Контрольная работа по математике за 3 четверть, 4 класс
Купить диплом
В среде российских предпринимателей все более явной становится тенденция нанимать в штат сотрудников только соискателей с дипломом. Если ранее считалось лучше взять на должность опытного кандидата, пусть и без подтверждения об окончании института, то теперь шансы на устройство у лиц с «корочкой» растут. В большинстве случаев профессионалам не предоставляют возможности даже проявить знания. Престижные организации допускают до собеседования только дипломированных претендентов.
Как защитить собственные интересы и улучшить шансы на поиски хорошей работы с достойным окладом? Ответить на эти вопросы несложно – необходимо воспользоваться нашими услугами и купить диплом в любом городе России.
Оформите быстрый онлайн заказ с помощью нашего менеджера
Сколько стоит диплом
Стоимость зависит от качества бланков и срочности выполнения. Наши расценки вполне доступны, в чем предлагаем убедиться покупателям самостоятельно. Средняя стоимость образовательных бумаг, изготовленных на бланках ГОЗНАК, находится в диапазоне 17-20 тысяч рублей. На сумму влияет, нужен клиенту красный диплом или обычный, выбрал он документ об окончании ПТУ или доктора наук.
Если провести несложный сравнительный анализ между ценой купленного документа и величиной тех затрат, которые несет студент очной формы обучения в Вузе, можно заметить – разница составляет десятки раз. За шесть лет учебы приходится заплатить сотни тысяч рублей, а еще нужно все это время питаться и одеваться, нести транспортные расходы и покупать канцтовары. Покупка готового диплома обходится дешевле, ведь его цена его равна одной заработной плате за месяц, а изготовление занимает пару дней.
Также в большинстве учебных заведений используются устаревшие программы обучения, и студентам на первых курсах дают много теоретических знаний, напрямую не связанных с выбранной профессией. Учеба растягивается на несколько лет вместо того, чтобы дать нужную информацию и за кратчайшие сроки подготовить молодого специалиста. Так для чего впустую расходовать столько денег, сил и времени, если можно купить диплом?
Контрольная работа по математике за 3 четверть, 4 класс
В магазине 7 281 книгу уложили в пачки по 9 книг, а 2 480 журналов уложили в пачки по 4 журнала. Сколько всего пачек с книгами и с журналами получилось?
3). Запиши в столбик и выполни действия:
72 304 + 9 658 2 460 * 386
700 200 – 13 265 59 472 : 236
4). Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражения.
38 * (9045 : 27 – 8472 : 353)
5). Реши уравнение и выполни проверку:
875 : у + 194 = 219
6). Преобразуй величины
3 мин.40 сек =………..сек
7.) Начерти прямоугольник, длина которого равна 60 мм, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычисли его периметр и площадь.
II вариант
1). Расположи числа в порядке возрастания:
7 864, 707 564, 795, 77 967, 7 664, 74 645.
В библиотеке 2 856 книг-сказок разложили в пачки по 7 книг, а 1 236 книг-басен в пачки по 4 книги. Сколько всего пачек книг получилось?
3). Запиши в столбик и выполни действия:
82 139 + 7 951 4 210 * 534
600 100 – 92 015 42 000 : 175
4). Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражения:
(479 484 + 113 796) : 72 – 146 * 18
5). Реши уравнение и выполни проверку:
а * 8 + 267 = 1755
6). Преобразуй величины:
9 ч. 38 мин =………. мин
7). Начерти прямоугольник, ширина которого равна 30 мм, а длина в 2 раза больше ширины. Вычисли его периметр и площадь.
Контрольная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»
От одной платформы одновременно в противоположных направлениях отошли два поезда. Скорость движения одного поезда 40 км/ч, а другого — 30 км/ч. Через сколько часов расстояние между поездами будет 280 км?
3. Реши уравнение:
4. Выполни задание:
Запиши 2 числа, при умножении которых получается 105. Найди 3 варианта.
Вариант 2
1. Выполни вычисления:
- 1) 12700 : 50 = 248800 : 800 = 98100 : 900 =
- 2) 53730 : (2000 : 1910) =
- Решение:
- 1) 12700 : 50 = 254 248800 : 800 = 311 98100 : 900 = 109
- 2) 53730 : (2000 — 1910) = 597
2. Реши задачу:
Из одной деревни одновременно в разных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а мотоциклиста 38 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
3. Реши уравнение:
x * 40 = 640 + 560
4. Выполни задание:
Запиши 2 числа, при умножении которых получается 104. Найди 3 варианта.
Вариант 3
1. Выполни вычисления:
- 1) 51660 : 70 = 113400 : 600 = 85600 : 800 =
- 2) 597800 : (4600 — 4530) =
- Решение:
- 1) 51660 : 70 = 738 113400 : 600 = 189 85600 : 800 = 107
- 2) 597800 : (4600 — 4530) = 8540
2. Реши задачу:
От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два катера. Скорость движения одного катера 32 км/ч, а другого — 38 км/ч. Через сколько часов расстояние между катерами будет 350 км?
3. Реши уравнение:
4. Выполни задание:
Запиши 2 числа, при умножении которых получается 108. Найди 3 варианта.
Вариант 4
1. Выполни вычисления:
- 1) 18960 : 80 = 169200 : 400 = 64800 : 600 =
- 2) 23350 : (3000 — 2950) =
- Решение:
- 1) 18960 : 80 = 237 169200 : 400 = 423 64800 : 600 = 108
- 2) 23350 : (3000 — 2950) = 467
2. Реши задачу:
С одного аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два вертолета. Скорость одного вертолета 210 км/ч. Через 2 ч расстояние между вертолетами стало 800 км. С какой скоростью летел второй вертолет?
Контрольные работы по математике 4 класс (1-3 четверть) «Школа России»
В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по 50кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларёк?
2. Вычисли значения выражений:
64: (4х2)+14 240+(620-200):7
3.Вычисли в столбик.
325х3 753-275 762:6
99х8 456+367 972:2
5.Найти периметр и площадь прямоугольника, если его длина 10 см, а ширина в 2 раза меньше.
6. Закончи запись:
6м 7дм = ….дм 5см 2мм = ….мм
3ч.=….мин 145мин = …ч…..мин
В первый день собрали 6 ящиков клубники по 20 кг в каждом, а во второй день 5 ящиков клубники по 30 кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня?
2. Вычисли значения выражений.
3. Вычисли в столбик.
482х2 895-347 819:7
251х3 408+359 536:4
4. Реши уравнения:
5. Найти периметр и площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.
6. Закончи запись:
2м 5дм = ….дм 3см 1мм = ….мм
4ч =….мин 132 мин= …..ч. мин
2 Вариант 1.
1 Запишите числа:
1)7 единиц IV класс а 31 единица III класс а 907 единиц II класс а 36 единиц I класс а
2)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц
3) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц
4)4 миллиарда 217 миллионов 6 тысяч 30 единиц
5) сто сорок пять тысяч восемь
30 800 :10 30 Х10
620 300 : 100 150 х 100
270 000 :10 000 80 х 1000
3. Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
4. Вычисли по действиям:
245 · 3 + 681 : 3 – 25
5. На складе было 4300 рулонов обоев. Одному магазину отправили 700 рулонов, второму – на 150 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
1. Запишите числа:
1)8 единиц IV класс а 72 единицы III класс а 307 единиц II класс а 5единиц I класс а
2)43 миллиарда 60 миллионов 12 тысяч 70 единиц
3)628 миллионов 90 тысяч 80 единиц
4) 2миллиарда 218 миллионов 70 тысяч 8 единиц
5) двести восемь тысяч сорок два
40100 :10 500 х 10
190 700 : 100 820 х 100
880 000 :10 000 400 х 1000
3. Представьте число 436 020 в виде суммы разрядных слагаемых.
