Контрольные работы по математике УМК Перспективная начальная школа 3 класс
В первой деревне живёт 3462 человека, а во второй – на 179 человек меньше. Сколько человек живёт в двух деревнях?
Контрольные работы по математике УМК «ПНШ» 4 класс
Для детей приготовили 80 подарков. В каждом подарке по 6 мандаринов и 3 яблока. Сколько всего фруктов необходимо для составления всех подарков?
2.Вычисли «столбиком»:
45207 + 84965 569 х 4
78350 — 34509 1037 х 5
169751 + 731249 5601 х 30
3.Найди значения выражений:
4.Реши уравнения:
х :15=4 320 — у =200
5.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Вычисли периметр и площадь
прямоугольника.
1.Реши задачу:
В 6 ваз поставили по 5 роз и в 4 вазы по 7 хризантем.Сколько всего цветов нужно для всех ваз?
2.Вычисли «столбиком»:
85403 — 34972 345 х 7
78354 + 34709 4920 х 9
865382 — 736250 3021 х 50
3.Найди значения выражений:
4.Реши уравнения:
85: х=5 у — 250 =70
5.Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.
. (Ниже дана работа для детей по вариантам, также и для других работ)
1.Реши задачу:
Для детей приготовили 80 подарков. В каждом подарке по 6 мандаринов и 3 яблока. Сколько всего фруктов необходимо для составления всех подарков?
2.Вычисли «столбиком»:
45207 + 84965 569 х 4
78350 — 34509 1037 х 5
169751 + 731249 5601 х 30
3.Найди значения выражений:
4.Реши уравнения:
х :15=4 320 — у =200
5.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Вычисли периметр и площадь
прямоугольника.
____________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
Для детей приготовили 80 подарков. В каждом подарке по 6 мандаринов и 3 яблока. Сколько всего фруктов необходимо для составления всех подарков?
2.Вычисли «столбиком»:
45207 + 84965 569 х 4
78350 — 34509 1037 х 5
169751 + 731249 5601 х 30
3.Найди значения выражений:
4.Реши уравнения:
х :15=4 320 — у =200
5.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Вычисли периметр и площадь
прямоугольника.
____________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
Для детей приготовили 80 подарков. В каждом подарке по 6 мандаринов и 3 яблока. Сколько всего фруктов необходимо для составления всех подарков?
2.Вычисли «столбиком»:
45207 + 84965 569 х 4
78350 — 34509 1037 х 5
169751 + 731249 5601 х 30
3.Найди значения выражений:
4.Реши уравнения:
х :15=4 320 — у =200
5.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Вычисли периметр и площадь
прямоугольника.
____________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
В 6 ваз поставили по 5 роз и в 4 вазы по 7 хризантем.Сколько всего цветов нужно для всех ваз?
2.Вычисли «столбиком»:
85403 — 34972 345 х 7
78354 + 34709 4920 х 9
865382 — 736250 3021 х 50
3.Найди значения выражений:
4.Реши уравнения:
85: х=5 у — 250 =70
5.Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.
____________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
В 6 ваз поставили по 5 роз и в 4 вазы по 7 хризантем.Сколько всего цветов нужно для всех ваз?
2.Вычисли «столбиком»:
85403 — 34972 345 х 7
78354 + 34709 4920 х 9
865382 — 736250 3021 х 50
3.Найди значения выражений:
4.Реши уравнения:
85: х=5 у — 250 =70
5.Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.
____________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
В 6 ваз поставили по 5 роз и в 4 вазы по 7 хризантем.Сколько всего цветов нужно для всех ваз?
2.Вычисли «столбиком»:
85403 — 34972 345 х 7
78354 + 34709 4920 х 9
865382 — 736250 3021 х 50
3.Найди значения выражений:
4.Реши уравнения:
85: х=5 у — 250 =70
5.Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.
Контрольная работа №2 по математике
по теме «Класс миллионов. Буквенные выражения»
(тестирование) (1четв., 2014-2015 уч.год)
УМК «ПНШ» (4 класс)
Ф.И.___________________________________________________ класс ___________
1.Запиши числа в порядке возрастания:
а) 627351, 72611630, 72, 627211630, 11072623, 6231,16723
б) Найди значение разности шестизначного и пятизначного числа из данных выше
чисел. Вычисли «столбиком»
в) Найди значение произведения четырёхзначного числа и самого маленького числа
из данных выше чисел. Вычисли «столбиком»
2.Реши задачу.
Собака бежит по окружности, в центре которой стоит будка. Собака пробегает за каждую минуту одно и то же расстояние. Зависит ли расстояние от собаки до её будки от времени бега собаки? _________________________________________________________________________
Заполни данную таблицу, если а – время бега собаки, b – расстояние до будки.
3.Найди значения выражения с переменной а х 9 — 24 , если а = 12, а = 80, а = 25, а = 100
Запиши числовые выражения и найди их значения.
