Проверочные и контрольные работы по русскому языку 4 класс Бунеева

Сейчас очень важно добиться получения хороших оценок по всем дисциплинам, ведь это простимулирует ребенка двигаться дальше.

Контрольная работа по русскому 4 класс бунеев

Контрольная работа по русскому языку 4 класс. Бунеева. Ответы. 1 часть, 2 часть. Ответы и правильные решения с объяснениями

Данная годовая административная контрольная работа по русскому языку предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке. Контрольные работы предназначены для школьников и учеников из России и Республика Беларусь.

В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения, пояснения и ответы на задания по русскому языку за 4 класс

Контрольные итоговые работы и тесты с диктантами подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, 21 век, Гармония, УМК, ПШН, Перспектива, Школа России. Школа 21 века. Школа 2100, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 год

Контрольные городские работы за этот год можно скачать или сохранить к себе на компьютер, а также писать и решать их онлайн и офлайн в интернете.

В тетрадь на печатной основе включены проверочные и контрольные работы по курсу русского языка 4-го кл. к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой и О.В. Прониной «Русский язык», 4-й кл. В ней отведены специальные страницы для написания диктантов, для проведения работы над ошибками. В соответствии с требованиями ФГОС задания для учащихся предлагаются на необходимом (базовом), повышенном и максимальном уровне.

В курсе русского языка в 4-м классе предусмотрен текущий, тематический и итоговый контроль. Тетрадь предназначена для проведения тематического и итогового контроля.

Для тематического контроля предлагаются проверочные работы (№ 1-7). Их цель — проверить усвоение программного материала по каждой крупной теме курса. Каждое задание в проверочной работе контролирует одно базовое умение или навык по данной теме (они указаны); задание № 1 в ряде работ проверяет базовые теоретические знания. В ходе проверки работ учитель анализирует, насколько сформированы учебно-языковые, правописные и речевые умения детей по данной теме. Время проведения проверочной работы — 30-35 минут урока.

Формы итогового контроля — контрольное списывание, контрольные диктанты и контрольное изложение, итоговая контрольная работа.

Проверочные и контрольные работы по русскому языку 4 класс Бунеева

В тетрадь на печатной основе включены проверочные и контрольные работы по курсу русского языка 4-го кл. к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой и О.В. Прониной “Русский язык”, 4-й кл. В ней отведены специальные страницы для написания диктантов, для проведения работы над ошибками. В соответствии с требованиями ФГОС задания для учащихся предлагаются на необходимом (базовом), повышенном и максимальном уровне.

Контрольные диктанты проводятся с целью проверки уровня развития правописных умений и навыков детей: диктант No 1 – орфограммы и пунктограммы, изученные в 1-3-м классе; No 2 – запятая в предложениях с однородными членами плюс изученные орфограммы; No 3 – запятая в сложном предложении с союзами н, а, но и без союзов и в предложениях с однородными членами плюс изученные орфограммы; No 4 – знаки препинания в предложениях с прямой речью, в сложных предложениях и предложениях с однородными членами плюс изученные орфограммы; No 5 и No 6 -орфограммы в именах существительных; No 7 – правописание букв безударных гласных в падежных окончаниях прилагательных и существительных плюс изученные орфограммы и знаки препинания; No 8 и No 9 – орфограммы в глаголах; No 10 – итоговый контрольный диктант.
Задания на необходимом (базовом) уровне проверяют знания и основные умения, которые многократно отрабатывались в заданиях подобного вида, то есть являются для учащихся стандартной задачей (этому учили и учили именно так). Задания на повышенном уровне требуют большей самостоятельности или демонстрируют уровень знаний и умений учащихся в нестандартной ситуации (это новая задача, специально и именно так этому не учили, но освоенные умения позволяют найти решение). Задания на максимальном уровне выявляют прежде всего уровень развития у детей чувства языка. Целый ряд заданий предложен только на необходимом уровне, который в этих случаях не предполагает повышенного уровня, в этом состоит специфика предмета «Русский язык».