Контрольные, проверочные работы по математике, 1 класс
Контрольная работа по математике первый класс
Задания соответствуют пройденному на уроке математики материалу по соответствующим УМК.
Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.
Контрольная работа за 1 полугодие по УМК «Школа России»
Контрольная поделена на 2 части. Первая часть — арифметический диктант. Диктует учитель. Вторая часть на карточках по вариантам, раздается ученикам.
Арифметический диктант
— Запиши число, которое больше на 1, чем 8 ( меньше на 2 , чем 5).
— Увеличь число 6 на 2.
— Уменьши число 7 на 2.
— Из 4 вычти 4 и запиши ответ.
— Первое слагаемое 5, второе – 2. Запиши, чему равна сумма.
1 вариант
2. Реши задачу.
Косте надо решить 6 примеров. Он уже решил 3 примера. Сколько примеров не решено у Кости?
9-1 8-2 4+1
7+3 3+2 6-3
4. Сравни, вставь пропущенные знаки ,=.
5. Начерти отрезок длиной 4 см.
2 вариант
2. Реши задачу.
На празднике выступали 5 мальчиков и столько же девочек. Сколько всего детей выступали на празднике?
7-1 4-2 3+1
5+3 8+2 9-3
4. Сравни, вставь пропущенные знаки,=.
5. Начерти отрезок равный 3 см.
Еще один вариант контрольной по Школе России за первое полугодие
1 вариант
1. Запиши пропущенные числа:
2. Сравни числа и поставь знак: < , >,=.
4. Запиши решение задачи: На пруду плавали 6 уток. К ним прилетели ещё 2 утки.
Сколько стало уток?
Ответ: _____ уток.
5. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:
6. Начерти отрезок – 5 см (от точки).
2 вариант
1. Запиши пропущенные числа:
2. Сравни числа и поставь знак: < , >,=.
4. Запиши решение задачи: На берегу гуляли 5 гусей. К ним пришли ещё 3 гуся.
Сколько стало гусей?
Ответ: _____ гусей.
5. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:
6. Начерти отрезок – 4 см (от точки).
Контрольная работа за первое полугодие 1 класс «Школа 2100»
1 вариант
1. Возьми синий карандаш, нарисуй 5 кругов. Напиши, сколько нарисовал.
Возьми красный карандаш, нарисуй 3 квадрата. Напиши, сколько нарисовал.
Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.
7 + 2 9 — 3 5 + 4
8 — 3 6 + 2 10 — 1
4 + 3 6 + 1 7 — 4
7 … 6 4 … 2 5 … 5
0 … 1 10 …0 9 …8
4. Начерти отрезок длиной 5см.
5. Запиши числа по порядку, начинай с самого большого.
6, 2, 4, 8, 1, 5, 7, 3, 9.
2 вариант
1. Возьми синий карандаш, нарисуй 6 кругов. Напиши, сколько нарисовал.
Возьми красный карандаш, нарисуй 2 квадрата. Напиши, сколько нарисовал.
Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.
Контрольные, проверочные работы по математике, 1 класс.
Контрольные, проверочные работы по математике, 1 класс.
Содержимое разработки
Контрольная работа по математике за 1 класс.
У Маши 7 конфет, а у Коли на 2 конфеты меньше. Сколько конфет у Коли?
4 + 1 6 + 2 3 + 7 10 – 6
7 – 5 8 – 4 9 – 0 8 – 7
3.Запиши числа 4, 15, 9, 10, 2, 19, 11 в порядке убывания.
4.Начерти два отрезка: длина первого 6 см, второго на 2 см меньше.
5.Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства стали верными:
12 + … = 13 18 – … = 17 … + 14 = 15
16 – … = 6 13 – …= 10 11 – … = 0
6. Вставь вместо звёздочек знаки + или – так, чтобы равенства стали верными.
8 * 2 = 3 * 3 6 * 2 * 1 = 9
5* 4 = 10 * 1 8 * 5 * 1 = 4
Контрольная работа по математике за 1 класс.