4.Заполни таблицу такими значениями длин сторон прямоугольников, чтобы площадь прямоугольника была постоянной при переходе от одного прямоугольника к другому.
Номер прямоугольника
Длина 1-ой стороны, см
Длина 2-ой стороны, см
Контрольная работа №2 по математике
по теме «Класс миллионов. Буквенные выражения»
(тестирование) (1четв., 2014-2015 уч.год)
УМК «ПНШ» (4 класс)
Ф.И.___________________________________________________ класс ___________
1.Запиши числа в порядке убывания:
а) 627351, 72611630, 72, 627211630, 11072623, 6231,16723
б) Найди значение произведения четырёхзначного числа и самого маленького числа
из данных выше чисел.Вычисли «столбиком»
в) Найди значение разности шестизначного и пятизначного числа из данных выше
чисел.Вычисли «столбиком»
2.Реши задачу.
Собака бежит по прямой. Собака пробегает за каждую минуту одно и то же расстояние. Зависит ли расстояние от собаки до её будки от времени бега собаки? _________________________________________________________________________
Заполни данную таблицу, если а – время бега собаки, b – расстояние до будки.
3.Найди значения выражения с переменной 150 — 60 : с , если с = 2, с = 4, с = 5, с = 10
Запиши числовые выражения и найди их значения.
4.Заполни таблицу такими значениями длин сторон прямоугольников, чтобы площадь прямоугольника была постоянной при переходе от одного прямоугольника к другому.
Номер прямоугольника
Длина 1-ой стороны, см
Длина 2-ой стороны, см
Контрольная работа №3 по математике
(за 1четв., 2014-2015 уч.год)
УМК «ПНШ» (4 класс)
1.Реши задачу:
За 8 наборов с ручками заплатили 72 руб. Сколько рублей стоят 15 таких же наборов?
2.Найди значение выражения:
92685 — 1084 х 35 + 76298 =
3.Выполни деление с остатком:
4.Преобразуй и сравни величины:
6км 280м . 6820м
5.Начерти квадрат, если его площадь равна 16 кв.см
1.Реши задачу:
На 96 руб. купили 6 пеналов. Сколько пеналов можно купить на 320 рублей?
2.Найди значение выражения:
69297 + 3906 х 43 — 189496 =
3.Выполни деление с остатком:
4.Преобразуй и сравни величины:
5375кг . 5т 753кг
5.Начерти прямоугольник, если его площадь равна 24 кв.см
1.Реши задачу:
За 8 наборов с ручками заплатили 72 руб. Сколько рублей стоят 15 таких же наборов?
2.Найди значение выражения:
92685 — 1084 х 35 + 76298 =
3.Выполни деление с остатком:
4.Преобразуй и сравни величины:
6км 280м . 6820м
5.Начерти квадрат, если его площадь равна 16 кв.см
____________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
За 8 наборов с ручками заплатили 72 руб. Сколько рублей стоят 15 таких же наборов?
2.Найди значение выражения:
92685 — 1084 х 35 + 76298 =
3.Выполни деление с остатком:
4.Преобразуй и сравни величины:
6км 280м . 6820м
5.Начерти квадрат, если его площадь равна 16 кв.см
____________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
За 8 наборов с ручками заплатили 72 руб. Сколько рублей стоят 15 таких же наборов?
2.Найди значение выражения:
92685 — 1084 х 35 + 76298 =
3.Выполни деление с остатком:
4.Преобразуй и сравни величины:
6км 280м . 6820м
5.Начерти квадрат, если его площадь равна 16 кв.см
____________________________________________ ___________________________________
1.Реши задачу:
На 96 руб. купили 6 пеналов. Сколько пеналов можно купить на 320 рублей?
2.Найди значение выражения:
69297 + 3906 х 43 — 189496 =
3.Выполни деление с остатком:
4.Преобразуй и сравни величины:
5375кг . 5т 753кг
5.Начерти прямоугольник, если его площадь равна 24 кв.см
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
На 96 руб. купили 6 пеналов. Сколько пеналов можно купить на 320 рублей?
2.Найди значение выражения:
69297 + 3906 х 43 — 189496 =
3.Выполни деление с остатком:
4.Преобразуй и сравни величины:
5375кг . 5т 753кг
5.Начерти прямоугольник, если его площадь равна 24 кв.см
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
На 96 руб. купили 6 пеналов. Сколько пеналов можно купить на 320 рублей?
2.Найди значение выражения:
69297 + 3906 х 43 — 189496 =
3.Выполни деление с остатком:
4.Преобразуй и сравни величины:
5375кг . 5т 753кг
5.Начерти прямоугольник, если его площадь равна 24 кв.см
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа №4 по математике
(2 четв., 2014-2015 уч.год)
УМК «ПНШ» (4 класс)
1.Реши задачу:
В магазине продали 95 кг лимонов, апельсинов в 3 раза больше, чем лимонов, а мандаринов на 160 кг больше, чем апельсинов. Сколько кг фруктов всего продали в магазине?
2.Вычисли «столбиком»:
529207 + 84965 6840 х7
30506 — 9135 147 х 52
3.Найди значение выражения:
320 — 80 + 24 х 5 =
4.Реши уравнения:
420 : х = 7 а х 16 = 96
5.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых: 53172
*6. Масса 6 одинаковых серебряных вилок 540 г. Ложка для варенья вдвое тяжелее вилки. Сколько весят 4 такие ложки?
1.Реши задачу:
В библиотеке в понедельник выдали 253 книги, а во вторник на 67 книг меньше, чем
понедельник, а в среду в 2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего книг выдали в библиотеке за 3 дня?
2.Вычисли «столбиком»:
865382 — 746259 3027 х 9
59054 + 68378 125 х 38
3.Найди значение выражения:
950 — 3 х (160 + 40) =
4.Реши уравнения:
25 х у = 100 с : 7 = 13
5.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых: 69753
*6. Масса 6 одинаковых серебряных вилок 540 г. Ложка для варенья вдвое тяжелее вилки. Сколько весят 4 такие ложки?
1.Реши задачу:
В магазине продали 95 кг лимонов, апельсинов в 3 раза больше, чем лимонов, а мандаринов на 160 кг больше, чем апельсинов. Сколько кг фруктов всего продали в магазине?
2.Вычисли «столбиком»:
529207 + 84965 6840 х7
30506 — 9135 147 х 52
3.Найди значение выражения:
320 — 80 + 24 х 5 =
4.Реши уравнения:
420 : х = 7 а х 16 = 96
5.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых: 53172
*6. Масса 6 одинаковых серебряных вилок 540 г. Ложка для варенья вдвое тяжелее вилки. Сколько весят 4 такие ложки?
__________________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
В магазине продали 95 кг лимонов, апельсинов в 3 раза больше, чем лимонов, а мандаринов на 160 кг больше, чем апельсинов. Сколько кг фруктов всего продали в магазине?
2.Вычисли «столбиком»:
529207 + 84965 6840 х7
30506 — 9135 147 х 52
3.Найди значение выражения:
320 — 80 + 24 х 5 =
4.Реши уравнения:
420 : х = 7 а х 16 = 96
5.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых: 53172
*6. Масса 6 одинаковых серебряных вилок 540 г. Ложка для варенья вдвое тяжелее вилки. Сколько весят 4 такие ложки?
__________________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
В магазине продали 95 кг лимонов, апельсинов в 3 раза больше, чем лимонов, а мандаринов
на 160 кг больше, чем апельсинов. Сколько кг фруктов всего продали в магазине?
2.Вычисли «столбиком»:
529207 + 84965 6840 х7
30506 — 9135 147 х 52
3.Найди значение выражения:
320 — 80 + 24 х 5 =
4.Реши уравнения:
420 : х = 7 а х 16 = 96
5.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых: 53172
*6. Масса 6 одинаковых серебряных вилок 540 г. Ложка для варенья вдвое тяжелее вилки. Сколько весят 4 такие ложки?
1.Реши задачу:
В библиотеке в понедельник выдали 253 книги, а во вторник на 67 книг меньше, чем
понедельник, а в среду в 2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего книг выдали в библиотеке за 3 дня?
2.Вычисли «столбиком»:
865382 — 746259 3027 х 9
59054 + 68378 125 х 38
3.Найди значение выражения:
950 — 3 х (160 + 40) =
4.Реши уравнения:
25 х у = 100 с : 7 = 13
5.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых: 69753
*6. Масса 6 одинаковых серебряных вилок 540 г. Ложка для варенья вдвое тяжелее вилки. Сколько весят 4 такие ложки?
____________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
В библиотеке в понедельник выдали 253 книги, а во вторник на 67 книг меньше, чем
понедельник, а в среду в 2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего книг выдали в библиотеке за 3 дня?
2.Вычисли «столбиком»:
865382 — 746259 3027 х 9
59054 + 68378 125 х 38
3.Найди значение выражения:
950 — 3 х (160 + 40) =
4.Реши уравнения:
25 х у = 100 с : 7 = 13
5.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых: 69753
*6. Масса 6 одинаковых серебряных вилок 540 г. Ложка для варенья вдвое тяжелее вилки. Сколько весят 4 такие ложки?
____________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
В библиотеке в понедельник выдали 253 книги, а во вторник на 67 книг меньше, чем
понедельник, а в среду в 2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего книг выдали в библиотеке за 3 дня?
