Входная контрольная работа 6 класстест по математике (6 класс) на тему
3. 0,15 и 9. В 60 раз.
Решебник (ГДЗ) Самостоятельные и контрольные работы по Математике за 6 класс А.П. Ершова, В.В. Голобородько
Что делать, чтобы получать исключительно хорошие отметки?
Все родители разделились на два противоборствующих лагеря: тех, кто ждут от своих детей только превосходные отметки и тех, кто не считают, что они – главный показатель в образовании.
Позиция первых объясняется просто: они полагают, что золотая медаль на выпускном вечере – это повод для почета, уважения и гордости. Им приятно говорить о том, что их любимые детишки являются отличниками и каждый день приносят в дневнике одни пятерки.
Мнение другой части также вполне понятно – они мыслят о том, что гораздо важнее сохранить психическое равновесие детей, их способность к общению со сверстниками. Они настаивают, что главное – это знания, а не баллы, на которые они оцениваются.
Конечно, обе стороны правы. Если обратиться к статистике, можно выявить преимущества школьников, имеющих только 5-ки:
- они обладают целеустремленностью и здоровым честолюбием. Эти качества помогают строить успешную карьеру;
- такие ученики никогда не становятся объектами травли, поскольку их способности нужны всему классу на тестах и проверочных работах;
- они – любимчики учителей. Благодаря данному статусу они могут легко пропускать уроки и даже иногда не выполнять упражнения.
Чтобы добиться такого положения, необходимо сильно стараться и усваивать всю рабочую программу. В этом самым лучшим помощником выступит решебник Ершовой.
Как справится со сложностями в точных науках?
Некоторые дисциплины – это настоящий кошмар для любого человека. Поскольку большинство – это гуманитарии, математика кажется для многих настоящим адом. В ней содержится множество форум, алгоритмов и различных правил. Если их не запомнить, то можно будет легко завалить экзамены. Чтобы этого не произошло, необходимо уметь пользоваться решебником.
ГДЗ содержит в себе:
- верные ответы на любой номер;
- расписанные решения заданий;
- решения на все контрольные работы.
Такое пособие является настоящей палочкой-выручалочкой на любом уроке. С ним можно не волноваться при выходе к доске или же при сдаче тетради. Найти готовое домашнее задание, в том числе и А.П. Ершова, В.В. Голобородько за 6 класс можно здесь в режиме онлайн.
Входная контрольная работа 6 класс
тест по математике (6 класс) на тему
А6. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.
А7. Градусная мера угла 45 0 . Какой это угол?
- прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
А8. Сколько процентов составляет число 13 от 100?
А9. Выполнить действия: а) б) в)
А10. Изобразите на координатном луче, взяв единичный отрезок 10 см, точки: T (0,5), H (1,2), N (0,3).
B1. Решите уравнение 9 x + 3,9 = 31,8.
В2. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?
В3. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы?
В4. Выполните действия: 0,56 : 1,4 + 8,6 · 0,15 -0,15.
В5 . Решите уравнение: 5 у + 3 у — 1,3 = 1,1.
В6 . Решите задачу.
Катер шёл 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Какой путь проделал катер за эти 5 ч, если собственная скорость теплохода 11,3 км/ч, а скорость течения реки 2,2 км/ч?
Входная контрольная работа по математике 6 класс
А1. Представьте в виде неправильной дроби 7 .
А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.
А3. Вычислите: 3,34 + 28,7.
А4. Вычислите: 0,34 · 0,8.
А5. Вычислите: 20,4 : 0,8.
А6. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.
А7. Градусная мера угла 90 0 . Какой это угол?
- прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
А8. Сколько процентов составляет число 17 от 100?
А9. Выполните действия: а) б) в)
А10. Изобразите на координатном луче, взяв единичный отрезок 10 см, точки: P (0,2); R (1,5), S (0,8).
B1. Решите уравнение 8 y + 5,7 = 24,1.
В2. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?
В3. При помоле овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса?
В4. Выполните действия: 6,4 ∙ 0,35 – 0,48 : 1,6 + 1,4.
В5. Решите уравнение: 12 х + 14 х +4,8 = 12
В6. Решите задачу.
Катер шёл 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошёл катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?