Рома нашёл 7 грибов, а Катя на 3 гриба больше. Сколько грибов нашла Катя?
8 + 1 7 + 3 2 + 6 10 – 7
9 – 6 5 – 4 0 + 8 9 – 8
3.Запиши числа 5, 16, 10, 18, 8, 2, 11 в порядке возрастания.
4.Начерти два отрезка: длина первого 4 см, второго на 2 см больше.
5.Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства стали верными:
11 + … = 12 19 – … = 18 … + 13 = 15
17 – … = 7 14 – …= 10 15 – …= 0
6. Вставь вместо звёздочек знаки + или – так, чтобы равенства стали верными.
6 * 3 = 7 * 2 4 * 3 * 1 = 6
9 * 2 = 4 * 3 9 * 6 * 3 = 0
Содержимое разработки
Контрольная работа за 2 четверть.
Оля в первый день прочитала 3 страницы, а во второй день 4 страницы. Сколько всего страниц прочитала Оля?
9 – 6 + 5 6 + 2 – 7 4 + 3 – 5
7 – 3 + 6 8 – 6 – 2 7 – 0 + 2
3.Вставь в окошко число.
10 – 6 + □ = 7 □ + □ + □ = 7 □ + □ = 9
9 – 2 + □ = 8 □ — □ + □ = 4 □ — □ = 3
4.Продолжи ряд чисел.
Начертите два отрезка так, чтобы один был на 3 см длиннее другого.
Контрольная работа за 2 четверть.
С одной ёлки белка принесла 7 шишек, а с другой 2 шишки. Сколько всего шишек принесла белка?
8 + 2 – 6 10 – 7 + 4 3 + 4 – 5
4 + 5 – 3 8 – 0 – 4 8 – 2 – 5
3.Вставь в окошко число.
9 – 7 + □ = 8 □ + □ + □ = 8 □ + □ = 7
8 – 3 + □ = 7 □ — □ + □ = 5 □ — □ = 2
4.Продолжи ряд чисел.
Начертите два отрезка так, чтобы один был на 2 см длиннее другого.
Содержимое разработки
Контрольная работа за 3 четверть, 1 класс.
В двух коробках 16 банок сока. В первой коробке 10 банок. Сколько банок во второй коробке?
12 – 8 + 9 5 + 6 – 8 8 + 5 – 7
7 + 5 – 6 9 + 3 – 5 13 – 4 + 2
3. Вставь в окошко число, чтобы запись стала верной.
4. Из чисел 0, 8, 3, 1, 9, 2, 5, 7 выбери те, которые можно вставить в окошко, чтобы запись была верной.
5.Исправь допущенные ошибки.
11 – 6 = 13 – 5 12 – 3 20 – 9
Дима и Игорь собрали столько же яблок, сколько Катя и Маша. Дима собрал 18 кг, Маша 13 кг. Кто собрал больше яблок: Игорь или Катя?
Ответ: …….. собрал(а) больше.
Контрольная работа за 3 четверть, 1 класс.
На площадке было 16 детей. 10 из них мальчики, а остальные девочки. Сколько девочек было на площадке?
12 – 9 + 8 13 – 9 + 7 9 + 2 – 5
11 – 7 + 8 8 + 5 – 7 5 + 6 – 8
3. Вставь в окошко число, чтобы запись стала верной.
4. Из чисел 0, 8, 3, 1, 9, 2, 5, 7 выбери те, которые можно вставить в окошко, чтобы запись была верной.
5.Исправь допущенные ошибки.
13 – 7 = 13 – 5 3 + 9
8 + 3 3 + 8 20 – 8
Оля и Таня собрали столько же черешни, сколько Петя и Коля. Оля собрала 12 кг, Петя 16 кг. Кто собрал больше черешни: Таня или Коля?
Ответ:……. собрал(а) больше.
Содержимое разработки
Контрольная работа. 1 класс, 23 января.
1.Реши задачу:
Брату 7 лет, а сестра на 2 года моложе брата. Сколько лет сестре?
