Решебник по математике 5 класс И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович ФГОС
Чтобы до конца разобраться в новой теме, ребята должны закрепить изученный материал. Справиться со всеми задачами и уравнениями им также поможет сборник, поскольку в нем содержатся ответы на все практические задания. Проследив всю цепочку решения, ученики усвоят алгоритм, и будут правильно применять его на практике. Плюсы пособия: круглосуточный режим, быстрый доступ, регулярное дополнение информации. Приобретенные при проработке практических заданий навыки обеспечат отличные оценки по контрольным работам.
ГДЗ тесты по математике 5 класс Рудницкая | Ответы на пятёрку
Активная подготовка к ГИА начинается опытными педагогами уже с самого начала средней ступени школы. Пятиклассники прорабатывают те разделы и темы, задания по которым будут включены в итоговые испытания, а также — войдут в ВПР по дисциплине. Или — лягут в основу новых предметов математического цикла, вводимых с 7- го класса — алгебру и геометрию. Кроме того, пятиклассникам полезно и самим начинать работать в новом формате, включая самоподготовку в ежедневные занятия по математике. Для этого понадобятся решебники к пособиям, по которым проходит подготовка — не только школьные, но и дополнительный материал. Например, решение тестов и использование ГДЗ к тестовым сборникам — отличный способ выяснить, какие существуют пробелы в знаниях, какие разделы и тематики нуждаются в дополнительной, более глубокой проработке.
Хорошим тестовым материалом педагоги считают тесты по математике за 5 класс, составленные Рудницкой В. Н. Они идут в комплекте к учебнику Мордковича А. Г. и Зубаревой И. И., позволяют сориентироваться по количеству баллов по каждой теме и по итогу, а также — понять, как формируется оценка за урок, контрольную. Для учителей такой сборник также станет полезным материалом для организации качественного оперативного контроля математических знаний пятиклассников.
Классы:
Предметы:
Помощь с учёбой:
Наша компания:
© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]
Решебник по математике 5 класс И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович ФГОС
ГДЗ к сборнику задач и упражнений по математике за 5 класс Гамбарин В.Г. можно скачать здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.
ГДЗ к самостоятельным работам по математике за 5 класс Зубарева И.И. можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно скачать здесь.
Перейдя из начальной школы в 5 класс, школьник ещё не до конца представляет, сколько ему еще предстоит выучить. Именно в это время начинается активная подготовка к экзаменам и итоговым тестам. Кто-то скажет, что это слишком рано, но основы закладываются в самом начале обучения в средней школе. Ученики должны повторить весь материал и подготовить свой мозг к восприятию нового. Это не так просто, но на помощь всегда готовы прийти решебники для разных учебных книг. Дуэт авторов Зубарева и Мордкович, также снабдили своё пособие сборником готовых домашних заданий.
Методисты добавили в издание абсолютно все решения задач из учебника в соответствии с номерами, в некоторых случаях — видеорешения. Всего здесь имеется шесть глав, каждая из которых разделена на параграфы. С помощью ГДЗ по математике учащиеся без труда разберутся с такими темами, как десятичная система исчисления, выражения, вникнут в следующих геометрических понятиях: прямая, луч, отрезок. Активная работа дома и на уроках приведет к положительным результатам на контрольных работах. Автор Зубарева, Мордкович обеспечила ребят подробными алгоритмами, которые помогут решить любое задание. Все это обязательно пригодится на тестированиях.
Контрольные работы в 5 классе для УМК под редакцией И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича .
Контрольные работы в 5 классе подготовлены для учебника математики под редакцией И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича и позволяют выполнить проверку знаний , умений и навыков после изучения значимых тем курса математики в 5 классе
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
МАТЕМАТИКЕ В 5 КЛАССЕ
И.И. Зубаревой и А.Г.Мордковича
Контрольная работа №1
Вариант I
1. Разложите данные числа на разрядные единицы и запишите разряд, в котором находится цифра 7: 2 703 400; 4 372
2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение: Оля собрала 14 ромашек, а Катя в два раза меньше. Сколько всего ромашек собрали девочки?
