Контрольная работа по математике за 4 четверть 3 класс
96390 | 238
— 952 |405 (м)
1190
— 1190
0
Ответ: длина участка 405 м.
Контрольная работа по математике для 4 класса по УМК»Начальная школа 21 века» 4 четверть.
Итоговая контрольная работа по математике для 4 класса разработана в 2-х вариантах. Содержание способствует проверке вычислительных навыков, знаний и умений при решении уравнений, задач на движение, сравнении величин, нахождении площади и периметра прямоугольника. По сложности работа рассчитана на среднего ученика.Задания сформулированы чётко для каждого обучающегося и расположены в удобном для ребёнка порядке. Поэтому располагают к продуктивной деятельности способствуют более быстрому выполнению, соответственно создают ситуацию успеха.Желаю удачи!
Предмет: | Начальные классы |
Категория материала: | Тесты |
Класс: | 4 класс |
Автор: | Аравина Людмила Евгеньевна это Вы? |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
Размер: | 9.52 Kb |
1.Вычисли значение выражения:
Поезд прошёл 280км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630км , если он будет идти с той же скоростью?
5. Длина прямоугольника18см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
1.Вычисли значение выражения:
Турист проехал 48км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64км , если он будет ехать с той же скоростью?
5. Длина прямоугольника15см, а ширина в 3 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 548 Скачиваний: 282
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
Контрольная работа по математике за 4 четверть 3 класс
В магазин в первый день привезли 3 коробки конфет по 24 кг в каждой, а во второй день 6 коробок по 18 кг конфет. На сколько кг меньше привезли конфет в первый день, чем во второй?
2. Выполни действия: (2086 +1614): (8078 — 2017· 4)
3. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 30 см и 55 см.
4. Сравни величины:
70 м 8 дм … 708 дм 98 см… 8 дм 9 см
180 мм … 1 см 80 мм 7 дм 5 см …57 дм
141 мин… 1 ч 20 мин 8 ц 20 кг…820кг
5. Реши уравнения:
1.Реши задачу:
В магазин в первый день привезли 7 мешков крупы по 16 кг в каждом мешке , а во второй день 4 мешка крупы по 24 кг в мешке. На сколько кг больше привезли в первый день крупы, чем во второй?
2. Выполни действия: (4096 +3704): (9058 — 3016· 3)
3. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 40 см и 66 см.
4. Сравни величины:
40 м 7дм … 407 дм 3 5 см … 5дм 3 см
150 мм … 1 см 50 мм 4 дм 8см … 84 дм
122 мин … 1 ч 30 мин 5ц 20 кг…520 кг
5. Реши уравнения:
1.Реши задачу:
В магазин в первый день привезли 3 коробки конфет по 24 кг в каждой, а во второй день 6 коробок по 18 кг конфет. На сколько кг меньше привезли конфет в первый день, чем во второй?
2. Выполни действия: (2086 +1614): (8078 — 2017· 4)
3. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 30 см и 55 см.
4. Сравни величины:
70 м 8 дм … 708 дм 98 см… 8 дм 9 см
180 мм … 1 см 80 мм 7 дм 5 см …57 дм
141 мин… 1 ч 20 мин 8 ц 20 кг…820кг
5. Реши уравнения:
1.Реши задачу:
В магазин в первый день привезли 7 мешков крупы по 16 кг в каждом мешке , а во второй день 4 мешка крупы по 24 кг в мешке. На сколько кг больше привезли в первый день крупы, чем во второй?
2. Выполни действия: (4096 +3704): (9058 — 3016· 3)
3. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 40 см и 66 см.
Контрольная работа по математике 4 четверть
Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.
ГДЗ ответы к контрольным работам по математике 4 класс Дорофеев (Перспектива) — Контрольная работа за четвертую четверть. Математика 4 класс
- ГДЗ ответы к контрольным работам по математике 4 класс Дорофеев (Перспектива)
- Контрольная работа № 1. Числа от 100 до 1000
- Контрольная работа за первую четверть
- Контрольная работа за вторую четверть
- Контрольная работа за первое полугодие
- Контрольная работа № 5
- Контрольная работа № 6
- Контрольная работа за третью четверть
- Контрольная работа № 8
- Контрольная работа за четвертую четверть
- Итоговая контрольная работа за год
Контрольная работа № 9 (за четвертую четверть)
Вариант 1
1. Найди значение выражения.
1378 : 53 · 203 – 1278
2. Выполни действия.