2. Реши примеры:
10 – 8 + 7 10 – 2 – 7 16 – 6 – 9
10 – 0 – 5 9 – 4 + 3 2 + 5 – 6
3.Вставь в окошко число.
□ – 4 = 3 □ – 6 = 2 □ – 8 = 1
Начерти 2 отрезка: длина первого отрезка 8 см, а длина второго отрезка на 3 см меньше.
5. Поставь + или –
4…2 10 – 6 6 …3 = 8 … 1
6. Запиши числа в порядке возрастания.
15 12 10 19 17 20 13
Каждое число уменьши на 1.
Контрольная работа. 1 класс, 23 января.
1.Реши задачу:
Сестре 6 лет, а брат на 3 года старше сестры. Сколько лет брату?
2. Реши примеры:
10 – 2 – 7 2 + 5 – 6 10 – 9 + 8
17 – 7 – 9 9 – 4 + 3 10 – 4 – 5
3.Вставь в окошко число.
□ – 3 = 4 □ – 7 = 2 □ – 8 = 1
Начерти 2 отрезка: длина первого отрезка 9 см, а длина второго отрезка на 4 см меньше.
5. Поставь + или –
7…2 10 – 3 3 …2 = 9 … 4
6. Запиши числа в порядке убывания.
12 17 19 13 15 20 10
Каждое число уменьши на 1.
Содержимое разработки
Проверочная работа, 1 класс 15 апреля
9 + 4 3 + 7 11 – 9 12 – 4
6 + 8 4 + 4 8 – 8 14 – 7
5 + 9 7 + 8 17 – 8 16 – 8
9 + 7 6 + 9 13 – 5 13 – 9
2.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
17 – 9 = 17 – 7 – □ 5 + 8 = 5 + 5 + □
16 – 7 = 16 – 6 – □ 7 + 6 = 7 + 3 + □
Начерти два отрезка: один длиной 5 см, второй – на 2 см длиннее.
4. Запиши «соседей» числа:
Дедушка вырастил 16 кроликов. Из них 9 кроликов серые, а остальные белые. Сколько белых кроликов вырастил дедушка?
6*. Поставь в «окошки» числа:
Проверочная работа, 1 класс 15 апреля
5 + 6 7 + 6 10 – 6 12 – 5
7 + 8 4 + 0 14 – 9 17 – 9
9 + 5 6 + 5 16 – 7 13 – 8
8 + 8 8 + 9 11 – 3 11 – 6
2.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
13 – 8 = 13 – 3 – □ 8 + 9 = 8 + 2 + □
16 – 9 = 16 – 6 – □ 6 + 8 = 6 + 4 + □
Начерти два отрезка: один длиной 7 см, второй – на 5 см короче.
4. Запиши «соседей» числа:
После того как 9 человек ушли из класса на дежурство по школе, в классе осталось 7 человек. Сколько человек было в классе сначала?
6*. Поставь в «окошки» числа:
Содержимое разработки
Проверочная работа. 1 класс, 3 февраля.
1.Вставь числа:
1 + 7 – □ = 6 7 – 6 + □ = 8 5 + □ – 8 = 0
8 + 1 – □ = 9 4 + 3 – □ = 5 3 + □ + □ = 9
2. Вставь числа:
5 + 2 = □ + 5 2 + 5 = 3 + □ 9 – 4
□ + 7 = 6 + 2 9 – 5 = □ – 3 7 + 3 □
3.Вставь числа:
4.Вставь + или –
7 … 2 …4 = 9 6 …4 …3 = 5
8 … 1 …6 = 3 2 …2 …2 = 2
5.Реши и запиши только ответы:
Первое слагаемое 3, второе слагаемое 6. Найди сумму.
Найди сумму чисел 3 и 4.
Уменьшаемое 10, вычитаемое 4. Найди разность.
Найди разность 6 и 3.
Первое слагаемое 4, второе такое же. Найди сумму.
На сколько 10 больше 6?
На сколько 3 меньше 5?
