Контрольные работы по математике 3 класс Школа России
3 ∙ 8 + 5 ∙ … = 7 ∙ 7 30 : ….≤ 30 : 3
Контрольные работы по математике 3 класс (УМК «Школа России») с ответами
1. Под одной яблоней было 14 яблок, под другой-23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок.
Сколько яблок осталось?
2. Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько сантиметров длина
второго отрезка больше, чем длина первого?
3. Реши примеры, записывая их столбиком:
4. Реши уравнение:
28+7…41-7 4 см 2 мм…40мм
7+7+7…7+7 3 см 6 мм…4 см
6*. В болоте жила- была лягушка Квакушка и ее мама. На обед мама съедала 16 комариков, а Квакушка на 7 меньше, на ужин мама съедала 15 комариков, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам, если они не завтракают?
Решение 1 задачи выполняется одним способом, но дети могут решить задачу любым из
1. 1 СПОСОБ: 2 СПОСОБ: 3 СПОСОБ:
1) 14+23=37 (ЯБ.) – ВСЕГО 1)14-2=2 (ЯБ) 1)23-12=11 (ЯБ.)
2) 37-12=25 (ЯБ.) – ОСТАЛОСЬ 2)23+2=25 (ЯБ.) 2)14+11=25 (ЯБ.)
(14+23)-12=25 (14-2)+23=25 14+(23-12)=25
Ответ : 25 яблок осталось.
2. 12-5=7 (см) – разница
Ответ : на 7 сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого.
3. _93 +48 _62 _80 +16 +34
15 19 37 24 84 17
78 67 25 56 100 51
5. 28+7 > 41-7 4см 2мм > 40мм
7+7+7 > 7+7 3см 6мм < 4см
6*. 1) 16-7=9 (к.)— Квакушка съедала на обед
2)16+9=25 (к.)— всего съедали на обед
3)15-5=10 (к.) — съедала на ужин Квакушка
4)15+10=25 (к.)— всего съедали на ужин
5)25+25=50 (к.) – всего съедали на обед и ужин
Ответ : 50 комаров нужно лягушкам, если они не завтракают.
1. В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Длина одного куска проволоки 8 м, а другого 17 м. На сколько метров длина второго куска больше, чем длина первого?
3. Реши примеры, записывая их столбиком:
4. Реши уравнение:
6* Мышка — норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?
Решение 1 задачи выполняется одним способом, но дети могут решить задачу любым из 3
1) 45+35=80 (к.) – ВСЕГО
2) 80-29=51 (к.) – ОСТАЛОСЬ
Ответ : 51 куртку осталось продать в магазине.
2. 17-8=9 (м) – разница
Ответ : на 9 метров длина второго куска больше, чем длина первого.
3. _52 +48 _94 _70 + 37 +66
27 36 69 18 63 28
25 84 25 52 100 94
6*. Ответ : мышка — норушка весит столько же, сколько лягушка квакушка.
Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление»
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй -14. после этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
(17-8) 2= 9 4= 21: 3=
(21-6) : 3= 8 3= 36 :4=
33+12…12+39 7+7+7+7….7 3
5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
1. 1) 16+14=30 (стр.) – в 1 и во 2 день
2) 30+18=48 (стр.) – всего
Ответ : 48 страниц в этой книге.
2. 3х9=27 (руб.)
Ответ : 27 рублей стоят 9 таких карандашей.
3. (17-8) 2= 18 9 4= 36 21: 3=7
(21-6) : 3=5 8 3= 24 36 :4=9
18: 6 3= 9 7 2= 14 16 :2=8
8 3 -5= 19 4 6= 24 20:4=5
Р=(а + в)х2 Р=ах2 + вх2
Р=(4+2)х2 Р=4х2 + 2х2
Ответ : периметр прямоугольника равен 12 см.
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй-12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах?
(24-6) : 2= 6 4= 24: 3=
(15-8) 3= 9 3= 32 :4=
7 3 -12= 4 7= 28 :4=
46+14…15+46 5+5+5+5….5 3
5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3см.
1. 1) 18+12=30 (д.) – в 1 и во 2 день
2) 30+14=44 (д.) – всего
Ответ : 44 дерева нужно окопать школьникам.
2. 7х3=27 (кг)
Ответ : 27 килограммов картофеля в трёх таких пакетах.
