Итоговая контрольная работа по математике 10 по математике (10 класс) на тему
1) (3,5; + ∞) ; 2) (2,5 ; + ∞) ; 3) (7; + ∞); 4) [7; + ∞).
Входная контрольная работа по математике 10 класс
Тетрадь стоит 20 рублей. Какое наибольшее число таких тетрадей можно будет купить на 250 рублей после понижения цены на 25%?
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите корень уравнения
Решите уравнение 10 x 2 −12 x + 1 = − 10 x 2 .
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) высота потолка в комнате
Б) длина тела кошки
В) высота Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге
Два велосипедиста одновременно отправились в 88-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 3 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 3 часа раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым. Ответ дайте в км/ч.
В треугольнике АВС угол С равен 61°, АD- биссектриса угла А, угол ВАD равен 40°. Найдите градусную меру угла ВDА.
Найдите площадь треугольника, изображенного на рисунке
Углы выпуклого четырехугольника относятся как 1:2:3:4. Найдите меньший угол. Ответ дайте в градусах.
Игорь с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе двадцать кабинок, из них 3 — синие, 14 — зеленые, остальные — красные. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Игорь прокатится в красной кабинке.
Входная контрольная работа по математике 10 класс
Найдите значение выражения:
Найдите значение выражения
Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 90 рублей за штуку и продает с наценкой 30%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1000 рублей?
Найдите значение выражения .
Найдите значение выражения .
Найдите корень уравнения
Решите уравнение 8x 2 − 2x − 5= − 2x 2 − 25x + 37.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Итоговая контрольная работа по математике 10 класс.
тест по математике (10 класс) на тему
Данная работа составлена по учебнику математика ( база) 10 класс А.Г. Мордкович и геометрия Л.С. Атанасян . Работа содержит 8 вариантов в каждом варианте 8 заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_dlya_10_klassa.doc | 265.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по алгебре и началам анализа для 10 класса
- Найдите значение выражения : 24 .
- Найдите производную функции:
а) f(x)= x 3 +x 2 +2x; б) h(x)= .
- Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику
функции у = 5х 3 +2х — 5 в его точке с абсциссой х = 3.
4. Решите уравнение : .
5. Дано Cos . Вычислить sin 2 .
6. Найдите точки экстремума и определите их характер:
у = х 3 + 3х 2 – 9х – 2.
7. Решите уравнение: 2cos 2 x + 3cos x + 1=0.
8. Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно 5 см, а высота √13 см. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
- Найдите значение выражения : 46 .
- Найдите производную функции:
а) f(x)= — x 3 +2x 2 — x; б) h(x)= .
- Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику
функции у = 7х 3 + 6х — 5 в его точке х = 2.
- Решить уравнение 2sin ( )=1.
- Дано Sin = , 0 0 0 .Вычислить sin (30 0 + ).
- Найдите точки экстремума и определите их характер:
у = 2х 3 — 10х 2 + 6х.
- Решите уравнение : 5sin 2 x — 12sin x + 4=0.
- Сторона правильной треугольной пирамиды равна 6 см, а высота √13 см. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
- Найдите значение выражения :
- Найдите производную функции:
а) f(x)= x 3 + 3x 2 + x; б) h(x)= .
- Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику
функции у = х 3 — 2х 2 + 3 в его точке с абсциссой х = — 1.
4. Решите уравнение : .
6. Найдите точки экстремума и определите их характер:
7. Решите уравнение : 2cos 2 3x — 5cos 3x — 3=0.
8. Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной пирамиды
Стороны основания которой равны 6 см и высота равна 4 см.
- Найдите значение выражения : .
- Найдите производную функции:
а) f(x)= — x 3 +3x 2 — x; б) h(x)= .
- Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику
функции у = х 3 — 3х + 5 в его точке х = — 1.
- Решить уравнение : sin .
- Найти
- Найдите точки экстремума и определите их характер:
у = — х 3 + 7 + 12х.
- Решите уравнение : 2sin 2 x + 3 cos x =0.
- В правильной треугольной пирамиде SABC точка M – середина ребра AB , S – вершина. Известно, что BC = 3, а площадь боковой поверхности пирамиды равна 45. Найдите длину отрезка SM .
- Найдите значение выражения :
- Найдите производную функции:
- Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику
функции в его точке с абсциссой х = 1.
4. Решите уравнение : .
6. Найдите точки экстремума и определите их характер:
7. Решите уравнение : 6cos 2 x + cos x — 1=0.
8. Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной
пирамиды, стороны основания которой равны 80 и высота равна 9.
- Найдите значение выражения : .
- Найдите производную функции:
а) f(x)= — x 4 +5x 2 — 7; б) h(x)= .
- Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику
функции у = в его точке х = 1.
- Решить уравнение : sin .
- Найти
- Найдите точки экстремума и определите их характер:
у = 8 + 2х 2 – х 4 .
- Решите уравнение : 5cos 2 x + 6 sin x — 6=0.
- В правильной треугольной пирамиде SABC точка M – середина ребра AB , S – вершина. Известно, что BC = 4, а площадь боковой поверхности пирамиды равна 48. Найдите длину отрезка SM .
- Найдите значение выражения :
- Найдите производную функции:
а) f(x)= x 4 + 2 x 2 +cos x; б) h(x)= .
- Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику
функции у = х 2 — х + 5 в его точке с абсциссой х = 1.
4. Решите уравнение : .
5. Дано sin . Вычислить cos 2 .
6. Найдите точки экстремума и определите их характер:
у = x 3 – 12 x – 5.
7. Решите уравнение: sin 2 x + 3cos x sin x + 2 cos 2 x=0.
8. Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно 5 см, а высота √13 см. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
- Найдите значение выражения :
- Найдите производную функции:
- Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику
функции у = 3х 3 — х 2 + x +1 в его точке х = 1.
- Решить уравнение 2 cos ( ) =1.
- Дано sin = — 0,6 , 90 0 0 .Вычислить — 2 cos .
- Найдите точки экстремума и определите их характер:
- Решите уравнение : sin 2 x — 3sin x cos x + 2 cos 2 x=0.
В правильной треугольной пирамиде SABC точка M – середина ребра AB, S – вершина. Известно, что BC = 4, а площадь боковой поверхности пирамиды равна 48. Найдите длину отрезка SM.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная итоговая контрольная работа по математике за 2 класс
Материал может быть использован родителями для подготовки учащихся 2 класса к итоговой аттестации по предмету за 2 полугодие.
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах
Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн.
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах
Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн.
Промежуточна аттестация: итоговая контрольная работа по математике в 8 классах
Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн.
Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс.
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс в формате ГИА
Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 6 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. Ра.
Итоговая контрольная работа по математике 5 класс в формате ГИА
Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 5 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкови.