Контрольная работа для 8 класса на тему Кислород. Водород. Вода. Растворы
5. Что имеет кислород как вещество:
Контрольная работа по химии 8 класс водород
Контрольная работа №4
по теме «Водород. ОВР».
Задание1.Дайте характеристику водороду по следующему плану:
1. Химический символ водорода.
- Период, в котором находится водород
- Группа, в которой находится водород
- Порядковый номер водорода
- Число протонов в ядре атома водорода
- Число нейтронов в атоме водорода
- Число электронов в атоме водорода
- Относительная атомная масса водорода
- Формула простого вещества водорода
- Относительная молекулярная масса водорода
11.Молярная масса водорода
12. Агрегатное состояние водорода при нормальных условиях
Задание 2.Определите степени окисления элементов в соединениях:
Задание 3. Расставьте коэффициенты. Определите окислительно-восстановительную реакцию, в её уравнении отметьте окислитель и восстановитель, покажите переход электронов:
Задание 4. Решите задачу: определите объем водорода (н.у.), который потребуется для получения 54 г алюминия из оксида алюминия.
Контрольная работа №4
по теме «Водород. ОВР».
Задание 1. Представьте схему с помощью уравнений реакции:
Задание 2.Определите степени окисления элементов в соединениях:
Задание 3. Закончите уравнения и расставьте коэффициенты. Определите окислительно-восстановительную реакцию, в её уравнении отметьте окислитель и восстановитель, покажите переход электронов:
Задание 4. Решите задачу: определите объем водорода (н.у.), который выделиться при взаимодействии 32,5 г цинка с хлороводородной кислотой.
Контрольная работа для 8 класса на тему «Кислород. Водород. Вода. Растворы»
— развитие навыков самостоятельной работы, делать обобщения и выводы.
Проверяемые дидактические единицы:
Кислород. Физические и химические свойства кислорода. Водород. Получение. Физические и химические свойства. Применение. Получение водорода и изучение его свойств.
Вода и ее свойства. Растворимость веществ в воде. Приготовление растворов.
Учащиеся должны знать:
Все определения и термины по теме. Способы получения кислорода, способы получения водорода в лаборатории и промышленности. Физические и химические свойства воды, ее реакции с активными металлами, с менее активными металлами, с оксидами металлов, с оксидами неметаллов.
Учащиеся должны уметь:
Записывать уравнения реакций кислорода с простыми и сложными веществами; уравнения реакции взаимодействия воды с активными и менее активными металлами, с оксидами некоторых металлов. Распознавать опытным путем водород, кислород, называть соединения изученных классов (оксиды); определять: состав веществ по их формулам.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Напишите уравнения реакций между кислородом и следующими веществами:
а) литием; б) углеродом; в) водородом; г) ацетиленом, формула которого С2Н2.
Под формулами веществ укажите названия продуктов реакций.
Напишите формулы следующих веществ: оксида азота (4), оксида углерода (2), оксида алюминия.
Закончить уравнения реакций, расставить коэффициенты, определить тип реакции: а) HCl+Mg=?+H2 б) CuO+H2=?+? в) Ca+O2=? г) H2O=?+?