Решебник проверочные и контрольные работы по Окружающему миру для 2 класса Вахрушев А. А

VII. Укажите стрелками, какие из этих растений имеют:

Итоговые контрольные работы по окружающему миру во 2 классе

Тесты по окружающему миру начального общего образования составлена на основе примерной программы для начальных классов под редакцией А.А.Плешакова, используется учебник «Окружающий мир для 1 класса по программе УМК «Школа России»

Тесты соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования

Тесты за 1, 2, 3, 4 четверти+ итоговый тест за год, имеются ключи к тестам

Просмотр содержимого документа
«итоговый тест за 3 четверть, 1 и 2 вариант»

Итоговый тест за III четверть

А 1. Как называется часть тела, где расположен мозг?

 1) конечности  2) туловище  3) шея 4) голова

А 2. Какой предмет гигиены может быть один на всю семью?

 1) полотенце  2) зубная паста  3) зубная щетка  4) расчёска

А 3. С чем можно играть детям?

1) с иголкой  2) с конструктором  З) с утюгом  4) с лекарствами

А 4. Найди несъедобный гриб.

1) рыжик  2) опёнок  З) бледная поганка  4) подосиновик

А 5. Как уберечься от опасностей у водоёма?

 1) купаться только в водоёмах с тёплой водой

 2) купаться только вместе с друзьями

 3) купаться только под присмотром взрослых

 4) купаться только там, где мало народу

А 6. Какой орган отвечает за пищеварение?

1) лёгкие  2) кровь  3) сердце 4) желудок

А 7. Кому, кроме родителей, можно открыть дверь, если дома один?

 1) милиционеру  2) врачу З) подруге мамы  4) никому

А 8. Кто является членом семьи?

 1) сосед  2) бабушка  3) няня  4) друг

В 1. Какой витамин повышает сопротивляемость организма простудам?

 1) витамин А  2) витамин В  3) витамин D  4) витамин С

В 2. Чего учащимся не надо делать в школе?

 1) дежурить по классу  3) ходить на дискотеку

 2) проходить медосмотр  4) выполнять домашнее задание

В 3. Куда деть нож и вилку, когда перестал пользоваться ими?

1) положить на тарелку З) держать в руках

 2) положить на салфетку  4) отнести на кухню

С 1. Как уберечься от укуса клеща?

 1) не ходить в лес

 2) одеваться так, чтобы тело было хорошо закрыто

 3) в лесу чаще осматривать друг друга

 4) пользоваться защитными средствами

С 2. Какие действия детей могут вызвать пожар?

 1) игра со спичками и зажигалками

 2) использование фейерверков без взрослых

 3) пользование пылесосом

 4) пользование компьютером

Итоговый тест за III четверть

А 1. Что не является частью туловища?

 1) рука 2) спина  З) живот  4) грудь

А 2. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?

 1) меньше спать  З) делать зарядку

 2) больше есть  4) пить лекарства

А 3. По какому телефону нужно вызывать пожарных?

 1) 01  2) 04  З) 09  4) 05

А 4. Какая ягода ядовита?

 1) голубика  2) рябина  З) клюква  4) вороний глаз

А 5. Что делать, если незнакомый человек пытается проникнуть в твою квартиру?

 1) позвонить в милицию и позвать на помощь  З) закрыться в ванной  2) спрятаться под кровать  4) попытаться напугать преступника

А 6. Назови орган дыхания человека.

1) лёгкие  2) печень  З) сердце  4) пищевод

А 7. Что можно принимать от незнакомых людей?

 1) конфеты 2) передачу от мамы  3) игрушку  4) ничего

А 8. Кто не является членом семьи?

 1) сестра  2) дедушка  З) отец  4) друг

В 1. Что из перечисленного относится к бытовой химии?

1) соль 2) средство для мытья посуды З) перец 4) вода

В 2. Что означает этот знак?

 1) подземный пешеходный переход 3) вход или выход

 2) наземный пешеходный переход  4) пешеходный переход

В 3. Какие действия надо выполнять в случае пожарной тревоги в школе?

1) срочно выбегать из класса  3) эвакуироваться под руководством учителя