Контрольные работы по математике и русскому языку за 2 четверть. 2 ическая разработка по математике (2 класс) по теме
Контрольная работа по математике и русскому языку за 1 полугодие ,1 класс.
Контрольная работа по математике для 2 класса за 2 четверть
Данная контрольная работа предлагается во 2 классе при завершении 2 четверти, чтобы проверить усвоение:А) последовательности чисел в пределах 100;
Б) навыков сложения и вычитания в пределах 100;
В) единиц длины (сантиметр, дециметр, миллиметр) и их соотношение;
Контрольная работа по математике за 2 четверть (1 в.)
Цели – проверить усвоение:
А) последовательности чисел в пределах 100;
Б) навыков сложения и вычитания в пределах 100;
В) единиц длины (сантиметр, дециметр, миллиметр) и их соотношение;
Расположите числа в порядке возрастания: 14, 42, 30, 98, 25, 74, 6, 51.
2. Сравните выражения:
65 – 40… 71+24 50 – 7…25 + 5
85 – 13…86 – 4280 – 9…36 + 4
40…97 — 5790 – 2…63 +7
3. Решите уравнения: 90 – у = 30 х + 50 = 80 а – 50 = 20.
5см 4мм…4см 5мм 9дм = …см
1дм 7 см… 8 см4см 3 мм = … мм
5дм ….50 см57см = …дм…см
5. Постройте отрезки: ВК = 5, 3 см РС = 3, 7см
Решите задачу. На грядке выросли 8 больших кабачков, а маленьких – на 3 кабачка больше. Сколько маленьких кабачков выросло на грядке?
Контрольная работа по математике за 2 четверть (2 в.)
1.Расположите числа в порядке уменьшения: 15, 42, 60, 95, 23, 74, 8, 53.
2. Сравните выражения:
64 – 30…51+34 40 – 8…32 + 8
75 – 12…76 – 3290 – 4…61 + 9
40…95 — 4730 – 2…23 + 7
3.Решите уравнения: 12 – у = 10 х + 10 = 70 а – 30 = 40.
4см 7мм…7см 4мм 7дм = …см
1дм 6 см… 5 см4см 8 мм = … мм
3дм ….30 см26см = …дм…см
5.Постройте отрезки: ВК = 6, 2 см РС = 4, 7см
Решите задачу. В вазе лежало 9 яблок, а груш – на 4 меньше. Сколько груш лежало в вазе?
Контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класса
Решение выражений на сложение и вычитание двузначных чисел. Решение задач на вычисление периметра прямоугольника.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класса»
Административная контрольная работа
II четверть
Планируемые результаты:
учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
1 вариант.
1. Реши задачу:
В вагоне было 18 мужчин и 9 женщин. На остановке вышло 7 человек. Сколько человек осталось в вагоне?
3. Найди значение выражения:
13 – 6 +27 68 – (17 – 9) 63 – (20 + 40)
4. Сравни и поставь знаки ,
6 см … 1 дм 3 м …5 см
5. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
2 вариант.
В автобусе было 19 мальчиков и 7 девочек. На остановке вошло 6 человек. Сколько человек стало в автобусе?
3. Найди значение выражения:
14 – 9 + 18 38 – (17 — 9) 83 – (60 + 20)
4. Сравни и поставь знаки ,
8 см … 1 дм 10 мм… 1 см
5. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см.