3.(24-6) : 2= 9 6 4= 24 24: 3=8
(15-8) 3= 21 9 3= 27 32 :4=8
12: 6 9= 18 8 2= 16 18 :2=9
7 3 -12= 9 4 7= 28 28 :4=7
Р=(а + в)х2 Р=ах2 + вх2
Р=(5+3)х2 Р=5х2 + 3х2
Ответ : периметр прямоугольника равен 16 см.
Контрольная работа №3 по теме «Умножение на 2-6. Решение задач»
Цветочница посадила 9 гвоздик, а роз в 3 раза больше. Сколько всего цветов посадила цветочница?
В бассейн пришли 6 взрослых человек и 24 ребёнка. Во сколько раз детей было больше, чем взрослых?
4. Обозначь порядок действий и реши:
90 – 6 6 + 29= 5 (62-53)= (40-39) (6 9)=
5. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр.
6*. Курочка Ряба снесла несколько золотых яиц. Дед с бабой стали их делить. Дед говорит: «Если мы возьмём по 3 яичка, то одно останется». А баба ответила «Если захотим по 4, то одного не хватит». Сколько яиц снесла курочка Ряба?
1. 1) 9х3=27 (шт.) – роз
2) 9+27=36 (шт.) – всего
Ответ : 36 цветов посадила цветочница.
Ответ : в 4 раза детей было больше, чем взрослых.
3. 54: 6 4= 36 45: 5 3=27
4. 90 – 6 6 + 29= 83
1)6х6=36 2)90-36=54 3)54+29=83
5 (62-53)= 45
(40-39) (6 9)= 54
Ответ : периметр квадрата равен 16 см.
6. Ответ : 7 яиц снесла курочка Ряба.
На пляже загорало 8 детей, а взрослых в 3 раза больше. Сколько всего человек загорало на пляже?
На грядке посадили 6 гвоздик и 36 роз. Во сколько раз гвоздик меньше, чем роз?
4. Обозначь порядок действий и реши:
80 – 7 6 +29= 4 (62-53)= (40-39) (5 9)=
5. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди его периметр.
6*. Братец Лис решил утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит: плавают по воде 4 большие утки, маленьких – в 2 раза больше, 3 утицы на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис?
1. 1) 8х3=24 (чел.) – взрослых
2) 8+24=32 (чел.) – всего
Ответ : 32 человека загорало на пляже.
Ответ : в 6 раз гвоздик меньше, чем роз.
3. 48: 6 4= 32 25: 5 3=15
28 : 4 5= 35 16: 2 5=40
21: 3 4= 28 18: 3 7= 42
2 1 3 2 1 1 3 2
4. 80 – 7 6 +29= 67 4 (62-53)=36 (40-39) (5 9)=45
1)7х6=42 1) 62-35=9 1) 40-39=1
2) 80-42=38 2) 4х9=36 2) 5х9= 45
Р=(а + в)х2 Р=ах2 + вх2
Р=(5+2)х2 Р=5х2 + 2х2
Ответ : периметр прямоугольника равен 14 см.
6. 1) 4х2=8 (ут.) – маленьких
2) 4+8=12 (ут.) – больших и маленьких
3)12+3=15 (ут.) — всего
Ответ : 15 уток всего увидел Братец Лис.
Контрольная работа №4 по теме «Решение составных задач. Нахождение площади»
В 2 пакета положили по 9 кг яблок и ещё в корзину 13 кг яблок. Сколько всего
килограммов яблок положили в пакеты и корзину?
3. Составьте 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения
4. Найди площадь и периметр прямоугольника, длина которого 8 дм, а ширина 5 дм.
5. Вставь в окошечки арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:
6*. Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями. Сколько хлопушек
получил каждый мальчик.
1. 1) 9х2=18 (кг) – в 2 пакетах
2) 18+13=31 (кг) – всего
Ответ : 31 килограмм яблок положили в пакеты и корзину.
2. 72-64:8=64 36+(50-13)=73
3. 8х4= 40-8 8х4=4х8 40-5 > 40-8 8 х 4
32=32 32=32 35>32 32
S=8х5 Р=(8+5)х2
S=40 (см2) Р=26 (см)
Ответ : площадь равна 40 см2, периметр прямоугольника равен 26 см.
6*. 1)1+3=4 (д.)— всего
Ответ : 3 хлопушки получил каждый мальчик.
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
3. Составьте 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения
4. Найди площадь и периметр прямоугольника, длина которого 7 см, а ширина 6 см.
