Контрольные работы. Математика 9 класс
Департаментская контрольная работа по математике для 9 класса
Данная работа содержит 10 различных вариантов по 20 заданий в каждом. Также имеется файл с ответами и критерии оценивания. Каждый из вариантов состоит из 2 модулей: модуль «Алгебра» и модуль «Геометрия»
Целевая аудитория: для 9 класса
Автор: ДОН Краснодарского края
Место работы: ДОН Краснодарского края
Добавил: Игоревич
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Контрольные работы. Математика 9 класс.
УМК:1. Алгебра, учебник для 9 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова.
2. Геометрия, 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др
Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы. Математика 9 класс.»
Контрольные работы по алгебре в 9 классе по учебнику Алгебра, учебник для 9 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова
9 класс
Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»
• 1. Дана функция f (х) = 17х — 51. При каких значениях аргумента f (х) =0, f (х) , f (х) 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен:
а) х 2 -14х +45; б) 3у 2 +7у-6.
• 3. Сократите дробь .
4. Область определения функции g отрезок [-2; 6]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
5. Сумма положительных чисел а и b равна 50. При каких значениях а и b их произведение будет наибольшим?
9 класс
Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»
• 1. Дана функция g(х) = -13х + 65. При каких значениях аргумента g(х) = 0, g (х) g (х) 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен:
а) х 2 -10х+21; б) 5у 2 +9у-2.
• 3. Сократите дробь .
4. Область определения функции f отрезок [-5; 4]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
5. Сумма положительных чисел с и d равна 70. При каких значениях с и d их произведение будет наибольшим?
Контрольная работа №2 по алгебре в 9 классе
по теме «квадратичная функция и ее график»
• 1. Постройте график функции у = х 2 — 6х + 5. Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 0,5; б) значения х, при которых у = -1;
в) нули функции; промежутки, в которых у 0 и в которых у
г) промежуток, на котором функция возрастает.
• 2. Найдите наименьшее значение функции у = х 2 — 8х + 7.
• 3. Найдите область значений функции у = х 2 — 6х — 13, где x [-2; 7].
4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х 2 и прямая у = 5х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
5. Найдите значение выражения .
Контрольная работа №2 по алгебре в 9 классе
по теме «квадратичная функция и ее график»
• 1. Постройте график функции у = х 2 — 8х + 13. Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 1,5; б) значения х, при которых у = 2;
в) нули функции; промежутки, в которых у 0 и в которых y
г) промежуток, в котором функция убывает.
• 2. Найдите наибольшее значение функции у = —х 2 + 6х – 4.
3. Найдите область значений функции у = x 2 — 4х — 7, где х [-1; 5].
4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х 2 и прямая у =20-3х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
5. Найдите значение выражения .
Контрольная работа №3 по алгебре в 9 классе
по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
• 1. Решите уравнение: а) х 3 — 81х = 0; б) .
•2. Решите неравенство: а) 2х 2 — 13х + 6 х 2 9.
• 3. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х + 8) (х — 4) (х — 7) 0; б)
• 4. Решите биквадратное уравнение х 4 — 19х 2 + 48 = 0.
5. При каких значениях т уравнение 3х 2 + тх + 3 = 0 имеет два корня?
6. Найдите область определения функции .
7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у = и y = x 2 — 3x+1.
Контрольная работа №3 по алгебре в 9 классе
по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
• 1. Решите уравнение: а) x 3 — 25x = 0; б) .
• 2. Решите неравенство: а) 2х 2 — х — 15 0; б) х 2
•3. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х + 11) (х + 2) (х — 9) 0.
• 4. Решите биквадратное уравнение х 4 — 4х 2 — 45 = 0.
5. При каких значениях п уравнение 2х 2 + пх + 8 = 0 не имеет корней?
6. Найдите область определения функции
7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций y = и y = .
Контрольная работа №4 по алгебре в 9 классе
по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
• 1. Решите систему уравнений:
2x + y = 7,
х 2 — у = 1.
• 2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.
•3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств:
х 2 + у 2 9,
y x + 1.
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой
х + у = 6.
5. Решите систему уравнений:
2y — х = 7,
х 2 – ху — у 2 = 20.
Контрольная работа №4 по алгебре в 9 классе
по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
• 1. Решите систему уравнений
x — 3y = 2,
xy + y = 6.
• 2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см 2 .
•3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств:
x 2 +у 2 16,
х + у -2.
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2у = 5.