6.Реши задачу.
В двух коробках 9 карандашей. В одной коробке 5 карандашей. Сколько карандашей в другой коробке?
7.* Сравни, где это возможно.
Проверочная работа. 1 класс, 3 февраля.
1.Вставь числа:
5 + 1 – □ = 0 9 – 1 – □ = 3 8 – □ – 2 = 3
9 – 2 – □ = 5 6 – 2 + □ = 7 4 + □ + □ = 8
2. Вставь числа:
□ + 3 = 3 + 4 8 – 2 = 4 + □ 8 – 3
9 – 4 = □ – 3 5 + 2 = 6 + □ 6 + 4 □
3.Вставь числа:
4.Вставь + или –
8 … 4 …2 = 6 7 …5 …2 = 4
5 … 3 …7 = 1 1 …1 …1 = 1
5.Реши и запиши только ответы:
Первое слагаемое 3, второе слагаемое 5. Найди сумму.
Уменьшаемое 10, вычитаемое 3. Найди разность.
Найди сумму 5 и 4.
Найди разность 7 и 4.
Первое слагаемое 3, второе такое же. Найди сумму.
На сколько 10 больше 7?
На сколько 3 меньше 6?
6.Реши задачу.
В двух клетках 10 кроликов. В одной клетке 6 кроликов. Сколько кроликов в другой клетке?
7.* Сравни, где это возможно.
Содержимое разработки
Проверочная работа, 1 класс, 7 апреля.
14 – 7 + 5 14 – (12 – 4) 9 + 4 = 7 + □
13 – 5 + 3 13 – (11 – 7) 11 – 3 = 12 – □
На одном дереве висело 9 груш, на другом 5 груш. Вечером 7 груш упало на землю. Сколько груш осталось на деревьях?
3. Поставь знаки ,
9 + 4 * 7 + 7 14 – 5 * 11 – 3 1 дм * 19 см
8 + 6 * 9 + 3 12 – 8 * 13 – 7 20 см * 1дм 5 см
Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Первое звено 3 см, второе звено 4 см, а третье 2 см.
Из чисел 8, 72, 16, 49, 5, 93, 38, 29, 8, 51 выпиши двузначные числа. Запиши их в порядке возрастания.
Задумали число. Увеличили его на 5, а потом уменьшили на 2. Получилось 11. Какое число задумали?
Проверочная работа, 1 класс, 7 апреля.
13 – 7 + 6 13 – (14 – 6) 8 + 4 = 7 + □
14 – 5 + 4 12 – (11 – 2) 13 – 5 = 11 – □
На столе лежало 8 тетрадей в клетку и 6 тетрадей в линию. Катя 7 тетрадей взяла со стола. Сколько тетрадей осталось на столе?
3. Поставь знаки ,
9 + 5 * 7 + 6 13 – 5 * 14 – 7 18 см * 1 дм
8 + 4 * 9 + 3 11 – 3 * 12 – 5 1 дм 9 см * 20 см
Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Первое звено 2 см, второе звено 3 см, а третье 4 см.
Из чисел 9, 73, 17, 48, 6, 92, 37, 28, 9, 61 выпиши двузначные числа. Запиши их в порядке убывания.
Задумали число. Уменьшили его на 5, а потом увеличили его на 3. Получилось 12. Какое число задумали?
Содержимое разработки
Самостоятельная работа, 1 класс 17 апреля
9 + 7 …15 15 – 8 …9 7 + 6 …12
8 + 8 …17 17 – 9 …8 14 – 5 …7
3.Вставь в окошко число.
8 + 7 = 9 + □ 8 + 8 = 7 + □ 14 – 8 = 15 – □
6 + 6 = 8 + □ 7 + 4 = 6 + □ 13 – 4 = 16 – □
Слава вылепили 12 солдатиков, а Вова на 3 солдатика меньше. Сколько солдатиков вылепил Вова?
5. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его.
Дыня на 3 кг легче арбуза. От дыни отрезали кусок массой 1 кг, а от арбуза – кусок массой 3 кг. Чего осталось больше: дыни или арбуза, и на сколько килограммов?
Ответ: …. осталось на …. кг больше.
Самостоятельная работа, 1 класс 17 апреля
9 + 6 …16 16 – 8 …9 7 + 5 …13
8 + 9 …15 14 – 9 …7 15 – 8 …6
3.Вставь в окошко число.
8 + 8 = 9 + □ 9 + 6 = 7 + □ 16 – 7 = 14 – □
5 + 6 = 8 + □ 8 + 5 = 6 + □ 12 – 4 = 15 – □
Вера сшила 12 салфеток, а Ира на 4 салфетки меньше. Сколько салфеток сшила Ира?
5. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его.
В стакан, чашку и кувшин налили кофе, сок и чай.
В стакане не кофе.
В чашке не сок и не чай. В стакане — …. .
В кувшине не чай. В чашке — .… .
В какой посуде, что налито? В кувшине — ….. .
Содержимое разработки
Самостоятельная работа, 1 класс, 27 февраля.
В корзине лежало 7 морковок. Когда бабушка положила туда несколько штук, то в корзине стало 11 морковок. Сколько морковок положила бабушка в корзину?
2. Выпиши примеры с ответом 7.
6 + 3 – 4 10 – 6 + 5 12 – 2 – 3
8 – 4 + 3 11 – 2 – 2 6 + 2 – 3
3 + 5 – 1 8 + 3 – 4 6 + 6 – 5
3. Выпиши верные записи.
6 + 5 5 + 6 14 – 0 13
5. Вставь в окошки число.
12 + □ = 13 18 – □ = 17 □ + 14 = 15
16 – □ = 6 13 – □ = 13 11 – □ = 0
Ира и Саша съели пирожные – «корзиночку» и «эклер». Ира не ела «корзиночку». Какое пирожное съел Саша?
Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий был левее красного и правее зелёного.
Самостоятельная работа, 1 класс, 27 февраля.
В ящике лежало 12 бананов. Когда несколько штук взяли, то осталось 4 банана. Сколько бананов взяли?
2. Выпиши примеры с ответом 8.
7 + 3 – 4 10 – 6 + 3 13 – 3 – 2
9 – 4 + 3 11 – 2 – 1 4 + 5 – 3
2 + 5 + 1 6 + 5 – 3 6 + 6 – 4
3. Выпиши верные записи.
10 – 8 2 9 + 2 2 + 9
5. Вставь в окошки число.
11 + □ = 12 19 – □ = 18 □ + 13 = 14
17 – □ = 7 14 – □ = 10 15 – □ = 0
Мама и папа подарили Игорю на день рождения книгу и велосипед. Мама не дарила велосипед. Что подарил папа?
Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.
Содержимое разработки
Самостоятельная работа (1 класс, 12 марта)
В спортивном зале занималось 12 человек. Когда несколько человек ушло, то в зале осталось 4 человека. Сколько человек ушло из зала?
7 + 5 – 8 11 – 5 + 7 9 + 2 – 7 □ – 5 = 7
8 + 3 – 9 12 – 3 + 4 8 + 4 – 5 □ – 3 = 8
6 + 6 – 7 12 – 4 + 5 9 + 4 – 6 □ – 6 = 6
Запиши в ряд пять любых однозначных чисел. Увеличь каждое на 9.
4.Вставь в окошко нужное число.
12 – 8 = 11 – □ 10 + 3 = 8 + □
9 + 3 = 6 + □ 11 – 5 = 12 – □
11 – 3 = 12 – □ 10 + 2 = 7 + □
На аллее в ряд растут 7 берёзок. Между каждыми двумя берёзками посадили кустик жасмина. Сколько кустиков жасмина посадили? (сделай рисунок, изображая берёзки палочками, а кустики жасмина точками)
Ответ: □ кустиков.
Самостоятельная работа (1 класс, 12 марта)
В спортивном зале занималось несколько человек. Когда 8 человек ушло, то в зале осталось 4 человека. Сколько человек было в зале сначала?