2.Вычисли «столбиком»:
865382 — 746259 3027 х 9
59054 + 68378 125 х 38
3.Найди значение выражения:
950 — 3 х (160 + 40) =
4.Реши уравнения:
25 х у = 100 с : 7 = 13
5.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых: 69753
*6. Масса 6 одинаковых серебряных вилок 540 г. Ложка для варенья вдвое тяжелее вилки. Сколько весят 4 такие ложки?
Контрольная работа №5 по математике
(3 четв., 2014-2015 уч.год)
УМК «ПНШ» (4 класс)
1.Реши задачу:
В коробке 500 шаров. Из них 138 шаров золотых, красных на 79 больше, а остальные — синие. Сколько синих шаров в коробке?
2.Найди значение выражения:
60х8 + 320 — 540: 9 =
3.Вычисли «столбиком»:
2350 х 4 1706 х 9 492 х 35
864 : 2 1553 : 3 2650 : 5
4.Преобразуй и сравни величины:
7км . 700м 1ч.15мин. . 115мин.
8т020кг. 8002кг 3м4дм. 304см
5.*Реши задачу.
Длина сада 15 м, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь сада.
1.Реши задачу:
В зоомагазине 780 животных. Из них 370 котят, щенят на 24 меньше, а остальные —
попугаи. Сколько попугаев в зоомагазине?
2.Найди значение выражения:
3.Вычисли «столбиком»:
5034 х7 1852 х 8 643 х 26
936 : 3 1684 : 4 4920 : 6
4.Преобразуй и сравни величины:
600м . 6км 2ч.32мин. 232мин.
7т040кг . 7004кг 5м8дм. 508см
5.*Реши задачу.
Длина огорода 18 м, а ширина на 20 м меньше. Найди периметр и площадь огорода.
1.Реши задачу:
В коробке 500 шаров. Из них 138 шаров золотых, красных на 79 больше, а остальные — синие. Сколько синих шаров в коробке?
2.Найди значение выражения:
60х8 + 320 — 540: 9 =
3.Вычисли «столбиком»:
2350 х 4 1706 х 9 492 х 35
864 : 2 1553 : 3 2650 : 5
4.Преобразуй и сравни величины:
7км . 700м 1ч.15мин. . 115мин.
8т020кг. 8002кг 3м4дм. 304см
5.*Реши задачу.
Длина сада 15 м, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь сада.
____________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
В коробке 500 шаров. Из них 138 шаров золотых, красных на 79 больше, а остальные — синие. Сколько синих шаров в коробке?
2.Найди значение выражения:
60х8 + 320 — 540: 9 =
3.Вычисли «столбиком»:
2350 х 4 1706 х 9 492 х 35
864 : 2 1553 : 3 2650 : 5
4.Преобразуй и сравни величины:
7км . 700м 1ч.15мин. . 115мин.
8т020кг. 8002кг 3м4дм. 304см
5.*Реши задачу.
Длина сада 15 м, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь сада.
____________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
В коробке 500 шаров. Из них 138 шаров золотых, красных на 79 больше, а остальные — синие. Сколько синих шаров в коробке?
2.Найди значение выражения:
60х8 + 320 — 540: 9 =
3.Вычисли «столбиком»:
2350 х 4 1706 х 9 492 х 35
864 : 2 1553 : 3 2650 : 5
4.Преобразуй и сравни величины:
7км . 700м 1ч.15мин. . 115мин.
8т020кг. 8002кг 3м4дм. 304см
5.*Реши задачу.
Длина сада 15 м, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь сада.
____________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
В зоомагазине 780 животных. Из них 370 котят, щенят на 24 меньше, а остальные —
попугаи. Сколько попугаев в зоомагазине?
2.Найди значение выражения:
3.Вычисли «столбиком»:
5034 х7 1852 х 8 643 х 26
936 : 3 1684 : 4 4920 : 6
4.Преобразуй и сравни величины:
600м . 6км 2ч.32мин. 232мин.
7т040кг . 7004кг 5м8дм. 508см
5.*Реши задачу.
Длина огорода 18 м, а ширина на 20 м меньше. Найди периметр и площадь огорода.
____________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
В зоомагазине 780 животных. Из них 370 котят, щенят на 24 меньше, а остальные —
попугаи. Сколько попугаев в зоомагазине?
2.Найди значение выражения:
3.Вычисли «столбиком»:
5034 х7 1852 х 8 643 х 26
936 : 3 1684 : 4 4920 : 6
4.Преобразуй и сравни величины:
600м . 6км 2ч.32мин. 232мин.
7т040кг . 7004кг 5м8дм. 508см
5.*Реши задачу.
Длина огорода 18 м, а ширина на 20 м меньше. Найди периметр и площадь огорода.
____________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
В зоомагазине 780 животных. Из них 370 котят, щенят на 24 меньше, а остальные —
попугаи. Сколько попугаев в зоомагазине?
