миши, Матвея и Игоря, то получится 24 года. Сколько лет будет мальчикам вместе через год?

Контрольная работа номер 2 вариант 2 алгебра

Контрольная работа № 2 по алгебре «Рациональные дроби» с ответами и решениями. УМК Макарычев. Алгебра 8 класс (Просвещение). Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. Глава 1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ (23 ч). Урок 23.

Контрольная работа № 2
«Рациональные дроби»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

ХОД УРОКА

I. Сообщение темы и цели урока

II. Общая характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).

III. Контрольная работа в 6 вариантах

IV. Подведение итогов контрольной работы

  1. Распределение работ по вариантам и результаты решения. Данные о результатах работы удобно заносить в таблицу (для каждой пары вариантов).

Обозначения:
+ (число решивших задачу правильно или почти правильно);
± (число решивших задачу со значительными погрешностями);
– (число не решивших задачу);
∅ (число не решавших задачу).

  1. Типичные ошибки, возникшие при решении задач.
  2. Наиболее трудные задачи и их разбор (учителем или школьниками, решившими их).
  3. Разбор всей контрольной работы (вывесить на стенде ответы к заданиям и разобрать наиболее трудные варианты).

V. Разбор задач ( ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ )

VI. Подведение итогов урока

Вы смотрели: Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. УМК Макарычев (Просвещение). Глава 1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ (23 ч). Урок 23. Контрольная работа № 2 по теме «Рациональные дроби» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.