9 + 3 – 7 11 – 7 + 9 8 + 5 – 4 □ – 4 = 7
6 + 5 – 3 12 – 5 + 6 6 + 6 – 8 □ – 3 = 9
8 + 4 – 6 12 – 3 + 2 9 + 4 – 7 □ – 7 = 5
Из чисел 5, 19, 3, 20, 34, 8, 17, 40, 7, 56, 9 выпиши однозначные числа. Увеличь каждое на 5.
4.Вставь в окошко нужное число.
10 + 3 = 9 + □ 8 + 4 = 5 + □
12 – 5 = 11 – □ 11 – 5 = 12 – □
10 + 2 = 8 + □ 12 – 3 = 11 – □
Даны два числа. Первое число 8, а второе на 5 меньше первого. Чему равна разность этих двух чисел?
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2022»
Комплекты учителю
Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы
Вебинары для учителей
Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.
Контрольная работа для обучающихся 1 класса по математике
В работе 10 заданий. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который считаешь верным.
На выполнение работы даётся 1 урок (45 минут).
1. Запиши по порядку числа от 8 до 14.
2. Запиши цифрами числа:
3. Перед тобой записан числовой ряд. Продолжи его, записав ещё два числа.
5, 7, 9, ____, _____.
4. Реши примеры.
8 + 2 = ____ 10 – 3 = ______
4+ 6 = _____ 9 – 4 = ______
5. Найди значение числового выражения:
6. Прочитай задачу. Запиши решение и ответ.
На одной полке стоят 4 книги, а на второй на 3 книги больше. Сколько книг на второй полке?
7. Прочитай задачу. Запиши решение и ответ.
У Кати было 3 красных и 4 зелёных шарика. Сколько всего шариков было у Кати?
8. Начерти отрезок равный 1 дм.
9. Сколько на рисунке треугольников?
10. Внимательно рассмотри таблицу. Используя её данные, ответь на вопросы.
Дети в саду собирали яблоки.
Сколько яблок собрала Вика? ___________
Кто из детей собрал яблок больше? Напиши имя ребёнка. _________________
итоговой контрольной работы
для обучающихся 1 класса по математике
1. Инструкция для обучающихся
2. Содержание итоговой работы
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В работе 10 заданий. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который считаешь верным.
На выполнение работы даётся 1 урок (45 минут).
1. Запиши по порядку числа от 9 до 16.
__________________________________________________________________
2. Запиши цифрами числа:
3. Запиши следующие 2 числа последовательности.
4, 6, 8, ____, ____.
4. Реши примеры.
6 + 3 = _______ 10 – 5 = ________
2 + 5 = _______ 8 – 3 = _________
6. Прочитай задачу. Запиши решение и ответ.
У Димы 6 машинок, а роботов на 4 меньше. Сколько роботов у Димы?
7. Прочитай задачу. Запиши решение и ответ.
Мама испекла 6 пирожков. За обедом семья съела 3 пирожков. Сколько пирожков осталось?
8. Начерти отрезок равный 9 см.
9. Сколько на рисунке четырёхугольников?
10. Внимательно рассмотри таблицу. Используя её данные, ответь на вопросы.
Дети прыгали в длину.
Сколько прыжков сделал Никита? ___________
Кто из детей прыгнул большее количество прыжков? Напиши имя ребёнка. ______________
Спецификация
итоговой контрольной работы
для обучающихся 1 класса
по математике.
Назначение КИМ
Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1-го класса в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных учреждений, участвующих в реализации ФГОС НОО.
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Контрольная работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по математике, используемые в 1-х классах. Комплекс заданий различается по содержанию, видам умений и уровню сложности.
Структура КИМ
Итоговая контрольная работа по математике за год состоит из 10 заданий (обязательных), полное и безошибочное выполнение которых показывает, что предметные умения сформированы на повышенном уровне. Если же задания выполнены частично или с незначительными ошибками, то это показывает, что предметные умения сформированы на необходимом уровне.
Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.