Контрольная работа по математике занков

чтобы получилось равенство.

Контрольная работа по математике занков

1. Произведение каких двух чисел равно 78 ?

1) 3 и 26 2) 17 и 4 3) 34 и 2

2. Частное каких двух чисел равно 15 ?

1) 70 и 4 2) 50 и 4 3) 60 и 4

3. Укажи число, которое на 17 больше, чем 52:

4. На сколько 130 больше, чем 40 ?

1) на 170 2) на 80 3) на 90

5. Найди сумму чисел 564 и 278

1) 742 2) 842 3) 832

6. Найди разность чисел 874 и 357

1) 523 2) 527 3) 517

7. Найди произведение чисел 2 и 383:

1) 666 2) 766 3) 776

8. Найди частное чисел 240 и 3

9. Найди частное чисел 66 : 7 и остаток

1) 9 (ост. 3) 2) 63 (ост. 3) 3) 8 (ост. 10)

10. Найди значение выражения 850 – 500 + 30

1) 830 2) 380 3) 280

11. Выбери верное значение Х в уравнении: Х : 4 = 12

1) Х = 58 2) Х = 3 3) Х = 48

12. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см ?

1) 32 см 2) 24 см 3) 12 см

13. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 4 см ?

1) 11 см ² 2) 22см ² 3) 28см ²

14. Укажи номер верного ответа к задаче:

Чему равна длина шестой части ленты, если длина всей ленты равна

1) 7 см 2) 36 см 3) 48 с

15. Укажи номер верного ответа к задаче:

4 одинаковых журнала стоят 400 рублей. Сколько рублей стоят 3 таких журнала?

1) 700 руб. 2) 1200 руб. 3) 300 руб.

16. Прочитай задачу, выбери номер правильного решения и ответа к ней:

На покупку канцтоваров девочка потратила в магазине 36 рублей. Тетрадь она купила за 10 рублей, блокнот за 14 рублей. Сколько рублей она заплатила за ручку?

Контрольная работа по математике занков

Итоговая контрольная работа (1 кл., система Занкова)
1 вариант

1.а) Найди значение выражений.

2+5 8-4 8-2
6+3 7+2 7-2
9-5 7-5 3+5

б) В одном выражении измени одно число так, чтобы значение уменьшилось на 2.

2. а) Запиши числа в порядке увеличения и подчеркни «лишнее» число

21, 15, 10, 17, 14,9.

б) Найди несколько вариантов решения этого задания

3. а)Раздели данные числа на две группы. Запиши числа каждой группы на отдельной строке.

7, 15, 20, 3, 9, 18, 0, 12, 4.

б) Перепиши числа каждой группы в порядке возрастания.

4. а) Поставь вместо точек знаки сравнения.

6. 6 0. 25 50. 5
26. 62 42. 58 4. 24

б) Раздели неравенства на две группы.

5. Начерти отрезок АВ длиной 6 см , отрезок СК — на 2 см длиннее, а отрезок МР — на 3 см короче отрезка АВ.

1.а) Найди значение выражений.

8-5 2+5 7-6
9-4 4+3 7-6
6+3 8-3 3+5

б) В одном выражении измени одно число так, чтобы значение увеличилось на 2.

2. а) Запиши числа в порядке уменьшения и подчеркни «лишнее» число

21, 15, 10, 17, 14,9.

б) Найди несколько вариантов решения этого задания

3. а) Раздели данные числа на две группы. Запиши числа каждой группы на отдельной строке.

9, 13, 40, 7, 5, 16, 0, 11, 3.

б) Перепиши числа каждой группы в порядке убывания.

4. а) Поставь вместо точек знаки сравнения.

85. 0 36. 24 7. 30
28. 82 12. 2 8. 8

б) Раздели неравенства на две группы.

5. Начерти отрезок АВ длиной 8 см , отрезок СК — на 2 см длиннее, а отрезок МР — на 3 см короче отрезка АВ.