5. Решите систему уравнений:
y — 3x = l,
х 2 — 2ху + у 2 = 9
Контрольная работа №5 по алгебре в 9 классе
по теме «Арифметическая прогрессия»
• 1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии (аn), если а1 = -15 и d = 3.
• 2. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; .
3. Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности (bn), заданной формулой bn = 3п — 1.
4. Является ли число 54,5 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1 = 25,5 и а9 = 5,5?
5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих 100.
Контрольная работа №5 по алгебре в 9 классе
по теме «Арифметическая прогрессия»
• 1. Найдите восемнадцатый член арифметической прогрессии (аn),, если а1 = 70 и d = -3.
• 2. Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии: -21; -18; -15; .
3. Найдите сумму сорока первых членов последовательности (bn), заданной формулой bn = 4п — 2.
4. Является ли число 30,4 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1 = 11,6 и а15 = 17,2?
5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и не превосходящих 150
. 9 класс.
Контрольная работа №6
по теме «Геометрическая прогрессия»
• 1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = -32 и q =
• 2. Первый член геометрической прогрессии (bn), равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов это прогрессии.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: 24; -12; 6; .
4. Найдите сумму девяти первых членов геометрической прогрессии (bn), с положительными членами, зная, что b2 = 0,04 и b4 = 0,16.
5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:
9 класс.
Контрольная работа №6
по теме «Геометрическая прогрессия»
• 1. Найдите шестой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = 0,81 и q = —
• 2. Первый член геометрической прогрессии (bn), равен 6, а знаменатель равен 2. Найдите сумму семи первых членов это прогрессии.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: -40; 20; -10; . .
4. Найдите сумму восьми первых членов геометрической прогрессии (bn), с положительными членами, зная, что b2 = 1,2 и b4 = 4,8.
5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:
Контрольная работа №7 по алгебре в 9 классе
по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»
• 1. Сколькими способами могут разместиться 5 человек в салоне автобуса на пяти свободных местах.
• 2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?
• 3. Победителю конкурса книголюбов разрешается выбрать две книги из 10 различных книг. Сколькими способами он может осуществить этот выбор?
• 4. В доме 90 квартир, которые распределяются по жребию. Какова вероятность того, что жильцу не достанется квартира на первом этаже, если таких квартир 6?
5. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?
6. На четырех карточках записаны цифры 1, 3, 5, 7. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится число 3157?
Контрольная работа №7 по алгебре в 9 классе
по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»
• 1. Сколько шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9 без повторений цифр?
• 2. Из 8 учащихся класса, успешно выступивших на школьной олимпиаде, надо выбрать двух для участия в городской олимпиаде. Сколькими способами можно сделать этот выбор?
• 3. Из 15 туристов надо выбрать дежурного и его помощника. Какими способами это можно сделать?
• 4. Из 30 книг, стоящих на полке, 5 учебников, а остальные художественные произведения. Наугад берут с полки одну книгу. Какова вероятность того, что она не окажется учебником?
5. Из 9 книг и 6 журналов надо выбрать 2 книги и 3 журнала. Сколькими способами можно сделать этот выбор?
6. На пяти карточках написаны буквы а, в, и, л, с. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно эти карточки положили в ряд и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится слово «слива»?
Итоговая контрольная работа по алгебре в 9 классе
• 1. Упростите выражение: .
•2. Решите систему уравнений:
x — у = 6,
• 3. Решите неравенство:
5х — 1,5 (2х + 3) 4х + 1,5.
•4. Представьте выражение в виде степени с основанием а.
5. Постройте график функции у = х 2 — 4. Укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.
6. В фермерском хозяйстве под гречиху было отведено два участка. С первого участка собрали 105 ц гречихи, а со второго, площадь которого на 3 га больше, собрали 152 ц. Найдите площадь каждого участка, если известно, что урожайность гречихи на первом участке была на 2 ц с 1 га больше, чем на втором.
Итоговая контрольная работа по алгебре в 9 классе
• 1. Упростите выражение: .
•2. Решите систему уравнений:
x — у = 2,
• 3. Решите неравенство:
2х — 4,5 6х — 0,5 (4х -3).
•4. Представьте выражение в виде степени с основанием у.
5. Постройте график функции у = -х 2 + 1. Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.
6. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист. Через 30 мин вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в пункт B на 15 мин раньше первого. Какова скорость первого велосипедиста, если она на 3 км/ч меньше скорости второго?
