Контрольная работа по математике 3 класс по теме Сложение и вычитание в пределах 1 000 УМК Школа России методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Контрольная работа к учебнику математики 6 класса Виленкина Н. Я. Соответствует требованиям ФГОС для средней школы и позволяет проводить итоговый контроль по данной теме.
Контрольная работа по математике на тему: «Сложение и вычитание десятичных дробей» ( 6 класс, математика)
Данная работа предназначена по математике для 6 класса по учебнику » Математика 6 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина. Работа состоит из 6 заданий: 1. Перевод обыкновенной дроби в десятичную; 2. Сравнение десятичных дробей; 3. Выполнения действий, порядок действий; 4. Задача с десятичными дробями; 5. Действия с обыкновенными и десятичными дробями; 6. Расположение десятичных дробей на координатной прямой.
Контрольная работа Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» Вариант 1 1. Запишите обыкновенную дробь в виде десятичной дроби: 8 12 100 в) 7 10 б) А) 1000 2. Сравните: А) 64,32 и 6,432 б) 0,001 и 0,02 3. Выполните действия А) 32,643 – 13, 74 б) 12,4 + 8,37 в) 0,32 +1,7 –(0,2+1,02) 4. Одна сторона треугольника равна 4,5 см, другая на 0,3см меньше и на 0,8 см больше третьей. Найдите периметр треугольника? 5. Выразите обыкновенную дробь в виде десятичной дроби и вычислите: 1 2 + 0,27 б) 3 4 0,28 А) 6. Отметьте на координатной прямой точки с координатами А(0,4), В(1,2), С(1,6), приняв за единичный отрезок 5 клеток. Вариант 2 1. А) Запишите обыкновенную дробь в виде десятичной дроби: 8 10 б) 56 100 в) 32 1000 Сравните: Выполните действия 2. А) 6,32 и 6,432 б) 0,001 и 0,2 3. А) 42,603 – 13, 04 б) 12,4 + 1,37 в) 0,02 +3,7 –(0,1+2,02) 4. 1,1 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника? 5. 3 5 + 0,27 б) 3 4 0,1101 А) Одна сторона треугольника равна 8,5 см, другая на 0,5 см меньше и на Выразите обыкновенную дробь в виде десятичной дроби и вычислите: Отметьте на координатной прямой точки с координатами А(0,6), 6. В(1,6), С(2), приняв за единичный отрезок 5 клеток.
Контрольная работа по математике 3 класс по теме «Сложение и вычитание в пределах 1 000» УМК «Школа России»
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
6. Установи порядок действий. Найди значение выражения, выполняя действия в столбик:
(807 – 349) – (127 + 173) + 697 =
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание
в пределах 1000».
В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?
2. Выполни вычисления.
318 453 426 537 326
+ 451 — 76 + 379 + 173 — 180
3. Вычисли значения выражений.
5 х 18 – 4 х 15 800 : 2 + 50
(57 + 35) : 23 470 – 200 х 2
36 : 3 + 3 200 3 + 70
4. Заполни пропуски.
350 см = … м … см 9м 20см = … см
603 см = … м … см 26 дм 7см = … см
5. Реши уравнения.
400 – Х = 100 800 – Х = 200
6. Установи порядок действий. Найди значение выражения, выполняя действия в столбик:
(601 – 276) + (418 + 182 – 395) =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100» Математика, 2 класс. УМК «Школа Росии»
Контрольная работа может быть использована для текущей проверки знаний в 3 четверти.
Контрольная работа по математике по теме : «Сложение и вычитание в пределах 100» 2 класс
Контрольная работа по математике по теме : «Сложение и вычитание в пределах 100» 2 класс.
Контрольная работа по математике по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». 4 класс 2 четверть УМК «Школа России»
Контрольная работа по математике по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» 4 клас 2 четверть УМК «Школа России».
2 класс, УМК «Школа России», контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100»
Контрольная работа для 2 класса УМК «Школа РОссии». Тема «Письменные приемы сложения и вычитания".
Контрольная работа во 2 классе «Устное сложение и вычитание в пределах 100»
Контрольная работа во 2 классе «Устное сложение и вычитание в пределах 100».
