Решебник к контрольным и самостоятельным работам по математике 5 класс Ерошова
В сборник вошло тридцать девять самостоятельных и пятнадцать контрольных работ. Они имеют по два варианта, и содержат задания нескольких уровней сложности. Авторы приводят к ним детальные разъяснения, исчерпывающие ответы, понятные решения.
ГДЗ РФ — готовые ответы по Математике для 5 класса Контрольные работы Кузнецова Л.В., Минаева С.С. Просвещение
«ГДЗ по математике за 5 класс контрольные работы Кузнецова, Минаева (Просвещение)» позволит изучить точную дисциплину на пять баллов, справившись с упражнением любой сложности. Математика крайне важна для освоения. Наука приучает с малых лет к порядку и самоорганизации, а также развивает логику, прививает любовь к перфекционизму, благотворно сказывается на мозговой активности, учит, как правильно обращаться с финансами и дает базисные основы абстрактного мышления. Именно поэтому данную дисциплину изучают с первого класса, чтобы по завершению школьного образования ребенок смог стать полноправным членом современного развитого общества.
Зачем школьникам ГДЗ по математике за 5 класс контрольные работы Кузнецова
В этом году после начальной школы начинается вторая ступень образования. Пятиклассники на занятиях по математике оперируют геометрическими инструментами, знакомятся с дробными, натуральными числами, учатся вычислять площади и объемы:
- система счисления позиционного подтипа;
- натуральные числа и их правильное сравнение;
- выражения числового и буквенного вида, их различия;
- общее понятие о десятичных дробях, их сложение и вычитание, а также деление и умножение;
- измерение углов с помощью транспортира;
- нахождение среднего арифметического.
«ГДЗ по математике за 5 класс контрольные работы Кузнецова Л.В., Минаева С.С. (Просвещение)» обеспечит ученикам хороший уровень освоения математических догм, будь то теория или практика. С онлайн-сборником математика перестанет быть сложной и недосягаемой наукой. Решебник приятно удивит своих пользователей. Школьники смогут пользоваться им онлайн, что существенно облегчит доступ в нашу эпоху интернета – у каждого ребенка давно есть смартфон с выходом в сеть. Это означает, что ознакомится с верным ответом на любой номер упражнения из учебника или дополнительного издания с тестовыми материалами можно в любом месте в удобное время. Также следует упомянуть экономию времени – при выполнении домашних заданий ученик справится в разы быстрее. Он может проверить себя по онлайн-ГДЗ, тем самым лучше запомнит пройденное. Такой подход обеспечит рост успеваемости – в дневнике будут только пятерки и четверки. Положительные оценки порадуют как самого малыша, так и его пап и мам. Со стороны преподавателя повысится лояльность. Учитель непременно отметит улучшенную подготовку своего подопечного.
Контрольные работы. Математика 5 класс Никольский
Контрольные работы. Математика 5 класс Никольский + ОТВЕТЫ. Цитаты заданий из контрольных работ в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение, 2017 (МГУ — школе)», которое используется в комплекте с учебником С.М. Никольского и др. «Математика 5 класс».
Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце каждой контрольной работы по математике даны ОТВЕТЫ.
Контрольные работы. Математика
5 класс Никольский (ДМ Потапов):
Контрольная работа № 1 + решения и ответы.
Контрольная работа № 2 + решения и ответы.
Контрольная работа № 3 + решения и ответы
Контрольная работа № 4 + решения и ответы
Контрольная работа № 5 + решения и ответы
Контрольная работа № 6 + решения и ответы
Контрольная работа № 7 + решения и ответы
Контрольная работа № 8 + решения и ответы
Итоговая контрольная работа + решения и ответы
Вы смотрели «Контрольные работы. Математика 5 класс Никольский + ОТВЕТЫ». Цитаты заданий из контрольных работ в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение, 2017 (МГУ — школе)», которое используется в комплекте с учебником С.М. Никольского и др. «Математика 5 класс».
Похожие записи
Алгебра 11 Мерзляк Контрольные работы
Алгебра 11 Мерзляк Контрольные работы по алгебре для 11 класса в 2-х вариантах, которое используется в.
Геометрия 11 Мерзляк Контрольные работы
Геометрия 11 Мерзляк Контрольные работы по геометрии для 11 класса в 2-х вариантах, которое используется в.