5. Вставь в окошечки арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:
6*. Катя разложила 18 пельменей брату и двум его друзьям поровну. По сколько пельменей было на каждой тарелке?
1. 1) 8х6=48 (л.) – в актовом зале
2) 48+7=55 (л.) – всего
Ответ : 55 лампочек освещает актовый зал.
2. 75-32:8=71 8(92-86)=48
4. S=ахв Р= (а+в)х2
S=7х6 Р= (7+6)х2
S =42 (см2) Р= 26 (см)
Ответ : площадь равна 42 см2, периметр прямоугольника равен 26 см.
6*. 1)1+2=3 (д.)— всего
2) 18:3=6 (пельм.)— на 1 тарелке
Ответ : по 6 пельменей было на каждой тарелке.
Контрольная работа №5 по теме «Табличные случаи умножения и деления»
Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в 2 альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?
2 Найди значение выражений:
5 7 6 ( 9 :3) 21 1
3. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр и площадь.
4. Вставь в левую и правую часть неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:
5. Выполни преобразования:
8дм2см=…см 35мм=…см. мм
6*. Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если осталось в 6 раз меньше, чем было?
1. 1) 6х9=54 (к.) – в большой альбом
2.) 3х4=12 (к.) – в маленький альбом
3) 54+12=66 (к.) – всего
Ответ : 66 календариков у Оли.
2. 5 7= 35 6 ( 9 :3) =18 21 1=21
27 : 3=9 9 ( 64 :8) = 72 18 :1=18
S =9 (см2) Р= 12 (см)
Ответ : площадь равна 9 см2, периметр квадрата равен 12 см.
5. 8дм2с=82см 35мм=3см5мм
15см=1дм5см 3м= 30дм
6*. 1) 12:6=2 (ч.)— осталось
2)12-2=10 (ч.)— съели
Ответ : 10 частей торта съели.
На дачном участке мама посадила помидоры: 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама?
2 Найди значение выражений:
0 7 3 ( 18:2) 10 1
21 : 3 42 :7 8 0 5
3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его периметр и площадь.
4. Вставь в левую и правую часть неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:
5. Выполни преобразования:
8cм7мм=…мм 35мм=…см. мм
6*. В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили, если осталось в 6 раз меньше, чем было?
1. 1) 9х5=45 (к.) – одного сорта
2.) 8х3=24 (к.) – другого сорта
3) 45+24=69 (к.) – всего
Ответ : 69 кустов помидоров посадила мама.
2. 0 7=0 3 ( 18:2)= 27 10 1=10
21 : 3= 7 42 :7 8 = 48 0 5=0
3. S=ахв Р= (а+в)х2
S=6х3 Р= (6+3)х2
S =18 (см2) Р= 18 (см)
Ответ : площадь равна 18 см2, периметр прямоугольника равен 18 см.
5.8cм7мм=87мм 35мм=3см. 5мм
45дм=4м5дм 6м= 60дм
6*. 1) 48:6=8 (п.)— осталось
2)48-8=40 (п.)— сварили
Ответ : 40 пельменей сварили.
Контрольная работа №7 по теме «Решение уравнений и составных задач»
1. В куске было 24 м драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3 м на каждое. Сколько метров осталось в куске?
2. Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет?
3. Найди значение выражений:
4. Реши уравнения:
5. На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?
1) 3 * 6 = 18 (м) – на 6 пальто
2) 24 – 18 = 6 (м) – осталось
24 – 3 * 6 = 6 (м)
Ответ : 6 м осталось в куске.
1) 63 – 9 = 54 (г.) – на столько >
2) 63 : 9 = 7 (раз) – во столько раз
Ответ : на 54 газеты >; в 7 раз
8 * 9 – 63 : 9 = 65 4 * 4 + 8 * 3 = 40
54 : 9 – 32 : 8 = 2 7 * 8 + 6 * 3 = 74
x – 34 = 54 8 * x = 72
x = 56 + 34 х = 72 : 8
90 – 34 = 56 8 * 9 = 72
1) 6 : 3 = 2 (раза)
2) 10 * 2 = 20 (руб.)
Ответ : 20 рублей надо заплатить.
1. Школьники посадили 4 ряда елей по 7 елей в каждом ряду. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?
2. Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля -7. На сколько книг больше прочитал Вася, чем Коля? Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?
3. Найди значение выражений:
8 7- 4 7 = 3 6+ 7 5=
4. Реши уравнения:
5. На 10 рублей можно купить 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?
1) 7 * 4 = 28 (ел.) – в 4 рядах
2) 28 + 17 = 45 (ел.) – всего
7 * 4 + 17 = 45 (ел.)
Ответ : 45 елей надо посадить.
1) 14 – 7 = 7 (кн.) – на столько >
2) 14: 7 = 2 (раза) – во столько раз
Ответ : на 7 книг >; в 2 раза
8 * 7 – 4 * 7 = 28 3 * 6 + 7 * 5 = 53
63 : 9 – 54 : 9 =1 3 * 5 + 9 * 4 = 51
82 – х = 64 7 * х = 56
х = 82 – 64 х = 56 : 7
82 – 18 = 64 7 * 8 = 56
1) 20 : 10 = 2 (раза)
2) 4 * 2 = 8 (шт.)
Ответ : 8 початков кукурузы можно купить на 20 рублей.
Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное»
На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?
2. Найди значение выражений:
20 3 +9 40 2- 20 3=
3. Реши уравнения:
4. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 5 см.
5. Сравни выражения:
6 3+ 8 3(6+8) 3 5 12…5 (10+2)
1) 35 : 7 = 5 (з.) – на выставке
2) 5 – 3 = 2 (з.) – осталось
35 : 7 – 3 = 3 (з.)
Ответ : 2 зала осталось показать экскурсоводу.
16 + 8 * 10 = 96 30 * 4 – 20 = 100
20 * 3 + 9 = 69 40 * 2 – 20 * 3 = 20
72 : х = 9 8 * х = 56 х : 4 = 6
х= 72: 9 х = 56 :8 х = 6 * 4
х = 8 х = 7 х = 24
72 : 8 = 9 8 * 7 = 5 24 : 4 = 6
S = 5 * 5 = 25 (см)
Р = 5 * 4 = 20 (см)
Ответ : S квадрата равна 25 см; Р квадрата равен 20 см.
6 * 3 + 8 * 3 = (6 + 8) * 3 5 * 12 = 5 * (10 + 2)
72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уде отдали детям. Сколько подарков ещё осталось?
2. Найди значение выражений:
40 3 +9 30 2- 20 3=
3. Реши уравнения:
4. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 3 см.
5. Сравни выражения:
(20+ 8) 2…28 3 (7+4) 4…74 +4 4
1) 72 : 9 = 8 (п.) – получилось
2) 8 – 6 = 2 (п.) — осталось
3) 72 : 9 – 6 = 2 (п.)
Ответ : 2 подарка осталось.
16 + 9 * 10 = 106 20 * 4 – 20 = 100
40 * 3 + 9 = 129 30 * 2 – 20 * 3 = 0
х : 6 = 10 7 * х = 56 54 : х = 6
х = 10 * 6 х = 56 : 7 х = 54 : 6
х = 60 х = 8 х = 9
60 : 6 = 10 7 * 8 = 56 54 : 9 = 6
10 = 10 56 = 56 6 = 6
S = 3 * 3 = 9 (см)
Р = 3 * 4 = 12 (см)
Ответ : S квадрата равна 9 см; Р квадрата равен 12 см.
Контрольная работа №9 по теме «Деление с остатком»
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
2. Найди значение выражений:
85+ 35:5= (92-87) 9=
3. Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства стали верными:
4. Найди частное и остаток:
5. Не заполняя «окошки» выпиши неверные равенства:
52:4 = (ост. 4) 27:6 = (ост. 3) 83:7 = (ост. 9)
1) 20 : 4 = 5 (р.) – белых
2) 20 – 5 = 15 (р.) – на столько
20 – ( 20 : 4) = 15 (р.)
Ответ : на 15 роз
85 + 35 : 5 = 92 (92 – 87) * 9 = 45
96 – 72 : 12 + 15 = 105 8 * 8 – 9 * 4 = 28
7 * ( 63 : 9 – 7) = 0 96 : 24 = 4
7 м 14 см = 714 см 8 м 05 см = 805 см
250 см = 2 м 5 дм 400 см = 40 дм
17 : 6 = 2 (ост. 5) 48 : 9 = 5 (ост. 3) 43 : 8 = 5 (ост. 3)
20 : 3 = 6 (ост. 2) 57 : 6 = 9 (ост. 3)
27 : 6 = 4 (ост. 3)
83 : 7 = 11 (ост. 6)
В пакет положили 60 репок, а в сумку — в 3 раза меньше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в пакет, чем в сумку?