Контрольная работа по теме :»Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100″ УМК «Школа России» 2 класс
Контрольная работа по теме :»Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100″ УМК «Школа России» 2 класс.
Контрольная работа по математике на тему: «Сложение и вычитание в пределах 100. Решение задач».
Задания подобраны к разделу сложение и вычитание в пределах 100. 2 четверть 2 класс.
Контрольная работа по математике на тему «Сложение и вычитание. Устные приемы вычитаний»
В парк привезли для посадки 60 саженцев деревьев. До обеда посадили 20 саженцев берёзок и 12 саженцев рябинок. Сколько саженцев осталось посадить после обеда?
2. Найди значения выражений:
3. Сравни выражения:
2 см 5 мм … 52 мм
1ч 20 мин … 90 мин
4. Поставьте вместо точек знаки «+» или «–», чтобы записи были верными:
60 – (36 – 6) + (40 + 5) + 25 =
1. Составь краткую запись и реши задачу:
В кафе испекли 80 пирожков. Утром продали 36 пирожков, а вечером ещё 40 пирожков. Сколько пирожков осталось в кафе?
2. Найди значение выражений:
3. Сравни выражения:
3 дм 6 см … 40 см
8 дм 4 мм … 8 дм 4 см
4. Поставьте вместо точек знаки «+» или «–», чтобы записи были верными:
44 … 4 …6 = 42 80 … 5 … 20 = 55
(57 – 30) + 3 + (44 – 4) + 30 =
Полную информацию смотрите в файле
Содержимое разработки
Контрольная работа во 2-м классе по теме
«Сложение и вычитание. устные приёмы вычислений»
1. Составь краткую запись и реши задачу.
В парк привезли для посадки 60 саженцев деревьев. До обеда посадили 20 саженцев берёзок и 12 саженцев рябинок. Сколько саженцев осталось посадить после обеда?
2. Найди значения выражений:
52 + 5 = 92 – 6 = 77 + (12 + 8) =
87 – 2 = 34 – 20 = 50 – (23 + 4) =
40 – 26 = 23 – 7 = 64 + (15 – 6) =
3. Сравни выражения:
50 – 14 … 20 + 10 2 см 5 мм … 52 мм
15 – 7 … 68 – 60 1ч 20 мин … 90 мин
4. Поставьте вместо точек знаки «+» или «–», чтобы записи были верными:
50 … 6 … 2 = 46 63 … 2 … 30 = 35
60 – (36 – 6) + (40 + 5) + 25 =
1. Составь краткую запись и реши задачу:
В кафе испекли 80 пирожков. Утром продали 36 пирожков, а вечером ещё 40 пирожков. Сколько пирожков осталось в кафе?
2. Найди значение выражений:
54 + 6 = 37 + 7 = 82 – (47 – 7) =
77 – 5 = 56 – 30 = 70 – (28 + 5) =
24 + 30 = 43 – 8 = 58 + (12 – 7) =
3. Сравни выражения:
40 + 12 … 62 – 10 3 дм 6 см … 40 см
8 + 7 … 69 – 50 8 дм 4 мм … 8 дм 4 см
4. Поставьте вместо точек знаки «+» или «–» , чтобы записи были верными:
44 … 4 …6 = 42 80 … 5 … 20 = 55
(57 – 30) + 3 + (44 – 4) + 30 =
Контрольная работа во 2 классе по математике «Решение задач».
№1. Реши задачу:
В театре ученики первого класса заняли в зале 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
№ 2. Реши задачу:
У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?
№3. Реши задачу.
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
№ 4. Реши примеры:
72 – 64 : 8 36+ (5 0 — 13)
(37 + 5) : 7 25 : 5 х 9
63 :9 х 8 72 : 9 х 4
№5. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см. Начерти прямоугольник.
№1. Реши задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
№2. Реши задачу:
В саду росло 12 кустов малины и 6 кустов смородины. Во сколько раз смородины меньше, чем малины?
№3. Реши задачу.
В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?
№ 4. Реши примеры:
75 — (32 : 8 ) 48 : 6 х 5
(48 + 6) : 6 42 : 7 х 3
6 х (92 — 84) 16 : 4 х9
№5. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Начерти прямоугольник.
Проверочная работа по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»
У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?
В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?
3. В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утенка. Во сколько раз больше уток, чем утят?
3. Длина стороны квадрата — 6см. Вычисли его площадь.
4*. Известно, что в прямоугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?
Вариант 2.
В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько человек едут в автобусе?
В саду росло 12 кустов черной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз кустов красной смородины меньше, чем черной?
У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыпленка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?
32 : 8 6* 5 56 : 7 81 : 9
9 * 4 48 : 6 9 * 4 6 * 8
3. Длина стороны квадрата – 8 см. Вычисли его площадь.
4*. Известно, что в прямоугольнике длины сторон по 3см. Можно ли
утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?
Контрольная работа по математике во 2 классе «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел».
1.Запиши примеры столбиком и реши их.
22 + 36 65 – 30 48 + 34 79 – 15 39 + 32
54 + 20 88 – 80 27 + 36 97 – 24 63 – 11
Бабушка испекла 27 пирожков с яблоками, а с картошкой на 18 пирожков больше. Сколько пирожков с картошкой испекла бабушка?
3. Заполни пропуски.
10 см = ….мм 57 см = …см…мм
4 см 9 мм = ….мм 4 м = ….дм
4. Начерти отрезок длиной 7 см 5 мм.
1. Запиши примеры столбиком и реши их.
13 + 36 57 – 40 28 + 43 68 – 14 49 + 23
47 + 20 59 – 50 33 + 49 96 – 34 65 – 11
2. Реши задачу. Мама налепила на обед 56 пельменей, а бабушка на 17 пельменей больше. Сколько пельменей налепила бабушка?
3. Заполни пропуски.
9 см = ….мм 38 см = ….см….мм
6 см 6 мм = ….мм 6м = ….дм
4. Начерти отрезок длиной 6 см 5 мм.
Контрольная работа по математике во 2 классе «Табличное умножение и деление»
ВАРИАНТ – I
1. Запиши примеры столбиком и реши их .
38 + 18 42 + 49 28 + 51 64 + 14
45 – 27 74 – 36 56 – 21 88 — 75
Найди значение выражения: 81 – (39 + 27) =
8 ∙ 2 = 8 ∙ 3 = 21 : 3 =
4 ∙ 6 = 2 ∙ 7 = 18 : 2 =
8 ∙ 5 = 4 ∙ 5 = 36 : 4 =
3 ∙ 6 = 3 ∙ 7 = 16 : 4 =
9 ∙ 5 = 4 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 9 = 2 ∙ 6 = 35 : 5 =
3. Сделай рисунок и реши задачу:
16 игрушек разложили поровну в четыре коробки. Сколько игрушек в каждой коробке?
4. Сделай рисунок и реши задачу:
На 3 тарелки положили по 4 яблока. Сколько всего яблок положили на тарелки?
ВАРИАНТ – II
1. Запиши примеры столбиком и реши их.
74 – 29 53 – 48 96 – 65 78 — 52
64 + 29 36 + 27 42 + 56 60 + 16
Найди значение выражения: (93 – 46) + 38 =
4 ∙ 6 = 2 ∙ 7 = 18 : 2 =
3 ∙ 6 = 3 ∙ 7 = 16 : 4 =
9 ∙ 5 = 4 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 9 = 2 ∙ 6 = 35 : 5 =
8 ∙ 2 = 8 ∙ 3 = 21 : 3 =
8 ∙ 5 = 4 ∙ 5 = 36 : 4 =
3. Сделай рисунок и реши задачу:
12 яблок раздали трём детям поровну. Сколько яблок получил каждый их детей?
4. Сделай рисунок и реши задачу:
В 3 коробки положили по 6 игрушек. Сколько всего игрушек в коробках?
Контрольная работа по математике во 2 классе «Табличное умножение и деление»
1. Запиши примеры столбиком и реши их .
38 + 18 42 + 49 28 + 51 64 + 14
45 – 27 74 – 36 56 – 21 88 — 75
8 ∙ 2 = 8 ∙ 3 = 21 : 3 =
4 ∙ 6 = 2 ∙ 7 = 18 : 2 =
8 ∙ 5 = 4 ∙ 5 = 36 : 4 =
3 ∙ 6 = 3 ∙ 7 = 16 : 8 =
3. Реши задачу. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
4..Начерти отрезок 6 см, а другой в 2 раза меньше. На сколько см первый отрезок длиннее второго?
1. Запиши примеры столбиком и реши их.
74 – 29 53 – 48 96 – 65 78 — 52
64 + 29 36 + 27 42 + 56 60 + 16
4 ∙ 6 = 2 ∙ 7 = 18 : 2 =
3 ∙ 6 = 3 ∙ 7 = 16 : 4 =
9 ∙ 5 = 4 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 9 = 2 ∙ 6 = 35 : 5 =
Школьники помогали убирать урожай. На огороде работало 6 учеников, в поле в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работало в саду?
4.Начерти отрезок 4 см, а другой в 2 раза больше. На сколько см первый отрезок короче второго?
Проверочная работа по математике во 2 классе по теме «Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100».
Реши примеры:
53 + 25 = 74 – 21 = 8 + 7 =
46 + 33 = 89 – 67 = 9 + 9 =
62 + 15 = 35 – 20 = 7 + 6 =
71 + 6 = 48 – 4 = 16 – 8 =
Запиши числа в порядке увеличения от наименьшего числа к наибольшему.
37, 80, 26, 54, 19, 91, 69, 1, 45, 72.
Запиши числа в порядке уменьшения от наибольшего числа к наименьшему.
27, 98, 6, 32, 83, 43, 70, 15, 51, 64.
Заполни пропуски:
1 м = …..см 4 см 9 мм = ….. мм
1 дм = …..см 57 см = …..см …..мм
1 м = …..дм 90 см = …..дм
1 см = …..мм 7 м = …..дм
Реши примеры:
62 + 26 = 64 – 21 = 6 + 7 =
54 + 13 = 89 – 57 = 9 + 9 =
43 + 14 = 45 – 20 = 7 + 8 =
72 + 6 = 38 – 4 = 15 – 8 =
Запиши числа в порядке увеличения от наименьшего числа к наибольшему.
91, 69, 1, 45, 72, 35, 80, 26, 54, 19.
Запиши числа в порядке уменьшения от наибольшего числа к наименьшему.
43, 70, 15, 51, 67, 27, 98, 6, 32, 83.
Заполни пропуски:
1 м = …..см 5 см 8 мм = ….. мм
1 дм = …..см 67 см = …..дм …..мм
1 м = …..дм 80 см = …..дм
1 см = …..мм 9 м = …..дм
Реши примеры:
62 + 26 = 64 – 21 = 6 + 7 =
54 + 13 = 89 – 57 = 9 + 9 =
43 + 14 = 45 – 20 = 7 + 8 =
72 + 6 = 38 – 4 = 15 – 8 =
Запиши числа в порядке увеличения от наименьшего числа к наибольшему.
91, 69, 1, 45, 72, 35, 80, 26, 54, 19.
Запиши числа в порядке уменьшения от наибольшего числа к наименьшему.
43, 70, 15, 51, 67, 27, 98, 6, 32, 83.
Заполни пропуски:
1 м = …..см 5 см 8 мм = ….. мм
1 дм = …..см 48 см = …..дм …..мм
1 м = …..дм 70 см = …..дм
1 см = …..мм 6 м = …..дм
Проверочная работа по математике во 2 классе по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4».
Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
8 ∙ 4 = 4 ∙ 3 = 36 : 4 =
4 ∙ 6 = 4 ∙ 7 = 16 : 4 =
9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
Начерти отрезок АВ длиной 12 см.
Начерти отрезок, составляющий половину отрезка АВ.
Начерти отрезок, составляющий третью часть отрезка АВ.
Начерти отрезок, составляющий четвёртую часть отрезка АВ.
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
8 ∙ 4 = 4 ∙ 3 = 36 : 4 =
4 ∙ 6 = 4 ∙ 7 = 16 : 4 =
3. Начерти отрезок КМ длиной 12 см.
Начерти отрезок, составляющий половину отрезка КМ.
Начерти отрезок, составляющий третью часть отрезка КМ.
Начерти отрезок, составляющий четвёртую часть отрезка КМ.
Проверочная работа по математике во 2 классе по мете «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6, 7».
6 ∙ 2 = 5 ∙ 8 = 25 : 5 =
4 ∙ 8 = 3 ∙ 6 = 12 : 4 =
7 ∙ 5 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
6 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 18 : 3 =
9 ∙ 4 = 4 ∙ 3 = 42 : 6 =
7 ∙ 3 = 4 ∙ 7 = 24 : 4 =
Лена купила линейку за 8 рублей и книгу за 25 рублей. У неё осталось ещё 22 рубля. Сколько денег было у Лены?
3. Начерти ломаную из 3 звеньев, длина которых 4 см, 5 см, 3 см. Начерти отрезок, длина которого равна длине этой ломаной.
9 ∙ 4 = 4 ∙ 3 = 42 : 6 =
6 ∙ 2 = 5 ∙ 8 = 25 : 5 =
4 ∙ 8 = 3 ∙ 6 = 12 : 4 =
7 ∙ 5 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
6 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 18 : 3 =
7 ∙ 3 = 4 ∙ 7 = 24 : 4 =
Коля купил ручку за 7 рублей и альбом за 26 рублей. У него осталось ещё 25 рублей. Сколько денег было у Коли?
3. Начерти ломаную из 3 звеньев, длина которых 6 см, 4 см, 3 см. Начерти отрезок, длина которого равна длине этой ломаной.
Карточки для проверки таблицы умножения во 2 классе.
6 ∙ 2 = 5 ∙ 8 = 25 : 5 =
4 ∙ 8 = 3 ∙ 6 = 12 : 4 =
7 ∙ 5 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
6 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 18 : 3 =
9 ∙ 4 = 4 ∙ 3 = 42 : 6 =
7 ∙ 3 = 4 ∙ 7 = 24 : 4 =
9 ∙ 4 = 4 ∙ 3 = 42 : 6 =
6 ∙ 2 = 5 ∙ 8 = 25 : 5 =
4 ∙ 8 = 3 ∙ 6 = 12 : 4 =
7 ∙ 5 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
6 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 18 : 3 =
7 ∙ 3 = 4 ∙ 7 = 24 : 4 =
6 ∙ 2 = 5 ∙ 8 = 25 : 5 =
4 ∙ 8 = 3 ∙ 6 = 12 : 4 =
7 ∙ 5 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
6 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 18 : 3 =
9 ∙ 4 = 4 ∙ 3 = 42 : 6 =
7 ∙ 3 = 4 ∙ 7 = 24 : 4 =
9 ∙ 4 = 4 ∙ 3 = 42 : 6 =
6 ∙ 2 = 5 ∙ 8 = 25 : 5 =
4 ∙ 8 = 3 ∙ 6 = 12 : 4 =
7 ∙ 5 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
6 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 18 : 3 =
7 ∙ 3 = 4 ∙ 7 = 24 : 4 =
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс.
В 3 пакета поровну разложили 12кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?
На 3 страницы альбома Петя приклеил по 5 марок на каждую. Сколько всего марок приклеил Петя?
В магазине было 100кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12кг жёлтых и 18кг красных яблок. Сколько кг яблок осталось?
4. Выполни вычисления столбиком:
38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42
87 — 36 93 — 44 89 — 59 90 — 63
5. .Решите уравнения:
х + 25 = 46 75 — х = 35
6.Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
На 3 полки поставили по 9 книг на каждую. Сколько книг поставили на полки?
В 2 пакета разложили поровну 12кг винограда. Сколько кг винограда в каждом пакете?
В куске было 100м ткани. На пошив брюк израсходовали 24м, а на пошив платьев — 36м ткани. Сколько метров ткани осталось?
4. Выполните вычисления столбиком:
47 + 36 54 + 26 42 + 33 48 + 50
96 — 32 74 — 27 68 — 38 80 — 54
48 + х = 79 х — 35 = 45
6. Начертите прямоугольник, у которого ширина 5см, а длина на 1см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
Итоговая контрольная работа по математике во 2 классе.
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
54 + 38 = 62 – 39 =
6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:
4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 — 20
7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.
Какие монеты дал папа Марине?
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
47 + 29 = 83 – 27 =
7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =
10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:
6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 — 30
5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.
6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется