Контрольная работа по теме: «Решение уравнений»
3. Найдите корень уравнения .
Решение уравнений (контрольная работа)
№2. На выполнение домашней работы по математике Ирина тратит 28 минут. Из них на решение задачи она тратит на 8 минут больше, чем на решение уравнения.
Сколько минут тратит Ирина на решение задачи
№3. На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом.
Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн, то на обоих складах винограда стало поровну.
Сколько винограда было на каждом складе первоначально?
№4. Дан числовой ряд 11,12,18,23, 29,31,37,42. Найдите среднее арифметическое, медиану, размах и моду ряда.
№1. Решите уравнение:
№2. В магазин завезли 450кг овощей. Причем картофеля в 8 раз больше, чем капусты.
Сколько картофеля привезли в магазин.
№3. На первой полке книг в 3 раза больше, чем на второй. Когда с первой полки сняли 11 книг, а на вторую добавили 21 книгу, то книг на полках стало поровну.
Сколько было книг на каждой полке первоначально?
№4. Дан числовой ряд 11,13, 18, 21, 23,27, 32, 41. Найдите среднее арифметическое, медиану, размах и моду ряда.
Содержимое разработки
Контрольная работа по теме: Решение уравнений. 7 класс.
№1. Решите уравнение:
а)5х-8,5=0 б)8х-7,5=6х+1,5 в)4х-(9х-6)=46
№2.На выполнение домашней работы по математике Ирина тратит 28 минут. Из них на решение задачи она тратит на 8 минут больше, чем на решение уравнения. Сколько минут тратит Ирина на решение задачи
№3.На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом. Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?
№4. Дан числовой ряд 11,12,18,23, 29,31,37,42. Найдите среднее арифметическое, медиану, размах и моду ряда.
№1. Решите уравнение:
а)7х+10,5=0 б)9х-8,5=7х+0,5 в)6х –(9х+7)=11 д)9х-(3х-4)=2(3х+1)
№2.В магазин завезли 450кг овощей. Причем картофеля в 8 раз больше, чем капусты. Сколько картофеля привезли в магазин.
№3.На первой полке книг в 3 раза больше, чем на второй. Когда с первой полки сняли 11 книг, а на вторую добавили 21 книгу, то книг на полках стало поровну. Сколько было книг на каждой полке первоначально?
№4. Дан числовой ряд 11,13,18,21, 23,27,32, 41. Найдите среднее арифметическое, медиану, размах и моду ряда.
Проверочная работа по теме «Решение уравнений». 6 класс
Проверочная работа по теме «Решение уравнений» предназначена для учащихся 6 класса.
Цель работы – проверить навыки и умения раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых, переноса слагаемых из одной части в другую при решении уравнений.
Целевая аудитория: для 6 класса
Автор: Несытых Наталья Юрьевна
Место работы: МБОУ «Гимназия №19» г.Миасс Челябинской области
Добавил: Наталья8332
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.