2. Найди значение выражений:
78+ 42:7= (65-58) 8=
3. Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства стали верными:
4. Найди частное и остаток:
5. Не заполняя «окошки» выпиши неверные равенства:
43:8 = (ост. 8) 31:7 = (ост. 3) 62:5 = (ост. 8)
1) 60 : 3 = 20 (р.) – в сумке
2) 60 – 20 = 40 (р.) – на столько >
60 – ( 60 : 3) = 40 (р.)
Ответ : на 40 репок >.
78 + 42 : 7 = 84 (65 – 58) * 8 = 56
78 – 19 * 2 + 34 = 74 9 * 8 – 6 * 7 = 9
5 * ( 81 : 9 – 8) = 5 45 : 15 = 3
9 м 16 см = 916 см 4 м 03 см = 403 см
370 см = 3 м 7 дм 700 см = 70 дм
47: 5 = 9 (ост. 2) 63 : 8 = 7 (ост. 7) 71 : 9 = 7 (ост. 8)
19 : 6 = 3 (ост. 1) 39 : 6 = 6 (ост. 3)
43 : 8 = 5 (ост. 3)
31 : 7 = 4 (ост. 3)
62 : 5 = 12 (ост. 2)
Контрольная работа №10 по теме «Устная нумерация в пределах 1000»
У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
2. Выполни деление с остатком и проверь:
3. Заполни пропуски:
4. Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5
5. Длина прямоугольника равна 20см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.
6. Периметр треугольника равен периметру квадрата. Чему равна сторона квадрата, если стороны треугольника равны 8 см, 6 см и 10 см?
Решения к к/р №10
1. 1) 48х2=96 (тар.) – было у дежурных
2) 96:12=8 (тар.) – на каждый стол
Ответ : 8 тарелок
(48х2) :12=8 (тар.)
2. 50:15=3 (ост. 5) 15х3=45 45+5=50
100:30=3 (ост. 10) 30х3=90 90+10=100
9:13=0 (ост. 9) 13х0=0 0+9=9
3. 42=2х3х7 12=2х3х2
4. 19,26,33, (40,47,54,61,68)
5. 1) 20:4=5 (см) – ширина прямоугольника
2) 20х5=100 (см) – площадь прямоугольника
Ответ : 100см
6. 1) 8+6+10=24 (см) – периметр квадрата (треугольника)
2) 24:4=6 (см) – сторона квадрата
Ответ : 6 см
У Саши 49 рублей, у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?
2. Выполни деление с остатком и проверь:
3. Заполни пропуски:
4. Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.
5. Длина прямоугольника равна 40см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.
6. Периметр треугольника равен периметру квадрата. Чему равна сторона квадрата, если стороны треугольника равны 5 см, 9 см и 10 см?
Решения к к/р №10
1) 49х2=98 (р.) – было у мальчиков
2) 98:14=7 (р.) – стоит 1 тетрадь
Ответ : 7 рублей
2. 40:9=4 (ост. 4) 4х9=36 36+4=40
80:12=6 (ост. 8) 12х6=72 72+8=80
8:9=0 (ост. 8) 0х9=0 0+8=8
3. 48=2х3х8 18=2х3х3
4. 22,30,38, (46,54,62,70,78)
5. 1) 40:20=2 (см) – ширина прямоугольника
2)40х2=80 (см) – площадь прямоугольника
Ответ : 80см
6.1) 5+9+10=24 (см) – периметр квадрата
2) 24:4=6 (см) – сторона квадрата
Ответ : 6 см
Контрольная работа №11 по теме «Нумерация от 1 до 1000»
Утром в кассе было 81 рубль. Днём из неё выдали 58 рублей, а приняли 28 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
2. Запиши число, состоящее
а) из 6 сот. 2 дес. 4 ед. б) из 8 сот. и 3 дес.
в) из 5 сот и 7 ед
3. Запиши числа в порядке возрастания:
276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706
4. Сравните выражения:
628…666 416… 415 72:72…72 1
369…427 263…623 80 0… 80:80
5. Поставь подходящий знак действия:
27. 3. 7=17 27. 3. 7=16 27. 3. 7=23
Решения к к/р №11
1. 1) 81-58=23 (р.) – осталось в кассе
2)23+28=51 (р.) – стало в кассе к концу дня
Ответ : 51 рубль
(81-58)+28=51 (р.)