2.Найди значение выражения:
3.Вычисли «столбиком»:
5034 х7 1852 х 8 643 х 26
936 : 3 1684 : 4 4920 : 6
4.Преобразуй и сравни величины:
600м . 6км 2ч.32мин. 232мин.
7т040кг . 7004кг 5м8дм. 508см
5.*Реши задачу.
Длина огорода 18 м, а ширина на 20 м меньше. Найди периметр и площадь огорода.
Контрольная работа №6 по математике
(3 четв., 2014-2015 уч.год)
УМК «ПНШ» (4 класс)
1.Запиши слова дробями:
Одна седьмая, три десятых, тринадцатых двадцать восьмых, пять вторых,
2.Реши задачу:
В овощной ларёк привезли 260 кг картофеля и 75 кг моркови. За день продали 3 части картофеля и 2 части моркови. Сколько кг овощей всего продали в ларьке? 10
3.Найди дробь от числа:
4.Реши уравнения:
х 18 = 432 640 : а = 16
5. Начерти отрезок, если 1 отрезка составляет 4 см.
1.Запиши слова дробями:
Две пятых, девять четвертых, одна десятая, четыре тринадцатых, три сорок седьмых
2.Реши задачу:
В книге 170 страниц. Оля в первый день прочитала 2 всех страниц, во второй день — 3
всех страниц. Сколько всего страниц прочитала Оля за 2 дня?
3.Найди дробь от числа:
4.Реши уравнения:
14 с = 728 510 : х = 17
5. Начерти отрезок, если 1 отрезка составляет 5 см.
1.Запиши слова дробями:
Одна седьмая, три десятых, тринадцатых двадцать восьмых, пять вторых, две сотых.
2.Реши задачу:
В овощной ларёк привезли 260 кг картофеля и 75 кг моркови. За день продали 3 части
картофеля и 2 части моркови. Сколько кг овощей всего продали в ларьке?
3.Найди дробь от числа:
4.Реши уравнения:
х 18 = 432 640 : а = 16
5.Начерти отрезок, если 1 отрезка составляет 4 см.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Запиши слова дробями:
Одна седьмая, три десятых, тринадцатых двадцать восьмых, пять вторых, две сотых.
2.Реши задачу:
В овощной ларёк привезли 260 кг картофеля и 75 кг моркови. За день продали 3 части
картофеля и 2 части моркови. Сколько кг овощей всего продали в ларьке?
3.Найди дробь от числа:
4.Реши уравнения:
х 18 = 432 640 : а = 16
5.Начерти отрезок, если 1 отрезка составляет 4 см.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Запиши слова дробями:
Одна седьмая, три десятых, тринадцатых двадцать восьмых, пять вторых, две сотых.
2.Реши задачу:
В овощной ларёк привезли 260 кг картофеля и 75 кг моркови. За день продали 3 части
картофеля и 2 части моркови. Сколько кг овощей всего продали в ларьке?
3.Найди дробь от числа:
4.Реши уравнения:
х 18 = 432 640 : а = 16
5.Начерти отрезок, если 1 отрезка составляет 4 см.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Запиши слова дробями:
Две пятых, девять четвертых, одна десятая, четыре тринадцатых, три сорок седьмых.
2.Реши задачу:
В книге 170 страниц. Оля в первый день прочитала 2 всех страниц, во второй день — 3
всех страниц. Сколько всего страниц прочитала Оля за 2 дня?
3.Найди дробь от числа:
4.Реши уравнения:
14 с = 728 510 : х = 17
5. Начерти отрезок, если 1 отрезка составляет 5 см.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2 вариант
1.Запиши слова дробями:
Две пятых, девять четвертых, одна десятая, четыре тринадцатых, три сорок седьмых.
2.Реши задачу:
В книге 170 страниц. Оля в первый день прочитала 2 всех страниц, во второй день — 3
всех страниц. Сколько всего страниц прочитала Оля за 2 дня?
3.Найди дробь от числа:
4.Реши уравнения:
14 с = 728 510 : х = 17
5. Начерти отрезок, если 1 отрезка составляет 5 см.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2 вариант
1.Запиши слова дробями:
Две пятых, девять четвертых, одна десятая, четыре тринадцатых, три сорок седьмых.
2.Реши задачу:
В книге 170 страниц. Оля в первый день прочитала 2 всех страниц, во второй день — 3
всех страниц. Сколько всего страниц прочитала Оля за 2 дня?
3.Найди дробь от числа:
4.Реши уравнения:
14 с = 728 510 : х = 17
5. Начерти отрезок, если 1 отрезка составляет 5 см.
Контрольная работа №7 по математике
(за 3 четв., 2014-2015 уч.год)
УМК «ПНШ» (4 класс)
1.Реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч, а второй автомобиль со скоростью 80 км/ч. Через сколько часов встретятся эти автомобили?