Входная контрольная работа по математике для 9 класса
При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:
если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;
если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.
Задание 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.
Найдите значение выражения 7 4, 2 — 7 5, 2 + 3.
1) 1 2) 0 3) – 1 4) – 4
Расстояние от поселка до турбазы составляет 24 км по реке. В 10.00 моторная лодка вышла на турбазу и в 17.00 этого же дня вернулась обратно. Какова собственная скорость моторной лодки, если скорость течения реки 3 км/ч и стоянка на турбазе длилась 1 час?
Входная контрольная работа по математике
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из 8 заданий.
На выполнение работы отводится 45 минут.
При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:
если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;
если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.
Задание 7, 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.
Найдите значение выражения 6 2,2 + 1,8 6 – 14.
1) 3 2) 10 3) – 3 4) – 6
7 2) 12 3) 23 4) 8
Моторная лодка прошла 16 км против течения реки и 12 км по течению реки, затратив на весь путь 3 часа. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Какова собственная скорость моторной лодки?
В треугольнике АВС угол В в 2 раза больше угла С и в 3 раза меньше угла А. Найдите его градусную меру.
Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе:
Входная контрольная работа
Время на выполнение работы
Контроль знаний учащихся на начало учебного года
Планируемые образовательные результаты
Соответствие уровня и качества знаний учащихся образовательной программе
Назначение и способы практического использования
Входная контрольная работа по математике в общеобразовательном 9 классе, как средство контроля знаний учащихся на начало учебного года
Критерии оценивания:
При проверке работы за каждое из шести первых заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение седьмого и восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. При оценке выполнения задания 7 и 8 работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.
Итого, максимальное количество баллов за работу 6 х 1 + 2 х 2 = 10
Критерии оценки выполнения задания 7
Правильно составлена и описана математическая модель задачи, произведены все вычисления, получен верный ответ.
Правильно составлена математическая модель задачи, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ.
Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.
Критерии оценки выполнения задания 8
Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, произведены все вычисления, получен верный ответ.
Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ.
Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.
Контрольные работы по математике в 9 классе
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) по теме
• 1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии (а n ), если а 1 = — 15 и d = 3.
• 2. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; … .
3. Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности (b n ), заданной формулой b n = 3 n – 1
4. Является ли число 54,5 членом арифметической прогрессии (а n ), в которой а 1 = 25,5 и а 9 = 5,5?
5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих 100.
• 1. Найдите восемнадцатый член арифметической прогрессии (а n ), если а 1 = 70 и d = — 3.
• 2. Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии: — 21; — 18; — 15; … .
3. Найдите сумму сорока первых членов последовательности (b n ), заданной формулой b n = 4 n – 2
4. Является ли число 30,4 членом арифметической прогрессии (а n ), в которой а 1 = 11,6 и а 15 = 17,2?
5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и не превосходящих 150.
Контрольная работа №10 по математике в 9 классе.
• 1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (b n ), если b 1 = — 32 и q = .
• 2. Первый член геометрической прогрессии (b n ) равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов этой прогрессии.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: 24; — 12; 6; … .
4. Найдите сумму девяти первых членов геометрической прогрессии (b n ) с положительными членами, зная, что
b 2 = 0,04 и b 4 = 0,16.
5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь: а) 0,(27); б) 0,5(6).
• 1. Найдите шестой член геометрической прогрессии (b n ), если b 1 = 0,81 и q = — .
• 2. Первый член геометрической прогрессии (b n ) равен 6, а знаменатель равен 2. Найдите сумму семи первых членов этой прогрессии.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: — 40; 20; — 10; … .
4. Найдите сумму восьми первых членов геометрической прогрессии (b n ) с положительными членами, зная, что
b 2 = 1,2 и b 4 = 4,8.
5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь: а) 0,(153); б) 0,3(2).
Контрольная работа № 3 по математике в 9 классе
• 2. Решите уравнение:
а) х 3 = 5; б) у 4 = 15; в) z 8 = — 1.
3. Найдите значение произведения:
4. Является ли четной или нечетной функция:
а) f (х) = 7 х 8 ; б) f (х) = х 3 + х ?
5. Функция задана формулой f (х) = х 17 . Сравните:
а) f (3,7) и f (4,1); б) f (- 7,2) и f(- 6,3).
• 2. Решите уравнение:
а) х 3 = 21; б) у 4 = 17; в) z 4 = — 8.
3. Найдите значение произведения:
4. Является ли четной или нечетной функция:
а) f (х) = 3 х 17 ; б) f (х) = х 7 + х 4 ?
