Математика 6 Виленкин — Жохов
Контрольная работа № 11 + Ответы
Контрольная работа по математике 6 класс
Контрольные работы по математике с ответами . 6 класс. Виленкин
1, 2, 3, 4 четверть
Данные контрольные задачи полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.
Пособие содержит различные материалы для контроля и оценки качества подготовки учащихся 6-х классов, предусмотренной программой 6 класса по курсу «Математика».
Представлены 36 самостоятельных работ, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после каждой пройденной темы; 10 контрольных работ, представленных в четырех вариантах, дают возможность максимально точно оценить знания каждого ученика.
Пособие адресовано учителям, будет полезно учащимся при подготовке к урокам, контрольным и самостоятельным работам.
К § 1. Делимость чисел
Самостоятельная работа № 1. Делители и кратные 8
Самостоятельная работа № 2. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3 9
Самостоятельная работа № 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители 10
Самостоятельная работа № 4. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа 11
Самостоятельная работа № 5. Наименьшее общее кратное 12
К § 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 1
Самостоятельная работа № 6, Основное свойство дроби. Сокращение дробей 13
Самостоятельная работа № 7, Приведение дробей к общему знаменателю 14
Самостоятельная работа № 8. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 16
Самостоятельная работа № 9. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 17
Самостоятельная работа №10. Сложение и вычитание смешанных чисел 18
Самостоятельная работа №11. Сложение и вычитание смешанных чисел 19
К § 3. Умножение и деление обыкновенных дробей
Самостоятельная работа №12. Умножение дробей 20
Самостоятельная работа №13. Умножение дробей 21
Самостоятельная работа №14. Нахождение дроби от числа 22
Самостоятельная работа №15. Применение распределительного свойства умножения.
Взаимообратные числа 23
Самостоятельная работа № 16. Деление 25
Самостоятельная работа №17. Нахождение числа по его дроби 26
Самостоятельная работа № 18. Дробные выражения 27
К § 4. Отношения и пропорции
Самостоятельная работа №19.
Отношения 28
Самостоятельная работа Л£ 20. Пропорции, Прямая и обратная пропорциональные
зависимости 29
Самостоятельная работа № 21. Масштаб 30
Самостоятельная работа № 22. Длина окружности и площадь круга. Шар 31
К § 5. Положительные и отрицательные числа
Самостоятельная работа Л£ 23. Координаты на прямой. Противоположные числа
Самостоятельная работа № 24. Модуль числа
Самостоятельная работа № 25. Сравнение чисел. Изменение величин
К § 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 3
Самостоятельная работа № 26. Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Сложение отрицательных чисел 35
Самостоятельная работа № 27, Сложение
чисел с разными знаками 36
Самостоятельная работа № 28. Вычитание 37
К § 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Самостоятельная работа № 29.
Умножение 38
Самостоятельная работа № 33.
Коэффициент. Подобные слагаемые 42
Самостоятельная работа № 34. Решение уравнений
К § 9. Координаты на плоскости
Самостоятельная работа № 35. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость
Самостоятельная работа № 36. Столбчатые диаграммы. Графики
К § 1 46
Контрольная работа № 1. Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3.
Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
Наименьшее общее кратное
К § 2 50
Контрольная работа № 2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел
К § 3 54
Контрольная работа № 3. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа
Контрольная работа № 4. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения
К § 4 62
Контрольная работа № 5. Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга
К § 5 64
Контрольная работа № 6. Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин
К § 6 68
Контрольная работа № 7. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание
К § 7 70
Контрольная работа № 8, Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами
К § 8 74
Контрольная работа № 9. Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений
К § 9 78
Контрольная работа №10. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики 78
Контрольные работы по математике 6 класс к УМК Н.Я. Виленкин
Контрольные работы по математике составлены к УМК Н.Я. Виленкин. для учащихся 6 класса. Материал содержит контрольные работы за 1-4 четверти, итоговое тестирование в формате ОГЭ.
МКОУ «Боровская СОШ»
Контрольные работы по математике в 6 классе
УМК:Н.Я. Виленкин, «Просвещение», 2014г.
Входная контрольная работа
Контрольная работа за 1 четверть
Контрольная работа за 2 четверть
Контрольная работа за 3 четверть
Контрольная работа за 4 четверть
Итоговая контрольная работа (итоговый тест)
Учитель:Лишик Людмила Ивановна, 2 квалификационная категория
Входная работа по математике. 6 класс.
1. Выделите целую часть: 1) ; 2)
2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)
3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ;
4.. Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе?
5. Петя потратил имеющихся денег, и у него осталось 180 р. Сколько денег он потратил?
6. Глеб с братом Алешей сажали деревья. Глеб посадил в 3 раза больше деревьев, чем брат, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?
1. Выделите целую часть: 1) ; 2)
2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)
3. Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ;
4. Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а вторая труба за 30 мин. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн?
5. Вася потратил имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?
6. Алёша вместе с младшим братом делал бумажных журавликов. Алеша сделал в 5 раз больше, чем брат, а вместе они сделал 60 журавликов. Сколько журавликов сделал каждый?
Контрольная работа по математике за I четверть в 6 классе
Вариант I .
В заданиях 1 – 6 выбери правильный ответ.
Разложите на простые множители число 420.
а) 420 = 2·2·3·5·7; б) 420 = 1·2·2·3·5·7; в) 420 = 4·3·5·7; г) 420=21·2·10
Найдите НОД(78, 195) а) 26; б) 13; в) 15210; г) 39
Запишите дробь 1,5 в виде несократимой обыкновенной дроби
Выполните действия а) б) ; в) ; г) 16
Найдите 15% от 84 а) 1260; б) 12,6; в) 5,6; г) 560
Найдите число, которого равны 12. а) 8; б) 18; в) ; г) 0,08
В заданиях 7 – 9 запиши правильный ответ
Заготовили 32,5 т овса. Сначала израсходовали 0,4 этого запаса, а потом остатка. Сколько тонн овса осталось после этого?
К заданиям 10 – 11 запиши подробное решение
На чтение первого рассказа Лена затратилачаса, а на чтение второго рассказа – в раза больше. Сколько времени Лена затратила на чтение двух рассказов?
Найдите значение выражения
Вариант II .
В заданиях 1 – 6 выбери правильный ответ
Разложите на простые множители число 240.
а) 240 = 2·2·2·2·3·5; б) 240 = 1·2·2·2·2·3·5; в) 240 = 4·3·5·4; г) 240=2·3·5·8
Найдите НОД(45, 105) а) 15; б) 45; в) 4725; г) 3
Запишите дробь 2,8 в виде несократимой обыкновенной дроби
Выполните действия а) ; б) ; в) ; г)
Найдите 35% от 75 а) 2625; б) 26,25; в) ; г)
Найдите число, которого равны 42. а) 18; б) 98; в) ; г) 84
В заданиях 7 – 9 запиши правильный ответ
От куска металла массой 19,5 кг сначала отрезали 0,6 этого куска, а потом остатка. Сколько килограммов металла осталось после этого?
К заданиям 10 – 11 запиши подробное решение
Детская передача по телевидению длилась часа а телефильм шел в раза дольше. Сколько времени шли обе передачи вместе?
Найдите значение выражения
Контрольная работа по математике за II четверть в 6 классе
Вариант I .
1.Найдти значение выражения
2.Решить уравнение 16- y =5
3. В одном пакете кг сахара, а в другом
на кг сахара меньше. Какова масса
сахара в двух пакетах вместе?
4. Сравнить дроби
5. Выполнить умножение
Контрольная работа по математике за III четверть
Контрольная работа по математике за 4 четверть в 6 классе
1. Найдите значение выражения: .
2. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем груш. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 груш, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько груш было в саду первоначально?
3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: .
4. Найдите неизвестный член пропорции: 2,5 : 10,5 = : 21.
5. Решите уравнение а) 3,1х – 0,55 = 1,8х – 40,2.
6. На координатной плоскости проведите прямую MN через точки M (-4;-2) и N (5;4) и отрезок KD , соединяющий точки K (-9;4) и D (-6;-8). Найдите координаты точки пересечения прямой MN и отрезка KD .
1. Найдите значение выражения: .
2. По итогам первого полугодия хорошистов в классе было в 2 раза больше, чем отличников. По итогам учебного года отличников стало больше на 5, а хорошистов – на 2, и в результате их количества сравнялись. Сколько хорошистов и сколько отличников было в классе в первом полугодии?
3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: .
4. Найдите неизвестный член пропорции: 2 := 1,5 : 6,75.
5. Решите уравнение: а) 4,2у + 0,95 = 2,7у – 59,8.
6. Отметьте в координатной плоскости точки A (-4;0), B (2;6), C (-4;3), D (4;- 1). Проведите луч AB и отрезок CD . Найдите координаты точки пересечения луча AB и отрезка CD .
Итоговое тестирование по математике
Время выполнения работы: 1 час 30 минут
Пояснительная записка
Контрольная работа по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.
Работа состоит из 2 частей:
I часть – содержит 18 заданий;
II часть – содержит 3 задания;
При выполнении первой части нужно указать только ответы.
если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо выбрать ответ, соответствующий верному;
если ответы не приводятся, то полученный ответ надо записать в отведенном для этого месте.
Экзаменационные материалы содержат:
30 билетов (2 варианта),
бланки для учащихся,
Ответы на задание теста I части оцениваются одним баллом. Ответы на задания II части оцениваются двумя баллами. За правильно выполненную I часть можно получить 18 баллов, за правильно выполненную II часть можно получить 6 баллов.