35 км 140 м – 6 км 593 м
25 т 180 кг + 13 т 278 кг
2 ч 32 мин – 54 мин
3. Площадь земельного участка прямоугольной формы 96 390 м 2 . Ширина участка 238 м. Найди длину этого участка.
4. Из двух пунктов, расстояние между которыми 216 км, выехали одновременно навстречу друг другу мотоциклист и велосипедист. Они встретились через 3 ч. Найди скорость мотоциклиста, если скорость велосипедиста 12 км/ч.
Вариант 2
1. Найди значение выражения.
6342 : 21 · 58 – 7516
2. Выполни действия.
12 м 6 дм – 8 м 23 дм
48 ц 23 кг + 7 ц 7 кг
9 мин 36 с – 158 с
3. Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 190 320 м 2 . Длина участка 624 м. Найди ширину этого участка.
4. Из двух пунктов, расстояние между которыми 600 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Найди скорость первого поезда, если скорость второго 65 км/ч.
Решения к контрольной за четвертую четверть вариант 1:
1. Найди значение выражения.
1378 : 53 · 203 – 1278
2. Выполни действия.
35 км 140 м – 6 км 593 м
25 т 180 кг + 13 т 278 кг
2 ч 32 мин – 54 мин
35 км 140 м – 6 км 593 м = 35140 м — 6593 м = 28547 м = 28 км 547 м
_35140
6593
28547
25 т 180 кг + 13 т 278 кг = 25180 кг + 13278 кг = 38458 кг = 38 т 458 кг
_25180
13278
38458
2 ч 32 мин – 54 мин = 152 мин — 54 мин = 98 мин = 1 ч 38 мин
_152
54
98
3. Площадь земельного участка прямоугольной формы 96 390 м 2 . Ширина участка 238 м. Найди длину этого участка.
96390 | 238
— 952 |405 (м)
1190
— 1190
0
Ответ: длина участка 405 м.
4. Из двух пунктов, расстояние между которыми 216 км, выехали одновременно навстречу друг другу мотоциклист и велосипедист. Они встретились через 3 ч. Найди скорость мотоциклиста, если скорость велосипедиста 12 км/ч.
1) 216 : 3 = 72 (км/ч) — скорость сближения
2) 72 — 12 = 60 (км/ч) — скорость мотоциклиста
Ответ: 60 км/ч.
Решения к контрольной за четвертую четверть вариант 2:
1. Найди значение выражения.
6342 : 21 · 58 – 7516
6342 : 21 · 58 – 7516 = 10000
1)
6342 | 21
— 63 |302
42
— 42
0
2)
× 302
58
+2416
1510
17516
3) _17516
7516
10000
2. Выполни действия.
12 м 6 дм – 8 м 23 дм
48 ц 23 кг + 7 ц 7 кг
9 мин 36 с – 158 с
12 м 6 дм – 8 м 23 дм = 126 дм – 103 дм = 23 дм = 2 м 3 дм
48 ц 23 кг + 7 ц 7 кг = 4823 кг — 707 кг = 4116 кг = 41 ц 16 кг
_4823
707
4116
9 мин 36 с – 158 с = 576 с — 158 с = 418 с = 6 мин 58 с
3. Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 190 320 м 2 . Длина участка 624 м. Найди ширину этого участка.
4. Из двух пунктов, расстояние между которыми 600 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Найди скорость первого поезда, если скорость второго 65 км/ч.
1) 600 : 4 = 150 (км/ч) — скорость сближения поездов
2) 150 — 65 = 85 (км/ч) — скорость первого поезда
Ответ: 85 км/ч.
Контрольные работы по математике 4 класс (1-3 четверть) «Школа России»
В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по 50кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларёк?
2. Вычисли значения выражений:
64: (4х2)+14 240+(620-200):7
3.Вычисли в столбик.
325х3 753-275 762:6
99х8 456+367 972:2
5.Найти периметр и площадь прямоугольника, если его длина 10 см, а ширина в 2 раза меньше.
6. Закончи запись:
6м 7дм = ….дм 5см 2мм = ….мм
3ч.=….мин 145мин = …ч…..мин
В первый день собрали 6 ящиков клубники по 20 кг в каждом, а во второй день 5 ящиков клубники по 30 кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня?
2. Вычисли значения выражений.
3. Вычисли в столбик.
482х2 895-347 819:7
251х3 408+359 536:4
4. Реши уравнения:
5. Найти периметр и площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.
6. Закончи запись:
2м 5дм = ….дм 3см 1мм = ….мм
4ч =….мин 132 мин= …..ч. мин
2 Вариант 1.
1 Запишите числа:
1)7 единиц IV класс а 31 единица III класс а 907 единиц II класс а 36 единиц I класс а
2)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц
3) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц
4)4 миллиарда 217 миллионов 6 тысяч 30 единиц
5) сто сорок пять тысяч восемь
30 800 :10 30 Х10
620 300 : 100 150 х 100
270 000 :10 000 80 х 1000
3. Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
4. Вычисли по действиям:
245 · 3 + 681 : 3 – 25
5. На складе было 4300 рулонов обоев. Одному магазину отправили 700 рулонов, второму – на 150 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
1. Запишите числа:
1)8 единиц IV класс а 72 единицы III класс а 307 единиц II класс а 5единиц I класс а
2)43 миллиарда 60 миллионов 12 тысяч 70 единиц
3)628 миллионов 90 тысяч 80 единиц
4) 2миллиарда 218 миллионов 70 тысяч 8 единиц
5) двести восемь тысяч сорок два
40100 :10 500 х 10
190 700 : 100 820 х 100
880 000 :10 000 400 х 1000
3. Представьте число 436 020 в виде суммы разрядных слагаемых.
4. Вычисли по действиям:
245 · 4 + 819 : 3 – 18
5. На складе было 2400 рулонов обоев. Одному магазину отправили 800 рулонов, второму – на 350 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
1 Запишите числа:
1) 6 сот . тыс. 7. ед тыс. 3 сот
2) 3 ед. II класса 3 ед . I класса
3 ) 901 ед. II класса 5 ед. I класса
4) 6 ед. 3 –го разряда 8 ед 2-го разряда
5) Запиши число 123 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Сравните числа:
а) 700300…70030 875129….857129
б) Вставьте вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
3 . Вычислите:
а) 763512 – 500 2360 х 10
600 000 -1 764000 : 100
86759+1 32 х 1000
б) Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:
7816 =7016+ * 48000+ * = 48010
4.Решите задачу:
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
5. Решите задачу:
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет
по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
1 Запишите числа:
1) 6 сот . тыс. 7 дес. 2 ед.
2) 4 дес. II класса 9 ед . I класса
3 ) 540 ед. II класса 2 ед. I класса
4) 7 ед. 3 –го разряда 1 ед 2-го разряда
5) Запиши число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Сравните числа:
а) 600400…60040 836592….863592
б) Вставьте вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
3 . Вычислите:
а) 206317 – 300 25800 : 10
30 000 -1 26 х1000
б) Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:
8172 =8102+ * 95000+ * = 95430
4.Решите задачу:
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобиться для упаковки 1000 пирожных?
5. Решите задачу:
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки
по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
1 Запишите числа:
1) 6 сот . тыс. 7. ед тыс. 3 сот
2) 3 ед. II класса 3 ед . I класса
3 ) 901 ед. II класса 5 ед. I класса
4) 6 ед. 3 –го разряда 8 ед 2-го разряда
5) Запиши число 123 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Сравните числа:
а) 700300…70030 875129….857129
б) Вставьте вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
3 . Вычислите:
а) 763512 – 500 2360 х 10
600 000 -1 764000 : 100
86759+1 32 х 1000
б) Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:
7816 =7016+ * 48000+ * = 48010
4.Решите задачу:
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
5. Решите задачу:
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет
по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
1 Запишите числа:
1) 6 сот . тыс. 7 дес. 2 ед.
2) 4 дес. II класса 9 ед . I класса
3 ) 540 ед. II класса 2 ед. I класса
4) 7 ед. 3 –го разряда 1 ед 2-го разряда
5) Запиши число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Сравните числа:
а) 600400…60040 836592….863592
б) Вставьте вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
3 . Вычислите:
а) 206317 – 300 25800 : 10
30 000 -1 26 х1000
б) Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:
8172 =8102+ * 95000+ * = 95430
4.Решите задачу:
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобиться для упаковки 1000 пирожных?
5. Решите задачу:
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки
по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
Контрольная работа №3
за 1 четверть
1. Реши задачу по действиям:
С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков?
3 . Найди значение выражений:
852 – 214 х 3 + 187 =
736 : 8 + 627 — 567 =
711 : 9 + (506 – 105 х 4 ) =
4. Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:
900 см 2 = * дм 2
6 см 2 20 мм 2 = * мм 2
5. Решите задачу:
Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
Контрольная работа №3
за 1 четверть
1 Реши задачу по действиям:
У Вани есть 9 наборов открыток по 12 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?