Контрольные работы по математике для 5 класса
тест по алгебре (5 класс) по теме
Мы приводим контрольные работы в 6 вариантах (5-й и 6-й варианты несколько сложнее чем остальные). Их можно использовать и для подготовки к контрольным, и для проведения самих контрольных работ, учитывая индивидуальные особенности учащихся и уровень их подготовки.
Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-1
а) сумму чисел 26753 и 183487;
б) разность чисел 800204 и 283658;
в) произведение чисел 705 и 234;
г) частное чисел 26316 и 129.
2. Решите уравнение:
а) х +98=113; в) 39 =975;
б) 116 – а =53; г) с :87=26.
3. Лыжник за 3 часа прошел 54 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти с той же скоростью 72 км?
4. Вычислите: 5487 – (779+3597):4.
5. Периметр треугольника ABC – 90 см. Длина стороны
АВ =30 см, сторона ВС на 3 см короче. На сколько сторона АС длиннее АВ ?
Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-2
а) сумму чисел 56837 и 240567;
б) разность чисел 700003 и 53448;
в) произведение чисел 309 и 445;
г) частное чисел 25668 и 124.
2. Решите уравнение:
а) 56+ y =102; в) х 65=2795;
б) b – 74=39; г) 3060: z =68.
3. Автобус прошел 84 км за 2 часа. Сколько времени затратит автобус на путь длиной 126 км?
4. Вычислите: 5307+(4001 – 1992)3.
5. Найдите периметр треугольника MNP , если длина стороны MN равна 24 см, что на 2 см меньше длины стороны NP , a длина стороны МР на 4 см больше стороны NP .
Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-3
а) сумму чисел 21204 и 348937;
б) разность чисел 600503 и 294386;
в) произведение чисел 209 и 381;
г) частное чисел 26208 и 126.
2. Решите уравнение:
а) z +253=312; в) 36=1728;
б) 162=97; г) а :29=59.
3. Мотоциклист проезжает 110 км за 2 часа. Какое расстояние он проедет с той же скоростью за 3 часа?
4. Вычислите: 2544+(3975 – 2528) 3.
5. Периметр треугольника ABC равен 63 см. Длина стороны ВС на 24 см больше длины стороны АВ . На сколько сторона АВ меньше стороны АС , если длина стороны АВ равна 6 см?
Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-4
а) сумму чисел 28397 и 35682;
б) разность чисел 90037 и 54948;
в) произведение чисел 763 и 105;
г) частное чисел 25908 и 127.
2. Решите уравнение:
а) 114+ а =213; в) 112 х =1680;
б) z – 228=95; г) 4725: b =45.
3. Теплоход прошел за 3 часа 105 км. Сколько километров пройдет теплоход с той же скоростью за 5 часов?
4. Вычислите: 7302 – (2514+4839):9.
5. Найдите периметр треугольника DEF , если длина стороны DE равна 27 см, что на 3 см меньше длины стороны DF и на 5 см больше длины стороны EF .
Натуральные числа Повторение. КР-1 В-5
а) сумму чисел 29348 и 30672;
б) разность чисел 900000 и 3587;
в) произведение чисел 205 и 30040;
г) частное чисел 88830 и 126.
2. Решите уравнение:
а) b +299=415; в) z 19=2052;
б) 497 – х =379; г) с :102=106.
3. Теплоход за 3 часа проходит 135 км, а электровоз за 5 часов – 450 км. Во сколько раз скорость электровоза больше скорости теплохода?
4. Вычислите: (205 19 – 37 40):15-20.
5. Найдите площадь прямоугольника, если известно, что его длина равна 32 см, а периметр – 92 см.
Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-6
а) сумму чисел 64239 и 1001;
б) разность чисел 400000 и 2593;
в) произведение чисел 307 и 90030;
г) частное чисел 549335 и 607.
2. Решите уравнение:
а) 317+ с =414; в) 83 х =17015;
б) у – 563=219; г) 10251: z =51.
3. Мотоциклист за 2 часа проехал 110 км. Какое расстояние проедет за 3 часа велосипедист, скорость которого меньше скорости мотоциклиста на 34 км/ч?
4. Вычислите: (904 13+84:12)9 – 40.
5. Найдите площадь прямоугольника, если его ширина равна
18 см, а периметр – 86 см.
Сложение и вычитание натуральных чисел. КР-2 В-1
1. Запишите число:
пятнадцать миллионов сто три тысячи два.
2. Что больше: сумма чисел 115 и 296 или разность чисел 3549 и 3126?
3. Отметьте на координатном луче точки А , В, С , если точка В расположена левее точки А (10) на 4 единицы, а С – середина отрезка АВ . Найдите координаты точек В и С .
4. Решите уравнение:
5. Выполните действие:
(62735+4005+11680) – (60240 – 56902)+20604.
6. Первая машинистка может напечатать в час 15 страниц, а вторая – на 3 страницы меньше. Сколько часов потребуется машинисткам, чтобы напечатать 378 страниц, если они будут работать вместе?
Сложение и вычитание натуральных чисел. КР-2 В-2
1. Запишите число:
двести тридцать миллионов сто сорок три тысячи.
2. Что меньше: сумма чисел 1568 и 2743 или разность чисел 15869 и 11973?
3. Отметьте на координатном луче точки А, В, С , если известно: В расположена правее С (11) на 4 единицы, а А – середина отрезка ВС . Найдите координаты точек В и А .
4. Решите уравнение:
5. Выполните действие:
(42731+17004 – 56207) – (15019 – 14930)+79.
6. Производительность первого автомата по производству конфет – 540 конфет в минуту, а второго – на 120 конфет больше. За какое время два автомата изготовят 12 000 конфет, работая вместе?
Сложение и вычитание натуральных чисел. КР-2 В-3
1. Запишите число:
семь миллионов восемнадцать.
2. Что больше: сумма чисел 23812 и 7549 или разность чисел 48216 и 17829?
3. Отметьте на координатном луче точки А, В, С , если В левее точки А (8) на 4 единицы, а С – середина отрезка АВ . Найдите координаты точек В и С .
4. Решите уравнение:
5. Выполните действие:
(12380+906 – 10799) – (8804 – 7389) – 184.
6. Первый рабочий изготавливает за день 18 деталей, а другой – на 3 детали меньше. За какое время они изготовят 528 деталей, если они будут работать вместе?
Сложение и вычитание натуральных чисел. КР-2 В-4
1. Запишите число:
триста два миллиона пять тысяч пять.
2. Что меньше: сумма чисел 37543 и 21099 или разность чисел 113048 и 71257?
3. Отметьте на координатном луче точки А, В, С , если известно: С (12); В расположена правее С на 3 единицы; А – правее В на 5 единиц. Найдите координаты точек В и А .
4. Решите уравнение:
5. Выполните действия:
(80002 – 65987)+(2136 – 1987) – (4801 – 3888).
6. Первый станок-автомат изготавливает за час 34 детали, а другой – на 8 деталей больше. За какое время они изготовят 532 детали, если будут работать вместе?
Сложение и вычитание натуральных чисел. КР-2 В-5
1. Запишите число:
сто двадцать три миллиона семнадцать тысяч сто.
2. Что больше: сумма чисел 129541 и 93286 или разность чисел 431012 и 293107?
3. Отметьте на координатном луче точки А, В, С, О , если С левее точки В (12) на 8 единиц, О (0), а А – середина отрезка ОВ . Найдите координаты точек А и С .
4. Решите уравнение:
5. Выполните действия:
(148004 – 32029+4861) – (18002 – 17998)+240.
6. Двое рабочих, работая вместе, за 14 часов изготовили 378 деталей. Сколько деталей делал за час первый рабочий, если второй за час изготавливал 15 деталей?
Сложение и вычитание натуральных чисел. КР-2 В-6
1. Запишите число:
семьдесят миллионов семьсот тысяч семьдесят семь.
.2. Что меньше: сумма чисел 113997 и 2843115 или разность чисел 5649833 и 3000999?
3. Отметьте на координатном луче точки А, В, С, О , если С правее точки В (12) на 4 единицы, О (0), а А – середина отрезка ОС . Найдите координаты точек А и С .
4. Решите уравнение:
5. Выполните действия:
(5269 – 4887+1609) – (18001 – 17993)+2000009.
6. Из двух городов, расстояние между которыми 225 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Найдите скорость второго автобуса, если скорость первого 35 км/ч.
Числовые и буквенные выражения. КР-3 В-1
1. Найдите значение выражения 375+ а – 175 при а =89.
2. Решите уравнение: 108 – (90+ х )=15.
3. Запишите выражение:
а) сумма числа 11 и частного чисел р и g ;
б) разность произведения и частного чисел а и с .
4. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) 9037+(2001 – 1037); б) 8568 – 250 – 4568.
5. Составьте выражение для решения задачи: «Одна сторона прямоугольника 29 см, а вторая – в 2 раза больше. Найдите его периметр». Найдите значение выражения.
6. Решите задачу с помощью уравнения: «В автобусе было 48 пассажиров, после того, как из него несколько человек вышли, а 8 – вошли, в автобусе стало 29 пассажиров. Сколько человек вышли на остановке?»
Числовые и буквенные выражения. КР-3 B-2
1. Найдите значение выражения 289 – b +111 при b =98.
2. Решите уравнение: 409 – ( b +109)=202.
3. Запишите выражение:
а) частное разности а и b и числа 5;
б) разность частного и произведения m и n .
4. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) 9047+(1999 – 1047); б) 6882 – 350 – 2882.
5. Составьте выражение для решения задачи: «Дочке 8 лет. Мама старше дочери на 26 лет и в два раза младше дедушки. Сколько лет дедушке?» Найдите значение выражения.
6. Решите задачу с помощью уравнения: «На складе было 197 станков. После того, как часть продали, а еще 86 привезли, на складе осталось еще 115 станков. Сколько всего станков продали?»
Числовые и буквенные выражения. КР-3 В-3
1. Найдите значение выражения при с =79.
2. Решите уравнение: 21+(16+ х )=56.
3. Запишите выражение:
а) сумма а и произведения чисел b и 2;
б) частное суммы и разности р и g .
4. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) 5027+(7017 – 4027); б)7558 – 116 – 6658.
5. Составьте выражение для решения задачи: «Найдите площадь прямоугольника, если его длина 48 см, а ширина в 4 раза меньше». Найдите значение выражения.
6. Решите задачу с помощью уравнения: «В библиотеке было 125 книг по математике. После того как учащиеся взяли несколько книг, а потом 3 книги вернули, их стало 116. Сколько всего книг брали учащиеся?»
Числовые и буквенные выражения. КР-3 В-4
1. Найдите значение выражения 944+156 при d= 139.
2. Решите уравнение: ( у +14) – 89=90.
3. Запишите выражение:
а) сумма частного а и х и числа 1;
б) разность суммы и произведения а и .
4. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) 9093+(6992 – 3093); б) 4779+222 – 2779.
5. Составьте выражение для решения задачи: «Найдите периметр прямоугольника, длина которого 18 см, а ширина в 3 раза меньше». Найдите значение выражения.
6. Решите задачу с помощью уравнения: «Для праздника купили 87 воздушных шаров, несколько из них лопнуло. После того, как докупили 12 шаров, их стало 79. Сколько шаров лопнуло?»
Числовые и буквенные выражения. КР-3 В-5
1. Найдите значение выражения 954+ а – 154 при а= 937.
2. Решите уравнение: 163 – (12 – х )=155.
3. Запишите выражение:
а) сумма частного чисел 125 и 25 и произведения числа 6 на разность 17 и 8;
б) разность произведения сумм р и q и а и и числа 5.
4. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) 4069+(3198 – 3069); б) 7489 – 537 – 5489.
5. Составьте выражение для решения задачи: «Найдите периметр прямоугольника, ширина которого х см, а длина в 3 раза больше». Найдите значение выражения при х =18.
6. Решите задачу с помощью уравнения: «В вагоне ехали 20 взрослых и 12 детей. На станции несколько человек вышли, а свободные места заняли 13 взрослых и 6 детей. Всего в вагоне стало 49 пассажиров. Сколько человек вышли на станции?»
Числовые и буквенные выражения. КР-3 В-6
1. Найдите значение выражения 679 – у +321 при у =1000.
2. Решите уравнение: (44 – y ) – 13=27.
3. Запишите выражение:
а) частное суммы 140 и 4 и разности 16 и 4.
