Контрольная работа по теме «Квадратный корень»материал по алгебре (8 класс) на тему

О работе с сайтом

Контрольная работа по теме «Квадратный корень»
материал по алгебре (8 класс) на тему

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа по теме » Квадратные уравнения»

ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ МАТЕРИАЛ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ » КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ». Контрольная работа разработана на 2 варианта.

Система разноуровневых проверочных работ по теме «Квадратный корень».

Данная система проверочных работ предназначена для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся на уроках алгебры в 8 классе.

Таблица для подготовки к контрольной работе по теме «Квадратные корни»»

Предназначена для подготовки к контрольной работе, содержит раздел «Образец», который учитель заполняет заранее, а ученик решает по образцу.

Зачетная работа по теме: Квадратный корень из произведения, произведение корней. Квадратный корень из дроби.

Зачетная работа по теме: Квадратный корень из произведения, произведение корней. Квадратный корень из дроби. .

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения» (8 класс)

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения» в 8 классе в двух вариантах к УМК Мордкович А.Г.

Контрольная работа по теме: «Квадратные уравнения»

Контрольная работа составлена их заданий, встречающихся в экзаменационных материалах. Широкий выбор заданий даёт возможность слабому ученику заработать тройку.

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения»

Контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме «Квадратные уравнения» в двух вариантах.

Контрольная работа по алгебре в 8-м классе по теме «Преобразование выражений, содержащих арифметический квадратный корень»

Оценка «4» — «3» + не менее 2 правильно решенных примеров части В.

Оценка «5» — «4» + не менее 1 правильно решенного примера части С.

Правильное решение – это верный ответ и математически грамотно записанное решение.

Пояснительная записка к предложенной работе.

Контрольная работа №4 по теме «Преобразование выражений, содержащих корни» состоит из трех частей: А, В и С.

Часть А составлена на основе типовой контрольной работы (список литературы 1, К-4 (§7)) с учетом нормы оценки «3» по данному пособию.

Часть В состоит из заданий, взятых из сборника (список литературы 2, с литерой (1)), что соответствует оценке «4» на экзамене за курс основной школы.

Часть С также состоит из заданий сборника (список литературы 2, с литерой (2)), что также не противоречит уровню сложности, оцениваемому «5».

В конце текста контрольной работы для учащихся приведены нормы каждой оценки.

Мои ученики уже привыкли к подобным работам. Они знают, что сами могут выбрать задания по своим силам, а затем, выполнив их, побороться за более высокую оценку, которая им будет выставлена точно в соответствии с установленными правилами (описанными в конце текста контрольной). Я заметила, что подобный подход к работе значительно снижает уровень тревожности учащихся, стимулирует их на получение достойной оценки, создает хороший плодотворный азарт и необыкновенную работоспособность учеников на контрольной. Ребята буквально до последней минуты урока стараются. Некогда подсказывать, некогда списывать. Поначалу бывало, что некоторые любители подсказки, разочарованно сдавали результаты своего труда. Если ученик выполнил норму, а время еще осталось, он может побороться за рейтинг, который подводится и вывешивается на стенд после контрольной. Здорово быть первым среди лучших! Это ли не мечта учителя?

Следует дать характеристику классов и условий, в которых я работаю. Во-первых, это школа-новостройка, работающая второй год. Состав классов нестабилен (ученики прибывают или убывают постоянно). Классы общеобразовательные, алгебры 4 часа в неделю + 1 час ИГЗ (алгебра и геометрия вместе). Учимся по учебнику «Алгебра 8, п/р Теляковского».