2.Выполни вычисления в «столбик»:
90003 — 71389 825984 + 97807 2047 х 4
75270 : 3 190725 : 75 1572 х 35
3.Реши уравнение:
4.Выполни действия с величинами:
15т 748кг — 11т 823кг =
7ч. 40мин. + 52мин.=
5.*Начерти прямоугольник, площадь которого 12 кв.см. Закрась 1/4 часть
этого прямоугольника.
1.Реши задачу:
Из двух городов в противоположных направлениях выехали два поезда. Один поезд двигался со скоростью 90 км/ч, а другой — со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 часов?
2.Выполни вычисления в «столбик»:
700003 — 433705 598302 + 271908 4509 х 7
86400 : 8 99715 : 49 2415 х 93
3.Реши уравнение:
4.Выполни действия с величинами:
51км 876м -37км 993м =
6ч. 36 мин. +2ч. 47мин.=
5.*Начерти прямоугольник, площадь которого 18 кв.см. Закрась 1/3 часть
этого прямоугольника.
1.Реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч, а второй автомобиль со скоростью 80 км/ч. Через сколько часов встретятся эти автомобили?
2.Выполни вычисления в «столбик»:
90003 — 71389 825984 + 97807 2047 х 4
75270 : 3 190725 : 75 1572 х 35
3.Реши уравнение:
4.Выполни действия с величинами:
15т 748кг — 11т 823кг =
7ч. 40мин. + 52мин.=
5.*Начерти прямоугольник, площадь которого 12 кв.см. Закрась 1/4 часть этого
прямоугольника.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч, а второй автомобиль со скоростью 80 км/ч. Через сколько часов встретятся эти автомобили?
2.Выполни вычисления в «столбик»:
90003 — 71389 825984 + 97807 2047 х 4
75270 : 3 190725 : 75 1572 х 35
3.Реши уравнение:
4.Выполни действия с величинами:
15т 748кг — 11т 823кг =
7ч. 40мин. + 52мин.=
5.*Начерти прямоугольник, площадь которого 12 кв.см. Закрась 1/4 часть этого
прямоугольника.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч, а второй автомобиль со скоростью 80 км/ч. Через сколько часов встретятся эти автомобили?
2.Выполни вычисления в «столбик»:
90003 — 71389 825984 + 97807 2047 х 4
75270 : 3 190725 : 75 1572 х 35
3.Реши уравнение:
4.Выполни действия с величинами:
15т 748кг — 11т 823кг =
7ч. 40мин. + 52мин.=
5.*Начерти прямоугольник, площадь которого 12 кв.см. Закрась 1/4 часть этого
прямоугольника.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
Из двух городов в противоположных направлениях выехали два поезда. Один поезд двигался со скоростью 90 км/ч, а другой — со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 часов?
2.Выполни вычисления в «столбик»:
700003 — 433705 598302 + 271908 4509 х 7
86400 : 8 99715 : 49 2415 х 93
3.Реши уравнение:
4.Выполни действия с величинами:
51км 876м -37км 993м =
6ч. 36 мин. +2ч. 47мин.=
5.*Начерти прямоугольник, площадь которого 18 кв.см. Закрась 1/3 часть этого
прямоугольника.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
Из двух городов в противоположных направлениях выехали два поезда. Один поезд двигался со скоростью 90 км/ч, а другой — со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 часов?
2.Выполни вычисления в «столбик»:
700003 — 433705 598302 + 271908 4509 х 7
86400 : 8 99715 : 49 2415 х 93
3.Реши уравнение:
4.Выполни действия с величинами:
51км 876м -37км 993м =
6ч. 36 мин. +2ч. 47мин.=
5.*Начерти прямоугольник, площадь которого 18 кв.см. Закрась 1/3 часть этого
прямоугольника.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Реши задачу:
Из двух городов в противоположных направлениях выехали два поезда. Один поезд двигался со скоростью 90 км/ч, а другой — со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 часов?
2.Выполни вычисления в «столбик»:
700003 — 433705 598302 + 271908 4509 х 7
86400 : 8 99715 : 49 2415 х 93
3.Реши уравнение:
4.Выполни действия с величинами:
51км 876м -37км 993м =
6ч. 36 мин. +2ч. 47мин.=
5.*Начерти прямоугольник, площадь которого 18 кв.см. Закрась 1/3 часть этого
прямоугольника.
Контрольная работа №8 по математике
(4 четв., 2014-2015 уч.год)
УМК «ПНШ» (4 класс)
1.Реши задачи:
Если самолет летит со скоростью 950 км/ч, то сможет ли он за 3 часа преодолеть расстояние 2800 км?
Одна бригада дорожных рабочих за 3 часа отремонтировала 360 кв.м дороги, а другая бригада за 4 часа — 440 кв.м дороги. Какая бригада работала с большей производительностью?