2. а)624; б)830; в)507
3. 260, 267, 270, 276, 627, 672, 706, 720, 726, 762
4. 628 ‹ 666 416 ‹ 415 72:72 ‹ 72:1
369 ‹ 427 263 ‹ 623 80х0 ‹ 80:80
5. 27-3-7= 17 27:3+7=16 27+3-7=23
В трёх квартирах 38 жильцов. В первой квартире 13 жильцов, во второй 17. Сколько жильцов в третьей квартире?
2. Запиши число, состоящее
а) из 3 сот. 1 дес. 8 ед. б) из 6 сот. и 2дес.
в) из 5 сот и 7 ед.
3. Запиши числа в порядке возрастания:
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350. 530, 305
4. Сравните выражения:
726…429 318… 328 32:1…32 1
486…864 243…166 0 20… 20:20
5. Поставь подходящий знак действия:
27. 3. 7=6 27. 3. 7=37 27. 3. 7=2
Решения к к/р №11
1. 1) 13+17=30 (ж.) – в двух квартирах
2)38-30=8 (ж.) – в третьей квартире
Ответ : 8 жильцов
38-(13+17)=8 (ж.)
2. а)318; б)620; в)507
3. 301, 305, 310, 315,350, 351, 503, 513, 530, 531
4. 726 ‹ 429 318 ‹ 328 32:1=32х1
486 > 864 243 > 166 0 х20 < 20:20
Контрольная работа №12 «Сложение и вычитание в пределах 1000»
1. Реши примеры столбиком:
В магазин привезли 240 упаковок яблочного сока и 580 упаковок апельсинового сока, упаковки с соком были большого и маленького размеров. Сколько маленьких упаковок сока привезли в магазин, если известно, что больших упаковок привезли 380штук?
3. Реши уравнения:
5 * х = 850 а — 320 = 560
b + 420 = 870 у : 14 = 700
Продовольственный магазин открыт с 8 утра до 18 часов вечера, аптека открыта с 10 утра до 21 вечера, а парикмахерская открыта с 11 утра до 19 вечера. В течение какого времени открыты все три учреждения?
Решения к к/р №12
2. 1) 240+580=820 (уп.) – было всего
2)820-380=440 (уп.) – было маленьких
Ответ :440 упаковок
(240+580)-380=440 (уп.)
3. 5 х х=850 а-320=560
5 х 170 = 850 880 – 320 = 560
850=850 560 = 560
450+420= 870 980:14=70
4. Ответ : с 11-00 до 18-00 открыты все учреждения.
1. Реши примеры столбиком:
На рынок завезли 260 бумажных пакетов и 520 пластиковых пакетов, среди них были пакеты большого и маленького размера. Сколько завезли маленьких пакетов, если известно, что больших пакетов завезли 430 штук?
3. Реши уравнения:
7 * х = 840 a — 390 = 270
у : 12 = 80 b + 530 = 760
Школа работает с 8.00 утра до 16.00 вечера, кафе работает с 11.00 утра до 20.00 вечера, библиотека работает с 12.00 до 18.00. В течении какого времени работают все три учреждения?
Решения к к/р №12
2. 1) 260+520=780 (пак.) – завезли на рынок
2)780-430=350 (пак.) – маленьких
Ответ : 350 пакетов маленьких завезли
3. 3. 7 х x=840 а-390=270
4. Ответ : с 12-00 до 16-00 работают все три учреждения
Контрольная работа по тексту администрации за II полугодие
50 кг вафель разложили в 5 коробок. Сколько коробок потребуется, чтобы разложить 84 кг печенья, если в каждой коробке печенья на 4 кг меньше, чем вафель?
2. Выполни вычисления столбиком:
426+ 318 2633 600:3
827-394 8182 560:4
6ч…600 мин 784…874
259-1… 259:1 7м8дм…8м7дм
4. Вычисли площадь и периметр прямоугольника, если длина этого прямоугольника равна 45 дм, а ширина в 9 раз меньше длины.
5*. У Миши несколько солдатиков, а у Саши их в 2 раза больше. Вместе у них 9 солдатиков. Сколько солдатиков у каждого мальчика?
Решения к к/р №13
1) 50 : 5 = 10 (кг) – в 1 коробке вафель
2) 10 – 4 = 6 (кг) – в 1 коробке печенья
3) 84 : 6 = 14 (к.) — потребуется для печенья
84 : ( 50 : 5 – 4) = 14 (к.)
Ответ : 14 коробок потребуется.
426+318 = 744 2633= 789 600:3=200
827-394 = 433 8182 = 1636 560:4=140
Р = (а + в) * 2
1) 45: 9 = 5 (дм) – ширина
2) 45 * 5 = 225 (дм) – площадь прямоугольника
3) (45 + 5) *2 = 100 (дм) – периметр прямоугольника
Ответ : S прямоугольника равна 225 дм; Р прямоугольника равен 100 дм.
Ответ : у Миши 3 солдатика, а у Саши 6 солдатиков.
Для украшения к празднику 40 гвоздик расставили поровну в 4 вазы. Сколько ваз потребуется, чтобы расставить 60 роз, если в каждую вазу роз поставят на 2 больше, чем гвоздик?
2. Выполни вычисления столбиком:
456+ 338 3533 930:3
627-394 2282 760:4
5ч…400 мин 914…194
759-1… 759:1 4м8дм…8м4дм
4. Вычисли площадь и периметр прямоугольника, если ширина прямоугольника 7 дм, а длина больше ширины в 4 раза.
5*. У Маши несколько кукол, а у Сони их в 3 раза меньше. Вместе у них 12. Сколько кукол у каждой девочки?
Решения к к/р №13
1) 40 : 4 = 10 (гв.) – в 1 вазе
2) 10+2 = 12 (р.) – в 1 вазе
3) 60 : 12 = 5 (в.) – потребуется
60 : ( 40:4 +2) = 5 (в.)
Ответ : 5 ваз потребовалось для роз.
456+338 =794 3533 = 1059 930:3 =310
627-394 = 233 2282 = 456 760:4 =190
Р = (а + в) * 2
4) 7*4 = 28 (дм) – длина
5) 28* 7 = 196 (дм) – площадь прямоугольника
6) (28 +7) *2 = 70 (дм) – периметр прямоугольника
Ответ : S прямоугольника равна 196 дм; Р прямоугольника равен 70 дм.
Ответ : у Сони 3 куклы, а у Маши 9 кукол.
Итоговый тест по окружающему миру для обучающихся 1 класса по УМК «Школа России» Закончи предложение. 1. Столица Российской Федерации – город. Обведи цифру, рядом с которой записан правильный.
Конспект урока математики в 1 классе на тему «Многоугольники» по УМК «Школа России» Конспект урока математики в 1 классе Тема: «Многоугольники» (УМК «Школа России») Составила: Хромова Наталия Сергеевна Цель: создать условия.
Конспект урока по математике в 3 классе «Единицы массы. Грамм» по УМК «Школа России» Тема урока: Единицы массы. Грамм Цель: познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом. Формировать.
Конспект урока по музыке в 1 классе на тему «Баба-яга» по УМК «Школа России» КОНСПЕКТА УРОКА Тема: «Баба-яга». Класс: 1В УМК: «Школа России» Дата: 29.03.19 Цель: создание условий для ознакомления учащихся с отрицательными.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Как мы используем алфавит?» по УМК «Школа России» Конспект урока по русскому языку. Тема: «Как мы используем алфавит?» Цель: повторить порядок букв в алфавите, названия букв. Планируемые.
Конспект урока по математике во 2 классе «Знакомство с уравнением» по УМК «Школа России» Тема урока: «Знакомство с уравнениями» Цель: познакомить обучающихся с понятием «уравнение», его отличительными особенностями. Задачи: дать.
Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе по УМК «Школа России». Обучающее изложение Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Тема: обучающее изложение. Умк: «школа россии» Рыбакова Алёна Андреевна Тема урока:.
План-конспект урока математики в 1 классе «Знаки плюс и минус» по УМК «Школа России» Формулирование темы и деятельности на уроке. Цель: формулировка главных целей и темы урока, Физкультминутка.
Тест по русскому языку по теме «Парные по глухости-звонкости во 2 классе по УМК «Школа России» 1 вариант 1. Укажи парные звонкие согласные. 1) Б, В, Г, Д, З, Ж 2) П, Ф, К, Т, С, Ш. 2. Не совпадают согласные звуки и буквы: 1) На конце.
Урок литературного чтения в 1 классе УМК «Школа России» «Звуки [Л, Л’]. Буквы «Л, л» Урока литературного чтения (обучение грамоте) в 1 классе УМК «Школа России» «Звуки [л, л’]. Буквы Л, л» Тип урока: открытие нового знания.