Контрольная работа по итогам
40 : 5 · 4 15 : 3 · 9
Контрольная работа по обществознанию (9 класс по итогам 1 четверти)
Материал представляет собой административную контрольную работу по итогам 1 четверти с тестовыми заданиями, вопросом на сравнение, вопросом с описанием собственного отношениия к событию.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по обществознанию (9 класс по итогам 1 четверти)»
Контрольная работа по обществознанию по итогам 1 четверти. 9 класс.
Единство территории, суверенитет, законодательная власть, налоговые сборы – это
А) атрибуты власти
Б) признаки государства
В) признаки диктатуры
2. Совокупность органов государственной власти и управления
А) законодательная власть
Б) исполнительная власть
3. Республики, в которых ведущим органом власти выступает избираемый гражданами парламент, перед которым несет ответственность правительство, называется
4. Государство, в котором его административные не обладают суверенитетом, у них нет своей конституции, местные органы подчиняются центральным, называются
5. Устойчивая политико-правовая связь человека с государством
А) гражданская ответственность
Б) правовой нигилизм
6. Способы и средства, с помощью которых государство воздействует на общество, осуществляя свою власть, определяют
А) политический режим
Б) административно-территориальное устройство
В) президентское управление
7. Какое из приведенных ниже положений отражает федеративный характер государства США:
А) президент является главой исполнительной власти
Б) американские штаты имеют свои конституции
8. Конституционными монархиями являются:
А) Япония, Швеция, Дания
Б) Франция, Япония, Дания
9. Всенародное голосование по наиболее значимым вопросам государственной и общественной жизни
10. «Чтобы не было возможности злоупотреблять властью, писал французский мыслитель Ж. Монтескье, — необходим такой порядок вещей, при котором различные власти могли бы взаимно сдерживать друг друга». Что он имел ввиду?
А) три ветви власти: законодательную, исполнительную, судебную
Б) референдум и свободные выборы
В) прямые демократии.
Сравните тоталитарный и авторитарный режим, укажите черты сходства и различия.
Контрольная работа по итогам
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс.
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
1 700 : 25 + (5 020 — 4 866) · 103
2. Решите уравнения:
5 487 + х = 603 000
478 549 — х = 35 861
3. На одной ферме 847 коров, а на другой — на 309 коров больше. Сколько коров на двух фермах?
4. Три банки с красками стоят 360 руб. Кисточка в 5 раз дешевле банки с краской. Сколько кисточек можно купить на эти же деньги?
5. Поле имеет размеры 500 м × 90 м. Треть поля засеяли пшеницей. Определите площадь, занятую пшеницей.
6. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали две машины. Расстояние между городами 300 км. Скорость одной машины 60 км/ч, другой 70 км/ч. Какое расстояние будет между машинами через 2 ч?
Вариант2
1. 10 000 — (3 487 + 4 613) · 78 : 900
2. Решите уравнения:
х + 14 705 = 420 000
х — 271 360 = 628 640
3. Один комбайнер намолотил 231 т зерна, а второй — на 46 т меньше. Сколько зерна намолотили оба комбайнёра?
4. Две кастрюли стоят 720 руб. На эти деньги можно купить 12 чашек. Во сколько раз кастрюля дороже чашки?
5. Размер сада 40 м × 50 м. Вишни занимают четверть сада. Какую площадь занимают вишни?
6. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали две машины. Расстояние между городами 300 км. Скорость одной машины 60 км/ч. Через 2 ч между машинами было 100 км. Сколько проехала вторая машина?