3. Отметьте на координатном луче точки: А(2), В(4), С(7), если единичный отрезок равен двум клеткам.
4. Выполните рисунок по следующему описанию:
Луч АВ пересекает прямую CD в точке О, отрезок KN пересекает луч АВ, но не пересекает прямую С D .
5*. 1 кг свеклы стоит a рублей, 1 кг моркови стоит b рублей. Запишите в виде выражений:
а) сколько стоит 5 кг свеклы;
б) сколько стоит 1 кг свеклы и 3 кг моркови;
в) на сколько 4 кг моркови дороже 2 кг свеклы.
Вариант II
1. Разложите данные числа на разрядные единицы и запишите разряд, в котором находится цифра 7: 12 507; 74 000 805
2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение: Костя съел 8 конфет, а Борис на 3 конфеты больше. Сколько всего конфет съели мальчики?
3. Отметьте на координатном луче точки: K (3), N (7), M (10), если единичный отрезок равен одной клетке.
4. Отрезок KL пересекает прямую b в точке М, луч NP пересекает отрезок, но не пересекает данную прямую.
5*.1 кг свеклы стоит a рублей, 1 кг моркови стоит b рублей. Запишите в виде выражений:
а) сколько стоит 4 кг моркови;
б)сколько стоит 3 кг свеклы и 2 кг моркови;
в)на сколько 2 кг моркови дешевле, чем 6 кг свеклы.
Контрольная работа №2
1. Округлить числа 3484 и 12928 до сотен.
2. Определить старший разряд результатов действий:
а) 56783+8905; б)3843:9.
3. Найти значение выражения: (18743+12• 305-6596):52.=
4. Катя купила в магазине ежедневник, альбом и набор красок. Альбом стоил 96 рублей, что в 4 раза дороже ежедневника. Сколько заплатила Катя за покупку, если набор красок дешевле альбома на 18 рублей?
5*.За какое время пройдёт пароход 180 км, если двигается против течения реки, скорость которого 2 км/ч, а собственная скорость парохода 20 км/ч.
1. Округлить числа 18501 и 2726 до тысяч.
2. Определить старший разряд результатов действий:
а) 42753-36807; 6)14926-58.
3. Найти значение выражения: (27301-76152: 38)-15+ 1005=.
4. На зиму закупили картофель, лук и морковь. Лука купили 57 кг, это в 3 раза меньше, чем купили картофеля. Сколько всего килограммов овощей купили на зиму, если моркови купили на 144 кг меньше, чем картофеля?
5*.Двигаясь по течению реки, катер прошёл 100 км за 4 часа. Определите собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч.
Контрольная работа №3
1. Найти значение выражений удобным способом:
б) 5 • 427 • 2= в) 27 •429 + 73 • 429=
2. Упростить выражение и найти его значение, при х = 9:
3. Решить уравнение: 9х — 6х = 24
4. Площадь прямоугольника 24 см 2 . Найдите периметр прямоугольника, если одна из его сторон равна 12 см
5*.Против течения паром двигается со скоростьюу км/ч, а по течению в 2 раза быстрее.Запишите на математическомязыке:
а) по течению за 3 часа паром прошёл 12 км;
б) по течению за 2 часа паром прошёл расстояние на 2 км большее, чем за 3 часа, двигаясь против течения,
1. Найти значение выражений удобным способом:
б) 25 • 4 • 71= в) 343 • 478 — 478 • 243=
2. Упростить выражение и найти его значение, при х = 9:
27х + х — 18х + 18
3. Решить уравнение: 2х+4х=24
4. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите площадь прямоугольника, если одна из сторон равна 6 см.
5*.Против течения паром двигается со скоростьюу км/ч, а по течению в 2 раза быстрее.Запишите на математическом языке:
а) скорость парома по течению больше скорости против течения на 2 км/ч;
б) двигаясь 3 часа по течению ,паром прошёл расстояние, равное расстоянию его движения за 6 часов против течения.
Контрольная работа №4
Вариант I
1. Привести дроби к знаменателю 20:
2. Сравните данные числа:
3. Для подарков купили 4 кг шоколадных конфет, что составило всех купленных конфет. Сколько конфет купили для подарков.
4. На зиму запасли 240 кг овощей, из которых составил лук, а от всех овощей- картофель. Чего запасли больше — лука или картофеля?
Вариант II
1. Привести дроби к знаменателю 20:
2. Сравните данные числа:
3. На праздничный стол купили 12 кг фруктов, составили яблоки. Сколько яблок купили на праздник?
4. На зиму запасли 240 кг овощей, из которых составил лук, а от всех овощей- картофель. Чего запасли больше — лука или картофеля?
Контрольная работа №5
Вариант I
1. Вычислить:
2. Выполнить действия:
3. Вычислить:
4. Для оранжереи привезли рассаду цветов. В первый день рассадили , а за второй всей рассады. Какую часть цветов осталось рассадить в оранжереи?
5*.Найти значение выражения:
Вариант II
1. Вычислить:
2. Выполнить действия:
3. Вычислить:
4. В столовую завезли картошку. За первую неделю в столовой израсходовали , а за вторую всей картошки. Какая часть картошки осталась неизрасходованной?
5*. Найти значение выражения:
Контрольная работа №6
1) Постройте угол АОВ, равный 140°. Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку С и проведите через нее прямую,перпендикулярную стороне ОА.
2) В треугольнике АВС угол /В = 62°, а /А на 20° меньше АС. Найдите градусную меру угла /.А и определите вид треугольника АВС.
3) В треугольнике две стороны равны 9 см, а третья на 10 см длиннее. Найдите периметр треугольника, если это возможно.
4) Постройте угол АВС, равный 40°. Отложите на стороне ВАотрезокВ D =2 см.Найдите расстояние от точки D до стороны ВС.
5*)В двух мешках было 75 к? крупы. После того, как из первого мешка продали 12 кг, а из второго 18 кг, в первом мешке крупы оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов крупы было в каждом мешке первоначально?
1) Постройте угол КОМ, равный 60°. Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку N и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне ОМ.
2) В треугольнике К L N угол .К = 24° , а L в два раза больше N . Найдите градусную меру угла L и определите вид треугольника KLN .
3) В треугольнике две стороны равны 7 см, а третья на 2 см меньше. Найдите периметр треугольника, если это возможно.
4) Постройте угол ТОН, равный 132°. Отложите на стороне ОТотрезок0 S =3 см. Найдите расстояние от точки S до стороны ОН.
5*)В двух цистернах было 30 т бензина. После того, как из каждой цистерны продали по б т, в первой цистерне оказалось в 2 раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально?
Контрольная работа №7
1. Вычислите:
а) 7,9+35,25; 6)2,5-1,96; в) 3,87+5,35-2,77.
2. Решите уравнения:
а) x +18,5= 23,27; б) 10 x -6,2=7,97.
3. Выразите в метрах. 28 дм; 257 см; 3,57 км.
4. Мальчик поймал трёх рыб. Масса первой рыбы 0,286 кг, масса второй — на 37 г меньше, а масса третьей — на 0,35 кг больше массы второй рыбы. Найдите массу трёх рыб.
5*.Составьте выражение для нахождения периметра треугольника АВС, если АВ = а см, ВС на 3,45 мм меньше АВ, а АС на 6,7 дм длиннее АВ. Упростите получившееся выражение.
1. Вычислите:
а) 46,3+8,86; 6)7,2-5,84; в) 7,82+4,56-3,46.
2. Решите уравнения:
а) 91,2+х=102; б) х: 100 +4,57 = 62,8.
3.Выразите в дециметрах 4,82 м; 547 см; 0,25 км.
4. Яблоко, груша и банан вместе имеют массу 0,78 кг. Масса груши 260 г, а банан весит на 0,146 кг больше груши. Найдите массу яблока.
5*.Составьте выражение для нахождения периметра треугольника NК L , если N К = x дм,К L на 53 см меньше N К, а NL на 0,84 м длиннее МК. Упростите получившееся выражение
Контрольная работа №8
1. Выполните действия:
а) 12,5•33; 6)254,32:68;
в) 1,6•7,125; г) 53,82: 6,9.