Производительность первого насоса 150 л/ч, второго — 130 л/ч. Сколько литров воды смогут перекачать два насоса за 2 часа, работая одновременно?
У мамы было 520 руб. Она купила 3 кг яблок по 65 руб. и торт за 250 руб. Хватит ли маме денег на покупку?
2.Найди значение выражения, используя вычисления столбиком:
3054 62 — 2795 : 43 =
1.Реши задачи:
Если самолет летит со скоростью 880 км/ч, то сможет ли он за 4 часа преодолеть расстояние 3500 км?
Производительность первого станка 75 дет./ч, второго -35 дет./ч. Сколько деталей смогут произвести два станка за 3 часа, работая одновременно?
У Светы было 400 руб. Она купила книгу за 190 руб. и 8 тетрадей по 25 руб. Хватит ли Свете денег на покупку?
Одна бригада грузчиков за 4аса разгрузила 420 мешков с песком, а другая бригада за 3 часа — 390 таких же мешков. Какая бригада работала с большей производительностью?
2.Найди значение выражения, используя вычисления столбиком:
13950 : 45 + 6029 34 =
1.Реши задачи:
Если самолет летит со скоростью 950 км/ч, то сможет ли он за 3 часа преодолеть расстояние 2800 км?
Одна бригада дорожных рабочих за 3 часа отремонтировала 360 кв.м дороги, а другая бригада за 4 часа — 440 кв.м дороги. Какая бригада работала с большей производительностью?
Производительность первого насоса 150 л/ч, второго — 130 л/ч. Сколько литров воды смогут перекачать два насоса за 2 часа, работая одновременно?
У мамы было 520 руб. Она купила 3 кг яблок по 65 руб. и торт за 250 руб. Хватит ли маме денег на покупку?
2.Найди значение выражения, используя вычисления столбиком:
3054 62 — 2795 : 43 =
_________________________________________________________________________________________1 вариант
1.Реши задачи:
Если самолет летит со скоростью 950 км/ч, то сможет ли он за 3 часа преодолеть расстояние 2800 км?
Одна бригада дорожных рабочих за 3 часа отремонтировала 360 кв.м дороги, а другая бригада за 4 часа — 440 кв.м дороги. Какая бригада работала с большей производительностью?
Производительность первого насоса 150 л/ч, второго — 130 л/ч. Сколько литров воды смогут перекачать два насоса за 2 часа, работая одновременно?
У мамы было 520 руб. Она купила 3 кг яблок по 65 руб. и торт за 250 руб. Хватит ли маме денег на покупку?
2.Найди значение выражения, используя вычисления столбиком:
3054 62 — 2795 : 43 =
_________________________________________________________________________________________1 вариант
1.Реши задачи:
Если самолет летит со скоростью 950 км/ч, то сможет ли он за 3 часа преодолеть расстояние 2800 км?
Одна бригада дорожных рабочих за 3 часа отремонтировала 360 кв.м дороги, а другая бригада за 4 часа — 440 кв.м дороги. Какая бригада работала с большей производительностью?
Производительность первого насоса 150 л/ч, второго — 130 л/ч. Сколько литров воды смогут перекачать два насоса за 2 часа, работая одновременно?
У мамы было 520 руб. Она купила 3 кг яблок по 65 руб. и торт за 250 руб. Хватит ли маме денег на покупку?
2.Найди значение выражения, используя вычисления столбиком:
3054 62 — 2795 : 43 =
1.Реши задачи:
Если самолет летит со скоростью 880 км/ч, то сможет ли он за 4 часа преодолеть расстояние 3500 км?
Производительность первого станка 75 дет./ч, второго -35 дет./ч. Сколько деталей смогут произвести два станка за 3 часа, работая одновременно?
У Светы было 400 руб. Она купила книгу за 190 руб. и 8 тетрадей по 25 руб. Хватит ли Свете денег на покупку?
Одна бригада грузчиков за 4аса разгрузила 420 мешков с песком, а другая бригада за 3 часа — 390 таких же мешков. Какая бригада работала с большей производительностью?
2.Найди значение выражения, используя вычисления столбиком:
13950 : 45 + 6029 34 =
1.Реши задачи:
Если самолет летит со скоростью 880 км/ч, то сможет ли он за 4 часа преодолеть расстояние 3500 км?
Производительность первого станка 75 дет./ч, второго -35 дет./ч. Сколько деталей смогут произвести два станка за 3 часа, работая одновременно?
У Светы было 400 руб. Она купила книгу за 190 руб. и 8 тетрадей по 25 руб. Хватит ли Свете денег на покупку?
Одна бригада грузчиков за 4аса разгрузила 420 мешков с песком, а другая бригада за 3 часа — 390 таких же мешков. Какая бригада работала с большей производительностью?
2.Найди значение выражения, используя вычисления столбиком:
13950 : 45 + 6029 34 =
1.Реши задачи:
Если самолет летит со скоростью 880 км/ч, то сможет ли он за 4 часа преодолеть расстояние 3500 км?
Производительность первого станка 75 дет./ч, второго -35 дет./ч. Сколько деталей смогут произвести два станка за 3 часа, работая одновременно?
У Светы было 400 руб. Она купила книгу за 190 руб. и 8 тетрадей по 25 руб. Хватит ли Свете денег на покупку?
Одна бригада грузчиков за 4аса разгрузила 420 мешков с песком, а другая бригада за 3 часа — 390 таких же мешков. Какая бригада работала с большей производительностью?
2.Найди значение выражения, используя вычисления столбиком:
13950 : 45 + 6029 34 =
Ф.И.______________________________________
Задачи на движение (карточка №1)
Запиши решение и ответ.
1.Грузовик в первый день проехал 600 км, а во второй день 200 км. Весь путь занял 8 час. С какой скоростью ехал грузовик?
2.Велосипедист проезжает путь из города в посё-лок со скоростью 15 км/ч за 3 ч. Сколько времени
потребуется пешеходу, чтобы пройти этот путь, если он идёт со скоростью 5 км/ч?
3.Скворец летел 2 часа со скоростью 75 км/ч. С какой скоростью летит ворона, если такой же путь она пролетит за 3 часа?
4.Теплоход за 9 ч. прошёл 360 км в первый день, во второй день теплоход с той же скоростью был
в пути 12 ч. Сколько всего км теплоход преодолел за второй день?
5.Автомобиль проехал 400 км, двигаясь со скоро-стью 60 км/ч. Он проехал за 2 часа первую часть пути. Скакой скоростью автомобиль ехал остав-шуюся часть пути, если он затратил на неё 4 часа?
6.Самолёт пролетел из Москвы во Владивосток 9160 км со скоростью 75 км/ч. Сколько км ему оставалось пролететь через 8 ч. после вылета?
7.Вертолёт за 4 ч. пролетает 1000 км. Сколько вре-мени понадобится самолёту, чтобы пролететь то же расстояние, если он движется в 2 раза быстрее?
Ф.И.______________________________________
Задачи на движение (карточка №2)
Запиши решение и ответ.
1.Пешеход и велосипедист вышли из двух посёл-ков одновременно навстречу друг другу. Скорость пешехода 6 км/ч, а скорость велосипедиста 14 км/ч Через сколько часов они встретятся, если расстоя-ние между поселками 40 км?
2.Из двух городов, расстояние между которыми 700 км, выехали навстречу друг другу два автомо-биля и встретились через 7 ч. Скорость первого автомобиля 60 км/ч. Найди скорость второго автомобиля?
3.Турист ехал 6 ч. на поезде со скоростью 56 км/ч. После этого ему осталось ехать в 4 раза больше того, что он проехал. Сколько всего км турист должен был проехать?
4.Самолет ИЛ — 86 может взять на борт 350 пасса- жиров, а ЯК — 42 только 120 пассажиров. На сколь-ко больше человек может перевезти за 5 рейсов ИЛ -86, чем ЯК — 42?
5.За 3 ч. катер прошёл 210 км. Какое расстояние он пройдёт за 5 ч., если его скорость увеличится на
6.От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли две моторные лодки. Скорость первой лодки 30 км/ч и она прошла до встречи
90 км, а вторая лодка — 150 км. Какова скорость второй лодки?
Ф.И.______________________________________
Задачи на движение (карточка №3)
Запиши решение и ответ.
1.Туристы отправились в поход. На велосипедах они ехали со скоростью 15 км/ч. После 10 ч. езды оказалось, что им осталось проехать третью часть того расстояния, которое они проехали.Какое рас-стояние должны были проехать туристы всего?
2. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного поезда 70 км/ч, и он проехал до встречи 420 км. Скорость другого поезда 80 км/ч. Какой путь до встречи проехал второй поезд?
3.Из двух деревень, расстояние между которыми 2400 м, одновременно выехали два велосипедиста- со скоростью 3 м/с и 5 м/с. Какое расстояние до встречи проехал каждый велосипедист?
4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость первого поезда 90 км/ч, и он проехал до встречи 360 км, второй поезд проехал 280 км. Какова скорость второго поезда?
5..Из двух деревень одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного — 4 км/ч, и он прошёл до встречи 24 км. Скорость другого пешехода 5 км/ч. Какой путь до встречи прошёл второй пешеход?
———————————————————————————————————————————6.Два велосипедиста выехали из двух деревень одновременно навстречу друг другу и встретились через 2 мин. Скорость первого велосипедиста —
250 м/мин., скорость второго -300 м/мин. Чему равно расстояние между деревнями?