5. Функция задана формулой f (х) = х 24 . Сравните:
а) f (5,3) и f (5,9); б) f (- 3,8) и f(- 2,9).
Контрольная работа №11 по математике в 9 классе.
- Из 12 членов правления садоводческого кооператива надо выбрать председателя и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?
- Сколькими способами можно определить последовательность выступления 8 участников конкурса вокалистов?
- Из 25 билетов по геометрии Андрей не успел подготовить 2 первых и 3 последних билета. Какова вероятность того, что ему достанется подготовленный билет?
- Из 15 юношей и 12 девушек, прибывших на соревнования по биатлону, тренер должен выделить для участия в смешанной эстафете 2 юношей и 2девушек. Сколькими способами он может это сделать?
- На карточках записаны все возможные четырёхзначные числа, составленные из цифр 1,2,3,4, без повторения. Карточки перевернули и перемешали, а затем открыли одну из них. Какова вероятность того, что на этой карточке окажется четное число?
- Сколько прямых можно провести через 10 точек, никакие три из которых не лежат на одной прямой?
- Сколькими способами можно составить расписание уроков на понедельник , когда изучаются литература, алгебра, геометрия, история, география, причем сдвоенных уроков нет?
- В пакете лежат жетоны с номерами 1,2,3,…,20. Наугад берут один жетон. Какова вероятность того, что номер, написанный на нём, будет простым числом?
- Из 10 юношей и 12 девушек, прибывших на соревнования по теннису, тренер должен выделить 2 юношей и 2 девушек для участия в соревнованиях пар. Сколькими способами он может это сделать?
- На карточках записаны все возможные четырёхзначные числа, составленные из цифр 2,3,4,5, без повторения. Карточки перевернули и перемешали, а затем открыли одну из них. Какова вероятность того, что на этой карточке окажется нечетное число?
Контрольная работа №1 по математике в 9классе.
• 1. Разложите на множители квадратный трёхчлен:
а) х 2 – 14 х + 45; б) 3 y 2 + 7 y – 6.
• 2. Постройте график функции y = х 2 – 2 х – 8. Найдите с помощью графика:
а) значение y при х = — 1,5;
б) значения х, при которых y = 3;
в) нули функции; промежутки, в которых y › 0 и y ‹ 0;
г) промежуток, в котором функция возрастает.
3. Сократите дробь 3 p 2 + p – 2 .
4. Найдите наименьшее значение квадратного трёхчлена х 2 – 6 х + 11.
5. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола y = —- х 2 и прямая y = 6 х – 15. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
• 1. Разложите на множители квадратный трёхчлен:
а) х 2 – 10 х + 21; б) 5 y 2 + 9 y – 2.
• 2. Постройте график функции y = х 2 – 4 х – 5. Найдите с помощью графика:
а) значение y при х = 0,5;
б) значения х, при которых y = 3;
в) нули функции; промежутки, в которых y › 0 и y ‹ 0;
г) промежуток, в котором функция убывает.
3. Сократите дробь 4 с 2 + 7с – 2 .
4. Найдите наибольшее значение квадратного трёхчлена — х 2 + 4 х + 3.
5. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола y = —- х 2 и прямая y = 12 — х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
Контрольная работа № 7 по математике в 9 классе.
• 1. Решите систему уравнений:
• 2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.
3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6.
4. Решите систему уравнений:
х 2 – ху – у 2 = 29.
• 1. Решите систему уравнений:
• 2. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь равна 42 см 2 . Найдите стороны прямоугольника.
3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 — 8 и прямой х + у = 4.
4. Решите систему уравнений:
х 2 – 3ху – у 2 = 3.
Контрольная работа №8 по математике в 9 классе
№ 1. Смежные стороны параллелограмма равны 32 см и 26 см, а один из его углов равен 150 . Найдите площадь параллелограмма.
№ 2. Площадь прямоугольной трапеции равна 120 см 2 , а её высота равна 8 см. найдите все стороны трапеции, если одно из оснований больше другого на 6 см.
№ 3. На стороне АС данного треугольника АВС постройте точку D так, чтобы площадь треугольника АВD составила одну треть площади треугольника АВС.
№ 1. Одна из диагоналей параллелограмма является его высотой и равна 9 см. найдите стороны этого параллелограмма, если его площадь равна 108 см 2 .