4. Вычисли по действиям:
245 · 4 + 819 : 3 – 18
5. На складе было 2400 рулонов обоев. Одному магазину отправили 800 рулонов, второму – на 350 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
1 Запишите числа:
1) 6 сот . тыс. 7. ед тыс. 3 сот
2) 3 ед. II класса 3 ед . I класса
3 ) 901 ед. II класса 5 ед. I класса
4) 6 ед. 3 –го разряда 8 ед 2-го разряда
5) Запиши число 123 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Сравните числа:
а) 700300…70030 875129….857129
б) Вставьте вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
3 . Вычислите:
а) 763512 – 500 2360 х 10
600 000 -1 764000 : 100
86759+1 32 х 1000
б) Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:
7816 =7016+ * 48000+ * = 48010
4.Решите задачу:
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
5. Решите задачу:
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет
по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
1 Запишите числа:
1) 6 сот . тыс. 7 дес. 2 ед.
2) 4 дес. II класса 9 ед . I класса
3 ) 540 ед. II класса 2 ед. I класса
4) 7 ед. 3 –го разряда 1 ед 2-го разряда
5) Запиши число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Сравните числа:
а) 600400…60040 836592….863592
б) Вставьте вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
3 . Вычислите:
а) 206317 – 300 25800 : 10
30 000 -1 26 х1000
б) Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:
8172 =8102+ * 95000+ * = 95430
4.Решите задачу:
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобиться для упаковки 1000 пирожных?
5. Решите задачу:
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки
по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
1 Запишите числа:
1) 6 сот . тыс. 7. ед тыс. 3 сот
2) 3 ед. II класса 3 ед . I класса
3 ) 901 ед. II класса 5 ед. I класса
4) 6 ед. 3 –го разряда 8 ед 2-го разряда
5) Запиши число 123 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Сравните числа:
а) 700300…70030 875129….857129
б) Вставьте вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
3 . Вычислите:
а) 763512 – 500 2360 х 10
600 000 -1 764000 : 100
86759+1 32 х 1000
б) Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:
7816 =7016+ * 48000+ * = 48010
4.Решите задачу:
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
5. Решите задачу:
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет
по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
1 Запишите числа:
1) 6 сот . тыс. 7 дес. 2 ед.
2) 4 дес. II класса 9 ед . I класса
3 ) 540 ед. II класса 2 ед. I класса
4) 7 ед. 3 –го разряда 1 ед 2-го разряда
5) Запиши число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Сравните числа:
а) 600400…60040 836592….863592
б) Вставьте вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
3 . Вычислите:
а) 206317 – 300 25800 : 10
30 000 -1 26 х1000
б) Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:
8172 =8102+ * 95000+ * = 95430
4.Решите задачу:
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобиться для упаковки 1000 пирожных?
5. Решите задачу:
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки
по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
Контрольная работа №3
за 1 четверть
1. Реши задачу по действиям:
С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков?
3 . Найди значение выражений:
852 – 214 х 3 + 187 =
736 : 8 + 627 — 567 =
711 : 9 + (506 – 105 х 4 ) =
4. Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:
900 см 2 = * дм 2
6 см 2 20 мм 2 = * мм 2
5. Решите задачу:
Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
Контрольная работа №3
за 1 четверть
1 Реши задачу по действиям:
У Вани есть 9 наборов открыток по 12 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?
3 . Найди значение выражений:
848 — 146 х 3 + 209 =
665 : 7 + 627 — 458 =
672 : 8 + (801 – 204 х 3) =
4. Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:
700 см 2 = * дм 2
4 см 2 80 мм 2 = * мм 2
5. Решите задачу:
Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
Контрольная работа №4
1. Реши задачу:
Купили 400 граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г. Найдите массу всей покупки.
2. Реши задачу:
Экскурсия началась в 11 часов 40 минут и закончилась в 13 часов 20 минут. Сколько времени продолжалась экскурсия?
3. Найди значение выражений:
198 х 4 + 852 : 4=
568 : 2 х 4 х 100 =
4. Вырази в новых единицах
6 543 кг = … т … кг
40 мес. = … г. … мес.
