Итоговая контрольная работа по математике 4 класс (ФГОС)
Контрольные работы по математике 4 класс. Школа России
Данные контрольно-измерительные материалы составлены для оценивания учебных достижений учащихся четвертого класса по математике. Текст контрольных работ составлен в двух вариантах. Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к уровню подготовки учащихся 4 классов.
Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 4класс
Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1 и 2 варианты
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1
Цель: проверить усвоение:
1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;
2) правил порядка выполнения действий в выражениях;
3) единиц длины, площади;
4) умения решать задачи.
Ход урока
I вариант
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 • 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 • 6
447 – 189 867 : 3
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
II вариант
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 • 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 • 3
831 – 369 792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.
Ход урока
I вариант
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. 5 ед. I кл.
6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
700 300 … 70 030 875 129 … 857 129
б) Вставьте вместо подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
54 802 < 5. 02 67. 3 < 67. 3
3. а) Выполните вычисления:
86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40
86 200 – 10 000 2 360 • 10 764 000 : 100
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
8 172 = 8 102 + . + . = 95 430
4. Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
5. Решите задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
II вариант
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед.
9 дес. тыс. 9 ед.
540 ед. II кл. 2 ед. I кл.
7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
600 400 … 60 040 836 592 … 863 592
б) Вставьте вместо каждого подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
86 709 < 09 261 < 261
3. а) Выполните вычисления:
73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300
32 600 – 1 000 268 • 1 000 84 600 : 10
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
7 816 = 7 016 + . ; 48 000 + . = 48 010
4. Решите задачу.
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?
5. Решите задачу.
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
Итоговая контрольная работа по математике 4 класс (ФГОС)
Предлагаемая контрольная работа по математике в 4 классе нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования..
умение находить неизвестный компонент;
умение записывать числа в пределах миллиона;
умение сравнивать числа в пределах миллиона;
умение записывать и решать уравнение;
умение решать составную задачу;
умение выполнять действия с 0 и 1;
умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел;
умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок;
умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел;
умение выполнять преобразование величин;
умение сравнивать единицы измерения величин;
умение измерять длину отрезка;
умение находить периметр прямоугольника;
Схема анализа и ее оценивание
При проверке контрольной работы каждое задание оценивается согласно критериям оценки заданий.
Баллы заносятся в таблицу. В таблице указаны умения, номера заданий и количество максимальных (max) баллов за каждое задание.
После того, как результаты занесены в таблицу, в ней подводятся итоги по горизонтали (по каждому ребенку) и по вертикали (по классу в целом).
определяется общее количество баллов, набранных каждым учеником;
процент выполнения учеником каждого задания;
По вертикали высчитывается качество (в %) по каждому умению по формуле:
К, где М — количество учеников, набравших максимальный балл по умению
К — количество учеников выполнявших работу
Объект проверки в задании
Умение записывать числа в пределах миллиона
Умение сравнивать числа в пределах миллиона
Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними
Умение находить неизвестный компонент
1 балл за верный ход решения уравнения
Умение записывать и решать уравнение
1 балл за правильное оформление уравнения и вычисления
Умение решать составную задачу
6 балла (5 баллов за правильно решенную задачу и 1 балл за правильно записанный ответ)
Умение выполнять действия с 0 и 1
4 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)
Умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел
2 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)
Умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок
Умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел
2 балла (по 1 баллу за каждый правильно записанный ответ)
Умение выполнять преобразование величин
3 балла(по 1 баллу за каждый правильный ответ)
Умение сравнивать единицы измерения величин
3 балла(по 1 баллу за каждый правильный ответ)
Умение измерять длину отрезка
Умение находить периметр прямоугольника
Умение находить площадь прямоугольника
Оценивание по баллам. Оценивание в %
30 — 29 б. — 5 100 — 95% — 5
28 — 23 б. — 4 94 — 75% — 4
22 — 15 б. — 3 74 — 50% — 3
14 — 0 б. — 2 49 — 0% — 2
Итоговая контрольная работа
3080 · 1 = 19605 · 0 =
370 дм =….м 6 т 200 кг ….6200 кг
Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.
Итоговая контрольная работа
4070 · 1 = 18509 · 0 =
6 м 84 см =….см 5 т 300 кг … 5 т 3 ц
Нарисуйте прямоугольник со сторонами 4 и 5 см. Вычислите его площадь и периметр.
Контрольные работы по математике для 4 класса УМК «Школа России»
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление».
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
328 + 296= 436 : 4 =
72 + 48 : (3 ? 2) = (1230 + 600) — (570 — 70)=
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
5. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.
6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
706 – 428= 812 ? 2 =
246 + 479= 774 : 2 =
41 — 3 ? (63: 9)= (980 — 800) + (320 — 20)=
4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975.
6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.
Контрольная работа № 2
«Числа, которые больше 1000. Нумерация».
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.
1.Запиши числа от 3798 до 3806.
2.Запиши число, в котором:
а)15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса;
б)168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;
в)27миллионов 27 тысяч 27 единиц;
г)3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.
64 000:1000 = 7 800·10=
3 000+400+50+9= 400 376-400 000-70=
5 000+60+2= 543 605-500 000-600=
9 000+5= 43 879-43 000-800=
Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?
108:а=9 b:3=11 14·с=42
6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.
1. Запиши числа от 5697 до 5703.
2.Запиши число, в котором:
а) 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса;
б)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;
в)118миллионов 18 тысяч 80 единиц;
г)35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.
84 000:1 000= 5 300·10=
7 000+500+60+3= 800 231-800 000-1=
6 000+500+1= 657 908-600 000-50 000=
7 000+7= 65 997-65 000-70=
Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий и его ученик вместе?
96:а=8 b:4=11 13·с=52
6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.
Контрольная работа № 3
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.
Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?
473 + 124= 198 · 4=
683 — 192 = 85264=
3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.
8 004м =. км. м 2мин 15с = . с
5кг 040г=. г 1207ц = . т. ц
72ч =. сут. 180мин =. ч
4.Сравни и поставь знаки < >= .
6т800кг . 68ц 4мин2с . 42с
3км205м. 3.205м 3мес. . 100сут.
5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см . Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.
Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.
3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.
12дм 80мм = . мм 72мес. = . лет
3кг 003г = . г 7856м = . км. м
1сут 2ч = . ч 2108ц = . т. ц
4.Сравни и поставь знаки < >= .
350с . 6 мин 3мес. . 30сут
52мм . 2см 5мм 2 400кг . 240ц
5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см . Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.
Контрольная работа № 4
«Сложение и вычитание»
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.
На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2.Выполни вычисления и сделай проверку.
3.Вычисли, записывая вычисления в столбик.
28км 640м – 9км 890м=
18т 360кг + 16т 740кг=
4ч 40мин – 55мин=
5.Найди значение выражения.
70 · 8 — 42 : ( 82476 – 82470 ) · 50=
6*. Укажи порядок действий:
а : b – c · d + r · m : h
Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
2.Выполни вычисления и сделай проверку.
3.Вычисли, записывая вычисления в столбик.
16т 230кг – 9т 750кг=
32км 560м + 19км 540м=
2ч 2мин – 45 мин=
5.Найди значение выражения.
50 · 9 – 48 : ( 27268-27260 ) · 60=
6*. Укажи порядок действий.
а : (b-c) ·d + r *· (m: h)
Контрольная работа № 5
«Умножение и деление на однозначное число»
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.
1. Реши задачу. В 7 бочонках 21 кг солёных огурцов и 28 кг мочёных яблок. Сколько бочонков с огурцами и сколько бочонков с яблоками?
2. Выполни действия в столбик. 63 184:8= 2 868:6= 135 423·2= 3470 · 60= 21 560:7= 154 393·4=
3. Реши уравнение. 3 · b = 81 570
4. Начерти прямоугольный и остроугольный треугольники.
5. Найди площадь прямоугольника , если его длина равна 5 м ,а ширина в 4 раза больше.
II вариант 1. Реши задачу. За два дня рабочий сделал 28 стульев. В первый день он работал 8 ч, а во второй 6 ч. Сколько стульев он сделал в каждый из этих дней?
2. Выполни действия в столбик.
129873·3= 54 240 : 6= 29302 : 7= 29432 : 4=
2870 · 50= 463512:8=
3. Реши уравнение. а : 60 = 4 260
4. Начерти прямоугольный и тупоугольный треугольники.
5.Найди площадь прямоугольника, у которого одна сторона равна 3 см 4 мм, а другая в 5 раз больше.
Контрольная работа № 6
за первое полугодие
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.
1.Вычисли, выполнив запись столбиком.
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?
3. Реши уравнения.
4.Вырази в указанных единицах измерения.
45м 2дм=…дм 8т 5ц=…кг
7сут. 14ч=…ч 20 000см²=…м²
5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?
1.Вычисли, выполнив запись столбиком.
Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки – 70м/мин. Каково расстояние между их домами?
3. Реши уравнения.
4.Вырази в указанных единицах измерения.
4ч 23мин=…мин 36ц 5кг=…кг
7м 214см²=…см² 34 000дм²=м²
5*.Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2,3,5,7?
Просмотр содержимого документа
«контрольные работы»
Контрольная работа № 1(входная)
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление».
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
328 + 296= 436 : 4 =
72 + 48 : (3 ∙ 2) = (1230 + 600) — (570 — 70)=
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
5. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.
6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
706 – 428= 812 ∙ 2 =
246 + 479= 774 : 2 =
41 — 3 ∙ (63: 9)= (980 — 800) + (320 — 20)=
4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975.
6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.
Контрольная работа № 2
«Числа, которые больше 1000. Нумерация».
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.
1.Запиши числа от 3798 до 3806.
2.Запиши число, в котором:
а)15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса;
б)168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;
в)27миллионов 27 тысяч 27 единиц;
г)3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.
64 000:1000 = 7 800·10=
3 000+400+50+9= 400 376-400 000-70=
5 000+60+2= 543 605-500 000-600=
9 000+5= 43 879-43 000-800=
Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?
108:а=9 b :3=11 14·с=42
6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.
1. Запиши числа от 5697 до 5703.
2.Запиши число, в котором:
а) 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса;
б)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;
в)118миллионов 18 тысяч 80 единиц;
г)35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.
84 000:1 000= 5 300·10=
7 000+500+60+3= 800 231-800 000-1=
6 000+500+1= 657 908-600 000-50 000=
7 000+7= 65 997-65 000-70=
Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий и его ученик вместе?
96:а=8 b:4=11 13·с=52
6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.
Контрольная работа № 3
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.
Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?
473 + 124= 198 · 4=
683 — 192 = 85264=
3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.
8 004м =. км. м 2мин 15с = . с
5кг 040г=. г 1207ц = . т. ц
72ч =. сут. 180мин =. ч
4.Сравни и поставь знаки = .
6т800кг . 68ц 4мин2с . 42с
3км205м. 3.205м 3мес. . 100сут.
5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см . Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.
Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.
3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.
12дм 80мм = . мм 72мес. = . лет
3кг 003г = . г 7856м = . км. м
1сут 2ч = . ч 2108ц = . т. ц
4.Сравни и поставь знаки = .
350с . 6 мин 3мес. . 30сут
52мм . 2см 5мм 2 400кг . 240ц
5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см . Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.
Контрольная работа № 4
«Сложение и вычитание»
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.
На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2.Выполни вычисления и сделай проверку.
3.Вычисли, записывая вычисления в столбик.
28км 640м – 9км 890м=
18т 360кг + 16т 740кг=
4ч 40мин – 55мин=
5.Найди значение выражения.
70 · 8 — 42 : ( 82476 – 82470 ) · 50=
6*. Укажи порядок действий:
а : b – c · d + r · m : h
Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
2.Выполни вычисления и сделай проверку.
3.Вычисли, записывая вычисления в столбик.
16т 230кг – 9т 750кг=
32км 560м + 19км 540м=
2ч 2мин – 45 мин=
5.Найди значение выражения.
50 · 9 – 48 : ( 27268-27260 ) · 60=
6*. Укажи порядок действий.
а : (b-c) ·d + r *· (m: h)
Контрольная работа № 5
«Умножение и деление на однозначное число»
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.
1. Реши задачу.
В 7 бочонках 21 кг солёных огурцов и 28 кг мочёных яблок. Сколько бочонков с огурцами и сколько бочонков с яблоками?
2. Выполни действия в столбик.
63 184:8= 2 868:6=
135 423·2= 3470 · 60=
21 560:7= 154 393·4=
3. Реши уравнение.
3 · b = 81 570
4. Начерти прямоугольный и остроугольный треугольники.
5. Найди площадь прямоугольника , если его длина равна 5 м ,а ширина в 4 раза больше.
1. Реши задачу.
За два дня рабочий сделал 28 стульев. В первый день он работал 8 ч, а во второй 6 ч. Сколько стульев он сделал в каждый из этих дней?
2. Выполни действия в столбик.
129873·3= 54 240 : 6=
29302 : 7= 29432 : 4=
2870 · 50= 463512:8=
3. Реши уравнение.
а : 60 = 4 260
4. Начерти прямоугольный и тупоугольный треугольники.
5.Найди площадь прямоугольника, у которого одна сторона равна 3 см 4 мм, а другая в 5 раз больше.
Контрольная работа № 6
за первое полугодие
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.
1.Вычисли, выполнив запись столбиком.
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?
3. Реши уравнения.
4.Вырази в указанных единицах измерения.
45м 2дм=…дм 8т 5ц=…кг
7сут. 14ч=…ч 20 000см²=…м²
5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?
1.Вычисли, выполнив запись столбиком.
Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки – 70м/мин. Каково расстояние между их домами?
3. Реши уравнения.
4.Вырази в указанных единицах измерения.
4ч 23мин=…мин 36ц 5кг=…кг
7м 214см²=…см² 34 000дм²=м²
5*.Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2,3,5,7?
Контрольная работа № 7
«Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.
65 700:900= 36 200:40=
Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?
3.Выполни деление с остатком.
7 360:800= 11 970:400=
4.Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200дм², а длина – 80 дм.
5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.
36 800:800= 18 270:30=
Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?
3.Выполни деление с остатком.
4 380:600= 13 590:300=
4.Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800дм², а длина – 80 дм.
5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.
Контрольная работа № 8
«Умножение на двузначное и трёхзначное число»
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.
8 104·65= 3 004·401=
Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?
4.Найди значение выражения.
Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?
5 702·37= 6 814·820=
351·702= 8 003·231=
Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
4. Найди значение выражения.
Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?
Контрольная работа № 9
«Деление на двузначное число»
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.
1.Вычисли значения выражений.
8 700:60= 5 000: (5 000:1)-1=
Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?
х-80=7 200:10 у:1=456
5.Периметр прямоугольника равен 7 дм4см. Длина одной его стороны равна 2 дм5см. Найди длину второй стороны.
6*. Установи последовательность и продолжи ряд чисел.
1.Вычисли значения выражений.
(400-13·20):10= 3 000·1-3 000:100=
На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили томатного сока и сколько яблочного?
х-90=4 800:10 у·1=235
5.Периметр прямоугольника равен 9дм2см. Длина одной его стороны равна 3дм5см. Найди длину второй стороны.
6*. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа?
Контрольная работа № 10
«Деление на трёхзначное число»
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.
1.Вычисли значения выражений и сделай проверку.
358·209= 2 844 840:471=
Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?
3.Выполни действия, вставь пропущенные числа.
33м 49см+22м 68см=…м…см
8мин 10с-7мин 45с=…мин…с
3т 2ц 75кг-8ц 98кг=…т…ц…кг
5*.Сколько нужно досок длиной 3м и шириной 2дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6м?