3 . Найди значение выражений:
848 — 146 х 3 + 209 =
665 : 7 + 627 — 458 =
672 : 8 + (801 – 204 х 3) =
4. Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:
700 см 2 = * дм 2
4 см 2 80 мм 2 = * мм 2
5. Решите задачу:
Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
Контрольная работа №4
1. Реши задачу:
Купили 400 граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г. Найдите массу всей покупки.
2. Реши задачу:
Экскурсия началась в 11 часов 40 минут и закончилась в 13 часов 20 минут. Сколько времени продолжалась экскурсия?
3. Найди значение выражений:
198 х 4 + 852 : 4=
568 : 2 х 4 х 100 =
4. Вырази в новых единицах
6 543 кг = … т … кг
40 мес. = … г. … мес.
8 765 см = … м … см
90 000см 2 = … м 2
5. Решите задачу:
Стороны прямоугольника – 30 мм и 50 мм. Найди его площадь, вырази её в см 2 .
6 *. Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?
22 ч – 5 ч 15 мин =
9 кг 500 г – 6 кг 800 г =
Контрольная работа №4
1 Реши задачу:
Масса пачки чая 50г. Мама купила 4 пачки чая и 500 г. колбасы. Найдите массу всей покупки.
2. Реши задачу:
Представление началось в 15 часов 30 минут и закончилось в 17 часов 10 минут. Сколько времени продолжалось представление?
3. Найди значение выражений:
167 х 3 + 432 : 3=
792 : 6 х 5 х 1000=
4. Вырази в новых единицах
7 651 г = … кг … г
52 мес. = … г. … мес.
7 651 см = … м … см
12 000 000 м 2 = … км 2
5. Решите задачу:
Стороны прямоугольника – 60 мм и 40 мм. Найди его площадь, вырази её в см 2 .
6* . Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?
23 ч – 4 ч 50 мин =
7 кг 300 г – 5 кг 700 г =
1 . Решите задачу :
В книге 270 страниц. Мальчик прочитал эту книгу за три дня. В первый день он прочёл одну третью часть всей книги, во второй день – 100 страниц. Сколько страниц прочёл мальчик в третий день?
5км 206 м …5260 м 1300 мм 2 … 13 см 2
45 т….45 ц 2 мин 30 с….150 с
3. Вычислите, записывая столбиком:
24798 + 63007 426876 + 24857
70000 — 24618 302879 — 179243
4 Вычисли, записывая вычисления столбиком:
28 т 640 кг – 9 т 890 км =
18 кг 360 г + 16 кг 740 г =
4 ч 40 мин + 55 мин =
5. Решите уравнения:
290 + Х= 640- 260 3 х Х = 87 – 6
6 . Решите задачу:
Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 2 см, закрась одну третью часть. Вычисли площадь закрашенной части.
7 *. Решите задачу:
Зачерпнул Емеля 37 литров воды в 2 ведра. Пока влезал на пе6чь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?
1 . Решите задачу:
В магазин привезли 360 кг сахара. В первый день продали одну третья часть сахара, во второй день- 150 кг. Сколько кг сахара осталось?
2 т 906 кг …2960 кг 1900 см 2 … 19 дм 2
150 см….150 м 4 ч 30 мин….250 мин
3. Вычислите, записывая столбиком:
27996 + 50728 321850+ 64008
90000 – 45193 520613 — 318749
4 Вычисли, записывая вычисления столбиком:
38 км 230 м – 8 км 390 м =
54 кг 120 г + 17 кг 840 г =
6 мин 20 с + 45 с =
5. Решите уравнения:
400 — Х= 120 + 70 84 : Х = 7 х 3
6 . Решите задачу:
Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 1 см, закрась одну третью часть. Вычисли площадь закрашенной части.
7 *. Решите задачу:
В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни –Пух взял из него 2 кг мёда, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько мёда стало в двух бочонках?
Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.
1 . Решите задачу :
Из куска ситца длиной 36 метров портниха сшили 5 платьев и 7 костюмов, причем на каждое платье и на каждый костюм пошло одинаковое количество ткани. Сколько метров ткани пошло на платья и сколько на костюмы?
2. Вычислите, записывая столбиком:
700681 – 23902 280112 + 361754 1762 · 5 34872 : 8 13140 : 6
3. Вычисли, записывая вычисления столбиком :
11т 823 кг — 6т 748 кг
4ч 40 мин + 1ч 52 мин
4. Решите уравнения:
X + 350 = 700 – 230 7000 : Х =7 х 100
5 . Решите задачу:
Начерти прямоугольник с площадью 12 см 2 , найди периметр этого прямоугольника.
6 *. Решите задачу:
Бочка вмещает 84 л воды. Когда бочку налили наполовину и добавили ещё 7 вёдер воды, бочка заполнилась доверху. Во сколько раз вместимость бочки больше вместимости ведра?
Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.
1 . Решите задачу:
В магазин привезли 45 кг картофеля и 20 кг моркови. Всего 13 мешков, причем в каждом мешке овощей было одинаковое количество. Сколько привезли мешков картофеля и сколько мешков моркови?
2. Вычислите, записывая столбиком:
900172 — 10719 598302 + 271908 2764 · 6 58534 : 7 31440 : 4
3. Вычисли, записывая вычисления столбиком:
51 км 876 м – 37 км 993 м
5 ч 36 мин + 1ч 42мин
4. Решите уравнения:
980 – X = 340 + 230 Х : 8 = 800 х 10
5 . Решите задачу:
Начерти прямоугольник с площадью 16 см 2 , найди периметр этого прямоугольника.
6 *. Решите задачу:
Бак вмещает 24 л воды. Когда бак налили наполовину и добавили ещё 3 вёдра воды, бак заполнился доверху. Во сколько раз вместимость бака больше вместимости ведра?
Контрольная работа №6
1. Реши задачу:
Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние преодолели туристы?
2. Реши задачу:
От двух пристаней навстречу друг другу отправились 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна
3. Решите примеры столбиком.
4 1230 · 2 1 263 : 3
603 · 80 1 635 : 5
1 2700 · 4 5 910 : 3
4. Найдите значение выражений :
(15 885 * 6 — 2 230 : 5) — 345 =
62 697 — (2 449 * 7 + 4 524 : 3) =
5. Решите задачу:
Найди периметр прямоугольника, если известно, что его площадь 7200 дм 2 , а длина – 80 дм.
6 * . Вставь пропущенные знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенство было верным:
Контрольная работа №6
1 Реши задачу:
Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?
2. Реши задачу:
Из двух поселков на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между населенными пунктами составляет 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна 7 км/час?
3. Решите примеры столбиком.
1 2360 · 4 2 448 : 3
708 · 90 7 528 : 2
3 1600 · 5 8 910 : 9
4. Найдите значение выражений:
(1845 * 6 — 3240 : 3) — 345 =
45697 — (3451 * 6 + 3202 : 2) =
5. Решите задачу:
Найди периметр прямоугольника, если известно, что его площадь 4800 дм 2 , а длина – 80 дм.
6 * . Вставь пропущенные знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенство было верным:
Контрольная работа №7
1. Реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа.
Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.
2. Реши задачу:
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая — 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Решите примеры столбиком.
93650 · 6 75270 : 30
78240 · 80 205100 : 700
843 · 700 36200 : 40
4. Выполни деление с остатком :
7360 : 800 11970 : 400
5. Решите задачу:
Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м 2 . Найди длину площадки.
6 * . Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?
Контрольная работа №7
1 Реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Реши задачу:
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
3. Решите примеры столбиком.
72090 · 7 86240 : 40
8160 · 40 238800 : 600
659 · 600 18240 : 30
4. Выполни деление с остатком:
4380 : 600 13590 : 300
5. Решите задачу:
Площадь пруда прямоугольной формы 17200 м 2 , а его длина 200 м. Найди ширину пруда.
6 * . Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часов меньше оставшейся?
Контрольная работа №8 за 3 четверть
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
2. Выполните вычисления.
518 · 32 348 · 920
2748 · 56 280 · 840
3. Найди значение выражения:
9000 – 424 · 76 : 4
4. Реши уравнение:
Х + 120 = 4000 : 5
5. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.
6 . Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60
7. * Решите задачу.
Оля вышла на прогулку на 3 минуты раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 минуты позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?
Контрольная работа №8 за 3 четверть
1. Решите задачу.
Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
2. Выполните вычисления.
3 489 · 65 234 · 89
623 · 760 420 · 530
3. Найди значение выражения:
8000 — 568 · 14 : 2
4. Реши уравнение:
5. Начертите отрезок , длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.
6. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40
7. * Решите задачу.
Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?