8 765 см = … м … см
90 000см 2 = … м 2
5. Решите задачу:
Стороны прямоугольника – 30 мм и 50 мм. Найди его площадь, вырази её в см 2 .
6 *. Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?
22 ч – 5 ч 15 мин =
9 кг 500 г – 6 кг 800 г =
Контрольная работа №4
1 Реши задачу:
Масса пачки чая 50г. Мама купила 4 пачки чая и 500 г. колбасы. Найдите массу всей покупки.
2. Реши задачу:
Представление началось в 15 часов 30 минут и закончилось в 17 часов 10 минут. Сколько времени продолжалось представление?
3. Найди значение выражений:
167 х 3 + 432 : 3=
792 : 6 х 5 х 1000=
4. Вырази в новых единицах
7 651 г = … кг … г
52 мес. = … г. … мес.
7 651 см = … м … см
12 000 000 м 2 = … км 2
5. Решите задачу:
Стороны прямоугольника – 60 мм и 40 мм. Найди его площадь, вырази её в см 2 .
6* . Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?
23 ч – 4 ч 50 мин =
7 кг 300 г – 5 кг 700 г =
1 . Решите задачу :
В книге 270 страниц. Мальчик прочитал эту книгу за три дня. В первый день он прочёл одну третью часть всей книги, во второй день – 100 страниц. Сколько страниц прочёл мальчик в третий день?
5км 206 м …5260 м 1300 мм 2 … 13 см 2
45 т….45 ц 2 мин 30 с….150 с
3. Вычислите, записывая столбиком:
24798 + 63007 426876 + 24857
70000 — 24618 302879 — 179243
4 Вычисли, записывая вычисления столбиком:
28 т 640 кг – 9 т 890 км =
18 кг 360 г + 16 кг 740 г =
4 ч 40 мин + 55 мин =
5. Решите уравнения:
290 + Х= 640- 260 3 х Х = 87 – 6
6 . Решите задачу:
Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 2 см, закрась одну третью часть. Вычисли площадь закрашенной части.
7 *. Решите задачу:
Зачерпнул Емеля 37 литров воды в 2 ведра. Пока влезал на пе6чь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?
1 . Решите задачу:
В магазин привезли 360 кг сахара. В первый день продали одну третья часть сахара, во второй день- 150 кг. Сколько кг сахара осталось?
2 т 906 кг …2960 кг 1900 см 2 … 19 дм 2
150 см….150 м 4 ч 30 мин….250 мин
3. Вычислите, записывая столбиком:
27996 + 50728 321850+ 64008
90000 – 45193 520613 — 318749
4 Вычисли, записывая вычисления столбиком:
38 км 230 м – 8 км 390 м =
54 кг 120 г + 17 кг 840 г =
6 мин 20 с + 45 с =
5. Решите уравнения:
400 — Х= 120 + 70 84 : Х = 7 х 3
6 . Решите задачу:
Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 1 см, закрась одну третью часть. Вычисли площадь закрашенной части.
7 *. Решите задачу:
В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни –Пух взял из него 2 кг мёда, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько мёда стало в двух бочонках?
Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.
1 . Решите задачу :
Из куска ситца длиной 36 метров портниха сшили 5 платьев и 7 костюмов, причем на каждое платье и на каждый костюм пошло одинаковое количество ткани. Сколько метров ткани пошло на платья и сколько на костюмы?
2. Вычислите, записывая столбиком:
700681 – 23902 280112 + 361754 1762 · 5 34872 : 8 13140 : 6
3. Вычисли, записывая вычисления столбиком :
11т 823 кг — 6т 748 кг
4ч 40 мин + 1ч 52 мин
4. Решите уравнения:
X + 350 = 700 – 230 7000 : Х =7 х 100
5 . Решите задачу:
Начерти прямоугольник с площадью 12 см 2 , найди периметр этого прямоугольника.
6 *. Решите задачу:
Бочка вмещает 84 л воды. Когда бочку налили наполовину и добавили ещё 7 вёдер воды, бочка заполнилась доверху. Во сколько раз вместимость бочки больше вместимости ведра?
Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.
1 . Решите задачу:
В магазин привезли 45 кг картофеля и 20 кг моркови. Всего 13 мешков, причем в каждом мешке овощей было одинаковое количество. Сколько привезли мешков картофеля и сколько мешков моркови?
2. Вычислите, записывая столбиком:
900172 — 10719 598302 + 271908 2764 · 6 58534 : 7 31440 : 4
3. Вычисли, записывая вычисления столбиком:
51 км 876 м – 37 км 993 м
5 ч 36 мин + 1ч 42мин
4. Решите уравнения:
980 – X = 340 + 230 Х : 8 = 800 х 10
5 . Решите задачу:
Начерти прямоугольник с площадью 16 см 2 , найди периметр этого прямоугольника.
6 *. Решите задачу:
Бак вмещает 24 л воды. Когда бак налили наполовину и добавили ещё 3 вёдра воды, бак заполнился доверху. Во сколько раз вместимость бака больше вместимости ведра?
Контрольная работа №6
1. Реши задачу:
Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние преодолели туристы?
2. Реши задачу:
От двух пристаней навстречу друг другу отправились 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна
3. Решите примеры столбиком.
4 1230 · 2 1 263 : 3
603 · 80 1 635 : 5
1 2700 · 4 5 910 : 3
4. Найдите значение выражений :
(15 885 * 6 — 2 230 : 5) — 345 =
62 697 — (2 449 * 7 + 4 524 : 3) =
5. Решите задачу:
Найди периметр прямоугольника, если известно, что его площадь 7200 дм 2 , а длина – 80 дм.
6 * . Вставь пропущенные знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенство было верным:
Контрольная работа №6
1 Реши задачу:
Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?
2. Реши задачу:
Из двух поселков на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между населенными пунктами составляет 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна 7 км/час?
3. Решите примеры столбиком.
1 2360 · 4 2 448 : 3
708 · 90 7 528 : 2
3 1600 · 5 8 910 : 9
4. Найдите значение выражений:
(1845 * 6 — 3240 : 3) — 345 =
45697 — (3451 * 6 + 3202 : 2) =
5. Решите задачу:
Найди периметр прямоугольника, если известно, что его площадь 4800 дм 2 , а длина – 80 дм.
6 * . Вставь пропущенные знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенство было верным:
Контрольная работа №7
1. Реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа.
Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.
2. Реши задачу:
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая — 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Решите примеры столбиком.
93650 · 6 75270 : 30
78240 · 80 205100 : 700
843 · 700 36200 : 40
4. Выполни деление с остатком :
7360 : 800 11970 : 400
5. Решите задачу:
Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м 2 . Найди длину площадки.
6 * . Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?
Контрольная работа №7
1 Реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Реши задачу:
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
3. Решите примеры столбиком.
72090 · 7 86240 : 40
8160 · 40 238800 : 600
659 · 600 18240 : 30
4. Выполни деление с остатком:
4380 : 600 13590 : 300
5. Решите задачу:
Площадь пруда прямоугольной формы 17200 м 2 , а его длина 200 м. Найди ширину пруда.
6 * . Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часов меньше оставшейся?
Контрольная работа №8 за 3 четверть
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
2. Выполните вычисления.
518 · 32 348 · 920
2748 · 56 280 · 840
3. Найди значение выражения:
9000 – 424 · 76 : 4
4. Реши уравнение:
Х + 120 = 4000 : 5
5. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.
6 . Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60
7. * Решите задачу.
Оля вышла на прогулку на 3 минуты раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 минуты позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?
Контрольная работа №8 за 3 четверть
1. Решите задачу.
Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
2. Выполните вычисления.
3 489 · 65 234 · 89
623 · 760 420 · 530
3. Найди значение выражения:
8000 — 568 · 14 : 2
4. Реши уравнение:
5. Начертите отрезок , длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.
6. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40
7. * Решите задачу.
Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?