б) произведение разности а и и суммы произведений и и х и у .
4. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) 8039+(9184 – 7039); б) 4908 – 231 – 2908.
5. Составьте выражение для решения задачи: «Найдите площадь прямоугольника, длина которого х см, а ширина в 3 раза меньше». Найдите значение выражения при х= 54.
6. Решите задачу с помощью уравнения: «В магазине было 20 учебников и 40 задачников. В течение дня несколько книг продали, но в продажу поступили еще 4 учебника и 7 задачников, после чего в магазине стало 17 учебников и 32 задачника. Сколько книг было продано в течение дня?»
Умножение и деление натуральных чисел. КР-4 В-1
а) 135 47; б)1207 409; в) 2436:29; г) 39387:19.
2. Решите уравнение:
а) 248:(41 – 2 х )=8; б) 18 (7 х +26)=1854.
3. Найдите значение выражения:
4. Выполните действия:
5. Решите задачу с помощью уравнения: «Периметр прямоугольника 288 см. Найдите стороны этого прямоугольника, если его ширина в 3 раза меньше длины».
Умножение и деление натуральных чисел. КР-4 В-2
а) 38 87; б) 5096 803; в) 2175:29; г) 17347:83.
2. Решите уравнение:
а) (9 х – 15):42=5; б) (39 – 11 х ) 207=1242.
3. Найдите значение выражения
4. Найдите значение выражения: 4247+78(85491:413+263).
5. Решите задачу, составив уравнение: «Два автомобиля вышли одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 132 км. Через час они встретились. Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость одного из них на 6 км/ч больше скорости другого».
Умножение и деление натуральных чисел. КР-4 В-3
а) 6773; б) 2809305; в) 7776:81; г) 26871:53.
2. Решите уравнение:
а) 366:(5 х +1)=6; б) 21 (5 х +14)=2499.
3. Найдите значение выражения:
4. Найдите значение выражения:
(369963:1111+777) (39 – 23766:699).
5. Решите задачу, составив уравнение: «На опытном участке площадью 156 м посадили картофель и капусту, причем площадь под капустой в 3 раза меньше, чем площадь под картофелем. Какую площадь занимает картофель и какую капуста?»
Умножение и деление натуральных чисел. КР-4 В-4
а) 249 52; б) 803 9029; в) 2231:23; г) 25704:63.
2. Решите уравнение:
а) (29+2 х ):3=39; б) (13 х – 21) 18=117324.
3. Найдите значение выражения
4. Найдите значение выражения:
(26 – 14376:599) (986568:2222+666).
5. Решите задачу, составив уравнение: «Из одного пункта одновременно в разных направлениях вышли два поезда. Через 4 часа между ними было 476 км. Найдите скорость каждого поезда, если у одного из них она на 5 км/ч больше, чем у другого».
Умножение и деление натуральных чисел. КР-4 В-5
а) 113 226; б) 5601908; в) 11562:94; г) 118472:59.
2. Решите уравнение:
а) б) (17 х +7)16=3376.
3. Найдите значение выражения
18 507 + 415 у – 939 – 47 у при у =23.
4. Найдите значение выражения:
(39037:379 – 47) (864555 –478912).
5. Решите задачу, составив уравнение: «В двух пятых классах 59 учеников. Сколько учеников в каждом классе, если в 5А на 3 ученика больше, чем в 5Б?»
Умножение и деление натуральных чисел. КР-4 В-6
а) 238 93; б) 500192008; в) 25872:132; г) 306765:153.
2. Решите уравнение:
а) (92 х +69):23=63; б) 13362:(15 х – 4)=102.
3. Найдите значение выражения
138 а +405399+16 а – 803 501 при а =34.
4. Найдите значение выражения:
(451 603+24639):(543966:5333 – 28).
5. Решите задачу, составив уравнение: «В трех автобусах 188 пассажиров, причем в первом автобусе на 9 пассажиров меньше, чем во втором и на 8 меньше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом автобусе?»
Площади и объемы. КР-5 В-1
1. Вычислите: а) (31 – 19)+5; б) 15:45+26.
2. Длина прямоугольника – 80 см, а ширина – в 5 раз меньше. Периметр прямоугольника равен периметру квадрата.