2. Найдите значение выражения:(21 -18,3) •6,6+3 :0,6=
3. Найдите среднее арифметическое чисел 23,6; 24,1; 22,8; 23,9.
4. Колхозник продал на рынке 15 кг яблок по цене 0,6 рубля за 1 кг и 35 кг яблок по цене 0,7 рубля за 1 кг. Какова средняя цена яблок, проданных колхозником?
5*.На двух складах было 210,2 тонны картофеля. После того как с первого склада было продано 24,5 т, а со второго — 10,8 т, на I первом складе картофеля оказалось в 2 раза больше, чем на втором. Сколько тонн картофеля было на каждом складе первоначально?
1. Выполните действия:
а) 2,46 • 45; б) 277,02 : 57;
в) 3,2•5,125; г) 60,03: 8,7.
2. Найдите значение выражения:(41-38,7) •8,8+4: 0,8=
3.Найдите среднее арифметическое чисел 38,7; 37,9; 38,6; 38; 37,7.
4. Туристы первые два дня проходили по 14,5 км в день. Следующие 3 дня они проходили по 12,5 км в день, и в последний деньони прошли 7,6 км. Сколько километров в день в среднем проходили туристы?
5*.В двух бидонах было 51л молока. После того как из первого бидона отлили 16,2 л, а из второго — 7,2 л, во втором бидоне молока оказалось в 4 раза больше, чем в первом. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?
Контрольная работа №9
1. Сметана содержит 20 % жира. Сколько жира в 450 г сметаны?
2. В лесопарке посажено 15 кленов, что составляет 3 % всех деревьев. Сколько деревьев в лесопарке?
3. Объем комнаты —47,32 м 2 , а площадь — 18,2 м 2 . Найдите высоту потолка комнаты.
4. Из запасов на зиму для детских домов в первый день привезли на склад 64 % овощей, а во второй — остальные 28,8 тонн.Сколько тонн овощей из запасов для детских домов привезли в первый день?
5. Найдите массу 1 м 3 сплава, если слиток этого сплава, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2,9дм, 15 см и 0,8 м, имеет массу 281,88 кг.
1. Сыр содержит 35 % жира. Сколько жира в 620 г сыра?
2. Петрушкой засеяно 4 м 2 , что составляет 2 % площади огорода. Найдите площадь огорода.
3. Найдите высоту потолка спортивного зала, если его объем
равен 4573,8 м 3 , а площадь пола — 726 м 2 .
4. В первый выходной вскопали 48 % огорода, а во второй остальные 176,8 м 2 . Найдите площадь участка, который вскопали в первый выходной.
5. Найдите массу 1 м 3 кирпича, если один кирпич с измерениями 2 дм, 15 см и 0,1 м имеет массу 2,7 кг.
Итоговая контрольная работа
1. Вычислите:
2. Решите уравнение : 3,5х— 3,01 = 4,2.
3. В первом овощехранилище на 7,2 т картофеля меньше, чем во втором, а в двух овощехранилищах вместе — 90 т картофеля .Сколько тонн картофеля во втором овощехранилище?
4. Постройте с помощью транспортира уголВАС, равный 70°.Для построенного угла ВАС проведите биссектрису AD и отложите на луче А D отрезок АМ длиной 2 см. Используя угольник, проведите через точку М прямую, перпендикулярную АС и пересекающую луч АВ. Найдите площадь образовавшегося треугольника. Ответ округлите до десятых.
5*.После того как была продана четверть конфет, вес ящика уменьшился .на 24.%. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами первоначально имел массу 60 кг.
1. Вычислите:
2. Решите уравнение : 6,5х +7,21 = 33,73.
3. На первом складе на 13,1 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе — 90 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?
4. Постройте прямоугольник АВС D со сторонами АВ = 5 см, А D = 8 см. Проведите биссектрису АМ, пересекающую ВС в точке М. Выполните необходимые измерения и найдите площадь образовавшегося треугольника ВАМ. Ответ округлите до десятых.
5*.После того как была продана половина конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 45 %. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами имеет массу 50 кг.