№ 2. Найдите площадь трапеции АВСD с основаниями АD и ВС, если АВ = 12 см, ВС = 14 см, АD = 30 см, В = 150 .
№ 3. На продолжении стороны KN данного треугольника KMN постройте точку Р так, чтобы площадь треугольника NMP была в 2 раза меньше площади треугольника KMN.
Контрольная работа № 2 по математике в 9 классе.
№1. АВСД –трапеция (АВ||CД), диагонали которой пересекаются в точке О. Найдите АВ, если ОД = 15 см, ОВ = 9 см, СД = 25 см.
№ 2. Вписанный угол АСВ на 38 меньше центрального угла АОВ. Найдите сумму углов АОВ и АСВ.
№3. В треугольнике МКР МР=24см, отрезок ДЕ параллелен МР, причём Д принадлежит МК, Е принадлежит РК Найдите МК, если ДМ=6см,а ДЕ=20см.
№ 1. Продолжения боковых сторон АМ и СН трапеции АМНС пересекаются в точке В. Найдите МН, если АМ = 6 см, ВМ = 8 см, АС = 21 см.
№ 2. МР – диаметр, О – центр окружности, ОМ=ОК=МК, точка К принадлежит окружности. Найдите угол РКО.
№3. В треугольнике СДЕ ЕС=26см, отрезок МN параллелен СЕ, причём М принадлежит СД, N принадлежит ЕД. Найдите СД, если СМ=8см, МN=20см.
Контрольная работа № 4 по математике в 9 классе.
№1. Стороны треугольника 5см и 3см , а угол между ними 60. Найдите третью сторону треугольника.
№2.Дан треугольник АВС, АВ=5см, АС=12см, угол С=30. Найти угол В.
№3. Стороны треугольника равны 7см, 8см, 10см. Найдите косинус наибольшего угла этого треугольника.
№1.Стороны треугольника 5√3см и 4см, а угол между ними 30. Найдите третью сторону треугольника.
№2. Дан треугольник АВС, АВ=1см, АС=√2см, угол С=30. Найти угол В.
№3. Стороны треугольника равны 5см, 6см, 8см. Найдите косинус наименьшего угла этого треугольника.
Контрольная работа №5 по математике в 9классе.
А)2х 2 -7х-9 0 б)х 2 49 в) 4х 2 -х+1 0
№2. Решите неравенство используя метод интервалов:
№3.При каких значениях m уравнение 3х 2 +mх +12=0 имеет два корня?
№4. Решите неравенство:
№5. Найдите область определения функции:
А)3х 2 -5х-22 0 б)х 2 81 в) 2х 2 +3х+8 0
№2. Решите неравенство используя метод интервалов:
№3.При каких значениях m уравнение 5х 2 +mх +20=0 не имеет корней?
№4. Решите неравенство:
№5. Найдите область определения функции:
Контрольная работа №6 по математике в 9классе.
№1. Один из внутренних углов правильного n угольника равен 150. Найдите число сторон многоугольника.
№2. Величины углов выпуклого пятиугольника пропорциональны числам
2:3:4:5:6. Найдите величину большего из углов.
№3. Периметр равностороннего треугольника равен 6√3см. Найдите радиус описанной окружности.
№1. Один из внутренних углов правильного n угольника равен 156. Найдите число сторон многоугольника.
№2. Величины углов выпуклого пятиугольника пропорциональны числам
4:5:6:7:8. Найдите величину большего из углов.
№3. Периметр квадрата равен 12√2см. Найдите радиус описанной окружности.
Итоговая контрольная работа №12 по математике в 9классе.
№1. Упростите выражение х-у у-х х+у
№2. Решите систему уравнений
№3. Решите неравенство
№4. Упростите выражение
№5. Постройте график функции у=х 2 -4. Укажите при каких значениях х функция принимает положительные значения.
№1. Упростите выражение а а+с а+с
№2. Решите систему уравнений
№3. Решите неравенство
№4. Упростите выражение
№5. Постройте график функции у=-х 2 +4. Укажите при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ
конрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ.
контрольные работы по математике 6 класс
Контрольные работы в 4 вариантах. Каждая работа содержит от 7до 8 заданий. Конечно эти контрольные для наиболее подготовленных детей.
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс в формате ГИА
Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 6 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. Ра.
Итоговая контрольная работа по математике 5 класс в формате ГИА
Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 5 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкови.
Итоговая контрольная работа по математике (4 класс)
Итоговая контрольная работа по математике (4 класс).
Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие
Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС, АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС, АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС.