Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 2 по окружающему миру (2 класс) на тему
Контрольная работа по окружающему миру 2 класс
Проверочная работа
по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ.
2 КЛАСС
Вариант 1
Спецификация проверочной работы.
Цель — оценка овладения учащимися уровня планируемых предметных и метапредметных результатов.
Проверочная работа
по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ.
Спецификация проверочной работы.
Цель — оценка овладения учащимися уровня планируемых предметных и метапредметных результатов.
Структура и характеристика заданий:
Раздел. Темы.
Проверяемое умение
Знание причин загрязнения воды.
« Какие бывают растения»
Знание и умение классифицировать растения (деревья, кустарники, травы)
«Какие бывают животные»
Умение устанавливать соответствие группы животных и с их строением.
Знание понятия «Невидимые нити»
«Дикорастущие и культурные растения»
Знание какие растения относятся с зерновым культурам
«Дикие и домашние животные»
Умение различать диких и домашних животных.
Знание понятия « Комнатные растения»
« Животные живого уголка»
Знание обитателей живого уголка.
Умение по описанию определить название цветка или животного, занесенного в красную книгу.
« Жизнь города и села»
« Что такое Экономика»
Умение по описанию определить отрасль экономики.
Тест по окружающему миру за 2 четверть
1 вариант
1) Назови причины загрязнения воды:
1.Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками
2) Покажи стрелками, к какой группе относятся данные растения:
3) Установи соответствие:
Звери две ноги, два крыла, перья
Птицы четыре ноги, шерсть
Насекомые плавники, чешуя
4) Что называют невидимыми нитями в природе?
2.Паутина в лесу
3.Связи в природе
5) Подчеркни зерновые культуры:
Рожь, картофель, ячмень, огурец, пшеница, горох, тыква, овёс.
6) Какое животное является домашним?
7) Как называются растения, которые человек выращивает дома?
8) Подчеркни одной чертой названия животных, которых можно содержать в живом уголке?
Слон, аквариумные рыбки, верблюд, хомячки, обезьяны, черепаха, змея, морские свинки.
9) Какое растение встречается в лесу, цветки его по форме напоминают башмачки, зацветает на 15 – 17 году жизни, занесено в Красную книгу?
3) Венерин башмачок
10) О какой отрасли экономики идёт речь? Работники этой отрасли занимаются перевозкой пассажиров, перевозкой грузов.
Система оценивания контрольной работы
При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические
ошибки не учитываются.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
Причины загрязнения воды
1.Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками
Деревья: черешня, рябина, тополь.
Кустарники: крыжовник, рябина, сирень.
Травы: ромашка, земляника, астра.
3) Установи соответствие:
Звери две ноги, два крыла, перья
Птицы четыре ноги, шерсть
Насекомые плавники, чешуя
Дать понятие « невидимые нити.»
3. Связи в природе
Знание какие растения относятся к зерновым культурам
Пшеница, рожь, ячмень, овес.
Знание диких и домашних животных.
Название комнатных растений
.Герань, фиалка, традесканция
Знание обитателей живого уголка.
По описанию определить растение, которое занесено в красную книгу.
По описанию определить отрасль экономики
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной
Отметка по пятибалльной шкале
Проверочная работа
по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ.
Спецификация проверочной работы.
Цель — оценка овладения учащимися уровня планируемых предметных и метапредметных результатов.
Структура и характеристика заданий:
Раздел. Темы.
Проверяемое умение
Знание причин загрязнения воды.
« Какие бывают растения»
Знание и умение классифицировать растения (деревья, кустарники, травы)
«Какие бывают животные»
Умение разделять животных на группы.
Выявление роли человека в сохранении или нарушении невидимых нитей.
«Дикорастущие и культурные растения»
Знание какие растения относятся к овощным культурам
«Дикие и домашние животные»
Умение различать диких и домашних животных.
Знание название растений которые относятся к комнатным растениям.
« Животные живого уголка»
Знание обитателей живого уголка.
Умение по описанию определить название цветка или животного, занесенного в красную книгу.
« Жизнь города и села»
« Что такое Экономика»
Знание профессий в торговой отрасли.
Тест по окружающему миру за 2 четверть 2 вариант
1)Что не является причиной загрязнения воды?
3. Фабрики и заводы
2) Покажи стрелками, к какой группе относятся данные растения:
3) Допиши предложения:
1) Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц — ___________________________________
2) Воробей, ворона, сорока, дятел -___________________________________
3)Карась, лещ, окунь, сом -__________________________________________ 4)Комар, оса, шмель, бабочка________________________________________
4) Какое утверждение верное:
1.Лягушек надо уничтожать
2.Ящериц надо отлавливать
3.Нельзя брать домой детёнышей диких животных
5)Подчеркни овощные культуры;
Груша, лук, слива, помидор, баклажан,яблоко,капуста.
6) Какое животное является диким?
7)Какие растения относятся к комнатным растениям?
1.Герань, фиалка, традесканция
2.Ирис, колокольчики, нарцисс
3.Плющ, шиповник, кактус
8)) Подчеркни одной чертой названия животных, которых можно содержать в живом уголке?
Воробей , аквариумные рыбки, курица, хомячки, обезьяны, черепаха, змея, волнистые попугайчики..
9) Какое крупное животное, массивного и тяжёлого сложения, жизнь которого связана с лесом, занесено в Красную книгу?
Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 2 класса.
тест по окружающему миру (2 класс) на тему
Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 2 класса «Школа 2100» по ФГОС. Разработана спецификация, задания теста на 2 варианта. Ключ для проверки прилагается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговой работы для вторых классов по окружающему миру (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)
Цель работы: проверка и оценка способности обучающихся 2 класса применять знания полученные в процессе изучения окружающего мира для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
Структура работы и характеристика заданий.
Разработан кодификатор, определяющий в соответствии с ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предметной области « Окружающий мир» для проведения процедур оценки качества знаний.
В работу включены задания базового и повышенного уровня сложности .
1 группа — задания базового уровня, проверяющие освоение базовых знаний и умений по предмету. Обучающимся предлагаются стандартные задания, аналогичные тем, с которыми они встречались на уроках. Таких заданий – 70%.
2 группа – задания повышенного уровня сложности, проверяющие способность обучающихся действовать в ситуациях, в которых нет явного указания на способ выполнения – 20%.
3 группа – задания повышенной сложности, проверяющие способность обучающихся решать учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а ученик должен сам сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов – 10%.
В итоговой работе используются следующие типы заданий:
- Задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится 4 варианта ответа, из которых верен только 1;
- Задания с кратким ответом на установление соответствия, в которых предлагается установить взаимно однозначное соответствие для различных объектов;
- Задания с развернутым ответом, в которых необходимо привести полный ответ.
Максимальный балл за выполнение всей работы в целом составляет 16 балла. При этом заданий базового уровня 8 (8 баллов), повышенного уровня -3 (6 баллов и 2 балла за дополнительный способ быстрого поиска информации)
Примерное время на выполнение заданий составляет:
- Для заданий базового уровня сложности – от 1 до 3 минут
- Для заданий повышенного уровня сложности – от 2 до 5 минут.
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный.
Тип задания: ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО – с развернутым ответом.