Контрольная работа по теме: Степенная функция. Степени и корни (11 класс)методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему

4. В гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии известно, что . Найти пятый член этой прогрессии.

Контрольная работа по алгебре корни

Контрольная работа № 3 по алгебре «Свойства квадратного арифметического корня» с ответами и решениями. УМК Макарычев. Алгебра 8 класс (Просвещение). Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. Глава 2. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. § 6. Свойства арифметического квадратного корня (4 ч). Урок 34.

Контрольная работа № 3
«Свойства квадратного арифметического корня»

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

ХОД УРОКА

I. Сообщение темы и цели урока

II. Общая характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).

III. Контрольная работа в 6 вариантах.

IV. Подведение итогов контрольной работы

  1. Распределение работ по вариантам и результаты решения. Данные о результатах работы удобно заносить в таблицу (для каждой пары вариантов).

Обозначения:

+ (число решивших задачу правильно или почти правильно);
± (число решивших задачу со значительными погрешностями);
– (число не решивших задачу);
∅ (число не решавших задачу).

  1. Типичные ошибки, возникшие при решении задач.
  2. Наиболее трудные задачи и их разбор (учителем или школьниками, решившими их).
  3. Разбор всей контрольной работы (вывесить на стенде ответы к заданиям и разобрать наиболее трудные варианты).

V. Разбор задач ( ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ )

VI. Подведение итогов урока.

Вы смотрели: Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. УМК Макарычев (Просвещение). Глава 1. Рациональные дроби. § 6. Свойства арифметического квадратного корня (4 ч). Урок 34. Контрольная работа № 3 по теме «Свойства квадратного арифметического корня» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.

Контрольная работа по теме: «Степенная функция. Степени и корни» (11 класс)
методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему

Контрольная работа по теме: «Степенная функция. Степени и корни» состоит из двух вариантов, каждый вариант содержит 8 разноуровневых заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Контрольная работа по теме: «Степенная функция. Степени и корни» (11 класс) 65.78 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2 по теме: «Степенная функция. Степени и корни».

№2.Расположите числа в порядке убывания:

№3. Упростите выражение и найдите его значение: , при

№4.Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) ; д) .

№5.Упростите выражение: а) б) в) ; г) .

№6. Решите уравнение: а) б)

№7. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции: у= : на полуинтервале: (5;16].

№8.Сократите дроби, считая, что переменные принимают неотрицательные значения:

Контрольная работа №2 по теме: ««Степенная функция. Степени и корни».

№2.Расположите числа в порядке возрастания:

№3. Упростите выражение и найдите его значение: при

№4. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) ; д) .

№5. Упростите выражение: а) б) в) ; г)

№6. Решите уравнение: а) ; б)

№7. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции: у= : на полуинтервале: (0;1].

№8. Сократите дроби, считая, что переменные принимают неотрицательные значения: